Елена Фатеева
Сенсорный уголок
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорный уголок нашей группы.
Сенсорное воспитание направлено на развитие разнообразных перцептивных действий (действий восприятия, в процессе которых дети выявляют свойства предметов, объектов, явлений. Для этого в группе создала уголок сенсорного развития, где собран материал, который поможет расширить представление детей о форме, цвете, размере, характере поверхности предметов. Пирамидки, кубики, матрешки, ведерки разных цветов и куклы; игрушки-вкладыши разных форм, набор «маленькие и большие». Разнообразные застежки, мозаики Мною создан тренажер для развития мелкой моторики рук из бросового материала
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Оформление детских садов
- Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Уголки и центры в группах
- Темочки
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Сенсорная комната](https://www.maam.ru/upload/blogs/ad4a2be48697fb31d4b5f740db35b943.png.jpg)
Это большая объемная игрушка «Гусеница» в длину 1,5м где дети с большим удовольствием играют с ней. Застегивают пуговицы и разнообразные пряжки, шнуруют, прикручивают по цвету крышки «Цветы на клумбе», учатся завязывать банты, работать с молниями и многое другое.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Уголки и центры сенсорного развития Сенсорный уголок нашей группы](https://www.maam.ru/upload/blogs/373b9f3e7d37096ce9a714a51d9bdbf0.png.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Сенсорное воспитание направлено на развитие разнообразных перцептивных действий действий восприятия в процессе которых дети выявляют свойства предметов объектов явлений](https://www.maam.ru/upload/blogs/d9fdc761ef6f1e8cbf3add6aeefc7b94.png.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Для этого в группе создала уголок сенсорного развития где собран материал который поможет расширить представление детей о форме цвете размере характере поверхности предметов](https://www.maam.ru/upload/blogs/f8a1931274abcaaf91fec04ca8539b0e.png.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Пирамидки кубики матрешки ведерки разных цветов и куклы игрушки вкладыши разных форм набор маленькие и большие](https://www.maam.ru/upload/blogs/a35834e6656c19cf595dec6f36b1a0f8.png.jpg)
Я считаю, развивая сенсорные способности детей и развитие мелкой моторики рук взаимосвязаны в развитии речи ребенка. Так как ученые доказали, что с анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой зоны. Именно величина проекции кисти руки и ее близость к моторной зоне дают основание рассматривать кисть руки как «орган речи», такой же, как артикуляционный аппарат. В связи с этим, было выдвинуто предположение о существенном влиянии тонких движений пальцев на формирование и развитие речевой функции ребенка. Поэтому, чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать движения пальцев рук, или мелкая моторика.