Гриф Алена
Сценарий зимнего развлечения в старшей группе «Зимушка — Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий зимнего развлечения в старшей группе «Зимушка – Зима»
Подготовил воспитатель: Гриф. А. В.
Цель: Расширять и обогащать знания о сезонных изменениях в природе; об особенностях зимней природы
Задачи:
• Закреплять представления о признаках зимы; о названии зимних месяцев.
• Закреплять знание пословиц о зиме.
• Совершенствовать двигательные умения и навыки;
Публикация «Сценарий зимнего развлечения в старшей группе „Зимушка — Зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Развивать ловкость, быстроту, координацию движений. Умение действовать по сигналу воспитателя;
• Прививать интерес к играм –забавам в зимний период
• Развивать логическое мышление-умение отгадывать загадки, размышлять. Развивать наблюдательность.
• Воспитывать любовь к природе, умение замечать красоту окружающего мира.
Действующие лица: Зима – воспитатель; лиса, волк, дети: Декабрь, Январь, Февраль.
Звучит спокойная музыка.
Зима : Дел у меня немало-
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
Белю поля, дома
Зовут меня…
Дети: Зима.
Ведущий: Правильно, Зима к нам в гости пожаловала. Она гостит у нас три месяца. Назовите зимние месяцы.
Дети: Декабрь, январь, февраль.
Ребё нок:Ура! Зима в календаре!
Её начало – в декабре.
За декабрём январь идёт,
Он начинает новый год.
Ребё нок:Потом февраль, морозный брат,
Закончить зиму будет рад.
Теперь, ребята, знаем мы
Три долгих месяца зимы.
Декабрь:Завершая длинный год,
Сам декабрь к вам идёт!
Я несу снега, метели
И в игрушках ярких ели.
Январь: Посмотри на календарь:
Начинается январь!
В тёплой шубе я иду,
Новый год с собой веду.
Февраль:Из снегов накинув шаль,
По лесам иду - февраль.
Вьюга злится, вьюга свищет.
Серый волк по лесу рыщет
Танец «Три белых коня».
Ведущая: Игра «Снежный ком из зимних слов» (дети говорят слово и кладут снежок)
А кто из вас может сказать, какая она - зима? Давайте попробуем её описать:
-Ответы детей: (морозная, белая, серебристая, холодная, ледяная, снежная, красивая, сверкающая)
Ведущая:
Верно! Такая она красавица! А ещё она и веселая, потому что приносит с собой много радости, веселья, игр, праздников.
Песня «Зимняя считалочка»
Волк и лиса.
Здравствуйте! Что это вы веселитесь тут?
Ведущий
Зиме радуемся, играем.
Волк
А что радоваться зиме, если есть нечего
Лиса
Да и холодно. Лапки замерзли, хвост тоже
Ведущий
Приглашаем вас с нами поиграть. Вы обязательно согреетесь.
Подвижная игра «Ловишки»
Дети стоят в кругу, лиса и волк в середине, у них в руках по обручу. По сигналу Зимушки, дети разбегаются. Волк и Лиса ловят детей обручем и отводят к Зимушке.
Волк
Какие ребята ловкие да быстрые!
Лиса
Никак за ними не угонишься
Конкурс «Пройди по сугробам» (делятся на две команды, чья команда быстрее пересечет снежное поле)
Волк
Кажется я согрелся
Лиса
Я тоже согрелась, но как мы были голодные, так голодные и остались.
Ведущий.
Что же нам придумать, чем волка и лису угостить?
Зимушка
Может снежками?
Волк
Они не вкусные! Их не едят, ими играют.
Игра «Снежный бой»
На пол положить мишуру. Команды становятся по обе стороны от нее. Командам раздают снежки поровну. Под музыку начинается снежный бой. Как только музыка заканчивается. Подсчитывается, на половине чьей команды оказалось меньшее количество снежков. Эта команда выигрывает.
Зимушка
Что же вы любите есть?
Лиса
Я бы от рыбки не отказалась.
Зимушка
Ну, хорошо, будет вам рыбка!
Конкурс «Поймай рыбку!»
Волк и лиса Спасибо, сами мы бы не справились. Очень вкусно. И согреться помогли, и накормили. (Прощаются, уходят)
Ведущий.
Вот и замечательно, волк и лиса теперь сытыи и довольные.
Приглашаю всех спеть песню «У леса на опушке»
Ребята. Нам тоже пора возвращаться в группу. Теперь вы поняли. Что надо делать зимой на прогулке, чтобы не замерзнуть.