Наталья Санькова
Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду. Занятия, игры, упражнения
▼ Скачать + Заказать документы
Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду. Занятия, игры, упражнения
Речевая игра со звучащими жестами «Ты, мороз»
(модель Т. Тютюнниковой)
Цель: формирование речи у детей с помощью жестов, украшать пластикой, пантомимой, применять театрализацию.
Задачи:
*овладеть выразительными средствами музыки в тесной связи с речевым слухом;
*развивать эмоциональную выразительность;
*применять детский фольклор.
Ты мороз, мороз, мороз, Дети стоят в кругу, грозят пальцем.
Не показывай свой нос! Показывают «нос».
Публикация «Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду, Занятия, игры, упражнения» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Уходи скорей домой, «Отгоняю» его от себя.
Стужу уноси с собой. Кружатся вокруг себя.
Мы снежинки возьмем, Идут по кругу, снежинка на ладони.
На ладошке понесем.
Бегали, играли, Бегут на носочках,
От мороза убежали. Дуют на снежинку.
После того, как дети выучат текст к окончанию игры добавить музыкальную тему «Вьюга». Дети свободно двигаются в пространстве музыкального зала (кружатся, «летают», по окончании музыки снежинки «засыпают».
Музыкальный руководитель :
Мороз приходил,
Нам сказку подарил.
Ее не только мы расскажем,
Но и ручками покажем. Игра повторяется еще раз.
Комплекс дыхательных упражнений «Погреемся»
Цель: повышать показатели дыхательной системы дошкольников.
Задачи:
*исправлять нарушения функций речевого дыхания;
*учить детей правильному дыханию;
*тренировать дыхательные мышцы детей;
*развивать певческие способности.
Сильный мороз Вдох через нос, шумный выдох ртом
Заморозил мне нос, в ладошку, ладошкой прикрыть рот.
Мы носик погреем,
Подышим скорее.
Отогрели нос, Глубокий вдох через нос,
А подбородок замерз. Втянуть нижнюю губу под верхнюю, долго подуть в подбородок.
Ладошки погреем - Выдохнуть на ладошку,
Дышим веселее! на слоге «фа».
Мерзнут наши ножки, Приседания на месте,
Весело попляшем! произносят слог «у-у-у-ух».
Музыкальный руководитель :
Налетел ветерок –
Шаловливый паренек.
Снежинки в небо он поднял
И с нами вальс затанцевал.
После того, как дети выучат текст к окончанию игры звучит «Вальс» Е. Доги. Дети свободно двигаются в пространстве музыкального зала (кружатся, «летают», по окончании музыки дети собираются в круг.
Источники:
"Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду"
Занятия, игры, упражнения Арсеневская О. Н., автор-составитель, 2009
Оформление: издательство "Учитель", 2009 Волгоград 2011 г.