Рохман Екатерина
Сценарий экологической сценки для дошкольников старшего возраста «Простые правила»
▼ Скачать + Заказать документы
«Простые правила»
Цели: содействие развитию творческой инициативы для формирования ценностного отношения к проблемам сохранения и восстановления окружающей среды посредством театральной деятельности. Закрепление знаний по сортированию мусора.
Задачи:
-привлечь внимание детей и взрослых к экологическим проблемам окружающей среды;
-воспитывать экологическую культуру;
развивать артистические способности, умение владеть словесными действиями.
Публикация «Сценарий экологической сценки для дошкольников старшего возраста „Простые правила“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
«Оборудование: белые халаты, пробирки, очки, контейнер(3 шт. синий, желтый, зеленый)
Раздается сигнал SOS!
Ребенок 1: Что такое, что случилось? С кем беда вдруг приключилась?
Воспитатель: Ребята, слышите-это сигнал о помощи SOS, который посылают только в крайнем случае. Нам срочно нужно отправляться на помощь, к тем, кому она нужна
Ребенок2:Но это сигнал о помощи из будущего, попасть туда не так-то просто.
Ребенок 1 Что же нам делать?
Воспитатель: Я знаю, нам поможет машина времени! Так ребята, надевайте очки, мы отправляемся!
Все вместе: Машина времени у нас
Она поможет в трудный час!
Сквозь года нас пронесет, скорей-скорей летим вперед!
Прилетели, видят, как ходит Мусор поёт и разбрасывает бумажки.
Ребенок1:Здравствуйте, отчего же вам так весело? Посмотрите вокруг.
Мусор: ха-ха-ха, как же мне не веселиться, засорил я все вокруг, посмотрите-посмотрите, свалка здесь и мусор тут! Он везде-везде, повсюду, возле дома и в саду, во дворе и на пруду! Это значит-уважают, раз у всех мы на виду!
А вы кто?
Ребята: Мы помощники чистоты!
В: ребята, теперь все стало ясно, зачем мы здесь!
Мусор решил заполонить собой все вокруг, но знай мусор, нас это не устраивает, правда ребята?
Р1: даа
Мусор: ха! Это еще от чего же?
В: однажды, я пришла на берег реки полюбоваться природой, но увидела ужасную картину, на берегу был повсюду мусор, стекло, пластик.
Мусор: ну и что в этом плохого?
В: как вы думаете, весь этот мусор мог попасть в воду?
Дети: да
Воспитатель: давайте посмотрим, у меня есть две банки с водой, чистая и грязная вода. Как вы думаете ребята, в грязной воде могут жить рыбки? (нет, а растения могут расти? (нет, а такую воду можно пить? (нет)
Так вот мусор, ты загрязняешь природу и делаешь нашу планету непригодной для жизни!
Мусор:ха-ха митинг они здесь устроили, не нужен им Я! Да вы не понимаете! Мусор-это украшение нашей планеты! Показывает, что здесь живут не только животные, но и люди! Вот я летал на такую планету, где нет людей! Так там скукота, чистота повсюду, пнуть даже нечего! Ну я вернулся сюда, здесь веселее, здесь меня любят!
Чистота-наш враг, вот я и прогнал ее!
В: так это ты прогнал чистоту! Ребята давайте освободим город от мусора, вернем чистоту!
Дети:дааа
Р1: что же нам делать?
Р2: я знаю, у меня есть три волшебных контейнера! Бумажный мусор мы будем собирать в голубой контейнер, пластиковый в желтый, а полиэтилен в зеленый!
Р1: Каждую бумажку, бутылку, жестянку
Надо в отдельный контейнер кидать.
Только тогда убрав эту свалку,
Мы ощутим чистоты благодать!
В: собрали мусор, молодцы ребята, посмотрите какая чистота!
Мусор: ха-ха ну собрали вы мусор, рассортировали его, а дальше то что? Куда вы его денете? На свалку отвезете, а она будет расти и расти, и я снова буду свободен! Ха-ха
В: ребята, действительно, что же нам делать, чтобы свалок стало меньше?
Дети: мусор нужно перерабатывать
Мусор: чего -O- Меня?меня перерабатывать? Да это невозможно, я же мусор!
В: Смотри сейчас мы тебе все покажем! Мусор нужно сортировать, чтобы потом переработать и превратить в новые вещи. Из переработанного полиэтилена можно сделать трубы, ящики для овощей, вёдра. Макулатура превратится в новые книги, бумагу, тетрадки. А из старого пластика сделают новые бутылочки, одежду и даже мебель.
Мусор: Ах какая красота получается
Р1: Да, и это все полезные вещи!
Мусор: знаете ребята, спасибо вам. Теперь я понял
Дети: взгляни на глобус-шар земной
Ведь он вздыхает как живой
И шепчут нам материки «ты береги нас береги!
Давайте будем беречь планету, во всей вселенной похожей нету, во всей вселенной она одна, что будет делать без нас она?