Татьяна Евстюничева
Сенсорное воспитание
▼ Скачать + Заказать документы
Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно-двигательного воспитания, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно-двигательного воспитания складываются первые впечатления о форме, величие предметов, их расположении в пространстве. Ведь первым видом действия ребёнка с предметами является хватание, во время которого форма, величина, масса, пространственное расположение предмета познаются на ощупь, а рука учит глаз.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Сенсорный дождик
Описание: 2-3 обруча разного диаметра, связанные между собой. На обручи нашиты атласные ленты длиной 1-1,2 метра. Вся конструкция подвешивается на верёвках к потолку.
Цель: обогащение непосредственного чувственного опыта детей, включение движений рук по предмету в процессе знакомства с ним, снятие эмоционального напряжения и проявление успокаивающего действия.
Сенсорный дождик
