Валерия Лихачёва
Школа начинающего педагога
▼ Скачать + Заказать документы
Ход мероприятия.
- Здравствуйте, уважаемые коллеги, я рада приветствовать Вас на очередной встрече в рамках «Школы начинающего педагога». Сегодняшнее занятие пройдет в форме интерактивной игры. Предлагаю разделиться Вам на 2команды.
- Первое задание «Собери предложение». На столах Вы видите листы. Задача каждой команды собрать целое предложение из частей и объяснить его смысл.
1 команда: сделать детей, Лучший способ, счастливыми. О. Уайльд, сделать их, хорошими — это.
2 команда: художник. Трудность, Каждый ребенок в том, художником, выйдя чтобы остаться, из детского возраста. Пабло Пикассо.
Ответы.
Публикация «Школа начинающего педагога» размещена в разделах
Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. О. Уайльд.
Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. Пабло Пикассо.
- Отлично, следующее задание «Что к чему». Перед Вами на интерактивной доске воздушные шары, на каждом изображен предмет. Вам необходимо назвать вид терапии в детском саду, в котором используют данные предметы. Проверить свой ответ Вы может нажатием на шар, он лопнет и откроется спрятанный ответ.
Ответы. 1) фасоль – сухой бассейн
2) подушечка с травой – фитотерапия
3) диск – музыкотерапия
4) апельсин – ароматерапия
5) мыльные пузыри - игры на дыхание
6) краски – арт-терапия
7) песок – пескотерапия
8) цветок – цветотерапия.
- Превосходно, в следующем туре Вас ждет мини-викторина. На слайде в один столбик расположены вопросы, в другой ответы на них. Ваша цель расположить правильные ответы рядом с вопросами. При нажатии на кнопку «Проверка» мы узнаем верно ли Вы справились с заданием.
1 команда:
1. В теплое время года прогулка организуется… (3 раза).
2. Длительность занятия во второй младшей группе… (15 минут).
3. Физкультурные занятия с детьми 3-7 лет проводят? (2-3 раза в неделю).
4. Длительность сна ребенка в подготовительной группе… (1,5 часа).
5. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее… (4 - 4,5 часа).
2 команда:
1. Прогулка для детей до 4 лет не проводится при температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более… (15 м/с).
2. Прогулка для детей 5 - 7 лет не проводится при скорости ветра более 15 м/с и температуре воздуха ниже… (20 С).
3. Длительность перерыва между занятиями… (не менее 10 минут).
4. Продолжительность занятия в старшей группе… (25 минут).
5. Длительность сна ребенка в средней группе… (2 часа).
- Молодцы. А теперь физкультурная пауза. Первой команде нужно провести пальчиковую гимнастику, второй – физкультминутку.
- Теперь подошла очередь капитанов команды проявить свои знания в области работы с родителями. Перед Вами на интерактивной доске 2 столбика, озаглавленные «Традиционные» и «Не традиционные». Вам необходимо распределить указанные ниже формы работы в соответствующие столбики. Проверить Ваш ответ нам поможет кнопка «Проверка».
Ответы:
• Капитан 1 команды. Традиционные: беседы, оформление папок-передвижек и стендов, дни открытых дверей. Не традиционные: праздник мам, спортивный праздник с родителями, метод проектов, сайты группы детского сада.
• Капитан 2 команды. Традиционные: родительские собрания, консультации, выставки совместных работ, родительские конференции, развлечения. Не традиционные: творческие мастерские, Ярмарка, «Почтовый ящик».
- Замечательно, после того как Вы справились с интеллектуальными заданиями, предлагаю проявить Вам творчество. Задание «Придумай рифму к фразе».
1 команда: В здоровом теле здоровый дух.
2 команда: Здоровье всему голова.
- Хорошо. Следующее задание. На интерактивной доске Вы видите картинки. Вам необходимо расположить их в правильном порядке и угадать детскую песенку.
1 команда: «Голубой вагон бежит, качается».
2 команда: «Солнечный круг, небо вокруг
- Отлично. В заключении нашей встречи я предлагаю нарисовать каждой команде на доске рисунок к слову детство.
-Всем спасибо за участие, проявленные знания и творчество. До следующих встреч!