Светлана Павличенко
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Ф-ма №1
Звучит заставка к фильму «Шерлок Холмс и Доктор Ватсон».
На сцену из 1 правой кулисы выходят четыре мальчика «джентельмена».
1. -Неужели в отставку, господа? Ведь сегодня у нас выпускной!
2. -Да, господа, 5 лет – не шуточки!
3. -А помните, какие балы мы выдерживали на Новый год, 8-е Марта?
4. -Да, господа, есть что вспомнить.
1. -Короче, господа, есть предложение! Начать наш прощальный бал.
Ф-ма №1
Уходят в 1 правую кулису и встают в цепочку.
Ф-ма №2
Звучит вступление песни «Кружится пусть вальс».
Публикация «Сценарий выпускного вечера в детском саду „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
На вступление выходят воспитатели выпускников, говорят слова.
1 восп. Дорогие наши дети!
2 восп. Любимые наши выпускники!
1 восп. Последний раз мы вас собрали
В просторном и нарядном зале.
Он в школу провожает тех,
Кто в жизни нам дороже всех.
2 восп. Кто нам дороже всех на свете?
Конечно это наши дети.
Они уходят в первый класс,
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем:
Вместе. «В добрый час!»
На продолжение вступления выходят дети, исполняют танец с шарами. В конце припева, перед построением в колонну парами отпускают шары.
На финал песни воспитатели представляют детей.
В конце представления дети выстраиваются на полукруг.
Выходят чтецы.
1-й ребенок
Пора нам с садом расставаться,
Пора серьезными нам быть.
За книги, за тетради браться,
Букварь нам надо изучить.
2-й ребенок
Нам сегодня пожелайте
Всем счастливого пути,
Чтобы трудные преграды
Мы легко могли пройти.
3-й ребенок
Чтобы солнышко светило,
Чтобы небо мирным было,
Чтоб росли мы крепышами,
Чтобы все гордились нами.
4- ребенок
Крепкой дружбе научились,
Стали мы одной семьей,
Друг за друга, друг за друга
Мы всегда стоим горой.
5-й ребенок
Стали мы умелыми,
Делаем все сами,
Стали музыкантами –
Полюбуйтесь нами!
6 ребенок
Из года в год, пять лет подряд
Мы приходили в детский сад
Веселые, довольные
Но миновали те деньки
Сегодня мы – выпускники,
А завтра будем школьники!
Ф-ма №3
Дети исполняют песню «Первый раз в первый класс». Музыка Сергея Савенкова, слова В. Якушина.
Ф-ма №1
Выходят мальчики - джентельмены.
В это время дети делятся на две половины и садятся на лавочки по обе стороны сцены.
1. Мне София сказала, что я – истинный джентльмен.
2. Я тоже истинный джентльмен, потому что люблю овсянку и даже совсем не чавкаю.
3. А я всех уважаю и всем помогаю.
4. Ну а я уж точно истинный джентльмен, потому как люблю всех леди небывалой красоты.
Ф-ма №4
Песня «В ритме танца», автор Алина Гросу.
На окончание танца девочки садятся на лавочки.
Ф-ма №1
Выходят мальчики - джентельмены.
Дети в это время встают на полукруг.
1. А что же мы будем делать, когда уйдем? Ведь кроме грамоты, математики, пения, танцев мы только и умеем, что драться да на коне по группе скакать.
2. Не переживайте, далеко не поскачите, скакалки придется оставить в детском саду.
3. Да мы сами за пять прошедших лет вымахали как кони.
4. А за последний год пахали, как лошади. Где только не выступали, чему только не учились.
Ф-ма №5
Дети исполняют песню «Молодая лошадь». Композитор Ю. Чичков, автор текста М. Пляцковский.
Ф-ма №1
Выходят мальчики - джентельмены.
1. А помните, господа, как мы с вами весело проводили время.
2. Да, никогда не забуду этот замечательный пикник в песочнице и шашлык из пластиковых поросят.
3. А сколько мы провели жестких боев подушками.
4. Скажите, господа, почему в такие радостные минуты наши воспитатели были нами не довольны и говорили нам, что мы просто балуемся.
Пожимают плечами и уходят.
Ф-ма №6
Все дети исполняют песню «Забастовка». Автор неизвестен.
Ф-ма №1
Выходят мальчики - джентельмены.
В это время дети встают на линии танца.
1. А я, господа, не зря в детском саду кашу ел, я поваром буду, свой ресторан открою.
2. А я буду солистом, буду огурцы солить.
3. Ну а я, стану оператором, буду людей оперировать.
4. А вы хотели бы, господа, знать, какую профессию я выбрал для себя? Я буду воспитателем. Воспитателей буду воспитывать.
Ф-ма №7
Дети исполняют танец «Кем стать?» сл. Елены Плотниковой, муз. Гельсят Шайдуловой.
Ф-ма №1
Выходят мальчики – джентльмены.
1. Ах, господа, быстрее бы наступило 1 сентября.
2. Почему?
1. Потому что мне папа обещал купить ноутбук, когда я пойду учиться в школу.
3. А вот мой брат сегодня утром взвалил тяжё лый ранец на спину и говорит :
Блин, как я хочу обратно в садик! Ничего не делаешь — только лопаешь и и спишь!
4. А вот я надеюсь, что мне в школе будет так же хорошо, как в детском саду.
2. Почему?
4. Ну, в садике эти девчонки постоянно за мной ходили, дёргали постоянно.
2. А чего они тебя дёргали?
4. Джентльмены, ну это так просто. я же очень-очень красивый!
Ф-ма №8
Музыкальный номер от «Капели».
Ф-ма №1
Выходят мальчики - джентельмены. Они держат в руках скрипку, маракасы и бубен.
1. Если бы вы знали, господа, как я люблю в часы досуга взять в руки скрипку и сыграть что – нибудь душевное. (Играет)
2. А по-моему, господа, у него гораздо лучше получается играть на наших нервах.
3. Ну а я, господа, предпочитаю старый, добрый гольф.
4. А моя жизнь, господа, скучна и однообразна без вокала. Итак, песня. Лирическая. Подыграйте, господа.
Ф-ма №9
Давид исполняет песню «Прощай, любимый детский сад», автор Марат Фузлутдинов.
Ф-ма №2
Дети делятся на 2 половины и садятся на лавки.
В это время выходят воспитатели.
1-й воспитатель:
Мы с хорошей сказкой неразлучны,
С ней и радуемся, и грустим подчас,
Но без сказки в детском мире скучно,
В сказку мы отправимся сейчас.
2-й воспитатель:
Всем, всем, всем, по детскому веленью,
По нашему хотению,
Кто желает в сказке очутиться,
Посмотрите с увлеченьем
Наше сказочное представленье.
2 часть.
Ф –ма №10
Неожиданно из зала вбегает Буратино с красивой коробкой и книгой.
Буратино: - Ой, здравствуйте, ребята! Извините, что немного опоздал! А я знал, что у вас праздник! Ребята, вы ведь в школу собрались идти? (ответ) А я пришел вас поздравить и принес вам подарок! Он у меня вот здесь, в этой красивой коробочке! Сейчас я вам его покажу!
(Открывает коробку, удивленно сует туда нос, но коробка оказывается пустой.)
Буратино: Ой, какое горе! Какое горе! Подарок пропал! Я так спешил, видно потерял его где-то! Я хотел подарить вам ключик знаний. Это волшебная вещь, очень полезная! Где же я его мог потерять? (Задумывается) Недавно я путешествовал по сказкам. Поболтал с глупым Королем и Принцессой, к Вовке в тридевятое царство заглянул…. Придется вернуться в сказки, где я побывал, и поискать там ключик.
Буратино: - Ребята, у меня есть волшебная книга сказок, стоит мне перевернуть страницу, и мы все окажемся в нужной сказке. Ребята, вы готовы к путешествию?
Дети: - Да!
Буратино: - Ну, где же готовы? Мы еще не взялись за руки… вот теперь другое дело! Мы готовы! Открываю сказку «Бременские музыканты».
Ф-ма №11 (книга открывается)
Ф-ма №12
Появляются глупый Король и Принцесса с книгами.
«Дуэт Короля и Принцессы»
Буратино: - Здравствуйте, ваше Величество! (Кланяется).
Король: - Здравствуй, Буратино, здравствуй! Рад тебя видеть. Может, хоть ты мне поможешь развеселить мою Принцессу?
Буратино: - А о чем она загрустила? Вроде всегда такая веселая была?
Король: - Да, не загрустила она, а заучилась совсем. Ни ест, ни пьет, а читает, читает. Улыбаться совсем престала – так и заболеть не долго!
Король:
Ах, ты бедная моя Трубадурочка,
Брось занятия и выпей микстурочку.
Я заботами тебя охвачу.
Принцесса:
Ничего я не хочу!
Король:
Брось ты книжечки свои поучительные,
От них боли головные мучительные,
Или может, обратимся к врачу?
Принцесса:
Ничего я не хочу!
Король:
Брось занятия свои ученичные.
Скоро будут здесь певцы заграничные.
Выбирай любого, все оплачу!
Принцесса:
Ни чего я не хочу!
Буратино: - Да, Принцесса очень изменилась. Знания – это конечно хорошо, но не во вред здоровью!
Буратино: - Ваше величество, а как же все-таки вдруг изменилась Принцесса, может она что-то нашла необычное?
Король: - А вот развеселите мою Принцессу – я вам все и расскажу!
Буратино: - Я, кажется, знаю что делать! Ребята, давайте споем Принцессе веселые частушки! Я думаю, это поможет!
Ф-ма №13
Частушки (о школе) дети поют частушки, а принцесса хлопает в ладоши, улыбается.
Принцесса: - Спасибо вам, ребята, за веселые частушки! Видно и вправду я заучилась.
Буратино: - Ну, что Ваше Величество, пора рассказать, что же случилось с Принцессой?
Принцесса:- Я сама все расскажу! Гуляла я как-то по королевскому парку и нашла золотой ключик, а ключик-то, видно, не простой оказался, а волшебный.
Буратино: - Ой, Принцесса, это ведь мой ключик!
Король: - Ах, что же я наделал! Оставил ключик без присмотра и его кто-то выкрал. Теперь его трудно будет найти….
Буратино: - Я предлагаю начать поиски ключика! Но для этого нам нужно разделиться – Король с Принцессой пойдут в ту сторону, а я– в эту.
Ф-ма №12
Король и Принцесса уходят.
Ф-ма №14
Неожиданно появляются сыщики.
1 сыщик: - Здравствуй, Буратино! Мы видим у тебя проблемы?
2 сыщик: - Ты что-то ищешь, и, кажется, тебе нужна помощь сыщика!
Буратино: - Ой, господа Сыщики, как вы вовремя! Мне, правда, очень нужна ваша помощь! У нас украли волшебный золотой ключик, его нужно обязательно найти!
1 сыщик: Ниче не понимаю.
2 сыщик: Аналогично!
Совещаются.
1 сыщик: - Так! Задача ясна!
2 сыщик: Приступаем к поиску!
Ф-ма № 14
Звучит музыка из мультфильма «Следствие ведут Колобки» в записи. Сыщики ходят с лупой, рассматривая все и всех. Буратино ходит за ними.
1 сыщик: - Дамы и господа, мы обследовали здесь все и скажу вам прямо – во дворце ключика уже нет!
Буратино: - Нет?.
2 сыщик: - Но! Мы знаем, где его искать!
Буратино: - Где?.
1 сыщик: - Предположительно, его могли украсть разбойники во главе с Атаманшей. Ведь они уже совершали нападение на его величество с целью ограбления.
2 сыщик: - Советуем тебе отправиться в лес, в домик разбойников.
Буратино: - Спасибо вам, уважаемые сыщики. Я сейчас же побегу туда и верну свой ключик.
Ф-ма №14
Буратино и сыщики убегает.
Люди в черном поднимают декорацию «Лес».
Ф-ма № 15
На сцену выходят Разбойники во главе с Атаманшей. Они исполняют танец под фонограмму песни «Говорят, мы бя-ки-буки» (муз. Г. Гладкова, ел. Ю. Энтина).
Ф-ма №16
После танца вбегает Буратино.
Буратино: - Здравствуйте, разбойники! Вы случайно не брали мой золотой ключик знаний? Я хочу подарить его ребятам, которые скоро пойдут учиться в школу.
Атаманша: - Так, так, так… Твой ключик мы не брали. А вот пять золотых мы у тебя сейчас отнимем. Вяжите его, забирайте денежки.
Ф-ма № 17 (разбойники связывают Буратино)
Разбойники бросаются на Буратино обыскивают его и связывают веревкой.
Буратино: - Нет у меня никаких денег, отпустите, мне надо искать мой ключик.
Атаманша: - У него нет денег. Давайте бросим его вон там и пойдем на большую дорогу грабить прохожих. За мной, разбойнички!
Разбойники уходят и уносят Буратино за кулисы.
Буратино (кричит) : Помогите! Кто – нибудь, развяжите меня.
Ф – ма № 18
В зал входят бременские музыканты и исполняют 1 – й куплет песни «Бродячие артисты».
Трубадур. Друзья, посмотрите сколько зрителей вокруг. Давайте сейчас устроим для них небольшое представление! Кот, Петух, Пес, Осел – начинай!
Ф-ма №19
Кот показывает фокус с цилиндром, из которого достает очень длинную ленту. После окончания номера музыканты слышат голос Буратино.
Буратино: Спасите, помогите, освободите меня!
Трубадур: Кажется, нас кто-то зовет, бежим скорее на помощь…
Ф-ма №20
Бременские музыканы забегают за кулисы и выводят Буратино.
Буратино: Спасибо вам, друзья, за освобождение. Злые разбойники связали меня и бросили в лесу.
Трубадур: Надо срочно их догнать и наказать, пока они еще на кого – нибудь не напали. Друзья мои, давайте поспешим, пока разбойники не ушли далеко.
Бременские музыканты поспешно уходят.
Буратино машет им вслед рукой.
Буратино: До свидания, до новой встречи.
Ф- мА № 14
На сцену выходят Колобки (сыщики).
1 сыщик: Ну что, Буратино, ты нашел свой ключик?
Буратино: Нет, не нашел.
2 сыщик: Ни чо не понимаю.
1 сыщик: Аналогично.
Совещаются.
1 сыщик: Сдается нам, что в этой сказке его уже нет.
2 сыщик: Надо тебе отправляться в другую сказку.
Ф – ма №14 сыщики уходят.
Братино: Я гостил у Вовочки в тридевятом царстве. Может быть я ключик там и потерял. Надо туда отправляться.
Ф – ма №11
Берет волшебную книгу сказок. Звучит волшебная музыка.
Ф – ма № 16 Буратино уходит.
Ф – ма №21 Выносят трон и забор.
Ф – ма №22 Выходит царь, в руках у него кисть и поет песню.
Царь: Имею я пирожных горы и есть что есть и есть что пить
Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть.
Выходит Вовка, садится на трон, надевает корону. Кричит.
Вовка: Царь, царь, а царь!
Царь: О господи! Ох, как я испугался! Я уж думал, что нашу сказку кто-то почитать взял, а я в таком виде.
Вовка: Нет, это я! А зачем вы забор красите. Вы же царь. Вам полагается ничего не делать.
Царь: Да, знаю, знаю, должность у меня такая. Только делай, что ничего не делай. Да ведь так и со скуки помрешь, и потом я ведь не всамделешний царь. Я сказочный. Дай, думаю, пока сказки на полке стоят, забор покрашу и польза и разминка. Одобряешь?
Вовка: Нет, ничего вы не понимаете в царской жизни Если ты царь, то хошь пироженыя, хошь мороженыя. Ха-ха. А он заборы красит.
Царь: так, так понятно. Уступил бы место старшему, аль не обучен.
Вовка: Пожалуйста.
Царь: Отдай-ка корону!
Вовка: Пожалуйста.
Царь: Великовата она тебе. Значит пироженное?
Вовка: Ага!
Царь: Тебе, такому лодырю и тунеядцу надобно в тридевятое царство. Там есть двое из ларца, они все за тебя сделают.
Ф – ма №22
Царь уходит.
Вовка садится на трон.
Вовка: Вот здорово! Эй, двое из ларца, одинаковых с лица?
Ф – ма №23
Появляются двое из ларца.
Двое: Здравсть.
Вовка: Привет. Ну так вы что же это, правда все делать будете.
Двое: Ага.
Вовка: Во-первых, хочу мороженное (загибает пальцы, во-вторых, хочу пироженные, ы третьих конфет и побыстрее.
Ф – мА №23
(Двое берут корзины, садятся на против друг друга и быстро выкладывают на полянке сладости по одному предмету)
Вовка: Вы что, и есть за меня будете?
Двое: Ага.
Вовка: Ну нет, тогда уходите.
Ф – ма №23
Двое складывают корзины и уходят.
Ф – ма №16
Вбегает Буратино.
Буратино: Здравствуй, Вовка. Ты не видел мой волшебный золотой ключик знаний.
Вовка: Я его не видел, да и зачем он мне нужен, я учиться не люблю.
Пойдем, спросим у золотой рыбки, где искать твой ключик.
Ф – мА №24 (шум прибоя)
Уходят.
Люди в черном поднимают декорации «Волны и Рыбка».
Снова появляются Буратино и Вовка.
Вовка (кричит) : Рыбка, а рыбка! Не слышит что – ли.
Золотая рыбка: Что вам надобно, дети?
Буратино: Подскажи мне рыбка, где искать мне мой золотой ключик знаний?
Золотая рыбка: Сегодня состоится слет юных Василис по обмену премудростями. Они любят учиться и много чего знают. Ступай к ним с богом, они тебе помогут. Прощай, Буратино…
Вовка: Не Буратино, иди туда один. У меня от их учений голова болит.
Буратино: Ну, спасибо, Вовка, за помощь. А я тебе хочу дать хороший совет. Иди-ка ты учится в школу, как наши ребята. Будешь все знать и уметь.
Вовка: Я подумаю.
Ф – мА №16
Вовка и Буратино уходят в разные стороны.
Ф – мА №25
Под музыку выходят Василисы.
Главная Василиса: Сегодня наш слет посвящается правилам дорожного движения. Давайте-ка, все вспомним, для чего нужны дорожные знаки.
Ф – мА №26
Танец «Дорожный знак».
Ф – мА №16
После танца входит Буратино.
Буратино: Привет девчонки! Помогите мне пожалуйста найти мой золотой волшебный ключик.
Все Василисы: Здравствуй, Буратино.
1 Вас. : Что же ты такой Маша-растеряша.
2 Вас. : Мы можем многому тебя научить.
3 Вас. : Например, сколько надо шлакоблоков, что бы построить дворец.
4 Вас. : Объяснить, как из труб вода течет.
5Вас. : Я думаю, что в нашей сказке твоего ключика нет.
6 Вас. : Если бы в нашей сказке оказался ключик знаний, то мы бы узнали об этом первыми.
7 Вас. : А отправляйся –ка ты в свою сказку.
8 Вас. : Прощай, Буратино.
Ф – мА №25
Под музыку Василисы уходят.
Переодеть на лягушек
Буратино: Да, похоже, что и в этой сказке ключика нет. Отправляемся в мою сказку «Приключение Буратино».
Ф – мА №11
Звучит волшебная музыка. Буратино переворачивает страничку и уходит.
Ф – мА №27
Под музыку из зрительного зала заходят лиса Алиса и кот Базилио. Они проходят мимо зрителей со шляпой в руках, просят милостыню, зрители бросают им деньги в шляпу.
Поднимаются на сцену, Кот Базилио ложит шляпу с деньгами на пол.
Ф – мА №28
Исполняют танец Лисы Алисы и Кота Базилио.
Музыка заканчивается. Лиса Алиса хватает деньги.
Ф – мА №29
Драка Базилио и Лисы
После этого они садятся на середину зала и начинают делить деньги.
Кот Базилио: Отдай деньги!
Лиса Алиса: Кот Базилио! Давай делить! По-честному!
Базилио: Давай!
Лиса Алиса кладет шляпу с деньгами на возвышение, для того, чтобы зрители видели, как она будет делить деньги. Далее она (в соответствии с текстом, берет по одной монетки.
Лиса Алиса: Это мне! Это тебе! Это мне! Это тебе! Это мне!
Кот Базилио: Ты меня обманула!
Лиса Алиса: Почему обманула? Давай сначала! (повторяет прежнюю процедуру.) Это мне! Это тебе! Это мне! Это тебе! Это мне!
Базилио: Ты меня обманула!
Лиса Алиса: Ну что ты говоришь, Кот Базилио! Ну как я могу обмануть тебя, своего верного друга!
Кот Базилио: Ну ладно!
Ф – мА №16
Входит Буратино.
Буратино: Здравствуйте, лиса Алиса и кот Базилио! Вы не брали мой волшебный ключик знаний?
Кот: Еще чего, ключ знаний. Я через это все ученье своего зрения лишился.
Алиса:! Ха-ха-ха! Что за чепуху ты говоришь, Буратино! За наукой я погналась и калекою осталась.
Буратино: Но вы же уже однажды украли у меня 5 золотых.
Лиса: Сравнил, глупенький Буратино 5 золотых и какой-то ключ знаний.
Кот: Да, сравнил, глупенький Буратино 5 золотых и какой-то ключ знаний.
Алиса: Мы денежки любим, а не знания.
Кот: Да, мы денежки любим, а не знания.
Алиса: Пойдем отсюда, Базилио, с него все равно нечего взять.
Кот: Да, пойдем отсюда, с него все равно нечего взять.
Ф – ма №28
Под музыку уходят.
Буратино садится на пол и грустно говорит.
Буратино: Что же мне теперь делать, никто не знает, где мой ключик.
Ф – ма №30
За его спиной тихо появляется Ворона.
Буратино: - Ой, мамочки! Кто здесь?
Ворона: - Буратино, да что же ты так верещишь? Это же всего лишь я – Тетушка Ворона. Ну, чего остолбенел, деревянненький? Давно такую красавицу не видал? Посмотри, какая у меня есть вещичка красивая! А, красивая?
Буратино: - Красивая…
Ворона: - Это я у одной Принцесски свистнула!
Буратино: - Как это свистнула?
Ворона: - А вот так! (Свистит в свисток) Здорово?
Буратино: - Здорово! А вот скажи, Тетушка Ворона, так свистнуть можно все что угодно?
Ворона: - Свистнуть, Буратино, можно только то, что ты сможешь донести. Вот я недавно пролетала мимо одного богатого дома, вижу форточка нараспашку! Дай, думаю, залечу… Залетаю, гляжу, а на столе ключик золотой лежит!
Буратино: - Ну?
Ворона: - Ну, я его конечно и свистнула! Но до гнезда не донесла! Выронила – тяжеленькая вещица оказалась!
Буратино: - Так ведь это мой ключик был! И ты его просто своровал? Да еще и потеряла к тому же!
Ворона: - Своровала, каюсь! Но не потеряла! Он упал в надежное место! Хочешь, покажу?
Буратино: - Ну, показывай скорее!
Ф – ма №30
Ворона берет за руку Буратино, они идут под музыку.
Люди в черном поднимают декорацию «Волны».
Ворона: - Ну, вот! Мы и пришли! Буратино, ты все спрашивал – где ключик, где ключик?
Буратино: - Ну, и где же все-таки мой ключик?
Ворона: - Вот прудик, видишь?
Буратино: - Вижу…
Ворона: - Твой ключик, слышь? Буратино! Так вот твой золотой ключик лежит на дне этого пруда в целости и сохранности! Ха! А ты боялся!
Буратино: - Ничего себе! В целости и сохранности! А как же теперь мне его достать?
Ворона: - Ну, это уже не мои проблемы! Пруд, это тебе не форточка, можно перья намочить! И кто я тогда буду с мокрыми перьями? Не Ворона, а мокрая курица! Нет, Буратино, извини! Мне пора! Дела, знаешь ли, дела! (улетает)
Буратино: - Куда же ты… Ну вот, улетела! Придется самому лезть в пруд…Ой, а ведь это тот самый пруд, где живет Черепаха Тартила! Вот здорово! Ребята, тетушка Тартила нам обязательно поможет! Тетушка Тартила! Тетушка Тартила! Где вы? Отзовитесь!
Ф – мА №31
Выходят лягушки, исполняют танец.
Ф – ма №32
После танца вывозят Черепаху Тартиллу.
Тартила: - Здравствуй, Буратино! Ты чего шумишь возле моего пруда? Вон гляди – всех лягушат перепугал!
Буратино: - Здравствуйте, уважаемая Тартила! Я опять пришел к тебе за помощью!
Тартила: - Какая помощь нужна тебе, юный мой друг?
Буратино: - Сегодня в детском салу большой праздник – ребята прощаются с детским садом, собираясь идти в школу. И я хотел преподнести детям в подарок золотой ключи знаний, чтобы они хорошо учились, но потерял его! И все следы указывают на то, что этот ключик находится на дне твоего пруда!
Тартила: - Ах, школа, школа! Как это было давно! Буратино, вот тебе твой ключик знаний. Толь пусть ребята споют песню про свой детский сад. Я очень любила триста лет назад ходить в детский сад.
Ф – ма №33
Дети исполняют песню «Только солнца луч».
Ф – ма №32
Тротилу увозят лягушки.
Дети встают на полукруг.
Буратино: Ребята, я дарю вам этот волшебный ключик знаний, который поможет вам учится в школе. А мне пора, до свидания.
Буратино убегает в зал.
Ф-ма №10
Выходят чтецы.
1-й ребенок
Сказка, к сожалению, здесь уже кончается,
Жаль, не повторится никогда.
Были мы зайчатами, мышатами, цыплятами,
Детский сад, ты в сердце навсегда.
2-й: Мы расстаемся с детским садом
В школу ребятам пора поступать
Знаем, что много учиться нам надо
Чтобы полезными Родине стать.
3 – й: Спасибо дружно говорим
Мы воспитателям своим
Вы научили нас читать
Задачки трудные решать.
4 – й: Всем, кто рядом с нами был
Нас воспитывал, растил
Проявлял о нас заботу
Делал разную работу
Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас
Мы поклонимся сейчас. (Кланяются.)
5 -й : Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда.
6 – й: Прощай, причал наш сказочный.
И добрый, и загадочный:
Прощай, наш детский сад!
Ф-ма №34
Песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс»
1 восп. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
2 восп. Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Ф-ма №35
Финальный танец «Лайф из лайф».
Салют.
Ф-ма №36
Вручение дипломов.
Слово родителей.