Приложение МААМ

Сценарный план по утреннему приему детей раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»

Раиса Резникова
Сценарный план по утреннему приему детей раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарный план по утреннему приему детей раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»

Утренний прием детей

Наименование режимного момента Содержание образования с использованием технологии

«Утро радостных встреч».

Публикация «Сценарный план по утреннему приему детей раннего возраста с использованием технологии „Утро радостных встреч“» размещена в разделах

В раздевальной комнате Доброжелательно встречаю каждого ребенка, с улыбкой здороваюсь с ним и родителями. Спрашиваю у родителей: «Как спал ребенок?», «Как его самочувствие?» или задаю вопрос самому ребенку: «Ну как дела? Будешь сегодня с нами играть?».

Встречаем ребенка с игрушкой собаки:

К нам пришла собачка,

Умная собачка;

С детками играет,

Очень громко лает.

Используем ритуал ресурсного круга.

Воспитатель: Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу и мне. Как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Будем играть.

Проводим зарядку с погремушками:

В группе нашей каждый день

Делаем зарядку,

Выполняем упражненья

Строго по порядку:

Все присели,

Дружно встали,

Повертели головой,

Потянулись, повернулись

И друг другу улыбнулись!

Утренняя гимнастика с погремушками.

Упражнение «Карусель».

И. п. : ноги врозь, погремушки у плеч.

Погремушки в руки взяли (Ходьба по кругу,

С ними быстро зашагали,

Поднимайте колени выше,

Спину прямо держите.

Раз, два, три, четыре, пять –

Надо колени выше поднимать!

Станем бегать, погремушками шуршать (Бег по кругу)

И друг друга не перегонять!

Любят дети с погремушками играть (Ходьба на носках, руки вверх,

Высоко их поднимать!

Тише, тише, тишина,

Остановиться нам пора!

Тем самым устанавливаем эмоциональный контакт с детьми.

Встречаем ребенка с игрушкой собаки Встречаем ребенка с игрушкой «Собака». Можно встречать как одного ребенка, так и несколько детей.

Воспитатель: Доброе утро! Я очень рада тебя (вас) видеть. Какая ты (вы) сегодня красивая (красивые, нарядная (нарядные). Посмотрите, кто к нам пришел? Кто это? (ответ детей) Да, это собака. Какая собака? (нужно обратить внимание детей на гладкие ушки, лапки и мягкую пушистую шерсть).

Какой хороший щенок, погладь его. Мягкий. А щенок хочет с тобой познакомиться. Скажи щенку, как тебя зовут. А его зовут «Антошка». Сегодня щенок будет с нами в детском саду. Проходи в группу, возьми его на ручки.

А ты знаешь, кто у него папа и мама? (ответы детей)

Динамическая пауза «К нам пришла собачка»

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

«Раз – прыжок и три кивка,

Два – направо голова,

Три – налево поворот» -

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

Пойдем вместе с «Антошкой» покажем ему, как нужно ручки мыть. Можно прочитать стихотворение:

Игривый щенок Антошка

Посмотрел с утра в окошко.

Он увидел там картошку,

И капусту, и моркошку.

Утренняя гимнастика :

• Упражнение «Собачка греется на солнышке»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Наклонить голову к одному плечу. Вернуться в исходную позицию. Наклонить голову к другому плечу. Вернуться в исходную позицию.

По 3 раза в каждую сторону. Темп медленный.

Указание: «Резких движений головы не делать»

• Упражнение «Собачка играет»

Исходная позиция: сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки за спиной.

Наклониться вперед, положить голову на колени. Вернуться в исходную позицию.

Повторить 3 раза. Темп медленный.

Показ и объяснение воспитателя.

• Упражнение «Собачка дышит»

Исходная позиция: сидя на полу.

Сделать вдох носом.

На выдохе протяжно протянуть «М-м-м-м-м-м-м», одновременно постукивая пальцем по крыльям носа.

Повторить 5 раз.

Воспитатель: Пойдемте покажем щеночку, как мы кушаем.

Я не мячик и не шкаф,

Я собачка – ав-ав-ав!

Я не кушал аж с утра –

Вам кормить меня пора!

Молодцы, ребята, всю кашу съели. Вытри рот салфеткой, Аня, и тебе, Ксюша, рот вытрем. Вот теперь чистые наши детки. Пойдемте играть, а щенок посмотрит.

И так на протяжении всего дня можно использовать щенка в режимных моментах.

Встречаем ребенка с героем сказки (помощник воспитателя в образе) Встречаем детей вместе с помощником воспитателя. Помощник в образе Курочки Рябы. На голове маска курочки, на плечах платок, длинная юбка. Воспитатель читает стихотворение:

Курица-красавица у меня жила,

Ах, какая умница курица была:

Шила мне кафтаны, шила сапоги,

Сладкие румяные пекла мне пироги.

А когда управится, сядет у ворот,

Сказочку расскажет, песенку споет.

Выходила кура Ряба, приглашала деток в группу: Давайте с вами познакомимся. Как тебя зовут, а тебя. Какие красивые и хорошие детки. Проходите и со мной поиграйте.

Песня «Курочка» (Т. Потапенко)

Курочка, курочка, курочка рябая по двору идет (дети-«цыплята» идут за помощником воспитателя-«курочкой»).

Желтеньких, желтеньких, желтеньких цыпляток за собой ведет:

– Вы не убегайте далеко («Курочка» грозит пальцем).

Зернышки ищите – ко-ко-ко! («Цыплята» кивают головой).

Ко-ко-ко! («Цыплята» приседают и пальчиком по полу («клюют Зернышки»).

В. Малые ребятки, желтые цыплятки

Разбежались кто куда.

Ты найдешь их, мама,

Курочка. Да!

Игра «Прятки-Цыплятки»

Мы играем в прятки, спрятались ребятки (дети встают тесной стайкой).

Спрятались ребятки, желтые цеплятки (руководитель накрывает их).

Я по дворику хожу, деток я не нахожу (Большим платком).

Где мои ребятки, желтые цыплятки? («Курочка» ходит, ищет детей).

Я к платочку подойду, может, там детей найду (Подходит к детям).

Под платочком кто стоит и тихонечко пищит?

– Пи-пи-пи… (дети пищат из-под платка).

Вот мои ребятки, желтые цыплятки! («Курочка» снимает платок и радуется).

В. Стыли цыпоньки плясать,

Стали крыльями махать («Курица» вместе с «цыплятками» пляшут).

В. Желтые цыплятки, шустрые ребятки,

Поплясали, молодцы!

Вы немножечко устали,

В группу вам пора идти.

Публикации по теме:

Формирование социальной компетентности детей дошкольного возраста с использованием кейс-технологии «Формирование социальной компетентности детей дошкольного возраста с использованием кейс - технологии» 2 слайд. Главной задачей государственной.

Фотоотчет «Утро радостных встреч»Фотоотчет «Утро радостных встреч» Цель: сделать приход ребенка в детский сад радостным. Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, доброжелательное общение.

Фотоотчет «Утро радостных встреч» в детском садуФотоотчет «Утро радостных встреч» в детском саду .

Газета к 1 сентября с использованием пластилинографии «День радостных встреч» с детьми подготовительной группыГазета к 1 сентября с использованием пластилинографии «День радостных встреч» с детьми подготовительной группы Вот и пролетело лето, и ребята вновь встретились в стенах любимого детского сада. В первый осенний день звонко звучали поздравления, детский.

Картотека утренних приветствий «Утро добрых встреч» (1 часть)Картотека утренних приветствий «Утро добрых встреч» (1 часть) 1.-Здравствуй, лето дорогое, -Здравствуй, небо голубое, -Здравствуй, утро золотое Солнца яркий свет! Все ребята-дошколята Лету шлют –.

Картотека утренних приветствий «Утро добрых встреч» (2 часть)Картотека утренних приветствий «Утро добрых встреч» (2 часть) 11. -Здравствуй, здравствуй, солнце! Загляни в оконце! Мы малышки – крошки, Хлопаем в ладошки! (ритм. хлопки) 12. «Здравствуй, говори».

Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака» 130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно.

Традиция группы «Утро радостных встреч»Традиция группы «Утро радостных встреч» Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада.

Традиция «Утро радостных встреч». Вхождение дошкольников в ритм жизни группы после выходныхТрадиция «Утро радостных встреч». Вхождение дошкольников в ритм жизни группы после выходных Утро радостных встреч Наш сад работает по образовательной программе "Радуга", которая предполагает использование различных традиций. Одной.

Веселая утренняя гимнастика «Утро радостных встреч на лесной полянке»Веселая утренняя гимнастика «Утро радостных встреч на лесной полянке» Веселая утренняя гимнастика «Утро радостных встреч на лесной полянке» Доброжелательное отношение к пришедшему ребенку, атмосфера дружеского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарный план по утреннему приему детей раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»
Опубликовано: 25 октября 2022 в 20:53
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарный план по утреннему приему детей раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Резникова (УИ 3069834) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД