МААМ-картинки

Сценарный план досуга здоровья для младших дошкольников «Доктор Витаминка и Грязнуля»

Оксана Новак
Сценарный план досуга здоровья для младших дошкольников «Доктор Витаминка и Грязнуля»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально – спортивное развлечение для младших дошкольников.

«Доктор Витаминка и Грязнуля».

(Дети ср. группы под музыку входят в муз. зал и образуют круг или садятся на стулья). Доктор Витаминка : Здравствуйте, ребятки! Меня зовут доктор Витаминка. Я очень сильно люблю опрятных, умытых и чистеньких детишек и я живу в стране здоровья! Сегодня я пришла к вам поиграть, повеселиться и проверить какие вы все воспитанные и здоровые дети! А вы любите веселиться? (Ответ детей)

Темочки:

Доктор Витаминка : Тогда давайте вспомним: когда мы просыпаемся, что делаем? (Ответ детей). Сначала потянулись – «потягушки» ( вместе с детьми выполняет имитационные движения: мытьё лица, чистка зубов, мытьё головы, мытьё рук.) Доктор Витаминка : А потом выходим на улицу, там светит солнышко и радует ребят, мы к нему тянемся (тянутся, машем ему (машут, набираемся сил и здоровья. Включаем солнечное настроение и вместе с весёлыми зверятами из мультфильма «Маша и медведь» делаем солнечную зарядку. В общем хороводе (или встали со стульев) солнечная зарядка «Про зверят» под муз. из мультф. «Маша и медведь», дети остались стоять в хороводе. Доктор Витаминка : Отлично сделали зарядку, а теперь у меня есть большая и полезная витаминка для хорошего настроения (показывает мяч-арбуз, что это, дети? (Ответ детей). Конечно, это арбуз, в нём много витаминов, и мы сейчас с ним поиграем в игру «Ты катись, арбузик». Передавайте арбузик с весёлым настроением всем своим друзьям. Музыкальная игра в кругу с мячом – арбузиком «Ты катись, катись арбузик!». Доктор Витаминка : Ну, что, настроение весёлое? (Ответ детей) А теперь я буду задавать вам вопросы, а ответы вы мне будете показывать, согласны?

Имитационная игра «Полезные движения и звуки» - Как комарики звенят? (Дети имитируют писк комаров) - А как мухи жужжат? - А как птички поют в лесу? – А как кукушка кричит на суку? - Как лягушки квакают? - Как щенки тявкают? - Как дети малые плачут? - Как зайцы весёлые скачут? - Как летают птицы? - А лошадки как скачут? - а как автомобили едут? Доктор Витаминка : Молодцы, вы очень весёлые и дружные дети. Но я вам хочу рассказать одну историю: в моей стране здоровья недавно поселилась лохматая, неумытая и грязная девочка, её зовут Грязнуля. Она похитила очень важные предметы гигиены: мыло, расчёску, зубную щётку и пасту, полотенце и салфетки. Она даже не догадывается, для чего нужны эти предметы. Если она не вернёт эти предметы, то в нашу страну здоровья обязательно придут микробы и вирусы. Они заразят саму Грязнулю и всех нас и мы заболеем. А как вы думаете, что нужно делать для того, чтобы не заболеть? ( Ответ детей: мыть руки, чистить зубы, умываться, есть полезную еду и т. д.)

- Правильно, дети. А ещё нужно себя очень хорошо вести и быть послушными. Вот я сейчас проверю какие вы воспитанные и послушные, я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать «да» или «нет», согласны?

- Ребята к нам пришли дружные? ( Дети: - да) - Сильные? Смелые? - Старших уважают? - Малышей не обижают? - А природу любят? - А деревья губят? - Из рогаток стреляют? - Кошек за хвосты таскают? - На занятиях кричат? - А на праздниках молчат? Молодцы, а вы поможете мне найти Грязнулю и забрать у неё важные волшебные предметы? (Дети отвечают). Доктор Витаминка : А у меня есть идея! Может, мы её лучше просто позовём? Вот так: Грязнуля-я-я-я! (Дети зовут). Грязнуля : (выходит без музыки, в мал. корзинке у неё лежит мыло, полотенце, расчёска, зуб. щётка, зуб. паста, зеркальце). Чего меня звать? Я давно тут за вами наблюдаю. И зачем это я вам понадобилась? Доктор Витаминка : Здравствуй, Грязнуля! Ой, какая ты чумазая! Грязнуля : А я мыться, да расчёсываться не люблю, вот меня и прозвали Грязнулей! Правда, красивое имя? (Ответы детей) Доктор Витаминка : Имя у тебя совсем некрасивое и не хвастайся, а лучше отвечай, куда ты дела наши нужные волшебные предметы? А ну отдавай их быстрей, мы не хотим встречаться с микробами и вирусами. Грязнуля : Как бы не так! Что ещё за волшебные предметы? Ничего я не брала! Доктор Витаминка : А мы тебе загадки загадаем, правда, ребята? (Дети отвечают). Попробуй отгадать и сразу узнаешь, что это за полезные предметы. – Гладкое, душистое, моет чисто – чисто, Нужно чтоб у каждого было, что это? (Грязнуля говорит, что не знает) - Дети, помогайте, что это? ( Дети отвечают: «Мыло».) Грязнуля : А-а-а, волшебный предмет это мыло? ( Дети: - да) – Тогда забирайте все ваши предметы, если они такие волшебные… (Грязнуля отдаёт корзинку Доктору Витаминке, где лежат: мыло, полотенце, зубная щётка, зубная паста, расчёска, зеркальце, только расскажите, а что такое мы-ло? - Что им делают? (Дети рассказывают, а Доктор Витаминка показывает всем мыло) Доктор Витаминка : - Слушай, следующую загадку, Грязнуля! - Есть у каждого в квартире и поменьше, и по шире. После ванны, после душа вас обнимет и просушит. Что это? ( Дети отвечают: «Полотенце, а доктор Витаминка показывает всем полотенце.) – Посмотри, Грязнуля, какие у тебя грязные руки и лицо! Как можно быть такой неопрятной? Ты разве не умываешься?

Грязнуля : - Нет! А зачем? Доктор Витаминка : - Ребята, расскажите Грязнуле, что случается, если не мыть руки и лицо. ( Дети: - Появятся микробы и можно заболеть.) Грязнуля : - Я не хочу микробов, я согласна умываться каждый день с мылом! Доктор Витаминка : А вот ещё загадка: - Зубастая, а не кусается! Как она называется? ( Дети отвечают: «Расчёска», а доктор Витаминка показывает всем расчёску). Грязнуля : - А что это такое – расчёска? Доктор Витаминка : - Скажи – ка, а почему ты такая лохматая? Ты что, волосы совсем не расчёсываешь? Грязнуля : - Вот ещё! Мне и так не плохо! Доктор Витаминка : - Дети, расскажите Грязнуле, почему мы каждый день расчёсываемся? (Дети объясняют назначение расчё ски: будет голова аккуратной, чистой, и не появятся никакие паразиты). Грязнуля : - Да? Ну, хорошо, уговорили, буду и расчёсываться! Доктор Витаминка : - А вот и следующая загадка: Твёрдая спинка, на брюшке щетинка. С мятной пастой дружит, нам усердно служит. Что это? ( Дети отвечают: «Зубная щётка», а доктор Витаминка показывает всем зубную щётку и зубную пасту.) - Грязнуля, а ты зубы – то чистишь по утрам и вечерам? Грязнуля : - Ещё и зубы надо чистить! Конечно нет! А вы, ребята, что, чистите зубы по утрам и вечерам? (Дети отвечают). Ну и зачем? ( Дети отвечают: «Чтобы зубки были здоровыми и не болели».) – Ой, ну хорошо, уговорили, и зубы буду чистить! Спасибо, ребята, что рассказали и научили меня! Доктор Витаминка : - А когда ты умоешься, причешешься и на это захочется посмотреть – послушай последнюю загадку: - Я увидел свой портрет, отошёл – портрета нет! ( Дети отвечают: «Зеркало», а доктор Витаминка показывает всем зеркало.) – Дети, а скажите Грязнуле, что нужно делать по утрам? ( Дети: - Зарядку) Доктор Витаминка : - Научим Грязнулю? (Дети отвечают) Под песню «Солнышко лучистое» все герои и дети делают зарядку. Доктор Витаминка : - Вы все такие молодцы, порадовали меня. А знаете ли вы, что ещё всем детям необходимо принимать витамины? (Дети отвечают)

Подвижная игра «Собери витаминки» (разноцветные шарики) Грязнуля : - Ой, спасибо вам, ребята! Я теперь точно знаю, что нужно делать, чтобы быть здоровой и сильной. И, научу всех своих друзей чистить зубы, умываться, расчёсываться, принимать витамины и делать зарядку и злые микробы убегут от нас навсегда. Доктор Витаминка : - Ребята, я вижу, что наша Грязнуля превратилась в добрую, весёлую девочку. Она теперь знает, для чего нужны эти важные, волшебные предметы гигиены. Я предлагаю подарить ей эти нужные предметы, чтобы она умывалась, чистила зубы, расчёсывалась и никогда не заболела. (Доктор Витаминка дарит Грязнуле мыло, полотенце, зубную щётку и зубную пасту и расчёску, т. е. отдаёт корзинку обратно). А для вас, ребята, у меня тоже есть сюрприз! Мы же говорили с вами о важных витаминах и я как доктор Витаминка хочу с вами ими поделиться! Раздача витаминок всем присутствующим.

Грязнуля : - А что нужно сказать доктору Витаминке? ( Дети: - Спасибо) - Замечательно! Настроение у всех прекрасное! До свидания, ребята, будьте все здоровы и не забывайте о правилах личной гигиены! Звучит музыка, Грязнуля и доктор Витаминка покидают зал, а воспитатель с детьми уходят в группу).

Публикации по теме:

Конспект классного часа для младших школьников «Цветок здоровья» Классный час «Цветок здоровья» (для младших школьников) Цель: формирование представления о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой.

Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию младших дошкольников Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию младших дошкольниковСентябрь. Тема: «Детский сад» 1. Экскурсия по детскому.

План-конспект родительского собрания «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников в ДОО и семье» в старшей группеПлан-конспект родительского собрания «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников в ДОО и семье» в старшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план проведения родительского собрания по данной теме с использованием различных методов и.

План работы по самообразованию «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» Тема: «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» 2 группа раннего развития Цель: Создание условий для.

План работы по теме самообразования «Развитие мелкой моторики и координации движений рук у младших дошкольников»План работы по теме самообразования «Развитие мелкой моторики и координации движений рук у младших дошкольников» План работы по самообразованию сентябрь Изучение и анализ методической литературы, интернет ресурсов; поиск эффективных технологий (методов.

Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака» 130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно.

Сценарий досуга для младших дошкольников и их родителей «Путешествие в страну Пузыряндия»Сценарий досуга для младших дошкольников и их родителей «Путешествие в страну Пузыряндия» Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная.

Сценарий досуга «С днем рождения!» для младших дошкольников Досуг «С днем рождения»У центральной стены зала домик крокодила Гены и Чебурашки, в котором они находятся до представления. Стульчики.

Сценарий спортивного досуга «День здоровья» в средней группе Сценарий спортивного досуга "День здоровья" средняя группа. Выполнила: инструктор по ФИЗО Крючкова Юлия Юрьевна. Детский сад № 44 "Самоцветы".

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для младших дошкольников Рекомендации: Мероприятие проводится, как итоговое недели здоровья. которая проходит каждый квартал. Сезонный характер можно добавить подвижными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарный план досуга здоровья для младших дошкольников «Доктор Витаминка и Грязнуля»
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 19:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарный план досуга здоровья для младших дошкольников «Доктор Витаминка и Грязнуля»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Новак (УИ 1250418) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД