МААМ-картинки

Досуг «Считаем до 10 и путешествуем»

Татьяна Никитина
Досуг «Считаем до 10 и путешествуем»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети вместе с воспитателем встают в круг.

Создание игровой мотивации.

– Ребята, помните, к нам в группу приходило письмо от волшебницы.

Кто помнит, что было в конверте и что написано в письме? (Карта, билеты, Волшебница просила нас помочь навести порядок в ее сказочной стране, во вторник.)

- Ребята, а сегодня какой день недели? (Вторник.) Значит, нам пора отправиться в путь.

– Но сначала скажите, сколько всего дней в неделе? (7)

– Ребята, назовите дни недели по порядку. (Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.)

Публикация «Досуг „Считаем до 10 и путешествуем“» размещена в разделах

– Какой день недели идет после вторника? четверга? субботы? (Среда, пятница, воскресенье.)

– Какой день недели идет перед вторником? средой? воскресеньем? (Понедельник, вторник, суббота.)

Подготовка к путешествию в сказочную страну.

– Молодцы! Ребята в сказочной стране нам необходимо будет следовать строго по карте, как следопытам.

- Ребята а кто из сказочных персонажей хорошо ориентируется по картам и следам? (Сыщики, Следопыты).

- Я вам сегодня предлагаю стать «Индейцами-следопытами», так как Индейцы очень хорошо ориентируются по картам и следам. Хотите стать «Индейцами-следопытами»? (Да)

Соотнесение цифр.

– Тогда наденьте головные уборы индейцев и берите билеты, они нам понадобятся, чтобы пройти в сказочную страну.

- Ребята, у кого какая цифра на билете?

Основная часть:

Путешествие в сказочной стране по карте.

- Ребята чтобы начать наше путешествие на нужно пройти мимо сторожа и показать и назвать номерки на ваших билетиках.

Остановка «Поляна Геометрических фигур»

– Смотрите, мы оказались на поляне геометрических фигур! Видите, все фигуры перепутаны. По каким признакам можно разделить эти фигуры? И на какие группы их можно разделить? (По цвету, по форме, по величине.)

– Ребята, давайте разделимся на три команды: первая команда будет собирать фигуры красного цвета, вторая- желтого, третья – синего. А как мы можем еще разобрать фигуры? (По форме, величине). А теперь разберите по форме. Молодцы! А сейчас по величине. (Самостоятельная работа детей) .

– Итак, сколько групп у вас получилось? (3)

– Назовите их. (По форме, по цвету, по размеру.)

– Молодцы! Привели поляну в порядок. Идем дальше!

Остановка «Переправа»

– Ребята, смотрите, перед нами река, а мост разобран. Давайте отремонтируем его. На каждой дощечке есть цифра. Чтобы наш мост был крепким, дощечки с цифрами надо сложить по порядку, от 1 до 10. (Самостоятельная работа детей) .

– Проверим. Сосчитайте дощечки по порядку. Ничего не пропустили? (Нет) Теперь посчитайте в обратном порядке.

– Назовите, какая цифра стоит перед цифрой 6, 8, 10? (5, 7, 9.)

– Назовите соседей цифр 4, 6, 9? (3 – 5, 5 – 7, 8 – 10.)

Молодцы, все сделали правильно!

– Ребята, наш мост в порядке, идем дальше.

Остановка «Лесная опушка»

– Ребята, кто это сидит в зеленой чаще на пеньке? (Ежик.)

– Какой он? (Грустный.) Наверное, у него что-то случилось. Смотрите, у него в руках конверт, давайте посмотрим, что там. (Дети вскрывают конверт и видят карточки с точками и цифрами.) Как вы думаете, что случилось с Ежиком (Он не знает цифры, у него не получается рисунок) Ребята, а вы можете помочь ему справиться с заданием. (индивидуальная работа по карточкам). Что хотел нарисовать Ежик, но не смог? (Гриб)

– Молодцы, помогли Ежику! Он говорит нам большое спасибо. Пора идти дальше!

Остановка «Сказочный город»

– Ребята, мы пришли в сказочный город. Кто здесь живет? (Дядя Федор, Кот Матроскин, Пес Шарик)

Давайте покажем нашим героям, как мы умеем отдыхать.

Динамическая пауза:

-Что они делают? (сидят за столом, пишут, рисуют)

-Нет, они решают задачи. Поможем им? (Да)

Дядя Федор

Три яблока из сада Ежик притащил,

Самое румяное Белке подарил!

С радостью подарок получила Белка.

Сосчитайте яблоки у Ежа в тарелке. (2)

Кот Матроскин

Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело!

Сколько всех их прилетело? (7)

Пес Шарик

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

– Молодцы!

Дядя Федор приглашает вас за стол. Садимся за столы парами в соответствии с номерами на билетах. (Дети рассаживаются.)

Дядя Федор с друзьями очень любят пить чай. Давайте мы с вами сделаем подарок- украсим чайник геометрическими фигурами и подарим этой дружной компании. Самостоятельная работа за столами.

Заключительная часть:

– Ребята, вот и подошло наше путешествие к концу. Пора отправляться домой.

– Понравилось вам путешествие? Чем понравилось? Какие трудности встречались на пути? Сегодня вы были дружными, помогли сказочным героям справиться с заданиями. Попрощайтесь с друзьями. Нам пора возвращаться домой.

(Дети с воспитателем проходят мимо сторожа и говорят ему до свидания).

Публикации по теме:

«Путешествуем, играем, познаем и развиваем!»«Путешествуем, играем, познаем и развиваем!» Работая над темой «Наблюдая – познаем", осуществляя развитие и совершенствуя навыки детей, я постепенно увлеклась гуманитарно-экологическими.

Создание образовательной среды на участке «Путешествуем в сказку» (старшая группа)Создание образовательной среды на участке «Путешествуем в сказку» (старшая группа) Как создать на участке зимой образовательную среду "Путешествуем в сказку" для сюжетно - ролевой игры "З ей Горыныч и девица - красавица".

Фотоотчет об игровой программе «Мы играем, мы считаем» в средней группеФотоотчет об игровой программе «Мы играем, мы считаем» в средней группе Задачи: Закрепить навыки устного счёта в пределах пяти; Закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов от одного до пяти; Закрепить.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект прогулки с родителями в лес «Путешествуем и развиваемся» Цель: Привлечь родителей к совместным с детьми прогулкам, походам, к занятиям физической культурой и спортом. Вызвать у родителей желание.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Считаем и запоминаем цифры» Светлана ЧетвериковаКонспект занятия по ФЭМП в старшей группе: "Считаем и запоминаем цифры" Тема:Считаем и запоминаем цифры. Цель:Формировать.

Лэпбук «Считаем до 10»Лэпбук «Считаем до 10» Каждый педагог ищет новые методы в своей работе, которые были бы интересны детям, соответствовали бы их возрасту, и решали педагогические,.

Мы путешествуем, или Один день нашего отпускаМы путешествуем, или Один день нашего отпуска Наша семья очень любит путешествовать, мы очень лёгкие на подъём… Я хочу вам рассказать о том, как мы провели и где побывали всего за один.

Путешествуем по святым местам Нижегородского края (фоторепортаж)Путешествуем по святым местам Нижегородского края (фоторепортаж) Дорогие друзья, спешу рассказать о своем путешествии по святым местам Нижегородского края! Я не перестаю удивляться - сколько у нас святых.

Фотоотчёт «Путешествуем с профсоюзом в Сизьму. Масленица широкая»Фотоотчёт «Путешествуем с профсоюзом в Сизьму. Масленица широкая» Подготовили: Кузнецова Марина Рафаильевна, Виноградова Наталья Павловна – музыкальные руководители, Савина Светлана Леонидовна - воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Считаем до 10 и путешествуем»
Опубликовано: 30 июня 2020 в 19:12
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «Считаем до 10 и путешествуем»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Никитина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД