Айнагуль Нурпеисова
Семейное ток-шоу «Талантливые дети — счастье родителей»
▼ Скачать + Заказать документы
Семейное ток-шоу «Ана мен бала»
Тема: «Талантливые дети – счастье родителей»
Автор: руководитель ГККП «Ясли сад № 4 города Павлодара» Нурпеисова Айнагуль Ныгановна.
Описание: Данное семейное ток-шоу построено согласно плану работы Республиканского центра «Дошкольное детство».
В нашей игре присутствуют элементы беседы о развитии детей, об их способностях.
Оборудование: проектор, ноутбук, колонки, столы и стулья.
Публикация «Семейное ток-шоу „Талантливые дети — счастье родителей“» размещена в разделах
Цель: развитие сотрудничества дошкольной организации и родителей в обеспечении досуга и культурных мероприятий для детей дошкольного возраста.
Задачи:
– создание условий для обмена мнениями по теме ток-шоу;
- обеспечение участия родителей в диалоговой площадке;
- пропаганда творчества детей;
- мотивация педагогов на поиски творческих идей.
Подготовительный период:
Провести опрос детей и записать на видео
- Ата-ананмен айда демалуа барасындар? Ал, театра, мражайа бардыдар ма?
- Немен шылдананды натасын: сурет саланды, билегнді, н саланды натасын ба?
– Неше тапаты жата білесін?
- Ата-ана саан ертегі оиды ма? Саан найды ма?
- Мынау ай ертегі кейіпкері?
- андай ертегілерді білесін?
- Куда ты с мамой (папой) ходишь отдыхать? А в театре, в музее и т. д. были?
- Что ты любишь делать: танцевать, петь, рисовать? и т. д.
- Сколько стихотворений знаешь наизусть?
- Мама (папа) читают тебе сказку? Тебе нравиться?
- Скажи это герой, из какой сказки? (показать героев из сказок и современных мультфильмов)
- А какие сказки ты знаешь?
Ход ток - шоу: Под музыку заходят ведущие
Ведущий № 1: Здравствуйте дорогие зрители и телезрители. Мы начинаем наш ток шоу «Ана мен бала», тема сегодняшней передачи «Талантливый ребенок счастье родителей».
Ведущий № 2: И, бгінгі ток шоу таырыбы «Талантты бала - баытты ата-ана».
Ендеше осы бадарламаны атысушыларын ортаа шаырайы.
Мамы с детьми заходят в зал.
Ведущий № 2: Танысу блімі аяталды. Ендеше аналармен схбаттасайы.
Ведущий № 1: Да переходим на второй тур. И мы сейчас поговорим с нашими мамами:
Первый вопрос всем: - Посещали ли вы с ребенком культурные мероприятия? (ответы родителей)
Ведущий № 2: Ал енді балаларды жауабын тындайы (показ видео с ответами детей).
Ведущий № 1: - Есть ли у вашего ребенка способности к музыке, танцу, песню и т. д.? (ответы родителей).
А теперь давайте послушаем наших детей (показ видео, чем они любят заниматься).
Ведущий № 2: Бізді балабашада би, музыка пндеріні мамандары бар. Енді солары тындайы. (Показ упражнений на стонке, комментарий и рекомендаций хореографа,
(Показ прослушивания, комментарий и рекомендаций музыкального руководителя,
(Показ рисунка, комментарий психолога.
Ведущий № 1: - Читает ли ваш ребенок стихотворение наизусть? Сколько стихотворений знает? (ответы родителей).
Ведущий № 2: Жасы. Енді балаларды тындайы (дети читают стихи).
Ведущий № 1: - В каком настроении находился ваш ребенок, когда вы рассказывали сказку?
(ответы родителей)
Ведущий № 2: Тамаша. Енді балаларды тындайы (запись видео).
Ведущий № 1: - Запоминает ли ребенок героев сказок?
(ответы родителей)
Ведущий № 2: Кане, кне. андай ертегі кейіпкерлерін біледі екен крейік (запись видео).
Ведущий № 1: - Может ли ваш ребенок пересказать сказку самостоятельно? Какие сказки он (она) знает? и т. д. (ответы родителей)
Ведущий № 2: Ендеше ойын ойнайы. Балаларды жне ата-аналарды ертегілерді алай білетіні крейік.
Ведущий № 1: Сначала дети переходят к своим мамам, садятся рядом поудобней, я начну читать сказку, а дети по одному должны продолжать, если ребенок затрудняется, то мама может помочь. С помощью колокольчика будем останавливать. Когда колокольчик зазвенит, тот который рассказывал останавливается, а продолжает следующий участник, так будет продолжаться пока сказка не закончиться.
Ведущий № 2: Ендеше ойынды бастайы, начинаем сказку. СКАЗКА
После игры сюрприз, заходят герои разных сказок (Маша и Медведь, царь Горох, Лягушка-квакушка, Лисичка и т. д., приглашают всех на танец. ФЛЕШМОБ
Ведущий № 1: Дорогие мамы, дорогие гости. Сегодня мы хотели что бы вы немного побыли рядом с своим ребенком и услышали его. Ведь порой мы не всегда можем услышать своих детей, уделить им время. Читайте больше своим детям, играйтесь с ними. Танцуйте и пойте вместе с ними. Вы им нужны. Все дети талантливы, только мы должны их развивать.
Ведущий № 2: И, р бала талантты. р бала дарынды. Тек соны дер кезінде анарып, дамыта білу мына сіздермен біздерді міндетіміз. рметті, ата аналар, кніне бірнеше минут балаа кіл бліп, оны не істегенді натаыны, немен шылданысы келетіні срап біліп отыруды мытпаыздар. Кішкентай дарынды блдіршіндерді бірігіп дамыта берейік. Баршаыза рахмет.
Сау болыыздар! До новых встреч!