Семинар «Повышение профессиональной компетентности» фотоотчет (5 фото)
ГАЛИНА БОНДАРЕВА
Семинар «Повышение профессиональной компетентности» фотоотчет
▼ Скачать +Заказ
С целью стабилизации благополучного эмоционального состояния педагогов, и повышение профессиональной компетентности, а так же для формирования позиции успешного педагога в нашем детском саду был проведен семинар «Повышение профессиональной компетентности»
Чтобы определить профессиональные трудности каждого педагога я использовала упражнение «Коллаж». Педагоги на цветные листы вписывали трудности, которые они испытывают во время работы. Поведенческие трудности - на листах желтого цвета, аффективные - на листках красного цвета, когнитивные-на листах синего цвета и физиологические - на зеленых листах.
Публикация «Семинар „Повышение профессиональной компетентности“ фотоотчет» размещена в разделах
По окончании работы участники подходили к каждому коллажу, для определения доминирующей проблемной зоны. Далее чтобы решить гнетущие проблемы коллеги делали друг другу «подарок» предлагая способы решения трудностей.
С целью формирования у специалистов внутренней позиции успешного педагога я использовала упражнение «с картиной «Формула успеха». Создав модель победителя, искусственно вызвав состояние радости и сформировав мысленный образ успеха — усилием воли заставив себя в него поверить - успех не заставил себя долго ждать.
Так же педагоги научились стабилизация психоэмоционального состояния посредством способов саморегуляции. С помощью упражнения «с картиной «Звуковая гимнастика» педагоги научились снятию эмоционального напряжения и мышечных зажимов. А для активизации внутренних ресурсов отыскали «Сильные стороны» педагога.
Итогом семинара для формирование профессиональной мотивации педагоги рассмотрели картину «Профессиональное будущее» на которой каждый педагог выбрал себе понравившейся предмет на память. А педагог – психолог рассказал, что означает этот предмет.
Публикации по теме:
Повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме речевого развития дошкольников в условиях внедрения ФГОС до
МОУ «Анишинская СШ имени героя Советского Союза А. С. Гостева» Консультация для воспитателей «Повышение профессиональной компетентности педагогов.
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен.
Консультация для молодых специалистов «Повышение педагогической компетентности»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Представляю Вашему вниманию консультацию, ориентированную на молодых специалистов. Среди необходимых.
Портфолио воспитателя как средство мониторинга его профессиональной компетентности
Портфолио воспитателя, как средство мониторинга его профессиональной компетентности Сегодня в условиях модернизации образования, повышения.
Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя
Я, Камышанская Инна Анатольевна, работая по проблеме «Развитие речи у детей дошкольного возраста через ознакомление детей с народным творчеством.
Семинар по повышению ИКТ-компетентности у педагогов
В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование является одним из уровней общего образования. Поэтому.
Семинар-практикум для воспитателей «Повышение компетенции педагогов в области патриотического воспитания дошкольников»
Цель: Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в вопросах патриотического воспитания дошкольников, установить тесное.
Модель сопровождения педагогов по повышению профессиональной компетентности в ДОО
Тема: «Модель сопровождения педагогов по повышению профессиональной компетентности в ДОО» Приоритетным направлением в своей работе считаю.
Тренинг для воспитателей «Повышение психологической компетентности педагогов»
Актуальность темы Личностные качества воспитателя, проявляющиеся в его профессиональной деятельности, становятся значимым фактором, определяющим.
Фотоотчет о профессиональной деятельности в ДОУ
воспитателя КГКУ «Красноярский детский дом №1» Цели и задачи профессиональной деятельности определяю в соответствии с реализуемой образовательной.