Байрамова
Планирование образовательной деятельности по теме «Счастливое детство»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!» (01.05-05.05.2023г.)
Цель: Организация всех видов деятельности вокруг темы весёлого, счастливого и мирного детства.
Формировать элементарные представления о празднике «День Победы»
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Под мирным небом Родины моей!»
Воспитатель: Байрамова А. Ф.
Дни
недели Режимные
моменты Виды деятельности в соответствии
Темочки:
с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на восстановление первичной ценностной ориентации и социализация. Организованная образовательная деятельность Организация предметно – пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(центры самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями
1 2 3 4 5 6 7
Понедельник Утро
(совместная деятельность взрослого и детей, игры, утренняя гимнастика) Коммуникация
Двигательная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Прием и осмотр детей.
Утренняя гимнастика
Дидактическая игра «Природа и человек»
Цель: Закрепить и систематизировать знания о том, что создано человеком и что дает человеку природа Внести карту мира, глобус.
Раскраски.
И/ у: Сложи пирамидку.
(Амелия, Миша) Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка.
Жизнедеятельность группы
(игры - занятия) Коммуникативная
Социализация Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)
Тема: «Мой дом, мой город»(Познавательная беседа)
Цель: Рассказать детям о городе и его особенностях, как обеспечена жизнь его обитателей. Учить правильному поведению на улице
Интернет ресурс
Прогулка
(наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность) Познавательно-исследовательская
Двигательная
Коммуникативная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Наблюдение за воздухом.
Цель: Показать взаимосвязь объектов неживой природы и объектов живой природы. Воспитывать отрицательное отношение к факторам, загрязняющим воздух.
Подвижные игры «Садовник и цветы»
Цель: Развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, развивать ловкость.
«Совушка»
Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу
4. Трудовая деятельность : Расчистка участка от веток берез
Цель: учить работать сообща, помогать друг другу. Выносной материал
Метелка
«Как зовут товарища
Ц. - учить называть детей по имени
Мин. Безопасности Беседа-рассуждение «Почему нужно бережно относиться к природе?»
Цель: Учить высказывать предположения,
приучать к самостоятельности суждений.
Работа перед сном Восприятие художественной литературы и фольклора - ВКГН: Учить правильно мыть руки после прогулки, используя мыло.
. Во время приема пищи обучать правилам культурного поведения за столом
Жизнедеятельность группы
(игры - занятия) Коммуникативная
Игровая Постепенный подъем, ходьба по дорожке «Здоровье» ,закрепить знание о сказках
Вечер
(игры, продуктивная деятельность, театральная деятельность и т. д.) Коммуникативная
Двигательная Чтение экологической сказки Казанцевой Е. Н. «Родничок»
Цель: Формировать знания о нормах и правилах поведения в природе.
Обеспеить детей дид. мат иллюстрации Земли Закрепить с Амелией цвета
Вечерняя прогулка (наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность)
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Двигательная Наблюдение за птицами
Цели: расширять представление о птицах Подвижные игры: «Автомобили», «Самолеты». Инд. «Попади в круг». Воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. Игры с выносным материалом.
П/ и: «Пузырь» - учить детей согласовывать свои движения с произносимыми словами. ЗаДать представление о весенних месяцах (Амиелия, Миша)
Р