Лариса Викторовна Костякова
Сценарий выпускного вечера «Абвгдейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного вечера «АБВГДейка»
В зал входят ведущие.
Вед. 1: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день – мы
провожаем в школу наших детей, наших выпускников.
Вед. 2: Время неумолимо, оно быстро летит вперёд. И не успеешь оглянуться, дети уже
закончат школу, затем институт, станут врачами, учителями, строителями,
учёными, но мы надеемся, что они всегда будут вспоминать наш детский сад,
Публикация «Сценарий выпускного вечера „Абвгдейка“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2013
нашу «Солнечную полянку».
Вед. 1: Которая согрела их своим теплом, а также будут вспоминать своих воспитателей и
этот выпускной огонёк – самый первый в их жизни.
(Входит Ириска.)
Ириска: Мне теперь не до игрушек,
Ухожу, увы, от вас.
Возьму девчонок и мальчишек
И пойдём мы в первый класс.
Вед. 2: А кого же ты возьмёшь Ириска? Ведь здесь только взрослые.
Ириска: Так я их сейчас позову.
(Выбегает за детьми. Включается музыка и ведущие читают приветствие детей
поочерёдно. Дети заходят в зал и встают по бокам друг напротив друга. Последней
заходит Ириска.)
1. Свинцов Денис идёт со всеми на компромисс.
Читает, танцует, рисует умело,
В любую работу бросается смело.
В заданьях любых друзей обгоняя,
Идёт он вперёд, всё вокруг выполняя.
2. Тесаева Диана – хочет всё успеть.
Воли хватит девочке и в космос полететь.
Кропотливая работа не заставит её ныть.
Во всех делах ей хочется самой первой быть.
3. Чернова Карина, как будто балерина
И танцует, и поёт, и экскурсию проведёт.
Девочка –красавица всем мальчишкам нравится.
Много знает и читает, дома маме помогает.
4. Кученёв Александр- мальчик самостоятельный,
Умный, смелый, изобретательный.
Умеет лепить, рисовать и читать
С него иногда и пример можно брать.
В группе шалить он не забывает,
Но к счастью с ним это редко бывает.
5. Кучеренко Владимир
В нашей группе командир
В спорах он наладит мир.
Умён, спокоен и решителен,
Логически рассудителен
Может любую задачу решить
И просто хорошим мальчиком быть.
6. Тесаева Симона – очень деловая.
Во всех делах детсада девчонка пробивная.
Всё видит, замечает, к порядку приучает.
Научит всех как петь, играть.
Девчонок как не обижать!
Порядок быстро наведёт,
С ней не забалует народ.
7. Гущина Анюта умна и аккуратна
На её заботу всегда смотреть приятно.
Сестричку Дашу любит, заботится всегда
Её не обижает, не дразнит никогда.
К ней всегда внимательна,
Быть ей воспитателем.
8. Ткаченко Настя – звёздочка наша
Улыбки её на свете нет краше.
Любит лепить, рисовать и читать.
Может с мальчишками дружно играть.
Девочка красавица – мальчишкам очень нравится!
Ириска: А вот и я! Вот какая я хорошая, пригожая! Всех позвала, никого не забыла. Сейчас ребята поприветствуют нас стихами.
1 .Планету детства вспомним мы не раз
Тот островок, особенно любимый,
Который назывался детский сад;
Наш милый детский сад неповторимый.
2. Ещё не раз туда мы заплывём
Забыв про все печали и невзгоды,
Но жаль, что островочек отдалят
Бегущие, как волны наши годы.
3. Но только знайте, будем помнить мы
Такое ведь забудется едва ли,
Двух мам подружек и друзей,
Которые семью нам заменяли.
4. Останемся друзьями мы навек,
Расстанемся, но дружба, чтоб осталась.
На то ведь он и создан человек,
Чтоб жизнь его друзьями наполнялась.
5. За окнами щебечут птицы,
Сыплет звёздочки сирень.
С детским садом мы простимся
В этот майский тёплый день.
6. Сегодня мы – выпускники,
Прощай наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
7. Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
8. Мы на прощание сейчас
Подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём
Летит по белу свету.
Песня «Песенка расставания».
(Дети садятся за столики.)
Вед. 1: Ребята, в этот радостный день вас пришли поздравить ребята из группы
«Божья коровка»
Танец «Поплясать становись» (Уходят.)
Вед. 2: Совсем недавно вы были маленькими. Хотите посмотреть какими вы были?
(В зал заходят дети из гр. «Гусеничка» с игрушками в руках.)
Танец «Топ - топ»
(Дети сажают игрушки на кубы и уходят.)
Ириска: Ребята, ваши любимые игрушки тоже хотят проститься с вами, ведь в школе
вам больше не придётся с ними играть.
Вед. 1: А наши ребята знают стихи об игрушках. Давайте послушаем.
(Дети берут игрушки в руки.)
1. До свидания, милый мишка
Не успел ты подрасти.
Видишь – мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
2. Мячик яркий мой – весёлый
Попрощаться ты пришёл. ,
Покатись за нами в школу
И забей в ворота гол.
3. Куколка моя родная,
Час прощания наступает.
Девочки любимых кукол
Никогда не забывают.
4. С куклой можно погулять,
В быстрой пляске закружиться.
А теперь пора проститься,
В школу мы идём учиться.
5. Зайчонок, друг мой милый
Скачи – не уставай.
И нас зайчонок быстрый
Смотри не забывай.
Танец «Детство»
(Дети сажают игрушки на кубы, идут к столикам.)
Вед. 2: Встречайте, вас пришли поздравить ребята из группы «Светлячок». Они
приготовили вам сюрприз.
(Поздравление от детей гр. «Светлячок»)
Восп – ль : Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас,
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело.
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте.
Примите от нас эти поделки. Они вам школе пригодятся.
(Дети дарят закладки для книг и уходят.)
Вед. 1: Мы выпускников сегодня
Провожаем в 1-ый класс.
И сейчас их приглашаем
Станцевать прощальный вальс.
Танец «Вальс».
Вед. 2: А теперь встречайте группу «Мотылёк». Они тоже пришли с вами проститься и
сейчас исполнят для вас свою любимую песню «Детский сад».
Песня «Детский сад».
Вед. 1: Ну и, конечно же, вас пришли поздравить ваши соседи- группа «Пчёлка».
Танец «Настоящий друг».
Вед. 2: Ириска, а почему твоего друга Клёпы не видно?
Ириска: Да вот же он!
(В дверях появляется Клёпа, нагруженный портфелем, раскладушкой, подушкой.)
Клё па: Я здесь, Ириска, помоги мне, пожалуйста.
(Ириска спешит на встречу и помогает.)
Клё па: Здравствуй!
Ириска: Здравствуй, Клёпа. Ой, что это мы с тобой здороваемся, а с ребятами ты не
поздоровался.
Клё па: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я клоун из передачи АБВГДейка.
Ириска, а почему ребята такие красивые и нарядные?
Ириска: Потому что сегодня ребята прощаются с детским садом, а 1 сентября пойдут
в школу учиться.
Клё па: Ура! Ура! Я тоже. И портфель, и подушку, и раскладушку – всё - всё
приготовил.
(Из портфеля выкладывает банку варенья, печенье, вафли, игрушки.)
Ириска: Что ты, Клёпа, это брать в школу не нужно.
Клё па: Как это не нужно? Начался урок. Я раскладываю раскладушку, кладу подушку,
открываю портфель, беру варенье, печенье, ложусь и ем. А почему вы все
смеётесь?
Ириска: Потому что в школах на уроках не спят на раскладушках, не едят варенья, а
следят и внимательно слушают учителя.
Клё па: А что ещё в школе делают?
Ириска: Получают оценки за знания.
Клё па: А какие?
Ириска: Ребята нам сейчас покажут.
Игра «Оценки» (2 раза)
Клё па: Я тоже хочу оценку. Эти какие – то мелкие, а я сейчас самую большую пятёрку поймаю.
(Закидывает удочку в дверь.)
Появляется Двойка.
Двойка: А вот и я!
Вед. 1: Уходи, Двойка. Ты нам не нужна.
Двойка: Так уж и не нужна?
Вед. 2: Нет! У нас ребята идут в школу, и будут получать только хорошие отметки.
Двойка: Размечтались! Хорошие оценки! Фу – какая гадость! Я вот возьму и не пущу
вас в школу.
Ириска: Клёпа, давай поможем ребятам. Победим двойку знаниями и устроим школу
прямо здесь.
Клё па: Вот здорово. Как же мы сразу не догадались.
Ириска: Первым уроком будет «Обучение грамоте».
Клё па: (растерянно) Ой, Ириска, ничего не получится – я потерял Букварь, а в нём все
буквы.
(Двойка потирает ладони)
Двойка: Это я украла ваш Букварь. Поэтому ничего у вас не выйдет (ищет).
Ой – где же он? Кажется, я тоже его потеряла.
(Появляется Печкин на велосипеде.
Едет 3 круга, заезжая в о дну дверь и выезжая в другую.)
Вед. 1: (1 круг). Ничего не понимаю, ребята, а вы что-нибудь понимаете? И мы ничего
не понимаем.
Вед. 2: (2 круг). Да что это происходит? У нас праздник, а он на велосипеде катается?
Печкин: Остановите меня.
(Ведущие останавливают Печкина на 3 круге.)
Печкин: Фу-ух! Мне этот велосипед недавно подарили. Не рассчитал скорость.
Здравствуйте, граждане.
Вед. 1: Здравствуй, Печкин. Куда же ты так торопился?
Печкин: (показывает Букварь). Вот хочу сдать в макулатуру. Может быть, мне за это
ещё один велосипед дадут.
Клё па: Ириска, смотри. Это же мой букварь. Откуда он у тебя. Печкин?
Печкин: Еду я, значит, по дороге – гляжу, закорючка какая – то идёт (показывает на
двойку). Похожа на эту гражданочку и роняет что – то. Я хотел было догнать
её, но закорючки и след простыл. Как не бывало. Вот вы, говорите, что это
ваш букварь, а документы у вас имеются?
Вед. 2: Конечно. Вот дипломы у ребят (показывает). Они с этим Букварём пойдут в
школу.
Печкин: Ну, раз такое дело, тогда держите.
(Отдаёт ведущей, но двойка пытается перехватить.)
Печкин: Спокойно гражданочка, ваша личность подозрительна.
(Двойка шипит на него).
Печкин: Ой, ненормальная, какая – та. Надо её на опыты сдать.
Вед. 1:Нет, никого мы на опыты сдавать не будем, а вот исправить её, исправим.
Печкин: Ну вы тут исправляйтесь, а мне надо на почту торопиться. До свидания.
(уезжает)
Ириска: Ну что ж, начнём урок «Обучение грамоте».
(Звонит звонок).
Вед. 1: Сейчас каждой команде мы будем загадывать загадку, а отгадку составлять из
букв на доске. (Ириска и Клёпа ставят 2 доски и 2 стола с буквами.)
Загадка 1. Команде Ириски.
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита.
Не человек, а рассказывает. (Книга)
Загадка 2. Команде Клёпы.
Стоит дом:
Кто в него войдёт,
Тот и ум приобретёт. (Школа)
(Двойка вмешивается и всё путает.)
Звонок. (Убрать доску и столы.)
Клё па: Ребята – перемена! Пойдёмте скорее на перемену.
Перемена.
Звонок.
Ириска: А сейчас урок математики.
Вед. 2: Ваша задача встать по – порядку от 1 до 10. Клёпа с Ириской с нами тоже будут строиться.
(Детям раздаются цифры,1 – достаётся Ириске, 10- Клёпе. Двойка вмешивается.)
Вед. 1: Двойка уйди, не мешай ребятам.
Двойка: Ах, так! Я сейчас ещё и свою подружку Единицу приведу!
(уходит)
Вед. 1: Молодцы, ребята, правильно встали, по – порядку. 1,2,3 и т. д.
Звонок.
Ириска: Ура! Перемена!
Танец «Буги - Вуги» (вместе с клоунами).
Звонок.
Ириска: Звонок нас приглашает на урок «Окружающий мир» и ребята нам сейчас
споют – из чего наш мир состоит?
Песня «Из чего наш мир состоит?»
(Дети проходят к столикам.)
Звонок.
Клё па: Перемена! Ребятам надо подкрепиться. А я своих друзей позову.
Входят 2 клоуна с шарами.
Танец клоунов.
(Шары с голубями для выпускников отпускают под потолок.)
Клоун 1: Ой, кажется, я споткнулся о какую – то закорючку и перевернул её.
Клоун 2: О какую закорючку?
Клоун 2: Хочешь, покажу.
(Выводит Двойку за руку.)
Двойка: Ой, ей – ей. Что это со мной?
Ириска: Ты, Двойка, превратилась в прекрасную Пятёрку.
Двойка: (Смотрится в зеркало.) А ничего. Очень даже мне нравится. Пойду –
покажусь своим подружкам. Им понравится, и они тоже исправятся.
(Уходит.)
Ириска: Нам тоже пора уходить.
Клё па: Вас провожая в школу,
Успехов мы желаем.
И русскую пословицу
Всем вам напоминаем.
Ириска: Ученье – свет!
А не ученье – тьма!
Запомните её друзья!
Вместе: До свидания!
(Все клоуны уходят.)
Вед. 2: Но это, ребята, ещё не все пожелания. Давайте послушаем – что хотят пожелать
вам ваши друзья.
(Входят дети подг. гр.)
Вед. 2: Эти правила просты! Вы запомнить их должны.
1. Как проснулся так вставай!
Лени волю не давай!
Лепесток роса умыла
А тебя умоет мыло.
Понукания не жди,
В школе вовремя ходи!
2. За едою – не сори.
Насорил, так убери.
Будь в одежде аккуратен,
Избегай и дыр, и пятен!
Дома взрослым помогай,
Пыль стирай и убирай!
3. Чтоб тобой могли гордиться,
Должен ты всегда трудиться!
В новой школе вам желаем
Много нового узнать!
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать.
Вед. 1: Спасибо вам за пожелания. Я думаю, ребята их хорошо запомнят.
Вед. 2: А сейчас слово предоставляется нашей заведующей Ивановой Алле
Анатольевне.
Песня воспитателей.
Вед. 2: Предоставляем слово нашим выпускникам.
1. Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
2. Спасибо нашим докторам,
Что не страшна ангина нам,
Что на кого не посмотри,
Все как один богатыри.
3. Витаминку даст и взвесит,
Проведёт осмотр с утра.
И коктелем всех накормит
Наша медицинская сестра.
4. Спасибо методисту,
Заведующей нашей.
Мы не забудем никогда
О нас заботу вашу.
5. Нашей нянечке – спасибо.
Вам за солнышко улыбок,
За вниманье, за уют,
За сердечный добрый труд!
6. Говорим мы поварам:
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет.
7. У кого дел целый воз?
Это добрый наш завхоз.
Он чуть свет уж на ногах
Первый зам во всех делах.
8. Себя не жалея, ни ног и ни рук.
Занятия с нами проводит физрук.
Спасибо музыканту за праздники и смех
За то, что есть таланты у каждого из нас.
9. Ольга Станиславовна
Любит чистоту.
Поглажено, постирано
Всегда бельё в саду.
Хоть весь свет ты обойди,
Лучше прачки не найти.
Танец «Солнечные дети»
Вед. 1: Сотрудники, нашего детского сада
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду
В знак благодарности эти цветы.
(Дети дарят цветы.)
Вручение дипломов, подарков.