тишакова любовь сергеевна
Сценарий выпускного вечера в 11 классе «Мы любим вас!»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Добрый день, уважаемые родители! Милые коллеги и гости!
Не поверите, но я чувствую такую ответственность, какую, наверное, чувствует дирижер большого оркестра: по первому взмаху моей руки вот-вот зазвучит музыка. Итак, я объявляю начало самого главного для всех праздника - выпускного вечера 20…. года
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным признаньем.
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье,
Публикация «Сценарий выпускного вечера в 11 классе „Мы любим вас!“» размещена в разделах
- Выпускной, последний звонок. Сценарии для 9 и 11 классов
- Старшая школа 11 класс
- Старшая школа. 10-11 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
Для всех, кто долго миг сей ждал,
Пусть грянет бал! Прекрасный бал! (фанфары)
Ведущий: Поприветствуем громкими аплодисментами всех присутствующих в этом зале.
- Поприветствуем достопочтенных учителей…
- Поддержим бурными аплодисментами безумно волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек…
- Поприветствуем наших гостей…
Ведущий: А теперь наступает самый торжественный момент: перед вами …. самых ярких звезд нашего торжественного вечера. Под нескончаемые аплодисменты приглашаю в зал Выпуск -20…года.
Классный руководитель ….
- Итак, встречайте наш неповторимый, очаровательный 11 класс!
(Фоновая музыка. Представление
ВЫПУКНИКИ под музыку проходят к сцене
Ведущий: Дамы и Господа, в зал приглашается Д. Алексей!
Он спокоен, деловит,
У него серьезный вид.
Алексей, хоть и без амбиций
Может многого добиться.
Но застенчивый немного,
Оттого так смотрит строго.
Здоровья, радости тебе!
Отличных перемен в судьбе!
- В зал приглашается Т. Юлия!
Светлая, милая, нежная –
Словно солнце играет лучиком.
Юля – это глоток надежды
На весну, на любовь, на лучшее.
В сердце щедрость, теплота,
В глазах – глубоких озёр чистота.
На щеках – алый маков цвет,
На устах - улыбки свет.
Гибкость стана и ума,
Обаянья закрома!
- Встречайте! М. Анастасия!
Величава и таинственна,
Словно древний манускрипт.
В дымке глаз сияет истина,
И душа покой таит.
Ступает твёрдо по земле
И цену себе знает.
Никогда по мелочам
Себя не разменяет.
У нее все на «отлично»,
И к тому же романтична…
Обаятельна, умна и загадочна она.
- В зал приглашается Г. Анастасия!
Для нашей Насти нет преград-
Она жемчужина Вселенной.
И ей к лицу любой наряд –
Экстравагантна, вкус отменный!
Чуть-чуть застенчива она,
Уверена в себе, критична,
Красива, женственна, стройна,
Решительна и романтична.
Встречайте, Дамы и Господа! Щ. Александра!
Саша – сильная натура.
Хороша, умна, тверда.
С нею скучно не бывает,
Друзьям и близким никогда.
Жаждет нежности и счастья,
В жизни будущей участья.
Никому не поддаётся,
Многое ей удаётся.
….
Выпускники выходят и занимают свои места в зале
Ведущий: Бал открыт! Музыка! Вальс выпускников. (Вальс. Начало)
Затем юноши и провожают выпускников на сцену.
(Пока все танцуют, ведущий вешает на себя табличку с надписью «Дипломы, аттестаты. Недорого»).
Подходит Алексей и говорит:
- Есть аттестат об окончании школы?
Ведущий:
- Да, есть.
Алексей:
- Меня зовут Леша, мне нужен именной.
Ведущий :
- Пожалуйста, музыку. Аттестат для Леши!
Парахин И. А. начинает играть школьный вальс, а ведущий говорит Алексею:
- Дорогой Алексей, все годы, что ты провел в стенах школы, ты был нашей гордостью! И наконец, ты заслужил свой аттестат об окончании школы. Поздравляю!
Парахин начинает играть туш. Ведущий отдает шуточный аттестат Алексею и смахивает слезу.
- На самом деле это шутка, а право вручить настоящие аттестаты предоставляется директору школы Ненашевой Г. В. (играет туш)
Церемония вручения аттестатов
Сценка «Леша» :
Ведущий:
- Добрый вечер, дорогие телезрители! Вас приветствует программа «От души» и в эфире час заявок. И вот у нас первый звонок. Але!
Леша:
- Але
Ведущий:
- Представьтесь, пожалуйста!
Леша:
- Меня зовут Леша
Ведущий:
- Поздравляю Вас, Леша! Вы - первый дозвонившийся в нашу передачу. Какую песню вы хотите послушать?
Леша:
- Чего?
Ведущий:
- Песню, какую слушать будем?
Леша:
- А-а-а. поставьте, пожалуйста, песню «Лала-лала»
Ведущий:
- Хорошо, Леша, эта песня звучит специально для тебя.
(Песня «Ла-ла-ла-ла»)
Ведущий:
- Ну вот, выполнена первая заявка, и у нас новый звонок. Але
Леша:
- Привет!
Ведущий:
- Что-то голос у вас больно знакомый. представьтесь, пожалуйста!
Леша:
- Вы меня не узнали! Это я! Леша!
Ведущий:
- Необычайно везет сегодня Алексею. Некоторые годами не могут до нас дозвониться, а он уже второй раз подряд. И сейчас мы узнаем, что же Леша хочет на этот раз.
Леша:
- А можно песенку дослушать?
Ди-джей:
- Ладно. Видимо, Леше, действительно, мало. (Песня «Ла-ла-ла-ла»)
Ведущий:
- Ну, вот и завершилась любимая Лешина композиция, а у нас в студии очередной звонок. Надеюсь, что не от Леши. Ало.
Леша:
- Ало-о. Это опять я
Ведущий:
- Как! Почему! Кто пустил!
Леша:
- Я привет забыл передать. Можно? Передаю привет всем присутствующим в зале и по просьбе нашего уважаемого директора школы…ФИО…. прошу поставить песню «Белая сирень».
Ведущий:
- Ну, что ж, выполняем просьбу.
Песня-подарок «Белая сирень» от выпускников 20…. года.
Ведущий:
- Приходит как-то отличник в магазин и к нему сразу же подходит продавец. - Продавец: что вам подсказать?
Отличник: В каком году крестили Русь?
Продавец: не знаю (растерянно)
Отличник: Годы правления Николая 2?
Продавец пожимает плечами и краснеет.
Отличник продолжает: В каком году родился Ленин?
Продавец стыдливо прячет глаза и пожимает плечами.
Отличник: И что вы постоянно лезете со своим: что вам подсказать?
Ведущий: Но эта шутка не касается гостя нашего бала, потому что он точно может подсказать и посоветовать. Это Глава Администрации сельского поселения Фрунзенское …. Ему слово.
Цыганский танец «Предсказание»
Ведущий:
О, благочестивые отцы и матери юных дарований! Обратите внимание на эти приметы:
- если ваш ребенок знает, кому на Руси жить хорошо, он будет налоговым инспектором;
- если знает, почем фунт лиха, будет товароведом;
- если он постоянно что-то строит из себя, будет строителем;
- если у него грудь колесом, будет шофером;
- если умеет делать из мухи слона – станет банкиром;
- а если ему все до лампочки – он станет электриком;
- если у него ума палата – его изберут президентом.
Ведущий: Ребята, вас поздравляют родители.
Слово предоставляется нашим многоуважаемым родителям выпускников
1. Эх, была б я султан,
Издала б указ,
Чтоб зачислен в МГУ
Каждый был из вас.
Ну а тот, кто другой
Выбрал институт,
Там одной был ногой,
А второю тут.
Неплохо очень султаншей побыть
И …. своих деток отдать бы учить.
2. Эх, была б я султан,
Издала б указ,
Чтоб стипендией всех
Наградили вас.
И давали б ее
Не один раз в год,
Чтоб не плакал с тоски
Бедный наш живот.
Неплохо очень султаншей побыть
И …. своих деток отдать бы учить.
3. Но коль я не султан,
Что могу сказать?
Чтоб экзамены в вуз
Сдали вы на «5».
А закончив свой вуз,
Каждый был готов
Здесь пополнить ряды
Наших султанов.
Неплохо очень султаншей побыть
И …. своих деток отдать бы учить.
Ведущий:
Спасибо, дорогие мамы. Ребята тоже приготовили для вас сюрприз.
(Песня «Наши мамы» на мотив «Московские окна»)
После исполнения песни Настя М. и Юля Т. начинают шептаться.
Ведущий: Что случилось, девушки?
(Сценка «Мысли»)
Настя Михайленко: Нашли!
Юля: Что нашли?
Настя Михайленко: Нашли волшебную шапку.
Юля: И в чем здесь волшебство?
Настя Михайленко: Понимаете, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.
Юля: Как?
Настя Михайленко: Да просто. Надеваешь. Задаешь вопрос. Ну, например, что думает Леша об школьных годах?
Леша: Почему сразу я?
Юля: Для чистоты эксперимента. (Надевает шапку. Звуки тишины)
Леша: Ладно, а теперь твои мысли после ЕГЭ. (Надевает шапку на Юлю. Музыка «Юля»)
Юля: Здорово! А мне всегда было интересно, что думают о нас учителя. Посмотрим, ведь сегодня нам все можно!
Настя Громова: Давайте! С кого начнем?
Саша: Конечно, с директора! О чем сейчас думает Галина Викторовна? (Музыка «Ненашева»)
Настя Громова: Саша, мне всегда было интересно, а как Александр Валентинович собирал нас спортсменов на тренировки? (Музыка «Устинов»).
Леша: А чему Надежда Федоровна научила наш класс? (Музыка «Лапузина»).
Саша: А сейчас мы узнаем, что думает Людмила Васильевна о прошедшем ЕГЭ по русскому. (Музыка «Девятова»)
Юля: А как Сергей Николаевич собирается в отпуск, когда едет один? (Музыка «Самаркин»)
Настя Громова: А о чем думала Надежда Гавриловна, когда входила к нам на последний урок по химии? (Музыка «Назаркина»).
Настя Михайленко: А может, послушаем мысли Саши? Что для нее выпускной? (Музыка «Саша»).
Настя Громова: А что думает Любовь Сергеевна обо всех трудностях, что пришлось нам преодолеть? (Музыка «Тишакова»)
Настя Громова: Дорогие педагоги, открываем вам наши сердца
(Звучит песня «Золотое сердце»)
Ведущий во время исполнения песни:
- Объявляю минуту объятий. Дорогие выпускники, вы можете подойти и обнять своих преподавателей и сказать им те слова, которые держали втайне и стеснялись сказать и пригласить на танец.
После ТАНЦА С УЧИТЕЛЯМИ
Саша:
Мы любим вас! Чего же боле?
И это вовсе не слова!
Как хорошо, что в этой школе
Друг с другом нас свела судьба!
Настя М:
Вы столько дали нам тепла и света!
Что хватит обогреть десятерых.
К вам шли мы за любым советом
И видели огонь в глазах живых.
Юля:
Спасибо вам за ваше вдохновенье,
За ваш порой неблагодарный труд.
Так пусть же эти чудные мгновенья
Вам силу жизни в будущем дадут!
Леша:
Мы пронесем по жизни эти знания –
Хоть были непослушными порой,
Но не напрасны были все ваши старания,
За ваше дело мы всегда стоим горой.
Настя Г. :
Мой педагог, забыв про все на свете,
Учили вы идти туда, где цели свет,
Для вас мы все – талантливые дети,
А вы для нас – всегда авторитет
(Подарок школе.)
Ведущий:
- Дорогие друзья! Напомню, что недавно ребята отвечали на вопросы «Мой самый любимый учитель». Леша, не смотри так на меня, тебя тогда не было.
Леша:
- Так я сейчас скажу!
Ведущий:
- Нет, так не пойдет, ты не участвовал.
Леша:
- У нас демократическое государство или нет? Или Вы хотите, чтобы я завтра вокруг школы устроил демонстрацию «Свободу слова Алексею»?
Ведущий:
- Вот до чего довела демократия и Т Л. С. на своих уроках по обществознанию. Хорошо, Леша, мы тебя слушаем! (сюрприз выпускников кл. рук.)
Ведущий:
А теперь слово классному руководителю Т. Л. С.
Поздравление
Выпускники выносят стул на середину сцены и приглашают кл. руководителя. У него в руках палочки с лентами. Концы лент связаны между собой. Они остаются в руке кл. рук. Выпускники разматывают ленты
Выпускники :
Г. Н - Дорогая Любовь Сергеевна! Вот и стали видны наши с Вами связи!
Д А - В какой точке земного шара мы бы не были….
М Н - В нас все равно есть частичка Вас…
Т Юля - Но, Любовь Сергеевна, нас надо отпустить….
Щ Саша - (подает ножницы) Режьте, Любовь Сергеевна!
Все: Режьте! 3р
Классный рук. Режет ленты по кругу, они опадают в руки выпускников, а у него остаются маленькие ленточки, связанные между собой.
сразу Песня к Балу выпускников.
Ведущий:
Вот и подошла к концу торжественная часть нашего Вечера. Бывают в жизни такие моменты, когда хочется взлететь, высоко-высоко. Туда, где обитают мечты. Всё выше и выше! Я желаю удачно взлететь нашим родным выпускникам. В добрый час, счастливого Вам пути!
Вальс выпускников. (Концовка. «Анастасия»)
Выпускники приглашают родителей, учителей, друзей.