Лучший педагог года

Сценарию сюжетно-ролевой игры «Мастерская художника» для детей 5–7 лет

Екатерина Евгеньевна Афанасьва
Сценарию сюжетно-ролевой игры «Мастерская художника» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Мастерская художника

Тема: «Искусство, культура»

Возрастная категория: 5-7 лет

Цель: вовлечь детей в сюжетно-ролевую игру, побуждать к самостоятельности в импровизации в роли художника.

Оборудование: атрибут костюма художника, администратора; репродукции картин художников с разными жанрами по живописи В. М. Васнецов «Алёнушка», К. С. Петров– Водкин «Утренний завтрак», И. И. Шишкин «Утро в сосновом бору»; игровой набор «Собери натюрморт, пейзаж»; акварельный лист бумаги формата А3, гуашь, бумажные квадратики, ватные палочки, кисточки, влажные салфетки, баночки с водой, тарелочки для использованных бумажек.

Публикация «Сценарию сюжетно-ролевой игры „Мастерская художника“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

Ход игры:

Воспитатель:

Загадка:

У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще мольберт-треножник,

Потому что я… Художник

Воспитатель: Кто такой Художник? Чем он занимается? (пишет картины). Посмотрите в эти атрибуты в какую игру можно поиграть? (мастерская художника). Прежде, чем отправиться на экскурсию, необходимо, позвонить администратору и уточнить можно нам посетить мастерскую художника. Делает звонок

Ребё нок: Здравствуйте! Это мастерская художника? Вам звонят дети из детского сада «Антошка». Можно нам прийти на экскурсию? Спасибо, до свидания.

Администратор: Здравствуйте! Это «мастерская художника». Приходите. До свидания.

Воспитатель: Вот мы и пришли в мастерскую художника!

Художник сообщает, как его звать и приглашает детей сесть на стулья и рассмотреть картины. Как вы думаете, чем можно нарисовать картины? (Красками, кисточками, карандашами).

Красками можно нарисовать яркие, красочные картины, и называются эти краски: масляные краски, акварельные краски, гуашь. В далёкие времена краски делали только из природного материала из земли, из глины, камней, растений. Картины, нарисованные красками, называются по-разному. Это картина (показывает репродукцию картины В. М. Васнецова «Аленушка») на ней изображена девушка. Как она называется? Называется жанром портрет.

Как называется картина, на которой изображена природа? называется пейзаж. (показывает репродукцию картины И. И. Шишкина «Утро в осеннем бору»).

Как называется картина, героями которой стали фрукты, цветы? (показывает репродукцию картины К. С. Петрова-Водкина «Утренний завтрак») называется натюрморт.

Художник предлагает детям составить картину натюрморт (собрать картину, из вырезанных частей). Какой прекрасный натюрморт вы собрали, молодцы ребята.

Художник приглашает ребят на мастер класс и предлагает нарисовать натюрморт нетрадиционным способом. Какая красивая картина. Вам понравилось в моей мастерской? Приходите и другим детям расскажите.

Администратор: у нас есть книга отзывов. В ней вы можете оставить свои впечатление. Их выразите смайликами. Дети объясняют свой выбор.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Конспект сюжетно-ролевой игры «Детский сад» для детей старшего возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Детский сад» для детей старшего возраста Цель: продолжать формировать у детей представление о профессии воспитатель. Роли: воспитатель, помощник воспитателя, родители.  Предварительная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1. Развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группы онспект сюжетно – ролевой игры «Пожар в лесу». Задачи: закрепить с детьми знания об особенностях профессии пожарного; правила пожарной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 лет Сюжет №1 «Готовим обед» Задачи: Знакомить детей со способом приготовления блюда: суп. Учить проговаривать качества продукта и действия с.

Проект сюжетно-ролевой игры «Банк» для детей старшего возрастаПроект сюжетно-ролевой игры «Банк» для детей старшего возраста Галия Бакланова Проект сюжетно-ролевой игры "Банк" Проект сюжетно-ролевой игры «Банк» Актуальность Работать в банке я хочу, Эта работа.

Роль сюжетно-ролевой игры в жизни детейРоль сюжетно-ролевой игры в жизни детей Попова Валентина. Игра- основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Игра делает жизнь детей интереснее и учит их познавать окружающий.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Экскурсия в столицу России» для детей 5–6 лет Сюжетно – ролевая игра " Экскурсия в столицу России" Задачи: 1. Продолжать формировать у детей умение творчески развивать сюжет и изменять.

Знакомство с атрибутами сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе детей с ЗПРЗнакомство с атрибутами сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкой области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарию сюжетно-ролевой игры «Мастерская художника» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 16:27
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарию сюжетно-ролевой игры «Мастерская художника» для детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Евгеньевна Афанасьва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД