Папки-передвижки

Система работы педагога по развитию у старших дошкольников предпосылок ценностно-смыслового восприятия мира природы

Светлана Исаева
Система работы педагога по развитию у старших дошкольников предпосылок ценностно-смыслового восприятия мира природы
▼ Скачать + Заказать документы

Характеристика изменений в образовательном процессе (содержание, средства обучения и воспитания, контроля).

Для решения поставленной проблемы предполагается внести изменения цикла НОД.

Один раз в неделю проводить «Уроки доброты» . Цели: развивать интерес к природе, формировать положительное эмоциональное отношение к ней, воспитывать чуткость и чувство сопереживания. Тематика уроков доброты.

- «Как заботиться о комнатных растениях?»

Публикация «Система работы педагога по развитию у старших дошкольников предпосылок ценностно-смыслового восприятия мира природы» размещена в разделах

- «Что такое бережливость?»

- «Чем красив цветок?»

- «Чем удивительна лягушка?»

- «Как ты проявляешь любовь к животным?»

- «Как ведут себя животные, испытывающие страх?» и т. д.

В свободной деятельности применимо коллекционирование. Это еще один способ привлечь внимание детей к миру природы. Коллекционирование не должно наносить вред природе, поэтому лучше всего собирать различные породы и минералы (гранит, кварц, слюда, известняк).

Использование интерактивных средств. Цели: обучать детей при помощи новейших технологий.

Включить в годовое планирование проведение 2 экологических акций, которые проводятся совместно с родителями. Проведение экологической акции «Экосумка» способствует формированию основ экологического сознания, так как происходит информационное освещение экологических последствий использования полиэтиленовых пакетов.

Экологическая акция «Капелька» посвящена Всемирному дню водных ресурсов. Цель: воспитание бережного отношения к воде.

Проведение конкурса «Птица года». Цели: развитие творческих способностей детей средствами изобразительной деятельности, формирование представлений о жизни различных видов птиц.

Конкурс фотографий «Мы выбираем чистую планету». Цели: привлечение родительской общественности к проблемам загрязнения окружающей среды, возникновению несанкционированных свалок.

Использование проектов направлено на работу с родителями воспитанников,посещающих дошкольное учреждение и позволяет сочетать интересы всех участников образовательного процесса: родителей, детей и педагогов.

Цели проекта: формирование экологической компетентности и

природоохранительной деятельности родителейв улучшении

качества окружающей среды и деле воспитания дошкольников.

Для детей старшего дошкольного возраста включить в годовое

Планирование выполнение проектов «Мы друзья природы,

«Белоствольная красавица».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Система работы по развитию творческого воображения в конструктивной деятельности старших дошкольников Первым этапом провела диагностику на выявление уровня творческой индивидуальности по следующим параметрам: 1)умение принять цель; 2)умение.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания дошкольниками произведений изобразительного искусства Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы Государство признаёт детство важным этапом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система работы педагога по развитию у старших дошкольников предпосылок ценностно-смыслового восприятия мира природы
Опубликовано: 15 июня 2015 в 19:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Система работы педагога по развитию у старших дошкольников предпосылок ценностно-смыслового восприятия мира природы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Исаева (УИ 255090) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД