Папки-передвижки

Сценарий выпускного вечера в 4 классе «Школьный двор»

Ольга Григорьева
Сценарий выпускного вечера в 4 классе «Школьный двор»

Выпускной бал

«Школьный двор»

Оформление сцены :

Забор, плакат «Здесь были мы»

Выходят 2 ведущих (родители) :

- Говорят, должно на свете все меняться непременно.

- Это мы еще из «Сказки» вынесли.

- Все меняется, конечно, но остался неизменным

Школьный двор, где наши дети выросли

- Там сняться сны цветные, и кружит змей бумажный.

- Там босые бегали все лето они

- И обо всем на свете судили откровенно и отважно.

- И наверно счастливы от этого.

Публикация «Сценарий выпускного вечера в 4 классе „Школьный двор“» размещена в разделах

- Когда я смотрю на наших детей, все время вспоминаю свое детство, и задаю себе вопрос: неужели это состояние никогда не кончится?

- А меня сейчас волнует другой вопрос: кто это на заборе написал?

- «Здесь были мы»… Написано без ошибок.

- Кто был, когда был, был ли, вот в чем вопрос?

- Школьный двор обладает одной уникальной особенностью: он отвечает на все вопросы. И сейчас мы узнаем: кто был, когда был…

(Танцевальный номер «Вместе с нами»)

(на сцену выходят дети)

Аяз: - Я так не люблю ходить в новом костюме - я в нем, как деревянный.

Ландыш: - А я люблю смотреть телевизор: все равно, что показывают.

Арсений:- Люблю стоять перед зеркалом и гримасничать.

Даниил:- А я люблю посмеяться.

Сабина:- Чего не люблю, так это лечить зубы. Как увижу зубное кресло, сразу хочется убежать на край света.

Алина:- Еще не люблю, когда приходят гости, влезать на стул и читать стихо-творение

Лия:- А я, когда ложусь спать, не люблю, чтобы в соседней комнате пели хором.

Элина: -А я люблю петь и всегда пою очень громко, а еще я люблю дышать маме в ухо, когда что-нибудь выпрашиваю.

Максим:- Я очень люблю играть в шашки, шахматы, только чтобы всегда выиг-рывать. Если не выигрывать, тогда не надо.

Полина:- А я люблю плавать, где мелко, чтобы можно было руками держаться за дно.

Даша:- Люблю звонить по телефону и делать подарки.

Женя:- А я люблю нашу школу и школьный двор.

Сабина:- И я.

Регина:- И я тоже.

Вместе: И все наши одноклассники.

(выход выпускников. Презентация. (Максим Зотеев) Песня «Девчонка не та»)

- Ну где ты там?

- Да, Регина, где-то запропастилась.

Вместе: Регина!

- Иду! Иду!

- Вечно ты опаздываешь! Наши все уже здесь.

- А вы помните, ребята, как мы первый раз пришли в школу : такие нарядные, портфельчики новые.

- Нас тут еще на школьное крыльцо вывели, чтобы мы торжественно стишки прочитали.

- Да не выводили нас, ребята, других выводили, у нас же этот тогда был, как его, дефект речи.

- И все из-за этой заколдованной буквы.

- Помнишь, Регина, елочку к нам во двор привезли. Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли и улыбались. Потом ты взялась за веточку и сказала: «Смотрите, на елке сыски висят!».

- А мы с Даниилом так и покатились со смеху. Особенно я старался… Сыски! Девчонке семь лет, скоро замуж выдавать, а она сыски.

- Это у меня зуб вывалился и свистел.

- А я тебе орал, что у меня 3 вывалились и 2 шатаются, а я все равно говорю правильно: не сыски, а хыхки!

- А я говорю вам: ну чего вы спорите, ведь это же очень простое слово: не сыски, не хыхки, а коротко и ясно - фыфки!

- Да, поэтому нас и не взяли, а взяли Лию, Элину, Максима. (дети встают)

(Названные дети поднимаются на сцену и читают стихи.)

Максим:- В мир веселый, незнакомый. Лично я был очень рад.

Мы пришли впервые в школу, как на праздничный парад.

Все с цветами на линейке мы стояли, не дыша,

И дивились: до чего же наша школа хороша!

Алина:- Помню, мама улыбалась, я махала ей в ответ,

А в руках держала чудный гладиолусов букет.

И, как маленький волшебник, в первый раз открыл учебник,

Понял я в тот самый миг, что теперь я ученик.

Сабина:- И так нам хотелось, чтобы случилось какое-нибудь чудо…

Лия:- Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели:

Вместе: Хотим оказаться в сказке!. (Забор –«Здесь были мы»+ «Сказка»)

(появляется Первоклассник) .(дети садятся)

Первоклассник. А что сейчас будет? Сказка?

Выпускница. Сказка.

Первоклассник. Страшная?

Выпускница. Нет, грустная.

Первоклассник. Но у нее будет счастливый конец?

Выпускница. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало. 4 года назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу тринадцать мальчиков и девочек. Каким-то чудом мы оказались в одном классе. Так началась наша светлая сказка.

Первоклассник. Я эту сказку знаю. Я сам живу в этой сказке!

Выпускница. Но для нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир.

Первоклассник. Ребята! Я совсем без зависти

Всех вас поздравляю.

В 5 класс достойными

Перейти желаю. Счастливой дороги, ребята (дети встают)

Элина:- Наша первая учительница Григорьева Ольга Михайловна предстала пред нами, как фея.

Аяз:- Доброй, умной, красивой, справедливой.

Полина:- И она совершила чудо!

Максим:- Она сделала из нас учеников!

Лия:- Все хотели учиться, все хотели стать отличниками.

Ландыш:- Родители добросовестно выполняли вместе с нами все домашние задания!

Алина:- Будущее представлялось нам безмятежным плаванием, полным удивительных открытий!

Вместе: Ведь, правда, Ольга Михайловна, все так и было?

(выход первой учительницы с песней "Будьте дружными всегда")

(Забор –«Здесь были мы»+ «Сказка»+»Первый учитель»)

(песня «Мой первый учитель) (дети садятся)

Учитель: Ребята! Я желаю вам учиться только на одни пятерки!

(сценка «Единица, Двойка, Тройка) (Звучит музыка. Выскакивает Единица.)

ЕДИНИЦА: Почему же только на пятерки? А чем я хуже?

Я Двойкина сестрица, красотка единица!

Меня из школы вечно все гонят бессердечно!

Ругают, обижают, совсем не уважают.

За что — сама не знаю! Детей я обожаю!

Твержу им: «Отдохните! Уроков не учите!

Тетрадки закрывайте! гуляйте и играйте!»

(Звучит музыка. Вбегает Двойка.)

ДВОЙКА: А я на лебедя похожа! Стройна, красива и пригожа!

Скажите, в чем я не права и чем плоха оценка «два»?

Готовы мы помочь с сестрой остаться вам на год второй!

Ведь всем, как дважды два, понятно, что полениться так приятно!

(Звучит музыка. Входит Тройка.)

ТРОЙКА : А я сестрица Тройка! Держусь за школу стойко!

И кто со мною дружит, всегда живет — не тужит!

Звезд с неба не хватает, о ВУЗе не мечтает,

Но спать спокойно может. И на уроках — тоже!

УЧИТЕЛЬ: Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих «красавиц»? Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?

Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим с помощью вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!

ЕДИНИЦА: Ой, согласна! Страсть как хочу, чтоб меня дети любили!

УЧИТЕЛЬ: Ну, тогда помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова «один», тот и расколдует Единицу!

(Ответ — «Один дома».)

УЧИТЕЛЬ: «Один дома» оставайся, единица, исправляйся!Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять Двойку и Тройку!

ДВОЙКА И ТРОЙКА (вместе) : Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!

УЧИТЕЛЬ: Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова «два», а герои ее — домашние птицы? (Ответ — «Два веселых гуся»)

УЧИТЕЛЬ: Правильно! «Жили два веселых гуся!» С Двойкой тоже разберусь я!

Теперь Двойка стала вторым призовым местом! Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова «три»?

(Ответ — «Три девицы под окном пряли поздно вечерком».) «Три девицы под окном пряли поздно вечерком».

Всем знакома эта сценка. Тройка больше не оценка!

Послушаем о чём же говорят девицы. Сценка «Три девицы»

ЕДИНИЦА, ДВОЙКА И ТРОЙКА (вместе) : Спасибо, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены!

ЕДИНИЦА: Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим нашу дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку, которая начинается со слова «четыре»!

(Ответ — «Четыре черненьких, чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж».)

ЕДИНИЦА: Молодцы!

ДВОЙКА:А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки?

(Ответ — Пятачок)

ДВОЙКА: Я рада, что вы такие умные и сообразительные!

ТРОЙКА:А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным! Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок?

(Ответ — «Раз-два-три-четыре-пять! Вышел Зайчик погулять!»)

(Забор –«Здесь были мы»+ «Сказка»+»Первый учитель»+»Оценки»)

Учитель: Оценки получаем по всем предметам: по математике, по литературе… и даже по ритмике. (Татарский танец) (дети садятся)

Сценка : «Несправедливые оценки».

(Дети встают)

Лия: - Друзья, директор школы – это

Незримый луч добра и света.

С ней не прервется эстафета

Дерзаний, знаний и идей,

Поскольку в слове педагога

И воплотилась, если строго,

Та вековечная дорога,

Что в жизнь выводит малышей.

Полина: -Ребята, быстрее, директор идет!

Регина: -Кто?

Максим: - Кто? Кто? Эльмира Назиповна!

(выступление директора)

(Забор –«Здесь были мы»+ «Сказка»+»Первый учитель»+»Оценки»+»Директор»)

Завучу: Как тяжело составить расписание, задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо всё предусмотреть заранее: предмет, программу и, конечно, класс.

Но знаем мы, с работой этой сложною вы,Л. А. справились, конечно же, на "пять".

И сделали даже невозможное, чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять. (Вручение дипломов об окончании нач. школы, подарков) (Женя, Максим дарят цветы).

(мальчики садятся)

(номер «Кружева») (Дети встают)

Учитель:- Ребята, а ведь все эти годы вместе с нами учились наши мамы и папы! И сейчас они тоже здесь, на празднике, и всем им мы говорим огромное …

Вместе: «СПАСИБО»!

Женя:- Первое слово, которое мы говорим – мама

В школу пришли в первый раз не одни – с мамой

И на собрание чаще идет – мама

Просто такой уж отличный народ – мамы!

Элина:- С мамою рядом всегда бок о бок – папа

Меня подбодрит и руку пожмет – папа

Спортом займется – меня увлечет – папа

Очень отличный этот народ – папы!

Максим:- Наши родители – славный народ – правда.

Если когда поругают порой – надо!

Низкий поклон Вам любимые наши мамы,

Мы перед Вами навечно в долгу – папы!

(Забор –«Здесь были мы»+ «Сказка»+»Первый учитель»+»Оценки»+»Директор «+ «РОДИТЕЛИ»

(ответное слово родителей)

(менуэт) (дети садятся)

(Сценка "Мечта Кати")

Аяз:- Знания давались нам нелегко.

Ландыш:- Иногда приходилось преодолевать невероятные препятствия.

Арсений:- Случалось, мы терпели поражение, нo, победа, как и во всех добрых сказках, все равно оставалась за нами!

Даниил:- А вместо принцессы и полцарства в придачу жалована была нам сия грамота (показывает диплом, которая свидетельствует о том, что мы уже стали умными, взрослыми, зрелыми.

Сабина:- Но здесь нас встретили настоящие феи. Они знали, куда идти и что искать.

Алина:- И на каждом уроке наши феи-учителя помогали нам добывать крупицы драгоценных знаний.

Лия:- 7 лет длилась наша школьная сказка.

Элина:- В ней были вы, добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.

Максим:- Осталось перевернуть последнюю страницу.

Полина:- И сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране Знаний. (Благодарственные стихи школе).

(Ученики дарят подарки сотрудникам)

(Английская песня)

(песня «Час расставания»)

Учитель:- Характеристика учеников 4 класса

(финальная песня «Подари улыбку миру»)

(Я вручаю подарки детям)

(Выпускники, прощаясь, проходят через забор во взрослую жизнь.)

Публикации по теме:

Песня «Дошкольный выпускной» на мотив «Погода в доме» Дошкольный выпускной (На мотив «Погода в доме») 1 ребенок: Давным – давно, но я уже не помню, Меня малышкой в садик привели, Встречали.

Стихотворение «Непременно надо верить в чудо!» "Непременно надо верить в чудо!" Непременно,надо верить в чудо! Надо верить в чудо непременно! Соглашусь,порою это трудно. Значит надо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера в 4 классе «Школьный двор»
Опубликовано: 26 января 2014 в 15:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД