Светлана Колесникова
Семейный спортивный досуг «В стране Сандалии»
▼ Скачать + Заказать документы
Семейный спортивный досуг «В стране Сандалии»
Цель:
• развить творческое воображение детей;
• учить действовать по сигналу педагога;
• воспитывать выдержку внимание.
Оборудование: лапти, ботинки - шнуровки, молоточки, дорожки со следами, валенки, сапоги (любая обувь, обручи, фишки.
Публикация «Семейный спортивный досуг „В стране Сандалии“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Очень рада видеть вас вновь в нашем клубе! Развитие ребёнка тесно связано с образом жизни семьи, и нам педагогам, и вам родителям необходимо заботиться о правильном физическом развитии детей, регулярно заниматься с ними физкультурой, приобщать к здоровому образу жизни.
Сегодня я вам предлагаю побывать в стране Сандалии, поучаствовать в играх – эстафетах, показать свою быстроту, ловкость, выносливость и выдержку. Но прежде чем мы туда отправимся, я предлагаю сделать разминку (разминка под музыку). Молодцы! Вы готовы оказаться в стране Сандалии? Давайте возьмёмся за руки, закроем глазки, и послушаем музыку, которая перенесёт нас в эту страну. Вот мы и оказались в стране Сандалии. Ну-ка посмотрите, что у вас на ногах?
Дети: чешки, туфли ит. д.
Ведущий: А какую обувь вы ещё знаете?
Конкурс «Кто назовёт больше видов обуви»
Ведущий: Раньше на Руси ходили в лаптях. Вот в таких (показывает)
Хотите примерить?
Эстафета «Надень лапти»
Дети стоят друг за другом. По команде педагога первые бегут до ориентира к лаптям, надевают их, возвращаются к команде, снимают лапти. Вторые надевают лапти, бегут до ориентира, снимают лапти, возвращаются к команде и т. д.
Ведущий: А сейчас на нашу эстафету нужно будет по одной туфле или ботинку, проверю, какие вы внимательные.
Эстафета «Найди пару»
Участники снимают с себя один ботинок и кладут в обруч, который находиться на расстоянии от команды. По сигналу каждый участник бежит, находит свою обувь, надевает и бежит обратно к команде. ( 2-ой вариант: можно в обруче находить свою пару на ощупь с закрытыми глазами, чья команда быстрее найдёт и наденет).
Ведущий: Мастер, мастер, помоги.
Прохудились сапоги!
Забивай покрепче гвозди,
Мы пойдём сегодня в гости.
Сейчас вы будите ремонтировать обувь.
Эстафета «Сапожник»
Участникам необходимо «прибить» оторванную подошву. Добежать до ботинка, стукнуть по подошве молоточком, прибежать обратно к команде.
Ведущий: Послушайте ещё загадки.
Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром - в школу,
Днём - домой. (Валенки)
Всегда шагаем мы вдвоём,
Похожие, как братья.
Мы за обедом - под столом,
А ночью - под кроватью. (Ботинки, тапочки)
Треплют, катают,
А зиму таскают. (Валенки)
Если дождик, мы не тужим–
Бойко шлёпаем по лужам,
Будет солнышко сиять –
Нам под вешалкой стоять. (Галоши, сапоги)
Эстафета «Галоши»
Участники надевают на одну ногу галоши, добегаю до фишки и возвращаются обратно к команде и т. д. (галоши большого размера)
Ведущий: Хорошо в стране Сандалии, но нам пора возвращаться домой.
Эстафета «Дорога домой»
В зале выложены дорожки со следами. Каждый участник должен пройти в одну сторону по следам, обратно бегом.
Ведущий: Вот мы и побывали в стране Сандалии. Вам понравилось в стране Сандалии? Что понравилось? А мне понравилось, что вы были ловкие, умелые, выносливые, а главное дружные, я рада, что родители на своем примере показали детям стремление заниматься спортом в свободное время. Всем спасибо. До новых встреч!