МААМ-картинки

Семинар-практикум для педагогов «Нетрадиционные техники рисования как способ развития творчества дошкольников»

Елена Копылова
Семинар-практикум для педагогов «Нетрадиционные техники рисования как способ развития творчества дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Семинар-практикум для педагогов.

«Нетрадиционные техники рисования, как способ развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Зима.»

Публикация «Семинар-практикум для педагогов „Нетрадиционные техники рисования как способ развития творчества дошкольников“» размещена в разделах

Цель: Познакомить педагогов с некоторыми техниками нетрадиционного рисования, продолжать повышать мастерство педагогов в изодеятельности. Знакомить с различными изображениями зимних пейзажей, снежной зимы. Развивать творчество и фантазию, способствовать дружелюбному взаимоотношению в коллективе.

Ход семинара.

Уважаемые коллеги, добрый день, сегодня я хотела бы поделиться с вами своим небольшим опытом работы по теме самообразования. Не случайно мною была выбрана тема «Нетрадиционные техники рисования, как способ развития творческих способностей дошкольников».

У нас в зале организована выставка работ, изготовленных разными техниками рисования, Прошу вас познакомиться с этими работами.

Педагоги рассматривают рисунки.

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве. Наша работа воспитателя заключается в использовании не только привычных способов рисования кистью и карандашами, но и в использовании нетрадиционных техник рисования Рисование нетрадиционными способами увлекательная и завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей любого возраста

Проведение занятий по нетрадиционному рисованию способствуют :

1. Снятию детских страхов,

2. Развивает уверенность в своих силах,

3Развивает пространственное мышление,

4. Учит детей свободно выражать свой замысел.

5. Учит детей работать с разнообразным материалом.

6. Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия.

7. Развивает мелкую моторику рук.

8. Развивает творческие способности, воображение и полет фантазии.

9. Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.

Существует множество техник нетрадиционного рисования, их необходимость состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.

Сейчас я хочу познакомить вас с презентацией, которую я для вас приготовила.

Просмотр презентации.

Сейчас, после того как вы познакомились с различными способами изображения снега, зимы, вьюги и т. д, я хочу предложить вам перейти к увлекательной, практической части нашего семинара. Я предлагаю вам еще один способ рисования на пене для бритья.

Для этого каждому педагогу раздается по одной разовой тарелочке, пена для бритья аэрозольная. Ведущий осуществляет показ, по образцу каждый участник рисует. На столе у педагогов поднос с красками синих оттенков в пипетках, Участники берут и капают на ровную поверхность пены в разных местах капельки краски и с помощью зубочистки делают «морозный» узор. После этого воспитатели рассматривают свои работы.

Следующий показ «объемного» рисования. Для создания объемных красок пена смешивается в клеем ПВА и подкрашивается любой гуашевой краской. Подготовив таким образом краски, ведущий предлагает отгадать загадку :

Для больших и малышей

Не найти десерт вкусней.

Вкусный, сладкий, ледяной

Освежает в летний зной.

Белый снег напоминает

И во рту буквально тает.

Лакомство изрядное

Сливочное, крем-брюле,

Ванильно-шоколадное.

Нам от этой вкусноты

Отказаться сложно.

Что же это за десерт?

Правильно (мороженое)

«приготовить» десерт-мороженное, как идею педагоги этот вариант могут использовать для сюрпризных моментов в своей деятельности (угощение Снегурочке, Снеговику, Деду Морозу и т. д.).Каждый участник получает лист картона с наклеенным на него «вафельным стаканчиком», по принципу украшения кондитерских изделий из кондитерского мешка, отсаживает послойно разные слои мороженного. Рисунки готовы после высыхания.

В завершении семинара ведущий предлагает участникам выбрать для себя снежинку с пожеланиями. Участники обмениваются своими впечатлениями, задают вопросы ведущему-воспитателю.

Публикации по теме:

Семинар-практикум «Мотивационные предпосылки и нетрадиционные технологии для развития творчества у дошкольников» Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям " тема «Мотивационные предпосылки и нетрадиционные технологии для развития.

Фотоотчет «Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»Фотоотчет «Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» В нашем детском саду был проведен мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» для педагогов. Целью мастер-класса было расширение знаний.

Консультация для педагогов и родителей «Такие любимые нетрадиционные техники рисования»Консультация для педагогов и родителей «Такие любимые нетрадиционные техники рисования» В последние годы наметилась тенденция к проникновению друг в друга разных видов изодеятельности. Педагоги проводят рисование с элементами.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития интереса дошкольников к.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования. Использование камней в изобразительной деятельности детей»Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования. Использование камней в изобразительной деятельности детей» Воспитатель МБДОУ д/с №4 Дорофеева Надежда Александровна Цель: расширять знания педагогов о нетрадиционных методах рисования. Задачи:.

Нетрадиционные техники рисования как один из механизмов развития дошкольника Творчество-это неотъемлемая часть детского развития. В то же время творчество направлено на создание новых,социально значимых результатов.

Нетрадиционные техники рисования в ДОУ по возрастамНетрадиционные техники рисования в ДОУ по возрастам «Как плохой инструмент не стимулирует к определенным достижениям в музыке, так и бедный изоматериал не дает ребенку соответствующих импульсов.

Семинар-практикум для педагогов «Робототехника и конструирование в системе инженерного творчества дошкольников»Семинар-практикум для педагогов «Робототехника и конструирование в системе инженерного творчества дошкольников» Семинар-практикум для педагогов «Робототехника и конструирование в системе инженерного творчества дошкольников» 30 января в нашем детском.

Семинар-практикум для воспитателей «Повышение компетенции педагогов в области патриотического воспитания дошкольников» Цель: Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в вопросах патриотического воспитания дошкольников, установить тесное.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого воображения дошкольников НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Доронина Н. А. муниципальное бюджетное дошкольное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум для педагогов «Нетрадиционные техники рисования как способ развития творчества дошкольников»
Опубликовано: 27 января 2022 в 21:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар-практикум для педагогов «Нетрадиционные техники рисования как способ развития творчества дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Копылова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД