Гульназ Сабирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Программные задачи. 1. Учить отгадывать загадки. 2. Учить детей классифицировать животных «дикие»; «домашние». 3. Закреплять знания о жилище животных, среда... |
Цели: 1. Закрепить представление о диких животных ( белка, заяц, медведь, лиса, волк) в природных условиях. 2. Учить узнавать и называть диких животных и части их туловищ в силуэтном и контурном изображении; ознакомить с умением диких животных приспосабливаться к... |
Цель: Развивать интерес детей к окружающему миру, животным и природе Задачи: • Дать знания о животных, которые живут в лесу, расширить представления детей о диких животных о их внешнем виде; • учить устанавливать причинно – следственную зависимость; • закреплять... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
«Лесной Новый год» Действующие лица Роли исполняют взрослые Заяц Лиса Снегурочка Дед Мороз Медведь Под веселую музыку дети и взрослые входят в зал. Снегурочка. Здравствуйте, малыши! Я Снегурочка, прилетела к вам на праздник. Меня прислал к вам Дедушка Мороз. Вы... |
Конспект организованной образовательной деятельности «Лес – наше богатство» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: закрепить у дошкольников представление о том, что в лесу растут самые разнообразные растения ( деревья, кустарники, трава, ягоды, грибы) ;... |
Конспект логоритмического занятия для детей с ФНР 6-7 лет. Тема: «Прогулка в осенний лес». Цели: активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания, развитие слухового и зрительного восприятия, увеличение объема памяти,... |
Интеграция областей: «Физическая Культура». «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка», «Развитие речи». Программное содержание: Образовательные задачи . - упражнять детей в выполнении основных видов движений - упражнять... |
О. В. Бесчётнова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2» г. Чебоксары «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи Образовательные области Познание, Коммуникация, Социализация,... |
Программное содержание: 1. Учить детей выполнять броски в корзину. 2. Упражнять в согласовании движений рук и ног при ходьбе и беге. 3. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. 4. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятиям... |
Тема: «прогулка в лесу». Из приемной доносится «рык медведя». -Ребята слышите кто-то рычит? Как вы думаете кто это? ( медведь. -А вы хотели бы пойти к нему в гости( да. -А где он живет( в лесу) -А сейчас какое время года( зима. Тогда давайте с вами оденемся... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01