Анна Голубовская
Сценарий выпускного вечера в детском саду «По страницам фотоальбома»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальный руководитель:
Уважаемые мамы и папы, гости, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы ваших детей! Встречайте – Наталья Анатольевна и Наталья Ивановна!
(В зал входят воспитатели - ведущие выпускной группы)
1 Ведущая:
Публикация «Сценарий выпускного вечера в детском саду „По страницам фотоальбома“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали:
Они от нас уходят в первый класс.
2 Ведущая:
Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой.
Ну а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
Выпускники входят в зал с игрушками в руках, исполняют танец «Пушистое детство». По окончании танца отдают игрушки четырем малышам, участвующим в танце. Выстраиваются врассыпную, прощаясь, машут руками.
1 ребенок:
Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят,
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
И не хочет мячик веселиться,
Зайка, свесив ушки, загрустил.
Мне пора с игрушками проститься -
Скоро в школу должен я идти.
2 Ребё нок:
Лошадка! Друг мой милый! Ты скачи, не уставай!
И меня, дружок любимый, ты смотри, не забывай!
3 Ребё нок:
Все девчонки и мальчишки не забудут тебя, Мишка.
Дай нам на прощанье лапу, до свиданья, косолапый!
4 Ребенок:
Мячик яркий мой, веселый, попрощаться я пришел,
Тебе нельзя со мною в школу, оставайся, хорошо?
5 Ребенок:
Милый Котик, до свиданья, как же я тебя люблю,
Но сейчас на воспитанье малышам передаю.
6 Ребенок:
И зайчонок Попрыгай тоже в группе остается.
Ты, ушастик, не скучай, новый друг тебе найдется.
7 Ребенок:
Учиться в школу мы идем,
Сегодня на прощанье
Игрушкам нашим дорогим
Мы скажем «До свиданья!».
Песня «Прощайте, игрушки»
Дети рассаживают игрушки на полки и становятся полукругом.
8 Ребенок:
Этот дом называется садом
Здесь детишки растут как цветочки.
Здесь согреты заботливым взглядом
Подрастают сынишки и дочки.
9 Ребенок:
В этот сад мы ходили как в сказку
Все игрушки казались живыми.
Нас любили, дарили нам ласку,
Незаметно мы стали большими.
Песня «Чудо- сад».
10 Ребенок:
Я очень к садику привык.
И жить, согласен здесь,
Но я для садика - старик,
Мне скоро будет семь!
Конец детсадовской поре,
И нет назад пути,
И надо будет в сентябре
Мне в первый класс идти.
11 Ребенок:
Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас!
Вани, Миши и Ульяшки -
Вот какие первоклашки!
Песня о школе.
(садятся)
1 Ведущая: Сегодня - праздник, а в праздники принято ходить друг к другу в гости и делать подарки. И мы с детьми хотим сделать вам необычный подарок - подарить на память фотоальбом. Мы с вами вместе перелистаем страницы нашего альбома и вспомним, как всё начиналось.
2 Ведущая: Итак, страница первая «Ты помнишь как всё начиналось».
Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Вы в детский садик и сначала
Вы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
И было просто ой-ой-ой!
Устанавливается ширма, на которой 2 плоских горшка, с них свисают детские колготки, набитые синтипоном, на подошвах маленькие детские туфельки. Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках. В сценке участвуют девочка и мальчик, на груди у них висят соски-пустышки, на голове у девочки большой бант.
Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь не плакаю…
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Девочка: Лучше б в магазин сходили…
Мальчик: Зачем?
Девочка: За шоколадными конфетами.
Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Мальчик: Эта тетя – физкультурник,
Мы играем с ней в футбол,
В прошлый раз я постарался
И забил ей классный гол.
Мальчик: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Занавес вот этот самый
Сделала красивым тут.
Девочка: Занавес, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
Мальчик: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыка споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
Песня- переделка воспитателей «Губки бантиком»
Танец выпускников.
1 куплет: Ой, а кто это у нас выпускается?
Ой, а кто это в школу собирается?
Кто здесь прыгал и играл,
Незаметно подрастал,
А сегодня с детским садиком прощается?
Припев: Губки бантиком, бровки домиком.
Похож на маленького сонного гномика.
В голове с утра сто тысяч «почему»,
Объясните, педагоги, что к чему.
2 куплет: Очень хочется, чтоб в школе,
Как и здесь - у нас,
Педагоги понимали и любили вас.
Чтоб вы знанья получали,
И еще умнее стали,
И хоть изредка, но всё же вспоминали нас.
Припев.
3 куплет: Еще в детстве к нам приходит понимание,
Как приятно и дорого внимание.
Знают мамы, знают папы,
Как мы любим вас, ребята,
И как трогательно с вами расставание.
Припев.
1 ведущая:
В нашем детском саду дети не только играли, но и обучались. А занятий в детском саду много.
Ребята с удовольствием учились писать, считать, читать. А игрушки в нашей группе смотрели на них и им тоже хотелось сесть за стол и заниматься с ребятами. Но сегодня ведь не простой день, и наши игрушки ожили, у них есть тоже своя Лесная Школа. Давайте заглянем туда…
2 ведущая: Итак, следующая страница - «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ»!
Сценка :
(ставят мольберт, столик и 3 стула)
Медвежонок:
Каждый умный медвежонок
С удовольствием прочтёт
Слово сладкое такое,
Ну, конечно, это МЁД!
Бельчонок:
Всё напутал! Просто смех!
Даже маленький Бельчонок
Прочитает лучше всех,
Тут написано О-РЕХ!
Лисё нок:
Как ты рассмешил, Бельчонок!
Тут всё точно, не ошибка!
Я читаю слово РЫБ-КА!
Медвежонок:
Ой, смех меня берёт!
Где тут рыбка? Это МЁД!
Бельчонок:
Нет, Я знаю лучше всех!
Тут написано О-РЕХ!
Лисё нок:
Где орех? Опять ошибка!
Тут написано, что РЫБ-КА!
Ведущий:
Успокойтесь, успокойтесь,
Милые друзья, не ссорьтесь.
Им, ребята, помогите,
Слово правильно прочтите!
Дети: ШКОЛА.
Ведущая: Молодцы, ребята! Продолжаем «Обучение Грамоте».
Давайте научим зверюшек правильно читать и писать! Даём вам задание- написать слова ШКОЛА, РУЧКА, КЛАСС. А мы с Натальей Анатольевной сейчас придём. Не ленитесь, не болтайте. (обе выходят)
(Звучит танго, в зал входит Лень-взрослый, с ней 2 ребёнка «Двойки» из старшей группы)
Лень: Ой, а чё это вы тут делаете?
Дети: Занимаемся.
Лень: Да вы что! Кто в такую жару занимается. А вы тут что ли одни, без воспитателей?.
Дети: Да.
Лень: Очень хорошо! Очень хорошо! Знаете что, если вы будете всё время заниматься и заниматься, то вы не успеете ни мультики посмотреть, ни на улице побегать, ни собакам хвосты покрутить, ни ворон посчитать, и вообще так устанете, так устанете! То ли дело Я - берите с меня пример. (Лень садится, а 2-ки обмахивают её опахалом)
Смотрите, как хорошо ничего не делать, это же прелестно…прелестно… ну-ка, попробуйте, как я… (обращается к 2-кам) Идите, подуйте на них, ну нельзя же заниматься в такую жару(2-ки обмахивают каждого ребёнка, Лень ходит за ними и приговаривает) Спать…спать…спать…
(Дети засыпают. Лень тоже (Воспитатели говорят издалека)
Н. И. : Слышите, Наталья Анатольевна, как тихо на занятии, а вы говорили, что они будут шуметь. (входят)
А… что это?. Все спят?. А это кто ещё тут? (читает надпись у Лени)
Ле-ень…Лень?
Н. А. : И правда, Лень. И как она пробралась к нам в детский сад? Вот поэтому и тихо, Е. М., она видно всех наших детей заколдовала, надо их разбудить. Ребята, ребята, просыпайтесь, у нас ведь занятие! Не поддавайтесь Лени!
Н. И. : Эту лень метлой надо гнать отсюда! Где у нас самая большая метла! А ну, кыш, кыш отсюда! Не мешай нашим детям заниматься! (прогоняет Лень с её двойками метлой)
-Ребята, вот поддались вы Лени и не выполнили задание. А какое задание было?
Дети: Написать слова.
-Вот и пишите самостоятельно. Не ленитесь, не болтайте, а мы сейчас придём. (снова выходят)
(Звучит музыка Болтовня, в зал входит Болтовня-взрослый. С ней тоже эти же 2-ки)
Болтовня: Ой, а чё это вы тут делаете?
Дети: Занимаемся.
Болтовня: Да вы что! Кто так занимается! Ну кто в такой тишине занимается, а!
Я вас сейчас научу! Когда занимаетесь, тишина ни к чему, так можно и задание забыть. Надо всё время о чём-нибудь болтать, тогда и заниматься будет веселей. Ну вот например, Три сороки-тараторки тараторили на горке! Научить вас болтать?
(Дети молча качают отрицательно головой) Как нет?.
Ну вы, что, это же так здорово, болтать во время занятий!
Ну что, будете учиться болтать? (дети отрицательно качают головой)
Последний раз спрашиваю, будете? (нет)
(Утвердительно) Будете, будете. (достаёт волшебную палочку и к каждому подходит, околдовывает, и дети начинают болтать эту скороговорку (Когда заговорили все, Болтовня встаёт перед детьми и дирижирует) (Входят воспитатели)
Н. А. : Это что такое? Что за болтовня на занятии! А вы, Наталья Ивановна, говорили, что они не будут шуметь!
А это кто ещё тут? (читает) Бол-тов-ня… так вот кто заставил наших детей болтать на занятии!
Н. И. : А ну, где моя большая метла? Кыш отсюда, Болтовня, кыш! Не мешай заниматься! (Болтовня и двойки уходят)
Мы же просили вас, ребята, не лениться, не болтать. Но вы не послушались, и опять не выполнили задание. Наш вам совет- в школу не брать с собой Лень и Болтовню, а то будете получать на уроках вот такие же двойки, которые к нам приходили сюда. Договорились?
Ну а задание всё же выполнить надо. К доске приглашаются (называют имена 3-х детей)
ПЕСНЯ (ансамбль).
Игра с детьми и родителями «К школе готовы!»
Играют две команды, состоящие из мамы, папы и ребенка. Рядом находятся столы, на которых разложены 2 портфеля, 2 набора школьных принадлежностей, бутафорские продукты (завтрак, пакеты для завтрака, 2 шарика и 2 вазы с цветами. По сигналу (звонку будильника в записи) дети собирают портфель, мамы складывают завтрак в пакеты и кладут в портфель, папы надувают шарики, дети надевают ранцы, букет цветов, шарики и всей семьей говорят: "К школе готовы!". Побеждает тот, кто раньше скажет эту фразу. Игра проводится 2 раза, участвуют 4 семьи.
1 Ведущая: А на этой странице мы собрали все рисунки наших детей. Сколько ярких красок и солнечных идей, мы её так и назвали - «Весёлый карандаш».
Расскажу вам: дети наши –
Рисовать любители.
Выставлялись целый год
Работы их родителям.
И пейзажи, и портреты –
Всё умеют рисовать!
Не иначе как решили
Все художниками стать?
1 Ребенок:
Краски и кисти с собою ношу,
Лишь пожелайте – портрет напишу!
2 Ребенок:
В руки возьму карандаш я любой -
И мой рисунок словно живой!
Танец «Разноцветная планета».
2 Ведущая: Есть в детском саду очень интересное занятие – это занятие Музыкальное! Потому что без музыки в детском саду было бы скучно!
Предлагаем вашему вниманию следующую страницу – «Мы танцуем и поем, очень весело живем!»
1 Ребенок:
Кто играет на гармошке
Кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки,
Даже флейта ей под силу!
2 Ребё нок:
Праздник наш прощальный
С нами проведите,
Самый музыкальный
Наш руководитель!
Вместе: ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ!
ЧАСТУШКИ (с игрой на муз. инструментах)
1. (ВСЕ)
Скоро в школу мы пойдем и об этом вам споем.
Начинаем свой рассказ, как не легок первый класс! Ух!
Раньше все решала мама, что нам кушать, что надеть.
А теперь – то все придется нам самим предусмотреть! Ух!
2. У меня теперь забота, и не знаю, как мне быть –
Папа с мамой на работе, а кому портфель носить? Ух!
3. Задают уроки трудные для школьников сейчас
И со мною вместе мама записалась в первый класс! Ух!
С нами в садике играли, к сердцу ключик подбирали
Мы к учителю придем, к нему ключик подберем! Ух!
4. Сколько танцев мы плясали нам их всех не перечесть
И народные артисты среди нас, конечно, есть! Ух!
5.(ВСЕ)
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс
За заботу и вниманье благодарны много раз! Ух!
1 Ведущая: За эти 5 лет наши ребята подросли, стали здоровыми, сильными, закалёнными. А помогала им в этом Физкультура. Итак, страница «Спортивная»!
1 Ребё нок:
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Мы привыкли заниматься
Физкультурой по утрам!
Нам пилюли и микстуру
И в мороз и в холода
Заменяет физкультура
И холодная вода.
2 Ребё нок:
Не боимся мы простуды,
Нам ангина нипочём!
Мы коньки и лыжи любим,
Дружим с шайбой и мячом.
И мы уже сегодня
Сильнее, чем вчера,
Да здравствует здоровье,
ФИЗКУЛЬТ –
Дети: УРА!
ТАНЕЦ «Хулахуп» (с обручами).
2 Ведущая: В детском саду ребята не только занимались, играли, но и читали и слушали сказки. Страница нашего фотоальбома – «Сказочная».
1 Ребенок:
Сказка радость нам несет,
Тот, кто знает, тот поймет,
В сказке очень много смысла,
И любовь там ходит близко.
2 Ребенок:
В сказке много приключений,
Очень радостных волнений,
Побеждает в ней добро,
Ведь, оно сильней, чем зло.
3 Ребенок:
Тот, кто сказки уважает,
Непременно вырастает,
Превращаясь в мудреца,
Верит очень в чудеса.
(За дверью раздается топот и слова царевны «Не хочу! Не буду!». В зал входят Царь и Царевна. Царь утирает слёзы царевне,и гладит её по голове)
Царь: Я совсем старый стал, всё забываю! Царство – государство не на кого оставить! Одна ты моя надежда и опара, подмога! Поэтому тебе нужно учиться уму – разуму, нужно ходить в школу, слушаться учителей!
Царевна : Не хочу! Не хочу! Вот Ваньку – дурачка поставь царством управлять, а я не могу, у меня рученьки белые (вытягивает ручки, показывает, у меня личико румяное, глазки прекрасные не для того, чтобы учиться! Не хочу! Не буду (топает ножкой и отворачивается от царя)
Царь: (исполняется песня на мотив «Трубодурочка» из мультфильма
«Бременские музыканты»)
Ах, царевна, ты моя горемычная
Поведение у тебя неприличное.
Может лучше обратиться к врачу?
Церевна : Ни-че-го я не хочу!
Не хочу в школу: книжки скучные читать, калякать – малякать в тетради, учителей слушать, правила запоминать. Ох и скукотища! (зевает).
А я люблю, когда меня слушают, приказы мои выполняют! Вот сейчас же, сию же минуту, приказываю…
Царь: Ладно, ладно, дочка ты моя ненаглядная! Подарю – ка я тебе Цветок желаний! Оторвёшь один лепесток, произнесёшь такие волшебные слова!
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели! Вели… загадаешь желание и оно тут же сбудется! (уходит)
Царевна (рассматривает цветок) : Надо проверить, правду ли мне сказал папочка!
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели! Вели… чтобы я очутилась в таком месте, где никогда не надо учиться и где нет школы, чтобы целыми днями можно было развлекаться и лакомиться сладостями. (раздается звуки «волшебной» мелодии)
(выходит Робот с компьютерным креслом на колесиках, усаживает Царевну и дает ей в рот чупа - чупс)
Робот: Мо –ло-дец! Бу-дешь, как Ве-ли-кий Не-хо-чу-ха! (катает Царевну по залу. Царевна пытается встать, но у неё не получается) Будешь мороженное?
Царевна: Угу!
Робот: Мо – ло – дец! Будешь, как Великикй Нехочуха! Хочешь остаться в нашей чудесной стране и стать Великой Нехочухой?
Царевна (кивает головой) : Угу!
Робот (слова проговаривает по слогам) : Мо – ло – дец! Будешь, как Ве- ли-кий Не-хо-чу-ха! У нас в стране тебя никто не заставит учиться, читать, да и школы здесь никогда и не было! Что хочешь, то и делай: играй, веселись, получай каждый раз новую порцию конфет, мороженного, пироженого…
Царевна: Ой, как у вас здорово! Я пожалуй останусь у вас на чуть – чуть, а потом вернусь к своему отцу!
Робот: Этого никогда не случится, ты больше не сможешь вернуться в своё королевство! Посмотри, как у нас здорово: карусели, качели, аттракционы… Все будут выполнять твои приказы!
Ты превратишься в большую и страшно красивую царевну! (показывает нарисованный портрет располневшей Царевны. Царевна пугается).
Захочешь торт, а он тут как тут! Захочешь спать, твоё кресло превратиться в мягкую кровать, а я спою тебе колыбельную песню!
Спи, моя радость, усни!
В небе погасли огни!
Рыбки уснули в пруду,
Птички уснули в саду…
Царевна (закрывает глаза) : Нет, нет! Я не хочу… (прикрывает рот руками). Я хочу!
Робот: Нельзя произносить эти слова в нашей стране! Это запретные слова, они разрушают нашу страну!
Царевна: Я хочу в своё королевство, я хочу к своему старенькому папочке! Я хочу, и буду учиться в школе, научусь читать, писать и буду помогать своему отцу управлять королевством!
2 Ведущая: Молодец, Царевна! Наши дети тоже осенью пойдут в школу. Они хорошо подготовились и уже знают все буквы.
Царевна: Ну, что ж, тогда до встречи в школе. А пока я побегу к своему батюшке.
2 Ведущая:
Вот какие наши дети,
Они- лучшие на свете!
Милые и дружные,
Шумные, послушные,
Очень рисовальные,
И очень музыкальные!
1 Ведущая:
Их мы провожаем в школу,
Наших супер-дошколят,
Бал кончается веселый,
До свиданья, детский сад!
Вот и пришло время перевернуть последнюю страницу нашего фотоальбома.
1 Ведущая:
Но эта страничка пока что пуста.
Заполнить её пришла нам пора.
Страница «Прощальная».
Ребенок: :
Мы в детском садике пять лет прожили,
Ни о чем мы не тужили,
Мы уходим в 1 класс,
Вспомним садик мы не раз!
Песня «До свидания, детский сад».
1 ребенок:
Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс!
Дом наш любимый, родной детский сад,
В школу своих провожаешь ребят!
2 ребенок:
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
3 ребенок:
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
4 ребенок:
Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!
«Прощальный вальс»
5 ребенок:
Любимых воспитателей
Обнимем на прощание.
Спасибо за сердечность и тепло,
За сказки, игры, песенки,
Терпение, старание.
Нам очень-очень с вами повезло!
6 ребенок:
Когда мы станем папами
И мамами серьезными,
Детей своих запишем в детский сад.
И будем бегать радостно –
Уже, конечно, взрослыми –
К вам каждый день, как много лет назад.
1 Ведущая:
Ах, как же нам жалко вас отпускать!
Так хочется каждого к сердцу прижать:
Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,
Мальчика-паиньку и хохотушку.
2 Ведущая:
Когда малышами вы в садик пришли,
То сами колготки надеть не могли.
Компот разливали, по маме рыдали
И после обеда спать не желали.
Песком обсыпались не раз на прогулке,
Пытались лизать за верандой сосульки…
И нужен был с вами всегда «глаз да глаз»…
Но что же мы видим в итоге сейчас!
Красивые, умные, взрослые дети – Самые лучшие дети на свете!
1 Ведущая:
Желаем вам смело по жизни идти,
Хороших людей повстречать на пути.
Учиться всегда на «четыре» и «пять».
И нас, ну хотя б иногда, вспоминать.
Под музыку выпускники обходят зал, берут шарики-сердечки и становятся в круг. В центре – воспитатели. Дети читают стихи.
Милые, родные,
Покидаем вас!
Мы теперь большие,
Сад уж не для нас.
Наберёте новых
В группу малышей
И начнётся снова
Крик и плач детей.
Снова будут мамой
Крохи называть,
И твердить упрямо,
Что домой хотят.
Щедрые на ласку,
Нежность и тепло,
Вы как феи в сказке
Дарите добро.
Дай вам Бог терпенья
И на много лет
Радости, везенья,
Творческих побед!
Мы вас не забудем –
Мам забыть нельзя!
Вспоминать мы будем
Мам своих глаза!
Вам, милые мамы, что нам столько дали,
Заботясь о нас каждый день, каждый час,
Желаем здоровья, удачи и счастья!
Храни вас Господь! Мы так любим всех вас!
Подходят к воспитателям и дарят шары-сердечки.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ,
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ,
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.