Ольга Григорьева
Сценарий выпускного вечера в 4 классе «Школьный двор»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной бал
«Школьный двор»
Оформление сцены :
Забор, плакат «Здесь были мы»
Выходят 2 ведущих (родители) :
- Говорят, должно на свете все меняться непременно.
- Это мы еще из «Сказки» вынесли.
- Все меняется, конечно, но остался неизменным
Школьный двор, где наши дети выросли
- Там сняться сны цветные, и кружит змей бумажный.
- Там босые бегали все лето они
- И обо всем на свете судили откровенно и отважно.
- И наверно счастливы от этого.
Публикация «Сценарий выпускного вечера в 4 классе „Школьный двор“» размещена в разделах
- Выпускной в 4 классе. Сценарии прощания с начальной школой
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
- Когда я смотрю на наших детей, все время вспоминаю свое детство, и задаю себе вопрос: неужели это состояние никогда не кончится?
- А меня сейчас волнует другой вопрос: кто это на заборе написал?
- «Здесь были мы»… Написано без ошибок.
- Кто был, когда был, был ли, вот в чем вопрос?
- Школьный двор обладает одной уникальной особенностью: он отвечает на все вопросы. И сейчас мы узнаем: кто был, когда был…
(Танцевальный номер «Вместе с нами»)
(на сцену выходят дети)
Аяз: - Я так не люблю ходить в новом костюме - я в нем, как деревянный.
Ландыш: - А я люблю смотреть телевизор: все равно, что показывают.
Арсений:- Люблю стоять перед зеркалом и гримасничать.
Даниил:- А я люблю посмеяться.
Сабина:- Чего не люблю, так это лечить зубы. Как увижу зубное кресло, сразу хочется убежать на край света.
Алина:- Еще не люблю, когда приходят гости, влезать на стул и читать стихо-творение
Лия:- А я, когда ложусь спать, не люблю, чтобы в соседней комнате пели хором.
Элина: -А я люблю петь и всегда пою очень громко, а еще я люблю дышать маме в ухо, когда что-нибудь выпрашиваю.
Максим:- Я очень люблю играть в шашки, шахматы, только чтобы всегда выиг-рывать. Если не выигрывать, тогда не надо.
Полина:- А я люблю плавать, где мелко, чтобы можно было руками держаться за дно.
Даша:- Люблю звонить по телефону и делать подарки.
Женя:- А я люблю нашу школу и школьный двор.
Сабина:- И я.
Регина:- И я тоже.
Вместе: И все наши одноклассники.
(выход выпускников. Презентация. (Максим Зотеев) Песня «Девчонка не та»)
- Ну где ты там?
- Да, Регина, где-то запропастилась.
Вместе: Регина!
- Иду! Иду!
- Вечно ты опаздываешь! Наши все уже здесь.
- А вы помните, ребята, как мы первый раз пришли в школу : такие нарядные, портфельчики новые.
- Нас тут еще на школьное крыльцо вывели, чтобы мы торжественно стишки прочитали.
- Да не выводили нас, ребята, других выводили, у нас же этот тогда был, как его, дефект речи.
- И все из-за этой заколдованной буквы.
- Помнишь, Регина, елочку к нам во двор привезли. Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли и улыбались. Потом ты взялась за веточку и сказала: «Смотрите, на елке сыски висят!».
- А мы с Даниилом так и покатились со смеху. Особенно я старался… Сыски! Девчонке семь лет, скоро замуж выдавать, а она сыски.
- Это у меня зуб вывалился и свистел.
- А я тебе орал, что у меня 3 вывалились и 2 шатаются, а я все равно говорю правильно: не сыски, а хыхки!
- А я говорю вам: ну чего вы спорите, ведь это же очень простое слово: не сыски, не хыхки, а коротко и ясно - фыфки!
- Да, поэтому нас и не взяли, а взяли Лию, Элину, Максима. (дети встают)
(Названные дети поднимаются на сцену и читают стихи.)
Максим:- В мир веселый, незнакомый. Лично я был очень рад.
Мы пришли впервые в школу, как на праздничный парад.
Все с цветами на линейке мы стояли, не дыша,
И дивились: до чего же наша школа хороша!
Алина:- Помню, мама улыбалась, я махала ей в ответ,
А в руках держала чудный гладиолусов букет.
И, как маленький волшебник, в первый раз открыл учебник,
Понял я в тот самый миг, что теперь я ученик.
Сабина:- И так нам хотелось, чтобы случилось какое-нибудь чудо…
Лия:- Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели:
Вместе: Хотим оказаться в сказке!. (Забор –«Здесь были мы»+ «Сказка»)
(появляется Первоклассник) .(дети садятся)
Первоклассник. А что сейчас будет? Сказка?
Выпускница. Сказка.
Первоклассник. Страшная?
Выпускница. Нет, грустная.
Первоклассник. Но у нее будет счастливый конец?
Выпускница. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало. 4 года назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу тринадцать мальчиков и девочек. Каким-то чудом мы оказались в одном классе. Так началась наша светлая сказка.
Первоклассник. Я эту сказку знаю. Я сам живу в этой сказке!
Выпускница. Но для нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир.
Первоклассник. Ребята! Я совсем без зависти
Всех вас поздравляю.
В 5 класс достойными
Перейти желаю. Счастливой дороги, ребята (дети встают)
Элина:- Наша первая учительница Григорьева Ольга Михайловна предстала пред нами, как фея.
Аяз:- Доброй, умной, красивой, справедливой.
Полина:- И она совершила чудо!
Максим:- Она сделала из нас учеников!
Лия:- Все хотели учиться, все хотели стать отличниками.
Ландыш:- Родители добросовестно выполняли вместе с нами все домашние задания!
Алина:- Будущее представлялось нам безмятежным плаванием, полным удивительных открытий!
Вместе: Ведь, правда, Ольга Михайловна, все так и было?
(выход первой учительницы с песней "Будьте дружными всегда")
(Забор –«Здесь были мы»+ «Сказка»+»Первый учитель»)
(песня «Мой первый учитель) (дети садятся)
Учитель: Ребята! Я желаю вам учиться только на одни пятерки!
(сценка «Единица, Двойка, Тройка) (Звучит музыка. Выскакивает Единица.)
ЕДИНИЦА: Почему же только на пятерки? А чем я хуже?
Я Двойкина сестрица, красотка единица!
Меня из школы вечно все гонят бессердечно!
Ругают, обижают, совсем не уважают.
За что — сама не знаю! Детей я обожаю!
Твержу им: «Отдохните! Уроков не учите!
Тетрадки закрывайте! гуляйте и играйте!»
(Звучит музыка. Вбегает Двойка.)
ДВОЙКА: А я на лебедя похожа! Стройна, красива и пригожа!
Скажите, в чем я не права и чем плоха оценка «два»?
Готовы мы помочь с сестрой остаться вам на год второй!
Ведь всем, как дважды два, понятно, что полениться так приятно!
(Звучит музыка. Входит Тройка.)
ТРОЙКА : А я сестрица Тройка! Держусь за школу стойко!
И кто со мною дружит, всегда живет — не тужит!
Звезд с неба не хватает, о ВУЗе не мечтает,
Но спать спокойно может. И на уроках — тоже!
УЧИТЕЛЬ: Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих «красавиц»? Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?
Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим с помощью вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!
ЕДИНИЦА: Ой, согласна! Страсть как хочу, чтоб меня дети любили!
УЧИТЕЛЬ: Ну, тогда помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова «один», тот и расколдует Единицу!
(Ответ — «Один дома».)
УЧИТЕЛЬ: «Один дома» оставайся, единица, исправляйся!Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять Двойку и Тройку!
ДВОЙКА И ТРОЙКА (вместе) : Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!
УЧИТЕЛЬ: Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова «два», а герои ее — домашние птицы? (Ответ — «Два веселых гуся»)
УЧИТЕЛЬ: Правильно! «Жили два веселых гуся!» С Двойкой тоже разберусь я!
Теперь Двойка стала вторым призовым местом! Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова «три»?
(Ответ — «Три девицы под окном пряли поздно вечерком».) «Три девицы под окном пряли поздно вечерком».
Всем знакома эта сценка. Тройка больше не оценка!
Послушаем о чём же говорят девицы. Сценка «Три девицы»
ЕДИНИЦА, ДВОЙКА И ТРОЙКА (вместе) : Спасибо, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены!
ЕДИНИЦА: Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим нашу дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку, которая начинается со слова «четыре»!
(Ответ — «Четыре черненьких, чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж».)
ЕДИНИЦА: Молодцы!
ДВОЙКА:А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки?
(Ответ — Пятачок)
ДВОЙКА: Я рада, что вы такие умные и сообразительные!
ТРОЙКА:А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным! Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок?
(Ответ — «Раз-два-три-четыре-пять! Вышел Зайчик погулять!»)
(Забор –«Здесь были мы»+ «Сказка»+»Первый учитель»+»Оценки»)
Учитель: Оценки получаем по всем предметам: по математике, по литературе… и даже по ритмике. (Татарский танец) (дети садятся)
Сценка : «Несправедливые оценки».
(Дети встают)
Лия: - Друзья, директор школы – это
Незримый луч добра и света.
С ней не прервется эстафета
Дерзаний, знаний и идей,
Поскольку в слове педагога
И воплотилась, если строго,
Та вековечная дорога,
Что в жизнь выводит малышей.
Полина: -Ребята, быстрее, директор идет!
Регина: -Кто?
Максим: - Кто? Кто? Эльмира Назиповна!
(выступление директора)
(Забор –«Здесь были мы»+ «Сказка»+»Первый учитель»+»Оценки»+»Директор»)
Завучу: Как тяжело составить расписание, задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее: предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною вы,Л. А. справились, конечно же, на "пять".
И сделали даже невозможное, чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять. (Вручение дипломов об окончании нач. школы, подарков) (Женя, Максим дарят цветы).
(мальчики садятся)
(номер «Кружева») (Дети встают)
Учитель:- Ребята, а ведь все эти годы вместе с нами учились наши мамы и папы! И сейчас они тоже здесь, на празднике, и всем им мы говорим огромное …
Вместе: «СПАСИБО»!
Женя:- Первое слово, которое мы говорим – мама
В школу пришли в первый раз не одни – с мамой
И на собрание чаще идет – мама
Просто такой уж отличный народ – мамы!
Элина:- С мамою рядом всегда бок о бок – папа
Меня подбодрит и руку пожмет – папа
Спортом займется – меня увлечет – папа
Очень отличный этот народ – папы!
Максим:- Наши родители – славный народ – правда.
Если когда поругают порой – надо!
Низкий поклон Вам любимые наши мамы,
Мы перед Вами навечно в долгу – папы!
(Забор –«Здесь были мы»+ «Сказка»+»Первый учитель»+»Оценки»+»Директор «+ «РОДИТЕЛИ»
(ответное слово родителей)
(менуэт) (дети садятся)
(Сценка "Мечта Кати")
Аяз:- Знания давались нам нелегко.
Ландыш:- Иногда приходилось преодолевать невероятные препятствия.
Арсений:- Случалось, мы терпели поражение, нo, победа, как и во всех добрых сказках, все равно оставалась за нами!
Даниил:- А вместо принцессы и полцарства в придачу жалована была нам сия грамота (показывает диплом, которая свидетельствует о том, что мы уже стали умными, взрослыми, зрелыми.
Сабина:- Но здесь нас встретили настоящие феи. Они знали, куда идти и что искать.
Алина:- И на каждом уроке наши феи-учителя помогали нам добывать крупицы драгоценных знаний.
Лия:- 7 лет длилась наша школьная сказка.
Элина:- В ней были вы, добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.
Максим:- Осталось перевернуть последнюю страницу.
Полина:- И сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране Знаний. (Благодарственные стихи школе).
(Ученики дарят подарки сотрудникам)
(Английская песня)
(песня «Час расставания»)
Учитель:- Характеристика учеников 4 класса
(финальная песня «Подари улыбку миру»)
(Я вручаю подарки детям)
(Выпускники, прощаясь, проходят через забор во взрослую жизнь.)