Папки-передвижки

Сценарный план досуга здоровья для младших дошкольников «Доктор Витаминка и Грязнуля»

Оксана Новак
Сценарный план досуга здоровья для младших дошкольников «Доктор Витаминка и Грязнуля»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально – спортивное развлечение для младших дошкольников.

«Доктор Витаминка и Грязнуля».

(Дети ср. группы под музыку входят в муз. зал и образуют круг или садятся на стулья). Доктор Витаминка : Здравствуйте, ребятки! Меня зовут доктор Витаминка. Я очень сильно люблю опрятных, умытых и чистеньких детишек и я живу в стране здоровья! Сегодня я пришла к вам поиграть, повеселиться и проверить какие вы все воспитанные и здоровые дети! А вы любите веселиться? (Ответ детей)

Публикация «Сценарный план досуга здоровья для младших дошкольников „Доктор Витаминка и Грязнуля“» размещена в разделах

Доктор Витаминка : Тогда давайте вспомним: когда мы просыпаемся, что делаем? (Ответ детей). Сначала потянулись – «потягушки» ( вместе с детьми выполняет имитационные движения: мытьё лица, чистка зубов, мытьё головы, мытьё рук.) Доктор Витаминка : А потом выходим на улицу, там светит солнышко и радует ребят, мы к нему тянемся (тянутся, машем ему (машут, набираемся сил и здоровья. Включаем солнечное настроение и вместе с весёлыми зверятами из мультфильма «Маша и медведь» делаем солнечную зарядку. В общем хороводе (или встали со стульев) солнечная зарядка «Про зверят» под муз. из мультф. «Маша и медведь», дети остались стоять в хороводе. Доктор Витаминка : Отлично сделали зарядку, а теперь у меня есть большая и полезная витаминка для хорошего настроения (показывает мяч-арбуз, что это, дети? (Ответ детей). Конечно, это арбуз, в нём много витаминов, и мы сейчас с ним поиграем в игру «Ты катись, арбузик». Передавайте арбузик с весёлым настроением всем своим друзьям. Музыкальная игра в кругу с мячом – арбузиком «Ты катись, катись арбузик!». Доктор Витаминка : Ну, что, настроение весёлое? (Ответ детей) А теперь я буду задавать вам вопросы, а ответы вы мне будете показывать, согласны?

Имитационная игра «Полезные движения и звуки» - Как комарики звенят? (Дети имитируют писк комаров) - А как мухи жужжат? - А как птички поют в лесу? – А как кукушка кричит на суку? - Как лягушки квакают? - Как щенки тявкают? - Как дети малые плачут? - Как зайцы весёлые скачут? - Как летают птицы? - А лошадки как скачут? - а как автомобили едут? Доктор Витаминка : Молодцы, вы очень весёлые и дружные дети. Но я вам хочу рассказать одну историю: в моей стране здоровья недавно поселилась лохматая, неумытая и грязная девочка, её зовут Грязнуля. Она похитила очень важные предметы гигиены: мыло, расчёску, зубную щётку и пасту, полотенце и салфетки. Она даже не догадывается, для чего нужны эти предметы. Если она не вернёт эти предметы, то в нашу страну здоровья обязательно придут микробы и вирусы. Они заразят саму Грязнулю и всех нас и мы заболеем. А как вы думаете, что нужно делать для того, чтобы не заболеть? ( Ответ детей: мыть руки, чистить зубы, умываться, есть полезную еду и т. д.)

- Правильно, дети. А ещё нужно себя очень хорошо вести и быть послушными. Вот я сейчас проверю какие вы воспитанные и послушные, я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать «да» или «нет», согласны?

- Ребята к нам пришли дружные? ( Дети: - да) - Сильные? Смелые? - Старших уважают? - Малышей не обижают? - А природу любят? - А деревья губят? - Из рогаток стреляют? - Кошек за хвосты таскают? - На занятиях кричат? - А на праздниках молчат? Молодцы, а вы поможете мне найти Грязнулю и забрать у неё важные волшебные предметы? (Дети отвечают). Доктор Витаминка : А у меня есть идея! Может, мы её лучше просто позовём? Вот так: Грязнуля-я-я-я! (Дети зовут). Грязнуля : (выходит без музыки, в мал. корзинке у неё лежит мыло, полотенце, расчёска, зуб. щётка, зуб. паста, зеркальце). Чего меня звать? Я давно тут за вами наблюдаю. И зачем это я вам понадобилась? Доктор Витаминка : Здравствуй, Грязнуля! Ой, какая ты чумазая! Грязнуля : А я мыться, да расчёсываться не люблю, вот меня и прозвали Грязнулей! Правда, красивое имя? (Ответы детей) Доктор Витаминка : Имя у тебя совсем некрасивое и не хвастайся, а лучше отвечай, куда ты дела наши нужные волшебные предметы? А ну отдавай их быстрей, мы не хотим встречаться с микробами и вирусами. Грязнуля : Как бы не так! Что ещё за волшебные предметы? Ничего я не брала! Доктор Витаминка : А мы тебе загадки загадаем, правда, ребята? (Дети отвечают). Попробуй отгадать и сразу узнаешь, что это за полезные предметы. – Гладкое, душистое, моет чисто – чисто, Нужно чтоб у каждого было, что это? (Грязнуля говорит, что не знает) - Дети, помогайте, что это? ( Дети отвечают: «Мыло».) Грязнуля : А-а-а, волшебный предмет это мыло? ( Дети: - да) – Тогда забирайте все ваши предметы, если они такие волшебные… (Грязнуля отдаёт корзинку Доктору Витаминке, где лежат: мыло, полотенце, зубная щётка, зубная паста, расчёска, зеркальце, только расскажите, а что такое мы-ло? - Что им делают? (Дети рассказывают, а Доктор Витаминка показывает всем мыло) Доктор Витаминка : - Слушай, следующую загадку, Грязнуля! - Есть у каждого в квартире и поменьше, и по шире. После ванны, после душа вас обнимет и просушит. Что это? ( Дети отвечают: «Полотенце, а доктор Витаминка показывает всем полотенце.) – Посмотри, Грязнуля, какие у тебя грязные руки и лицо! Как можно быть такой неопрятной? Ты разве не умываешься?

Грязнуля : - Нет! А зачем? Доктор Витаминка : - Ребята, расскажите Грязнуле, что случается, если не мыть руки и лицо. ( Дети: - Появятся микробы и можно заболеть.) Грязнуля : - Я не хочу микробов, я согласна умываться каждый день с мылом! Доктор Витаминка : А вот ещё загадка: - Зубастая, а не кусается! Как она называется? ( Дети отвечают: «Расчёска», а доктор Витаминка показывает всем расчёску). Грязнуля : - А что это такое – расчёска? Доктор Витаминка : - Скажи – ка, а почему ты такая лохматая? Ты что, волосы совсем не расчёсываешь? Грязнуля : - Вот ещё! Мне и так не плохо! Доктор Витаминка : - Дети, расскажите Грязнуле, почему мы каждый день расчёсываемся? (Дети объясняют назначение расчё ски: будет голова аккуратной, чистой, и не появятся никакие паразиты). Грязнуля : - Да? Ну, хорошо, уговорили, буду и расчёсываться! Доктор Витаминка : - А вот и следующая загадка: Твёрдая спинка, на брюшке щетинка. С мятной пастой дружит, нам усердно служит. Что это? ( Дети отвечают: «Зубная щётка», а доктор Витаминка показывает всем зубную щётку и зубную пасту.) - Грязнуля, а ты зубы – то чистишь по утрам и вечерам? Грязнуля : - Ещё и зубы надо чистить! Конечно нет! А вы, ребята, что, чистите зубы по утрам и вечерам? (Дети отвечают). Ну и зачем? ( Дети отвечают: «Чтобы зубки были здоровыми и не болели».) – Ой, ну хорошо, уговорили, и зубы буду чистить! Спасибо, ребята, что рассказали и научили меня! Доктор Витаминка : - А когда ты умоешься, причешешься и на это захочется посмотреть – послушай последнюю загадку: - Я увидел свой портрет, отошёл – портрета нет! ( Дети отвечают: «Зеркало», а доктор Витаминка показывает всем зеркало.) – Дети, а скажите Грязнуле, что нужно делать по утрам? ( Дети: - Зарядку) Доктор Витаминка : - Научим Грязнулю? (Дети отвечают) Под песню «Солнышко лучистое» все герои и дети делают зарядку. Доктор Витаминка : - Вы все такие молодцы, порадовали меня. А знаете ли вы, что ещё всем детям необходимо принимать витамины? (Дети отвечают)

