Ольга Лисицына
Схема анализа занятия
▼ Скачать + Заказать документы
1. Как воспитатель выполнил поставленные задачи?
2. Подготовка. Материалы и оборудование.
3. Какой характер имеет занятие : развивающий или обучающий, соответствует ли поставленной цели?
4. Способствует ли занятие развитию психических, физических и нравственных качеств? Познавательный интересов?
5. Какой психологический микроклимат в группе?
6. Как воспитатель осуществляла оптимальный отбор методов, средств и форм обучения?
7. Формы работы (традиционные, нетрадиционные, с подгруппами, индивидуально, драматизация, КВН, викторина и т. д.)
Публикация «Схема анализа занятия» размещена в разделах
8. Средства обучения и воспитания (наглядность, диафильмы, видео, картинки, опорные таблицы)
9. Приемы обучения и воспитания (игровой, художественное слово и др., оценка деятельности детей, приемы поощрения, вспомогательные вопросы, результат работы с детьми.
10. Создание условий для творческих возможностей детей (развивающая среда).
11. Владеет способом организации и проведения опытно-экспериментальных, исследовательских действий.
12. Какие анализаторы детей были задействованы, каким образом?
13. Владеет ли воспитатель методикой проведения занятий?
14. Интегрировать занятия, связь с другими занятиями (возможно это комплексное занятие)
15. На формирование каких психических процессов направлено занятие (внимание, мышление, речь, воображение, эмоциональность, воля,нравственное воспитание?
16. Комфортно ли детям было на данном занятии, каково психологическое состояние воспитателя?