Татьяна Зайцева
Фотоотчет о семинаре «Ролевая игра живого действия»
▼ Скачать + Заказать документы
Районное методическое объединение
[/b]
Воспитатель: Зайцева Т. П.
МБДОУ детский сад №4
13 февраля 2023 г прошло районное методическое объединение для педагогов дошкольных образовательных учреждений города.
Для повышения профессиональной компетентности воспитателей, предотвращения эмоционального выгорания посредством методик познания себя и личностного роста нам участникам семинара была предложена игра живого действия. Её провел преподаватель воскресной школы «Вифлеемская звезда» храма Рождества Христова М. С. Зеленков.
Публикация «Фотоотчет о семинаре „Ролевая игра живого действия“» размещена в разделах
Ролевая игра живого действия
основана на книге «Человек в высоком замке» Филипа К. Дика. Произведение предлагает альтернативную версию истории. Страны «Оси» (Германия, Италия, Япония) победили во Второй мировой войне, всюду свирепствует военная полиция, разыскивающая очаги Сопротивления. Отважные борцы с фашизмом распространяют некий фильм за хранение и просмотр которого новая власть казнит людей. И в этом страшном контексте происходили игровые события.
Каждый участник методического объединения, получив игровую карточку, придумал биографию своего персонажа. Знакомства персонажей друг с другом способствовали проработке легенды, вымышленные биографии обрастали деталями и подробностями. И как только игроки вжились в свой новый образ, началось самое интересное.
По сюжету все герои игры являются жителями одного дома, в который ночью вламывается полиция оккупантов. Фашисты требуют выдать им человека, который хранит у себя запрещённый фильм. Если сторонник Сопротивления будет не найден, к смертной казни приговорят всех.
Поставленные в такую непростую психологическую ситуацию, мы. участники должны были решить, как нам действовать. Не сразу мы поняли, что финал игры открыт и полностью зависит от их нравственного выбора. Но среди играющих нашлись те, кто решил пожертвовать собой ради жизни других и ради дела сопротивления нацизму.
После игры мы бурно обсуждали актуальность темы, делились своими впечатлениями от игры и рассматривали возможность создания и применения концепции живых игр в педагогическом процессе.