Елена Хан
Секреты педагогического мастерства (семинар-практикум для педагогов)
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте уважаемые коллеги!Позвольте представить вам семинар-практикум на тему "Секреты педагогического мастерства".
Быть успешным педагогом – это значит владеть педагогическим мастерством,для достаточно полного понимания сути педагогического мастерства весь семинар разделё н на три блока: педагогический блок, психологический блок и личностный блок. В презентации вы можете увидеть критерии педагогического мастерства, хотелось бы отметить такой критерий, как "Уровень сформированности знаний, умений и навыков воспитанников" - это то к чему каждый педагог стремиться. И отметить критерий который достаточно часто опускается в работе педагога это "Способность к самоанализу, рефлексии".
Публикация «Секреты педагогического мастерства (семинар-практикум для педагогов)» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Темочки
Психологические критерии успешности педагога :
-Умение вызвать интерес, повысить мотивацию
Данный критерий действительно актуален так, как каждый педагог старается сделать своё занятие наиболее интересным, повышая мотивацию.
-Учёт индивидуальных особенностей ребенка
Все детки разные не только по возрастному критерию, но и темпераментом,внешним видом, характером и т. д. Но когда перед вами сидит ребёнок со своим внутренним миром, мы как профессиональные педагоги ищем к нему подход индивидуальный! Следующий последний блок личностный.
Личностные критерии успешности педагога, включают в себя:
-Эмоциональность
-Выразительность речи
-Творческое начало личности
-Организаторские способности
-Чувство юмора
-Настойчивость, дисциплина, нравственность.
Так кто же он успешный педагог владеющий педагогическим мастерством!
Посмотрите пожалуйста на критерии идеального педагога на слайде, их много и вы понимаете, что в одном педагоге все эти критерии уместиться не могут. Мы можем только стремиться к этому идеалу! Но в педагогическом коллективе этот идеал можно увидеть,потому что каждый из вас по своему интересен и способен, в коллективе вы дополняете друг друга своими способностями. Позвольте предложить аксиому нормального педагога :«Человек имеет право на ошибку, а я — человек! Мои ошибки и промахи, недовольства родителей и детей, замечания администрации — это все естественно и не является поводом для серьезных переживаний. Это — жизнь. Это моя естественная среда обитания».
Успехов вам дорогие педагоги, в вашем не лёгком труде!