Наталья Комогорцева
Сценарий выступления для конкурса профессионального мастерства «Воспитатель — профессия творческая»
▼ Скачать + Заказать документы
Малыш родился, он так мал,
Но лучик солнца заиграл –
Он потянулся к погремушке –
Вот его первая игрушка!
Ребенок будет подрастать –
Захочет книжку полистать,
Где на страницах колобок,
Лиса, зайчишка, серый волк.
И вот уж в детский сад ведут –
Машинки, куклы там и тут.
И умный педагог всегда
Вам скажет – главное ИГРА!
Воспитатель зрителям :
Есть ребенок и игра
Без игры никак нельзя
Ведь ребенок – дошколенок
Да вообще любой ребенок
И бельчонок и зайчонок
Жить не могут без игры
И ему поможем мы.
Темочки:
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Я творческий начну проект.
Придумаю игру сама
Чтоб было бы заняться чем
Для души и для ума.
(прибежали дети, сели)
Дети: Хотим играть, хотим творить
Давайте что-то мастерить.
Воспитатель :
В путешествие друзья вас приглашу сегодня я.
Только есть вопрос такой,
Он, конечно, не простой.
Где для радуги цвета
Можно взять для коллажа?
Дети: Много красок у природы
Может быть она поможет!
(Звучит музыка, входит Природа)
Природа: Природы нашей красоту
Я вам от всей души дарю.
Здесь солнца луч
Багрянец осени
И зелень лета
Дыханье ветра
Синева небес
И моря шторм.
Из них вам радугу легко составить.
А правило вы помните, аль нет?
Дети: Каждый охотник знает где сидит фазан
(бегут прикрепляют радуги цвета, природа уходит)
Звучит музыка, появляется Фиксик.
Фиксик:
- Здравствуйте, мои друзья! Вот добрался к вам и я!
Я все строю, мастерю, это дело я люблю!
Выручаю всех всегда! Моя помощь вам нужна?
Ребенок:
- Фиксик, Фиксик, дорогой, а у нас вопрос такой.
Посмотри на наш коллаж: будет он ну просто класс!
Но чего-то не хватает…. Что придумать – мы не знаем.
Фиксик:
- Думаю, что нужно нам солнце, рядом облака,
Дом, чтоб жили в нем друзья.
Здесь забор будет стоять. Все придумано на пять!
Ребенок:
- Хорошо все получилось! Скажем мы тебе СПАСИБО!
Фиксик:
- Не за что, рад был помочь!
Побежал теперь я прочь.
Может где-то ждут меня.
До свидания, всем пока!
Воспитатель : В путь за цифрами друзья
Вас в сказку приглашаю я.
Мальвина с указкой:
Сказка ложь, да в ней намек
Добрым молодцам урок.
Сказки все я изучила
В них я цифры находила.
Мы разминку начинаем
Вместе числа повторяем.
Картинки (слайды, дети называют: три медведя, три поросенка, семеро козлят, семь гномов, 12 месяцев, цветик 7-ми цветик, 33 богатыря.
Мальвина:
-Молодцы, все сказки знают
Да отлично как считают!
Что ж, подарок заслужили.
Вам мы цифры подарили.
Ну а мне пора прощаться.
До свиданья, мои братцы!
(Дети берут цифры, Мальвина уходит)
Мальчики: Мы пойдем забор считать
Раз, два, три, четыре, пять.
Девочка: Лучше радуги цвета
Посчитаю для себя.
(Дети у мольберта с игрой. Воспитатель обращается к зрителям)
Воспитатель :
- Что ж, игра совсем готова
В ней есть цифры, форма, цвет.
Мы сегодня с вами снова
Наш закончили проект.
И игра здесь, и учеба и взаимопомощь есть.
В общем пользы очень много, всех достоинств и не счесть!
Ну а я скажу спасибо всем, кто мне здесь помогал.
И благодарю душевно за внимание весь зал!