Получи документы

Семинар-практикум для педагогов «Квест-игра по театрально-игровой деятельности в ДОУ «Театральный поединок»

Нефёдова Ольга Анатольевна
Семинар-практикум для педагогов «Квест-игра по театрально-игровой деятельности в ДОУ «Театральный поединок»
▼ Скачать + Заказать документы

Семинар-практикум для педагогов

Квест-игра по театрально-игровой деятельности в ДОУ

«Театральный поединок»

Цель

Совершенствование знаний педагогов о театрально-игровойдеятельности дошкольников и закрепление практических навыков, необходимых в работе с детьми по данному направлению.

Задачи

1. Расширить представления воспитателей о театре.

Публикация «Семинар-практикум для педагогов „Квест-игра по театрально-игровой деятельности в ДОУ „Театральный поединок“» размещена в разделах

2. Закрепить знания о способах организации и педагогическом руководстве театрально-игровой деятельностью в детском саду.

3. Развивать творчество и фантазию воспитателей в процессе изготовления различных видов театра.

4. Совершенствовать коммуникативные навыки, умение работать в команде.

План семинара-практикума

1. Задание «Кроссворд»

2. Задание «Театральная мастерская»

3. Задание «Играем в театр»

4. Задание «Пантомима»

5. Задание «Солнышко»

6. Рефлексия

Жюри:

заведующая Горохова Т. А.,

зам. зав. по ВиМР Сухова Е. Н.

Ход семинара-практикума

квест-игра по театрально-игровой деятельности в ДОУ

«Театральный поединок»

Воспитатель Нефедова О. А.

Уважаемые коллеги, сегодня наш семинар-практикум пройдет в форме квест-игры, где вам необходимо проявить свои знания в области художественно-эстетического развития, а именно в театрально-игровой деятельности. ФГОС ДО ставит перед нами немаловажную задачу в умении детей добывать свои знания, проявлять самостоятельность, умения работать в коллективе.

В нашей квест-игре мы научимся решать эти задачи и я надеюсь, что в будущем вы будете применять их на практике.

Начало квест-игры «Театральный поединок».

Вам необходимо разделиться на две команды с помощью цветных листочков, выбрать капитана команды и придумать название команды. За правильно выполненное задание, команда получает жетон с номером, в конце игры, необходимо собрать все полученные номера и разгадать зашифрованное слово с помощью «ключа-отгадки».

Мы все сейчас ещё немного дети,

Хотя и выросли давно.

И всё, что совершаем на планете-

Всего лишь опыт наш,

Всего лишь домино.

И если сердце ваше неспокойно,

Душа стремится снова ввысь,

Дерзайте, мыслите, творите

И пожелайте каждому: "Держись!"

1. Задание «Кроссворд»

По горизонтали:

1. Объявление о спектакле.

2. Кто пишет пьесы для представлений?

3. Человек, управляющий оркестром.

По вертикали:

1. Перерыв между действиями спектакля?

2. Верхний ярус в зрительном зале?

3. Кто пишет музыку к спектаклям?

4. Работник театра, занимающийся гримом артистов?

2. Задание «Театральная мастерская»

Для всех команд, на столах, предложены различный материал (цветная бумага и картон, фетр, гуашь, пластилин, кисточки, карандаши, фломастеры, цветная клейкая бумага, гофрированная бумага, нитки, ножницы, пластиковые стаканы, тарелки, ложки, скотч). Педагогам за 10 минут необходимо изготовить какой-либо вид театра по одной сказке. Оценивается - быстрота, количество кукол, оригинальность, практическое применение в работе, умение работать в команде.

3. Задание «Играем в театр»

Капитан команды выбирает конверт со сказкой. На столах предложены различные виды театра, командам необходимо выбрать какой вид театра будут использовать для показа сказки.

Оценивается – выразительность речи, интонация, мимика, жесты, умение управлять куклой, умение работать в команде.

4. Задание «Пантомима»

Капитан команды выбирает предложенное слово. Командам с помощью пантомимы, необходимо объяснить выбранное слово.

1 команда «Суфлер» 2 команда «Режиссер»

5. Задание «Солнышко»

На листах бумаги нарисовано солнышко с лучами. Командам за 1 минуту необходимо как можно больше написать слов существительных относящихся к «Театру».

Каждая команда получила цифры, запишите эти цифры в таблицу и расшифруйте слово. (Театр, актер)

цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

буквы а б в г д е ё ж з и к л м н о п

цифры 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

буквы р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я

Рефлексия:

1. Что вам дала эта игра?

2. Что мешало мне выполнять задания?

3. Оцените свою работу в коллективе по 1

Публикации по теме:

Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации Тема: «Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации». Введение С древних времен.

Семинар-практикум для молодых педагогов «Мастерство педагогического общения» Здравствуйте,Уважаемые друзья и гости моей странички! Представляю Вашему вниманию семинар-практикум для молодых педагогов! "Мастерство.

Семинар-практикум «Игры с цветом» для педагогов образовательных организацийСеминар-практикум «Игры с цветом» для педагогов образовательных организаций Цель. Информирование педагогов с эффективными методами запоминания у детей старшего дошкольного возраста на основе цветового гнозиса. Задачи. •.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Искусство говорить с детьми» Семинар-практикум «Искусство говорить с детьми» Цель: повышение культуры речи как компонента профессиональной компетентности воспитателя.

Семинар-практикум для педагогов «Профессиональная компетентность воспитателя»Семинар-практикум для педагогов «Профессиональная компетентность воспитателя» 1 слайд Психолог: Добрый день! Сегодняшняя наша встреча посвящена «Профессиональной компетентности воспитателя». 1. Игра «Качества" Назвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум для педагогов «Квест-игра по театрально-игровой деятельности в ДОУ «Театральный поединок»
Опубликовано: 22 сентября 2024 в 15:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар-практикум для педагогов «Квест-игра по театрально-игровой деятельности в ДОУ «Театральный поединок»» (включая файлы) размещена пользователем Нефёдова Ольга Анатольевна (УИ 3468081) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД