Анна Федонова
Схема составления плана индивидуальной работы на летний период
▼ Скачать + Заказать документы
Схема составления плана индивидуальной работы на летний период
Дни ннед. недели. Июль
Образовательные области с указанием критерия, имени ребёнка и недели
Здоровье Физическая культура Социализация Безопасность Познание Коммуникация Чтение Х/Л Художествен-ное творчество Музыка
ПН
совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться Подлезать под натянутую верёвку развивать умение играть, не мешая другим детям Правила поведения в детском саду Называть членов семьи и воспитателей упражнять в умении слушать без наглядного сопровождения Проговаривать слова и фразы учить раскатывать комок глины (пластилина) прямыми и круговыми движениями упражнять в умении различать высоту звуков
Публикация «Схема составления плана индивидуальной работы на летний период» размещена в разделах
Матвей, Саша – I н София, Нелли III н Миша К– I н Арсений, Ростислав – II н Вера, Настя IV н Саша, Арина– I н Саида,Женя
- III н Римма,Маша- I н Миша, Вадим Ч. – III н
ВТ Развитие навыков опрятности упражнять в процессе игр ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей Подражать действиям сверстника формировать представления о ПДД «Покажи и назови сигналы светофора» Разворачивать игру вокруг собственной постройки Сопровождать речью действия развивать умение слушать рассказы Различать цвета Двигаться в соответствии с характером музыки
Нелли, Миша К
II н Вадим, Миша Ч–
III н Вера, Настя– II н София, Даша– I н Арсений, Ростислав – I н Лера
I н Настя– II н Женя, Ростислав - IV н Арсений, Ростислав IV н
СР
совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться Держать и бросать мяч Сопровождать действия речью Взаимодействие с растениями и животными упражнять в умении называть (пластина, цилиндр) упражнять в умении слушать без наглядного сопровождения Проговари-
вать слова и фразы учить раскатывать комок глины (пластилина) прямыми и круговыми движениями Подпевать в песне фразы
Вера
III н Миша К., Арсений - II н Римма–
– III н Вадим, Валера– III н Даша, Арина –
II н Саида, Миша Ч. – II н Лера, Женя - IV н Даша– II н Матвей, Вера.
II н
ЧТ Развитие навыков опрятности Ходить и бегать не наталкиваясь на других детей Перенос действий с объекта на объект формировать представления о ПДД «Покажи и назови сигналы светофора» Называть детёнышей животных Делиться информацией, жаловаться на неудобства Проговаривать слова и фразы соединять концы раскатанной палочки
Миша Ч– IV н Ростислав
IV н Матвей, Арина-
IV н Миша К, Саша–IV н Арсений, Настя- I н Женя, Матвей III н Римма, Арина - III н Арсений Ч. – III н
ПТ совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться Прыгать на двух ногах на месте Общение в диалоге формировать представления о ПДД «Покажи и назови сигналы светофора» Различает деревья (берёза, ель, рябина) Сопровождать речью действия развивать умение слушать рассказы Различать цвета упражнять в умении различать высоту звуков
Саша, Валера – I н Матвей, Саша, Римма– II Н Арина -III н Нелли, Саида Арина IV н Вадим, Маша– III н Лера, Настя Римма - IV н Нелли, Вера– II н Ростислав, Миша, Вадим Ч. IV н София, Даша
– I н