Макеева Евгения Вячеславовна
Сценарный конспект занятия «Так чудесно на поляне Винни-Пух живёт с друзьями!» к Дню рождения Винни-Пуха
▼ Скачать + Заказать документы
(Дети заходят под главную музыкальную инструментальную тему (вступление) из советского мультфильма «Винни-Пух», 1969 года из первой серии. На экране слайд с изображением сказочного леса из этого мультфильма (без сказочных героев). Звучит минусовая фонограмма «Песенки Винни-Пуха» Моисея Вайнберга под которую выходит ведущий).
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята! Как приятно видеть вас всех в уютном, красивом зале. Надеюсь, что вы пришли сегодня с хорошим настроением, давайте друг другу улыбнёмся.
Публикация «Сценарный конспект занятия „Так чудесно на поляне Винни-Пух живёт с друзьями!“ к Дню рождения Винни-Пуха» размещена в разделах
- День рождения Винни Пуха, 14 октября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Винни - Пух»
- Темочки
(Под песенку «Улыбка» В. Шаинского и М. Пляцковского дети и ведущий дарят друг другу улыбки. Можно в этом случае использовать как минусовую фонограмму данной песни, так и плюсовую (один куплет).
Отлично! А сейчас я хочу пригласить вас на День рождения. По секрету вам скажу, что этот День рождения не совсем обычный и виновник сегодняшнего торжества один очень известный сказочный герой. И он сейчас сам вам представится. Давайте встретим его дружными, бурными аплодисментами.
(Под музыку выходит «Винни-Пух» и машет лапами приветствуя зрителей) :
Эй, девчонки и мальчишки!
К вам пришел герой из книжки.
Я забавный и смешной,
Потанцуйте же со мной!
(Винни-Пух танцует перед зрителями)
Ручками похлопайте!
(Винни-Пух хлопает в ладоши, дети за ним повторяют)
Ножками потопайте!
(Винни-Пух топает ногами, дети повторяют)
А теперь скажите вслух,
Кто я? Мишка (Делает небольшую паузу, чтобы дети сами смогли назвать имя персонажа)
Ответы детей:
Винни-Пух!
(Загадка Олеси Емельяновой).
Винни-Пух :
Правильно, ребята, молодцы! Узнали меня! Кто-нибудь из вас читал про меня книгу или, может, смотрел мультфильм?
(Ответы детей)
Здорово! А знаете ли вы, почему именно 14 октября считается День моего рождения?
(Ответы детей. Винни-Пух кратко, интересно и доступно, в соответствии с возрастом детской аудитории сидящей в зале рассказывает ребятам о своём «появлении на свет» как литературного персонажа. Ведущий благодарит Винни-Пуха за интересный рассказ и поздравляет его с Днём рождения).
Винни-Пух :
А ещё, мои юные друзья, в этом году (2024) многими любимому мультфильму обо мне и моих друзьях исполнилось 55 лет.
(Ведущий предлагает Винни-Пуху послушать поздравление с Днём рождения от детей. Винни-Пух, конечно же, соглашается и с умилением слушает маленьких чтецов)
Ведущий:
Винни-Пух — любимый мишка
Чтец-ребё нок 1:
Милый, добрый, даже слишком
Всех детей без исключенья
(Все дети-чтецы хором) :
Ему скажем поздравленья.
Чтец-ребё нок 2:
«С днём рожденья, дорогой,
Не волнуйся, мы с тобой!
Обожаем мы Иа
И, конечно, Пятачка!»
Чтец-ребё нок 3:
Но всех больше любим мишку,
Про него читаем книжку:
Ходят утречком пешком!
Чтец-ребё нок 4:
Пух на шарике воздушном
Чёрной тучкой непослушной
Поднимается в полёт,
Мишка ищет сладкий мёд!
Ведущий:
В день рожденья Винни-Пуха
Персонажи оживут,
Нас на празднике весёлом
В сказку снова уведут!
(Светлана Иванова)
Чтец-ребё нок 5:
«Винни -Пух такой смешной-
Толстый, добрый, озорной.
Все друзья любили мишку-
Симпатягу- шалунишку….»
(Людмила Галкина)
(Винни-Пух благодарит детей за поздравление и предлагает вместе с ним потанцевать. Далее танец с Винни-Пухом под аудиозапись песни «Винни-Пух» в исполнении Дмитрия Воскресенского или под песню Детского Вокального Ансамбля «Горошины» - «Винни-Пух). Винни-Пух :
Никогда не унываю
И стихи я сочиняю.
А теперь давайте попробуем спеть мои самые знаменитые песенки. Я начну, а вы подхватывайте.
(Винни-Пух вместе с детьми поют его самые знаменитые песенки из мультфильма-юбиляра 1969 года)
Вспомните-ка, какого своего друга я хотел утешить в его День рождения?
(Ответы детей)
Винни-Пух :
Конечно же, ослику Иа.
Винни-Пух :
А как мы с друзьями всё же решили помочь Иа стать счастливым в свой День рождения и не грустить?
(Ответы детей по сюжету советского мультфильма) :
Винни-Пух подарить горшочек мёда, но по дороге съел его, и поэтому решил подарить пустой горшочек.
Винни-Пух :
Помните песенку, которую я сочинил по этому случаю?
(напевает) :
Вот горшок пустой,
Он предмет простой,
Он никуда не денется
И потому горшок пустой,
И потому горшок пустой
Гораздо выше ценится!
Конец твоим страданьям и разочарованьям,
И сразу наступает хорошая погода,
Когда тебе или ему, когда ну все равно кому -
Только не мне! -
Подарят в день рождения горшок без мёда!
Ведущий:
Кстати, ребята, эти строки написал замечательный, детский поэт и писатель Борис Заходер, который перевёл сказочную повесть о Винни-Пухе на русский язык.
Винни-Пух :
Друзья, а что же хотел подарить пятачок ослику?
(Ответы детей) :
Он хотел подарить ему зелёный воздушный шарик.
Ведущий:
А о том, что случилось дальше, Милый медвежонок Винни-Пух, а об этом ребята тебе расскажут в стихотворении.
(Можно, по возможности сделать небольшую инсценировку на эти чудесные стихотворные строки по сказке Алана Милна).
Винни-Пух :
Любопытно! С удовольствием послушаю:
Чтец-ребёнок 1 (в маске Пятачка)
(С грустью) :
Шарик лопнул по пути,
А другого не найти.
Неприятность приключилась
И не вовремя случилась.
Чтец-ребёнок 2 (в маске ослика Иа)
(С грустью) :
Ослик грустным был с утра,
Он остался без хвоста.
Ведущий:
А друзья найти решили
И к сове в дом поспешили.
(Выход совы)
Мудрой совушка была,
Рядом в домике жила-
Вдруг советом им поможет
И найти пропажу сможет.
Чтец-ребёнок 3 (В маске совы) :
У дверей совы звонок,
А под ним висит шнурок-
Это хвостик оказался,
Что сегодня потерялся.
Чтец-ребё нок 4:
Вновь все к ослику пришли,
Хвостик Иа принесли,
Именинник рад пропаже,
Сразу стал весёлым даже.
Чтец-ребё нок 5:
Всем сейчас здесь хорошо,
Праздник справили ещё.
Так чудесно на поляне
Винни- Пух живёт с друзьями!
(Людмила Галкина)
(Ребята-чтецы по очереди под минусовую фонограмму исполняют финальную песню из мультфильма «Винни-Пух и день забот» - «И я того же мнения»).
Винни-Пух :
Молодцы, дорогие мои юные книголюбы и любители наших старых добрых мультфильмов! Порадовали вы меня! Но, к сожалению, пришла пора мне возвращаться в свой лес, к своим друзьям. До новых встреч!
Ведущий:
Постой, медвежонок Пух, мы не можем тебя отпустить без подарка. А какой это подарок ты узнаешь, отгадав следующие загадки:
С утра проснуться пчёлки,
Потом причешут чёлки,
Умоются над лужицей
И по лесу закружатся.
Кто пчёлок уважает,
Кто к ним не пристаёт,
Того они не жалят,
Тому приносят….
Винни-Пух.
Это моё любимое лакомство - мёд!
Ведущий:
Верно! А вот ещё одна загадка:
Кормит мишка своих деток
Сладостью той, как конфетой.
- Открывай, Топтыжка рот,
Получай, гречишный…
Винни-Пух :
О! И это тоже мёд!
Ведущий:
Правильно!
(Под музыкальный фон «Тема Медведя» из мультсериала «Маша и медведь» дети или ведущий выносит бочонок или горшочек мёда (реквизит) и вручает Винни-Пуху).
Винни-Пух :
Вот спасибо вам, ребята! Пойду, угощу своих друзей, и расскажу им о нашей сегодняшней встрече.
(Винни-Пух уходит маша ребятам лапами на прощание под заглавную песню «Мишка, плюшевый мишка» из мультфильма «Винни-Пух» Уолта Диснея).
Ведущий:
Ну вот, мои юные зрители, пора и нам заканчивать занятие. Вам понравилось?
(Ответы детей)
Прекрасно! Тогда до новых встреч! Хорошего вам настроения, крепкого здоровья! Читайте только добрые книги! А с мишкой Винни-Пухом и его друзьями вы сможете встретиться, снова открыв книгу с этой удивительной сказочной повестью или заново пересмотрев великолепный мультфильм с полюбившимися героями. Спасибо всем. До новых встреч.
(Дети расходятся под минусовую фонограмму «Песенки Винни-Пуха», которая звучала в начале мероприятия).