элеонора мусихина
Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада «Путешествие в страну знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника «Путешествие на воздушном шаре».
Действующие лица:2 Ведущие,Пеппи, 1-й Жулик, 2-й Жулик, Кот Базилио, Лиса Алиса.
Репертуар:
Песня «Мы идем впервый класс»
Песня «Дорожка в садик»
Песня «Детский сад» на слайды
Танец «Вальс»
Танец Джентльменов
Танец «Перемена»
Танец «Радуга желаний» (7 девочек)
Танец - песня малышей «Песочница».
Публикация «Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада „Путешествие в страну знаний“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сценка Тихий час.
Игра «Весёлый счёт»
Игра с буквами
Реквизит: цветы хризантемы живые, воздушные шары для танца «Радуга» (7 глянцевых, подарок (кукла, машина, перевязанные бантом) для малышей, специально сшитый большой портфель, школьные принадлежности (глобус, пенал, тетрадь, азбука, фломастеры, кубик с буквами, песочное печенье в форме пятёрок, аудиозапись бортового компьютера, карточки с цифрами для игры, карты, водяной пистолет, бинокль, шляпы, микрофон.
Костюмы:
Пеппи- платье сшитое с заплатами, чулок зелёный и оранжевый, остроносые туфли, 2 косички.
Лиса Алиса – юбка с лисьим хвостом,шляпка,накидка с перьями.
Кот Базилио – шляпа,очки, штаны с хвостом,меховаяжилетка,табличка «слипой».
Жулики: 1. Маленький, худой. Оранжевая рубашка, цветной галстук, кепи, подкрученные штаны, полосатые гольфы, кеды, подтяжки.
2. Большой, толстый. Чёрный пиджак, брюки, футболка, галстук тёмный, шляпа чёрная, борода чёрная.
Ход праздника: Фанфары.
Ведущий 1 :Добрый день, уважаемые гости нашего праздника.
Ведущий 2 : Мы рады приветствовать вас в нашем зале ожидания.
Ведущий 1: Вот отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Неповторимых, дорогих,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их!
Звучит мелодия песни «Круто ты попал на тв», ведущая объявляет каждую четвёрку детей прилагательным «самые», они заходят в зал, расходятся на право-налево, затем ведущая представляет каждого ребёнка из четвёрки по имени, дети на своё имя выполняют поклон головой (мальчики) или кникс (девочки).
Ведущий 2: Самые задорные….(ф. и. детей)
Самые проворные….
Самые обаятельные….
Самые внимательные….
Самые спортивные….
Самые трудолюбивые….
Самые артистичные….
Самые любознательные…
Ведущий 1:
Вот и настал прощанья час,
Которого все ждали!
Мы собрались в последний раз,
В уютном светлом зале.
Букеты, музыка, стихи,
И светлый от улыбок зал!
Всё это вам выпускники,
Сегодня ваш прощальный бал!
Песня «Дорожка в садик»
Дети:
1. Вот и пришел этот праздник последний,
Долго мы ждали его — целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он все же придет.
2. Рябинки сегодня все погрустнели,
Ветки свои опустив до земли.
Слышали часто они, как мы пели,
И подпевать нам тихонько могли.
3. Будут иные встречать нас деревья,
Мы постараемся их полюбить.
Только мы знаем, что вас и наш садик
Нам никогда, ни за что не забыть!
4. Сколько здесь было веселья и смеха,
Сколько открытий, чудес, доброты!
Сколько достигнуто новых успехов —
Садик, любимый, это всё ты!
5. Да, это ты нас растил, согревая,
Словно птенцов на могучих ветвях.
Ну, а сегодня мы все улетаем,
Мы навсегда оставляем тебя!
6. Рябинки, любимые, вы не грустите,
Тополь, и ты не качай головой.
Мы уже выросли, так что простите,
Надо идти нам дорогой другой!
Песня «Мы идём в первый класс!»После песни дети садятся
Ведущий 1:
Среди детей идёт молва, что есть на планете страна одна.
Страна эта знаниями зовётся,
Там всем детям уютно живётся.
Там учат детей и читать и писать,
А вы бы хотели на ней побывать? ( дети: да)
Но путь к той стране не близок
И ждут вас сегодня сюрпризы.
Звучит аудиозапись:
Внимание, говорит центральный компьютер. Сегодня из страны «Детсадия» вылетает воздушный шар «Счастливое детство» и держит путь в Страну Знаний. Пассажиры воздушного шара – выпускники детского сада №1 города Рыбинска.
Ребенок1: Страна знаний – вот так да.
Отправляемся, друзья.
Только думать надо, братцы
Нам пешком ведь не добраться.
Ребенок 2: Посмотри, здесь шар воздушный.
Верю – будет он послушный.
На нём давайте все
Полетим к своей мечте.
Ведущий 2: Тогда, друзья, вперед.
Воздушный шар уже нас ждёт.
Прощай, страна Кукляндия,
Смешная Выдумляндия,
Летим, друзья, смелей.
Летим к стране Фантазии,
Далекой Первоклассии на нашем корабле.
Прощай, причал наш сказочный
И добрый и загадочный.
(Все дети) : Прощай, наш детский сад!
Ребенок 3: Вот наш шар воздушный улетает,
Нас что, никто не провожает?
Ведущий 1: Как это никто не провожает?
Провожают малыши.
Ой, а где же они? ***Звучит музыка. Входит воспитатель с детьми мл. гр.
Воспитатель мл. гр. :
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Танец-песня Песочница.
Воспитатель мл. гр:(отдает поднос с испечённым печеньем в виде пятерок) : Наши малыши дарят вам эти вкусные волшебные пятёрки, чтобы в школе вы хорошо учились.
Ведущий 1: Спасибо, малыши, что пришли поздравить наших выпускников. ***Малыши под музыку уходят.
Ведущий 2: Сегодня мы с вами отправимся в Страну Знаний,
Пролетим над Детсадией и посмотрим на неё с птичьего полёта.
Воздушный шар уже готов и ждёт с нетерпеньем своих выпускников.
Давайте-ка, ребята, мы вместе полетаем. Внимание! Мы взлетаем!
Звучит аудиозапись:
Внимание, говорит центральный компьютер. Отправление воздушного шара «Счастливое детство»
Звучит минусовка песни «На большом воздушном шаре» (вступление). ЛЕТИМ!
Дети, сидя на стульчиках, кладут руки на плечи друг друга, покачиваются вправо-влево. Звучит аудиозапись:
Внимание, говорит бортовой компьютер. Мы попали на остров Прошлого.
Ведущий 1: Мы сейчас повспоминаем
Как ребята подрастали.
И дружили и играли
И совсем большими стали.
ФОТОПРЕЗЕНТАЦИЯ (с 1 мл. гр до подгот.) Дети встают на песню.
Песня «Детский сад» дети садятся.
Ведущий 2: Нам в прошлом задерживаться нельзя, пора отправляться в путь.
ЛЕТИМ! (МУЗЫКА)
Звучит аудиозапись: Внимание, говорит бортовой компьютер, мы пролетаем остров детских снов.
Ведущий 1: Необъятна даль морская,
Остров там без берегов (смотрит в бинокль)
На нем кровати, подушки и одеяла,
Ведь это дивный остров детских снов.
Ребё нок:
Детский сад – это не школа.
Все играют день- деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Воспитатели раздают детям подушки. Дети в шахм. порядке присаживаются.
Сценка для детей "Тихий час".
Девочка1: А-пчхи!
Девочка 2: Будь здорова!
Воспитатель (ведущий 2) :Тихо, Ксюша!
Девочка 2: Даша,.Даша.
Воспитатель: Ты опять!
Девочка 2: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Девочка 1: Я не слышу, я спала!
Воспитатель: Тише, Даша!
Девочка 2: Соврала!Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Воспитатель: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Мальчик 1: Ой, смотри, Кирюша, мушка! У Полины на подушке.
Мальчик2: Что ещё за мушка?
Девочка 3: Щас как дам подушкой.
Мальчик 1: А у Вари стрекоза.
Воспитатель: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя. Спи, Денис! Ну что такое?
Мальчик 3: Вставая. Слышите, Дима храпит?Притворяется, что спит.
Мальчик 4: Ябеда! Получишь.
Девочка 4: А Варя мне спать мешает, меня за руку щипает.
Девочка 3: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Воспитатель:Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я - для вас
Сон дневной полезен всё же!
Мальчик 4: И ночной полезен тоже. "
Воспитатель:Тема, ляг, и чтобы спал!
Мальчик 4: Что такого я сказал?
Воспитатель: Колыбельную включаем.
Лес весенний представляем
И тихонько засыпаем.
Звучит колыбельная
Воспитатель: Дети уснули. Нужно вернуться в методический кабинет!
Воспитатель уходит.
Мальчик 1: Спят ребята, красота,
Воспитатель уже ушла
К методисту в кабинет
У них сегодня педсовет!
Девочка 2: Нет, не хочется мне спать.
Мальчик 3: А давайте танцевать!
Дети танцуют «Баю-баюшки, баю». (Танец с подушками)
Девочка 3: Ребята, тише, кажется, сюда правда кто – то идёт…
Воспитатель: Какие молодцы, как тихо спали! Умнички! Ребята, пора вставать!
Ведущий 1: Вот отдохнули,давайте прощаться,
И надо нам дальше в путь отправляться.
Наше путешествие продолжается. Как ваше настроение? ( дети: во)
Все такого мнения? ( дети: все без исключения)
Может, вы уже устали? ( дети: мы таких с собой не брали)
Шар воздушный всех нас ждёт, Продолжается полёт!ЛЕТИМ! (музыка)
Звучит аудиозапись:
Внимание, говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу Поле Чудес.
***Выходят Лиса Алиса и кот Базилио.
Лиса Алиса: Тааак! Считать-то мы с Базилио хорошо умеем, особенно золотые монеты!
А умеют ли ваши дети считать, мы сейчас и проверим!
Ребята, давайте поиграем.
Цифры хорошо ли знаем?
Игра «Весёлый счёт». Под музыку дети бегают, когда Лиса Алиса покажет карточку с цифрой – строятся в кружок, количество детей в котором, как на карточке.
Лиса Алиса: Ну зачем Вам эта школа? Неужели, учиться желаете?
Дети: Да!
Базилио: Там же плохо, неинтересно, тяжело! Там нового ничего не узнаете! А ключик-то от волшебной страны знаний у вас есть?
Ведущий 2: Конечно есть! (показывает) Ну, тогда увидимся в школе***Л. А. И К. Б. машут руками и удаляются.
Шар воздушный, нам послушный
Так и просится в полёт.
И весёлая команда отправленья очень ждёт.
Дети поднимают руки вверх, говорят: «Полетели!» Садятся на стульчики.
ЛЕТИМ! (музыка) Звучит аудиозапись:
Внимание! Говорит бортовой компьютер. Мы пролетаем остров хорошего настроения.
***Звучит музыка («Я Пеппи, Пеппилотта, бонжур, мадемуазель…»). Заходит Пеппи с большим школьным нарядным портфелем.
Пеппи: Здравствуйте, я – Пеппилотта длинный чулок. Я очень люблю, баловаться, играть и шалить. Приглашаю вас, друзья, на весёлый остров я.
Ведущий 2: Здравствуй, Пеппи, скажи, пожалуйста, а что у тебя в портфеле? Он такой большой и, наверно, тяжёлый!
Пеппи: О-о! Здесь у меня папин подарок, моё самое дорогое сокровище.
Звучит музыка из фильма «Джентльмены удачи». Появляются жулики. Сначала Стиляга, чуть погодя Жулик в шляпе.
1-й жулик: Слыхал? У какой-то рыжей девчонки – целое сокровище в чемодане.
2-й жулик: Тогда окружаем это рыжее чудовище
И отбираем сокровище.
Детям вредно много золота иметь.
Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!
1-й жулик: Мы с тобой – другое дело:
Экономить надоело,
Не умеем ничего,
А потребность – ого-го!
2-й жулик: И покушать, и одеться –
Нужны деньги, нужны средства,
А когда уж невтерпёж,
То выходим на грабёж.
Вместе: Окружай, отбирай!
Пеппи: Зачем же отбирать? Я вам сама портфель подарю, если с нами поиграете. Вы умеете петь?
Жулики вместе: Не умеем!
Пеппи: Ой, как с вами неинтересно! А танцевать вы умеете?
2-й Жулики: Какая ты непонятливая, говорят же тебе - не умеем!
Пеппи: Ничего-то вы не умеете, тогда смотрите и учитесь. Наши юные джентльмены научат вас танцевать.
Танец джентльменов.
Пеппи: Ну, играть-то вы можете?
2-й жулик (радостно) : Можем, можем, а во что?
В карты? В домино? В лото?
Пеппи: Нет, у нас другие игры, поинтереснее!
Игра с кубиком с разноцветными буквами. (на музыку из программы «Ладушки» И. Каплуновой (диск 1 Доп. Материал №7 «Полька дошколят»).
Выбирается ведущий, ему дают кубик.
1 часть. Дети идут по кругу, поют: Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать (2 раза). Ведущий в центре выполняет пружинку с кубиком в руках. Все видят, какая буква у него на кубике.
2 часть. Ведущий с кубиком выполняет боковой галоп по кругу, дети хлопают. Ведущий останавливается перед ребёнком из круга.
Дети поют: Если букву ты узнал, слово быстро нам назвал.
(Ребёнок перед которым остановился ведущий, называет слово на заданную букву, например на букву «н» – носорог) дети говорят: «правильно». Игра повторяется. Ребёнок, который называл слово, становится ведущим. выбирает другую букву и показывает другую букву.
1-й жулик: Хорошо поиграли, совместили приятное с полезным – портфельчик теперь наш! (пытается поднять портфель) Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу.
Пеппи: Не стыдно вам? Лёгкий портфель поднять не можете (поднимает портфель и опускает его на ногу жулику)
2-й жулик: Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи: Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребёнок поднимает! (дети 2-3, по очереди поднимают портфель)
Вот, видели? Физкультурой заниматься надо.
2-й жулик: Я так понял, что портфель нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровище! (открывают чемодан, заглядывают)
Вместе: Что-о! И вот это – твоё сокровище? Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо!
Пеппи: И вовсе я не обманщица. Вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в Страну Знаний (показывает) Вот, видите: глобус, тетрадь, букварь, ручка. Все это подарил мне папа, он сказал, что в жизни мне это очень пригодится.
А мне уже пора в школу, до свидания, детвора.
Жулики: Мы тоже хотим в школу! А вам, дети, желаем в школе не лениться, на пятёрки всем учиться! ***Уходят.
Ведущий 1: Мы летим над облаками, а земля плывёт под нами. ЛЕТИМ (МУЗЫКА) Бортовой компьютер: Внимание! Остров Перемены!
Звенит звонок.
Ведущий 2:
Вот звонок на перемену
Отдохнуть пришла пора.
Потанцуем-ка, ребята.
Отдохните, детвора!
Танец «Перемена» Дети садятся.
Ведущий 1: Наш полет продолжается!
Звучит аудиозапись:
Итак, внимание! Мы снижаемся на остров Радужный. Приземляемся.
Ведущий 1:
Детство – это волшебные сказки,
Праздники и чудеса.
Детство – это радужные краски,
Яркие, как в море паруса.
Детство – это море радости, тепла и света.
Зайчик солнечный, оранжевое лето.
Детство – славная пора -
(все дети) : Разноцветная игра.
Танец девочек с шариками «Радуга» (7 девочек)
Ведущий 2: На радужном острове все играют и поют, очень весело живут.
Можно дальше отправляться? В Страну Знаний вперед! ( дети: есть вперед)
ЛЕТИМ (МУЗЫКА)
Ведущая 1: Уважаемые пассажиры, наш воздушный шар подлетает к острову.
Звучит аудиозапись:
Внимание! Внимание! Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу страна знаний. Воздушный шар «Страна детства» детского сада №1 прибывает в пункт назначения. Детям раздают цветы.
1-й ребенок: И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!
Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов.
2-й ребенок: Детский сад у нас прекрасный,
И для всех нас словно дом.
Ведь заведующая смотрит,
Чтоб уютно было в нём.
Сегодня праздник- выпускной,
Заведующую от души поздравим.
Спасибо Вам за всё, мы говорим,
Удачи, счастья и добра желаем.
3-й ребенок: Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
Это наши повара
Трудятся с шести утра.
4-й ребенок: Дорогая медсестра,
С выпускным вас поздравляем,
Вас за все благодарим,
Радости мы вам желаем.
За здоровьем нашим чутко
Вы в саду всегда следили,
Вас за вашу доброту
Все ребята полюбили.
5-й ребенок: Без плотника в нашем саду-никуда!
Вы очень важны сейчас и всегда.
Вы многое сделали для нашей группы,
У Вас под рукою стамеска, шурупы,
Наладите полку и мягкий диван,
Спасибо огромное скажем мы Вам!
6-й ребенок: Праздник наш прощальный
С нами проведите,
Самый музыкальный
Наш руководитель
На музыкальные занятия
Ходили мы здесь много лет.
Теперь все мы – певцы, актеры,
Чтоб станцевать - проблемы нет.
7-й ребенок: Детский садик покидая,
Няне мы хотим сказать:
«До свидания, родная,
Вас нам будет не хватать».
Вам спасибо за заботу,
За любовь, за доброту,
Нашим деткам, не жалея,
Вы дарили теплоту.
8-й ребенок: Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Все дети: Сотрудникам детсада спасибо говорим,
За доброту, любовь мы вас благодарим!
***Дети дарят цветы сотрудникам.
Девочка: Станцуем с тобой наш вальс выпускной,
Потом разлетимся как птички.
Последний наш вальс закроет для нас
Дошкольного детства страничку.
Мальчик: Годы пройдут, но в душе этот вальс
Будет звучать и мы вспомним о вас.
Танец «Вальс».
После вальса дети садятся. Мальчик провожает девочку, девочка подходит к стульчику делает кникс и садится, мальчик делает поклон, садится рядом.
Ведущий 2: Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.
В нашем зале становится тише, слышно даже биение сердец.
Ждёт школа ребятишек.
Нашему путешествию
Подходит
(Все дети) : Конец!
Слово заведующей.
Слово родителям.
Напутствие воспитателей своим выпускникам.
Ведущий:Ребята, я дарю вам всем по колокольчику. Загадайте желание. Пусть он позвенит и исполнит его! Поверьте, ваши желания обязательно сбудутся! В добрый путь!