Ирина Трунова
Сценарий экологического праздника «Мой друг цветок» — презентация экологического проекта в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ
ПРЕЗЕНТАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА, НА ТЕМУ:
«МОЙ ДРУГ ЦВЕТОК!»
СТАРШАЯ «Б» ГРУППА,
Разработала воспитатель:
Трунова Ирина Сергеевна
Ход праздника:
Под музыку вход ведущая в руках держит цветок «Семицветик».
Берегите цветы! Они нужны.
Они – как нежность.
Как любовь, как дети.
Сильнее зла, сильней всего на свете.
Сильнее смерти и сильней войны.
Цветы, как люди, на добро щедры.
Публикация «Сценарий экологического праздника „Мой друг цветок“ — презентация экологического проекта в старшей группе» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2013
И, щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие тёплые костры.
Я славлю тех, кто вырастил цветы.
Я благодарна людям, у которых
Добры сердца и помыслы чисты.
Отрывая один лепесток, говорит:
- Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Праздник наш начни!
Вед: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости! Сегодня мы вас пригласили в наше Королевство – на бал Цветов. Мы сегодня говорим вам любуйтесь цветами, делайте букеты, вдыхайте аромат цветов, укрепляйте своё здоровье и самочувствие, но не забывайте, что цветы наши друзья. Итак, встречайте наших друзей!
Дети заходят под музыку, девочки исполняют танец, после танца говорят все вместе:
«Мы - цветы, и наша доля – расти, цвести в лесу и в поле. Все подробности о нас, мы расскажем вам сейчас! «Мальчики встают в конце танца полукругом.
Дети рассказывают стихи:
1 реб: Мы из цветов составляем букеты
Подбирая цветок за цветком,
И душистое светлое лето
Вместе с нами приходит в ваш дом.
2 реб: Вы гордитесь красою наряда,
Светом солнечных дней залиты,
Наши гости из детского сада,
Наших парков и скверов цветы.
3 реб: В сентябре вас по улицам в школы
Первоклассники чинно несут,
Ставят в вазы на стол новосёлы,
Как подарок друзей берегут.
4 реб: Мы давно вас считаем друзьями,
Дети наших садов и полей.
Каждый день мы вас поливаем,
От мороза мы вас бережём.
МАЛЬЧИКИ ВСЕ ВМЕСТЕ:
Мы ухаживать будем за вами,
Чтоб на клумбах росли вы пышней.
Дети проходят на стульчики под музыку.
Звучит весёлая музыка, вбегает Незнайка!
- Ой, ой, ой какая кругом красота! Куда это я попал! (обращается к детям) А, вы, кто такие?
А я Незнайка! Из волшебной страны весёлых человечков! Я тут слышал у вас праздник какой-то проходит? А какой? Ого! А можно я тоже буду с вами праздновать?
Незнайка садится рядом с детьми.
Вед: О цветах сложены песни, стихи. Цветы украшают нашу жизнь, мы любуемся их красотой. Оказывается, цветы приносят большую пользу людям. Они создают красоту.
Нез: ничего себе, и эта, правда? Как интересно, а я не знал, думал на цветах можно только гадать, вот так: (отрывая лепестки у ромашки) - любит, не любит.
Вед: (обращается к герою) зачем же ты, Незнайка отрываешь лепестки у цветка?
Нез: А чего ещё с ним делать?
Вед: так с цветами обращаться нельзя, а то они перестанут нас радовать своей красотой, (обращается к детям). Ребята, давайте расскажем Незнайке, как нужно обращаться с цветами. Дети рассказывают
Нез: (чешет затылок) Так много вот этого всего как обращаться с этими цветами, мне не запомнить!
Вед: А хочешь, мы с ребятами тебе поможем!
Нез: конечно хочу, (обращается к детям) помогите мне, пожалуйста?
Вед: слушай внимательно и запоминай!
Исполнение частушек.
Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно
Мы весёлые частушки, споём вам обязательно! (дети поют все вместе).
Носит милый одуванчик – жёлтый, жёлтый сарафанчик.
Подрастёт нарядиться в беленькое платьице.
Сказал репей, я верный друг, об этом знают все вокруг,
И помнят, между прочим, что я привязчив очень!
Шла по городу весна, кошелёк несла она,
Краски яркие и кисти нужно было ей купить.
Приоткрыла кошелек, а монетки скок, скок, скок
Раскатились, убежали, одуванчиками стали.
На бугре растёт ничей, злой, взъерошенный репей,
Не берут его в букет, а ему и горя нет.
Есть один такой цветок, не вплетёшь его в венок.
На него подуй слегка, был цветок и нет цветка.
Гордый мак расцвёл в долине, алой каплей на равнине.
Лепестки ласкает ветер, ты красивей вех на свете.
А красавец василёк, гордый полевой цветок.
С голубой резной короной, как король, но нет там трона.
Целый день в тиши лесной, спит цветок, цветок ночной
И во сне под звон берёз, он растёт до самых звёзд.
Колокольчик голубой, поиграй - ка, ты со мной,
Позвони мне в свой звонок, скромный луговой цветок.
Там нежная головка, к солнцу тянется неловко,
Лютик милое творенье, про тебя такое мнение.
На лесной полянке в мае, колокольчиком играет,
Ланды – беленький цветочек, как красив, ты мой дружочек!
Погляди – ка из оконца, там ромашка – капля солнца!
Лепесточки отрывай и судьбу свою узнай!
На полянке белой, белой, поднимается цветок,
У него из бела снега отложной воротничок.
Ой, беда, беда, беда, праздник сгинет без следа.
Но подаренный букетик, оживит моя вода!
Все частушки уж пропеты, можно хлопать начинать.
Даже можете цветами, нас артистов закидать.
Нез: подождите, подождите. Ничего не надо кидать, я ещё не исполнил частушку, я тоже знаю, вот послушайте:
У меня в кармане роза, роза расыпучая,
У меня такой характер, как крапива жгучая.
Всё, теперь можете закидывать цветами и хлопать громко, громко. Дети проходят на стульчики.
Вед: цветов в мире великое множество. У каждого цветка свой неповторимый аромат, свои особые очертания, свой набор красок. И у каждого из них – своя история и своя тайна. Я, хочу предложить нашим уважаемым зрителям поиграть в игру, которая называется: «Собери букет!» Вам нужно будет внимательно слушать вопрос и правильно на него отвечать:
Незнайка подсаживается к зрителям и мешает им давать правильные ответы:
- Из какого цветка появилась на свет Дюймовочка?
(тюльпан – цветок счастья).
- Какие цвета росли у Кая и Герды? (розы).
- Какой цветок в переводе на русский язык означает «звезда»? (астра).
- Любимый цветок немецкого поэта Гёте? (фиалка)
- Какие цвета чаше всего дарят женщинам на 8 марта? (тюльпаны)
- Какой цветок называют царицей из цариц? (роза)
Ведущий составляет букет из ответов – цветов в вазу.
Вед: обращается к Незнайке, смотри, какой красивый букет нам помогли составить наши гости, тебе нравиться?
Незнайка: конечно, такая красота!
Вед: а, ты, хотел на них погадать.
Незнайка: я больше так не буду, мне так понравилось на вашем цветочном празднике, но мне пора возвращаться в мой город, и рассказать своим соседям о том, что я
сегодня узнал на вашем празднике, до свидания, желаю, чтобы ваш красивый детский сад всегда цвёл красивыми красками разных цветов! Незнайка убегает под музыку.
Вед: и нам пора заканчивать наш праздник, давайте станцуем танец «Весёлых цветов».
Дети и гости танцуют финальный танец и отправляются в группу.