Папки-передвижки

Фотоотчет «Семинар-практикум для родителей «Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста» (7 фото)

Юлия Ишутина
Фотоотчет «Семинар-практикум для родителей «Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Семинар – практикум для родителей «Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста».

Дошкольный возраст – этап активного речевого развития. В формировании речи ребенка большую роль играет его окружение, а именно, родители и педагоги. От того, как они говорят с ним, сколько внимания уделяют речевому общению с ребенком, во многом зависит успех дошкольника в усвоении языка.

Публикация «Фотоотчет „Семинар-практикум для родителей „Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

В последнее время вследствие повсеместного использования технических средств коммуникации (телефонная связь, телевидение, Интернет и т. д., высокой занятости родителей бытовыми (чаще финансовыми) семейными проблемами наблюдается тенденция снижения качества общения между ребенком и взрослым. Поэтому нужно укреплять связь семьи и детского сада в целях обеспечения единства речевого развития дошкольника.

Цель: Знакомство с практическими знаниями по развитию речи и мелкой моторики детей 2 -3 лет.

Задачи:

- Создать положительную эмоциональную атмосферу для всех участников педагогического процесса (детей, сотрудников, родителей) через совместную изобразительную и игровую деятельность.

- Повышать психолого-педагогическую грамотность родителей в вопросах в вопросах развития речи детей через развитие мелкой моторики.

- Дать родителям практические навыки по развитию мелкой моторики детей. Способствовать развитию интереса родителей к продуктивному взаимодействию с ребёнком и педагогами.

Для достижения единой цели взаимодействие предполагает не только распределение задач между участниками процесса, но и обратную связь, поэтому нужно:

- познакомить родителей с особенностями развития речи дошкольника.

- повысить у родителей педагогическую компетентность в вопросах речевого развития детей.

- вовлечь родителей в педагогический процесс и жизнь группы.

К одной из эффективных форм работы с родителями относятся семинары – практикумы. Семинар – практикум направлен на повышение уровня не только теоретической, но в первую очередь практической подготовки родителей по развитию речи детей. На семинаре-практикуме показываются в действии нужные приемы и методы взаимодействия родителей с детьми, которые затем анализируются и обсуждаются.

Фотоотчет «Семинар-практикум для родителей «Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста»
Фото «Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста»

В своей работе мы знакомим родителей с важностью и необходимостью развития мелкой моторики рук. Рассказываем о разных видах работы: от пальчиковых игр до развития ручной умелости. А узнать, как родители распорядились этой информацией, мы может из материалов выставок, которые организуются в детском саду и группе. На выставке демонстрируются поделки, которые были сделаны детьми и родителями дома.

Для развития коммуникативных умений и навыков, закрепления пройденного материала в детском саду организуются праздники, развлечения, досуги.

Фотоотчет «Семинар-практикум для родителей - фото
Фото №1 Семинар практикум для родителей Особенности речевого

Система взаимодействия наглядно демонстрирует взаимосвязь всех специалистов дошкольного учреждения в работе с детьми. Мы стремиться к тому, чтобы иметь единый подход к воспитанию каждого ребенка и единый стиль работы в целом. Правильное планирование обеспечивает необходимую повторяемость и закрепление материала в разных видах деятельности детей и в различных ситуациях.

Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а, следовательно, и его личность в целом. Речевое развитие – это важный компонент развития ребёнка в целом, и важно не упустить момент становления речи малыша. И когда он вырастет - скажет вам СПАСИБО.

Фото №2 Развитие ребенка Фото №3 Консультации для родителей развития детей младшего дошкольного возраста Фото №4 Дошкольный возраст этап активного речевого развития
Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной среды для речевого развития детей младшего дошкольного возраста Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Особенности речевого развития у детей младшего дошкольного возраста В период дошкольного возраста создаются благоприятные условия для развития речи детей. Именно в этот период закладывается фундамент для.

Протокол родительского собрания «Особенности и проблемы речевого развития детей старшего дошкольного возраста» ПРОТОКОЛ № 3 родительского собрания в старшей группе №5 от 21. 02. 2018г. Тема: «Особенности и проблемы речевого развития детей старшего.

Особенности формирование словаря как задача речевого развития детей дошкольного возраста Особенности формирование словаря как задача речевого развития детей дошкольного возраста. В то время, когда ребенок находится в возрасте.

Родительское собрание «Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста» Протокол № 1 родительского собрания в средней группе №3 17.01.18 г. Председатель : Сагитова А. Н. Секретарь :Ахтемова Р. А.. Присутствовали.

Родительское собрание «Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ «Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста» Цель: привлечь родителей.

Родительское собрание «Особенности и проблемы речевого развития детей старшего дошкольного возраста» Цель: привлечь внимание родителей к проблеме речевого развития детей в современных условиях. Ход собрания - Добрый вечер, уважаемые родители.

Семинар для воспитателей «Формы реализации познавательно-речевого направления развития детей дошкольного возраста»Семинар для воспитателей «Формы реализации познавательно-речевого направления развития детей дошкольного возраста» Семинар для воспитателей по теме: «Формы реализации познавательно-речевого направления развития детей дошкольного возраста» «Учите ребенка.

Семинар «Легоконструирование как средство познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста» Выступление педагога-психолога на тему: "Влияние возможностей легоконструирования на психическое развитие личности детей дошкольного возраста".

Семинар-практикум «Здоровьесберегающие технологии при коррекции речевого развития у детей» Цель: Распространение педагогического опыта по применению здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях Задачи: - распространить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Семинар-практикум для родителей «Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 15:33
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Семинар-практикум для родителей «Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ишутина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД