Быкова Елена
Сценарный план в группе раннего возраста по рациональному питанию
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарный план в группе раннего возраста по рациональному питанию
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №79 «Гусельки» городского округа Тольятти
Публикация «Сценарный план в группе раннего возраста по рациональному питанию» размещена в разделах
Сценарный план культурной практики
Тема «Рациональное питание»___
Возрастная группа детей 1.6-3 года___
Составили:
Воспитатели
Быкова Елена Рястямовна
Корномазова Наталья Михайловна
2020 г
«Овощи и фрукты – полезные продукты»
Задачи:
1) Образовательная:
- Формировать у детей элементарные представления о садовых и огородных растениях;
- понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты»;
- формировать представление об овощах и фруктах, как о полезных для здоровья человека.
2) Развивающая:
- Развивать умение употреблять в речи названия овощей и фруктов;
- развивать зрительное и слуховое внимание; логическое мышление; мелкую моторику рук.
3) Воспитательная :
- Воспитывать желание помогать «гостю».
- побуждать интерес к изучению полезных продуктов.
Интеграция образовательных областей:
«Физическое развитие»
«Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное»
«Речевое развитие»
Методы и приемы:
Беседы об овощах и фруктах - полезных продуктах. Рассматривание иллюстраций, муляжей; чтение загадок, дидактические игры.
Материалы и оборудование:
иллюстрации с изображением огорода, фруктового сада; дидактическая игра «разложи фрукты и овощи по корзинкам»; пазлы с изображением овощей и фруктов, книжка-малышка о овощах и фруктах с описанием.
Этапы Деятельность педагога Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1. Организационный момент Привлекает внимание детей. Дети обращают внимание на воспитателя, строятся. Проявление интереса, положительный эмоциональный настрой.
2. Основная часть. Проводит оздоровительный массаж «Доброе утро».
Предлагает путешествие в огород, сад.
Ведущий. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. В гости пришла Машенька, здоровается с детьми и рассказывает, что больна.
Здравствуйте! А вот и я!
Только больна я, друзья.
У меня усталый вид,
Очень голова болит.
Ломит спину, колет бок,
Нужен врач, он мне б помог.
Воспитатель :
Хватит охать и реветь:
Стыдно Машенька болеть.
Приходи к нам в детский сад,
Здесь узнаешь от ребят:
Как здоровый, сильной быть.
Воспитатель спрашивает что она любит есть, ответ: конфеты, печенье. Воспитатель : Да, это все вкусно, но полезно ли? Ребята, расскажите Машеньке, какие полезные продукты вы знаете? ( ответы детей: Овощи, фрукты)
Машенька говорит, что у нее есть в сумочке книжка про фрукты и овощи и показывает ее детям.
Воспитатель предлагает детям отсортировать овощи и фрукты по разным корзинкам.
Далее воспитатель проводит физминутку «Капуста».
После физминутки воспитатель предлагает деткам собрать пазлы с изображением овощей и фруктов.
Машенька: Я поняла,
Чтоб здоровой, сильной быть -
Надо фрукты, овощи любить.
Все без исключенья –
В этом нет сомненья! Машенька уходит.
Воспитатель спрашивает детей :
Чем же нужно питаться, чтобы быть здоровыми, красивыми, умными, ребята? Кто приходил к нам сегодня? Дети выполняют упражнения.
Дети отвечают на вопрос воспитателя.
Ребята рассматривают книжку.
Дети группируют овощи и фрукты по корзинкам.
Дети собирают пазлы.
Дети отвечают на вопросы воспитателя. Проявление внимания и интереса.
Формирование желания больше узнавать о овощах и фруктах, узнать о их пользе.
3. Заключительная часть. И приглашаю всех на веселый танец.
6. Дети танцуют танец «Маленьких утят». Ребята танцуют. Вызвать радость, положительные эмоции.