Лилия Тагирова
Сенсорный праздник «Туфельки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: 1. Познакомить с действиями обследования обуви: определение высоты каблука, рассматривание украшений, сравнение форму носка, цвета, размера обуви.
2. Развивать умение выделять признаки обуви: цвет, высокий (низкий) каблук, с украшением (без украшения, застежка пряжка или липучка.
3. Воспитывать навык правильно надевать обувь.
Материал: глазки – круги.
Персонаж: Маша-растеряша.
Ход: Входит Маша в одной туфельке.
Воспитатель: Здравствуй, Маша-растеряша.
Маша: Здравствуйте, ребята.
Воспитатель: Почему ты в одной туфельке?
Публикация «Сенсорный праздник „Туфельки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Маша: Не знаю. Я её потеряла. Вы не видели мою туфельку?
Воспитатель: Какая она?
Маша: Не знаю.
Воспитатель: Давай посмотрим (взрослые снимают обувь и рассматривают её). Моя туфелька серая. А у тебя?
Маша: У меня черная.
Воспитатель: У меня спереди есть украшение- блестящий цветочек.
Маша: У меня нет украшения.
Воспитатель: У моей туфельки носок открытый- видишь видны пальчики, узкий.
Маша: У меня носок закрытый- пальчиков не видно, круглый
Воспитатель: У меня каблук высокий. (Взрослые сравнивают высоту каблуков)
Маша: У меня тоже высокий каблук.
Воспитатель: У меня застежки нет.
Маша: У моей туфельки есть длинный ремешок и металлическая застежка.
Воспитатель: Ребята, поможем Маше найти туфельку черного цвета, без украшения, с круглым носком, высоким каблуком и длинным ремешком с металлической застежкой.
Дети находят туфельку. Маша благодарит детей и надевает обувь неправильно.
Воспитатель: Маша, ты не правильно надела обувь. Если туфельки не правильно надеть, в ней не удобно ходить. Представь, что застежки это глазки. А глазки всегда должны смотреть вперед. Если не правильно надеть туфельки, то глазки будут смотреть друг на друга, ничего не увидят, можно споткнуться и упасть.
Маша переодевает обувь, благодарит.
Воспитатель: Ребята, давайте с Машей поиграем в игру «Амина». Но сначала сядьте на стульчики и снимите обувь.
Игра «Амина»
Воспитатель: Ой, пока мы играли, ваши туфельки перепутались. Какая у вас обувь?
Самостоятельное обследование обуви детьми.
Воспитатель: Посмотрите на ножки. Вы правильно надели туфельки. Застежки - глазки должны смотреть вперед (взрослые приклеивают кружочки – глазки на застежки). Где хранится наша обувь?