Подвижная игра «Собери витаминки» (разноцветные шарики) Грязнуля : - Ой, спасибо вам, ребята! Я теперь точно знаю, что нужно делать, чтобы быть здоровой и сильной. И, научу всех своих друзей чистить зубы, умываться, расчёсываться, принимать витамины и делать зарядку и злые микробы убегут от нас навсегда. Доктор Витаминка : - Ребята, я вижу, что наша Грязнуля превратилась в добрую, весёлую девочку. Она теперь знает, для чего нужны эти важные, волшебные предметы гигиены. Я предлагаю подарить ей эти нужные предметы, чтобы она умывалась, чистила зубы, расчёсывалась и никогда не заболела. (Доктор Витаминка дарит Грязнуле мыло, полотенце, зубную щётку и зубную пасту и расчёску, т. е. отдаёт корзинку обратно). А для вас, ребята, у меня тоже есть сюрприз! Мы же говорили с вами о важных витаминах и я как доктор Витаминка хочу с вами ими поделиться! Раздача витаминок всем присутствующим.

Грязнуля : - А что нужно сказать доктору Витаминке? ( Дети: - Спасибо) - Замечательно! Настроение у всех прекрасное! До свидания, ребята, будьте все здоровы и не забывайте о правилах личной гигиены! Звучит музыка, Грязнуля и доктор Витаминка покидают зал, а воспитатель с детьми уходят в группу).

Публикации по теме:

Конспект классного часа для младших школьников «Цветок здоровья» Классный час «Цветок здоровья» (для младших школьников) Цель: формирование представления о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой.

Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию младших дошкольников Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию младших дошкольниковСентябрь. Тема: «Детский сад» 1. Экскурсия по детскому.

План-конспект родительского собрания «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников в ДОО и семье» в старшей группеПлан-конспект родительского собрания «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников в ДОО и семье» в старшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план проведения родительского собрания по данной теме с использованием различных методов и.

План работы по самообразованию «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» Тема: «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» 2 группа раннего развития Цель: Создание условий для.

План работы по теме самообразования «Развитие мелкой моторики и координации движений рук у младших дошкольников»План работы по теме самообразования «Развитие мелкой моторики и координации движений рук у младших дошкольников» План работы по самообразованию сентябрь Изучение и анализ методической литературы, интернет ресурсов; поиск эффективных технологий (методов.

Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака» 130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно.

Сценарий досуга для младших дошкольников и их родителей «Путешествие в страну Пузыряндия»Сценарий досуга для младших дошкольников и их родителей «Путешествие в страну Пузыряндия» Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная.

Сценарий досуга «С днем рождения!» для младших дошкольников Досуг «С днем рождения»У центральной стены зала домик крокодила Гены и Чебурашки, в котором они находятся до представления. Стульчики.

Сценарий спортивного досуга «День здоровья» в средней группе Сценарий спортивного досуга "День здоровья" средняя группа. Выполнила: инструктор по ФИЗО Крючкова Юлия Юрьевна. Детский сад № 44 "Самоцветы".

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для младших дошкольников Рекомендации: Мероприятие проводится, как итоговое недели здоровья. которая проходит каждый квартал. Сезонный характер можно добавить подвижными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарный план досуга здоровья для младших дошкольников «Доктор Витаминка и Грязнуля»
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 19:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарный план досуга здоровья для младших дошкольников «Доктор Витаминка и Грязнуля»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Новак в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД