Приложение МААМ

Сценарий выпускного в ДОУ «В поисках формулы счастья» (1 фото)

Татьяна Кузнецова
Сценарий выпускного в ДОУ «В поисках формулы счастья»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного в детском саду

«В поисках формулы счастья»

[/b]

автор-составитель: музыкальный руководитель Кузнецова Татьяна Владимировна

Сценарий выпускного в ДОУ «В поисках формулы счастья»

В зал под музыку входят ведущие

Ведущий 1: Уважаемые гости! Годы летят очень быстро. Мы не успеваем оглянуться, как малыши становятся школьниками.

Публикация «Сценарий выпускного в ДОУ „В поисках формулы счастья“» размещена в разделах

Ведущий 2: Сегодня мы провожаем наших выпускников в школу, скоро зазвенит для них школьный звонок. Встречайте, вот они – наши выпускники!

Торжественный вход выпускников:

1 Ребенок: Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

2 Ребенок: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне дорогой её внучок.

3 Ребенок: Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь ученики.

. Если честно разобраться – как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

4 ребенок: Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.

Из конструктора и глины небывалой красоты.

5 Ребенок: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня словом важным

Все вместе: «Выпускник».

Песня «Только вспоминайте» (любая, на выбор музыкального руководителя)

6 Ребенок: Лето красное промчится, зазвенит звонок весёлый,

С ярким праздничным букетом, я пойду учиться в школу.

Зашагаю по дороге, ранец новый за спиной,

Ручки, книжки и тетрадки не забуду взять с собой.

7 Ребенок: Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём.

От страницы до страницы мы к весне его прочтём.

Будем в школе, как большие, на доске урок писать,

Мы заранее решили все отличниками стать.

8 Ребенок: В школе буду я стараться, ведь так много надо знать,

Чтобы в новенький дневник, лишь пятёрки получать.

Буду сам учить уроки и решать задачки тоже,

Ну, а если что случится, знаю, мама мне поможет.

9 ребенок: Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй

Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются:

С нами кончились заботы, или начинаются?

Скоро песенкой зальется школьный радостный звонок,

И торжественно начнется, в школе первый наш урок!

Песня «Наступает расставанье. » (любая, на выбор музыкального руководителя)

Дети уходят на стулья

Звучит звук тревожной музыки (сигнализации) «Внимание! Внимание!»

Ведущий 1: Ой, ребята, что-то случилось? Пожар что ли?

На экране появляется видео запись профессора. Профессор плачет, сидит схватившись за голову.

Профессор: Караул! Беда! Это коллапс! Столько сил, столько времени потрачено! И всё напрасно! Я так долго выводил формулу счастья, но из-за политических событий в стране, я был депортирован обратно к себе на Родину. Я так быстро собирался, что часть документации с формулой потерялась…. Что же мне теперь делать? Как же мне быть?. Все мои наработки….(плачет)

Ведущий 2: Не переживайте, профессор. Может мы Вам можем чем-то помочь?

Профессор: А вы не испугаетесь приключений?

Дети: Нет

Профессор: Я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие в поисках формулы «счастья», по неизведанной и увлекательной галактике «Х» и постичь простые истины. Согласны?

Дети: Да.

Профессор: Даю краткую информацию о галактике. Галактика «Х» Существует много лет и состоит из 7 планет:

1 Планета «Карапузов»

2 Планета «Ярких идей»

3 Планета «Творчества»

4 Планета «Инноваций»

5 Планета «Игрушек»

6 Планета «Мечта»

7 Планета «Школьная»

На каждой планете вам нужно будет отыскать часть формулы. Когда вы соберёте все части формулы, то тогда мы узнаем формулу «счастья»! Готовы?

Дети: Готовы.

Профессор: Тогда вперёд! Я буду ждать вашего возвращения!

Звучит космическая музыка

Ведущий 2.: Ой, куда мы с вами попали?

Под детскую музыку выходит воспитатель младшей группы с малышами.

Воспитатель малышей: Добро пожаловать на планету «Карапузов». Эту планету населяют самые юные жители.

1 малыш.

Мы ребята - малыши всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте!

2 малыш.

Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться - на носочки встать должны.

Танец малышей (по выбору музыкального руководителя)

Ребёнок-выпускник: Пять лет назад мы пришли в детский сад крохами.

Ребёнок-выпускник: Да, совсем мы были хороши! Ну что с нас взять? Ведь малыши!

Ребенок-выпускник:Без нас, малышки, не скучайте, а поскорее подрастайте!

А мы вас в школе подождём и даже парты вам займём!

(Выпускники вручают малышам подарки.)

Воспитатель малышей: А буква «О» - первая буква-подсказка в нашей галактике.

Дети: Спасибо.

Под веселую музыку малыши уходят

Ведущий 1: Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.

А потом тут годы шли, вы немножко подросли.

Ведущий 2: Ну что ж, у нас есть уже одна часть формулы. (прикрепляет букву) Ну а нам пора двигаться дальше.

Звучит космическая музыка.

Под нежную,мелодичную музыку выходит девочка Муза со скрипичным ключом в руках держит скрипичный ключик

Муза: Добро пожаловать на планету «Ярких идей». Я- Муза. Здесь правит искусство, которое помогает раскрыть обыкновенное в необыкновенном и необыкновенное в обыкновенном.

Ребенок : Первой фразой, «Маша ела кашу”, Открывались новые миры.

Подсчитать бы, сколько съела Маша Этой самой каши с той поры!

Ребенок: «Дважды-два” - нехитрая наука, а ведь всем наукам голова!

Всё-то в жизни, вот какая штука начинаться будет с «дважды-два”!

Дети исполняют поппури

из песен:«Школьные годы”, «Первоклассник”, «Дважды-два”, «То ли ещё будет”, «Куда уходит детство”

Муза: Вы действительно полны ярких идей и фантазий. Вот вам вторая буква-подсказка (отдает воспитателю букву «Е») До новых встреч! Уходит под нежную, мелодичную музыку.

Ведущий 1: Что ж, вторая буква есть,(прикрепляет) отправляемся дальше!

Звучит космическая музыка

Под волшебную музыку выходит девочка Фея

Фея: Добро пожаловать на планету «Творчество». Грация, пластика, ритм, темп, энергия жизни. Конечно же это дорога Танца. Добро пожаловать на танцевальную дорожку.

Дети исполняют общий танец

Фея: А вот дорожка музыки. Хотите прикоснуться к ней?

Дети: Хотим.

Фея: Тогда смелей ступайте, и песню запевайте.

Дети исполняют песню «Жил себе…» (или любая другая, по выбору музыкального руководителя)

Фея: Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа наполнена гармонией. Дарю вам следующую букву (буква «Т»)

Фея уходит под волшебную музыку.

Звучит космическая музыка.

Под бодрую, энергичную музыку выходит ученый.

Учёный: (ходит и заглядывает куда только возможно, в надежде отыскать листы дневника) Да куда же этот дневник подевался? (продолжает перебирать листы)

Ведущий 2: Добрый день, уважаемый.

Учёный: Здрасте, здрасте. (не отвлекаясь)

Ведущий 2: мы вам можем помочь?

Учёный: Да чем вы мне можете помочь?

Ведущий 2: Ну не знаю, может вы для начала посмотрите.

сценка «Лучший ученик»

Папа читает газету, мама — у телефона, сестра– за компьютером, бабушка и сын за кулисами) (фонограмма телефонного звонка)

Мама: Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти) Уже 103-я серия прошла. Наш сериал смотрю я каждый день, Да, очень интересно, ты поверь.

Дочка: - Привет, мамуля, задали так много, Что сдвинуть ранец не могу с порога. Уроки сделать ты мне помоги.

Мама: Свое здоровье лучше береги. Прости, дочурка, важный разговор, Покушай и беги гулять во двор.

Дочка: Ты слышишь, папа, помоги решить задачу. А то я от уроков чуть не плачу…

Папа: Ты знаешь, доченька, такая интересная статья, Не зря принес домой газету я. Потом футбол смотреть я побегу, Тебе я, доченька, ни чем не помогу.

Дочка: Сестренка, не бросай меня в беде.

Сестра: Не отвлекай меня по всякой ерунде. Мне новый диск послушать дал сосед, Потом попасть мне надо в интернет. Короче, делом важным занята, Тебе поможет бабушка твоя.

Дочка: Бабушка!

Бабушка: Бегу, бегу!

Дочка: Бабуля, ты должна меня спасти. Я так устала, спать хочу пойти.

Бабушка: Ну, хорошо, я выполню задания, Остались у бабули еще знания

Дочка: Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыла: Нам надо в школу взять макулатуру И форму принести на физкультуру. Сегодня мы сдаем на скорость кросс.

Бабушка: Скорей бы ты, внучка подросла!

Дочка вприпрыжку с «дневником»(открытка, все герои встают на передний план)

Дочка: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+». (кланяются, уходят)

Учёный: Ура! Нашёлся мой дневник! (забирает) Спасибо вам.

Ведущий 2: Вот видите, а говорили, что мы ничем Вам не сможем помочь.

Учёный: В знак благодарности я хочу вам подарить с планеты «Инноваций» не достающую букву в формуле. Учёный дарит букву «С»

А теперь прощайте, двигайтесь дальше! (учёный уходит)

Ведущий 2: Ну что, продолжаем поиски формулы!

Звучит космическая музыка, появляется под музыку "Приключения Буратино" Буратино.

Буратино: Добро пожаловать на планету «Игрушек». Мы очень рады гостям. На нашей планете все счастливы и довольны, ведь это единственная планета в галактике «Х», жителями которой являются игрушки. Вы тоже прилетели поиграть? Вон, сколько девчонок и мальчишек!

Ведущий 1: Здравствуй, Буратино. Мы с детьми прилетели на вашу планету за недостающей частью формулы счастья. Скажите, вы сможете нам помочь?

Буратино: Помочь то конечно, сможем. А что, ваши дети не любят играть?

Ведущий 1: Почему, очень даже любят! Но только наши дети подросли и собираются в школу.

Буратино: В школу говорите? И буквы они значит знают?

Ведущий 1: Конечно, знают.

Буратино: А вот я сейчас проверю.

Игра «Собери слово»

Буратино: Вот у меня кубики с буквами. Вам нужно из них составить слово. Первое слово - «ШКОЛА»

Дети составляют из кубиков с буквами слово "Школа", Буратино читает, что получилось (можно попросить прочитать родителей).

Буратино: Хорошо, второе слово - «КНИГА»

Дети составляют из кубиков с буквами слово "Книга", Буратино читает, что получилось (можно попросить прочитать родителей).

После игры Буратино убирает кубики и садится на свой стул.

Ребёнок : Ребята, мы уходим в школу, а как же наши игрушки?

Посмотрите, как они грустно смотрят на нас.

Не грустите, куклы, мишки И картинки в детских книжках!

Пусть играют в вас ребята, Как играли мы когда-то.

«Танец с игрушками»

Буратино: Ох, вижу, вы действительно любите нас – игрушки. И вам действительно жалко с нами расставаться. Держите не достающую букву в формуле, которую вы ищите! (отдаёт букву «В» воспитателю и уходит)

Звучит космическая музыка.

Под таинственную, спокойную музыку выходит звездочёт.

Звездочет: Сколько звёзд на небе…Сколько разных планет…вот бы мне открыть ещё одну планету на нашей галактике, было бы здорово!

Ведущий 2: Здравствуй, уважаемый Звездочёт.

Звездочет: Здравствуйте, а вы кто такие и как здесь оказались?

Ведущий 2: Мы с ребятами из детского сада, путешествуем по галактике «Х» в поисках формулы счастья.

Звездочёт: Добро пожаловать на планету «Мечта». Все, кто попадает на нашу планету, приобретают как минимум одну мечту! Как хорошо, когда у человека есть мечта!

Ведущий 2: А давайте мы с вами сегодня немножко помечтаем, кем вы хотите быть.

Сценка "Мечты" (можно взять любую сценку)

(Под весёлую музыку выходят мальчик и девочка)

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: Я не пойму чему ты рад? Что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать!

Девочка: А будешь все читать, писать…

Мальчик: Зато не буду кашу есть!

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть…

Мальчик: Домой пораньше мы придём!

Девочка: И мамы дома не найдём… Сам - в холодильник, сам - обед, сам - за уроки…

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову! Мы с ним съедим всё, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём! Возьмем его Марусю-кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

Мальчик: Такие вот у нас дела.

Девочка:Как видно молодость прошла!

Дети кланяются и проходят на свои места.

Ведущий 2:Вот такие мечты у наших ребят. Я думаю, когда они повзрослеют, каждый из них найдет свою дорогу в жизни. И все у них получиться.

Песня «Что ждет нас впереди» (или любая другая)

Звездочет:Отлично! Теперь у каждого есть своя мечта! А если вы её потеряете, или она сбудется, то добро пожаловать на нашу планету! Я вам дарю на память букву «Д». Звездочет отдает букву воспитателю и уходит.

Ведущий 1: Ребята, мы почти все буквы в формуле собрали, осталась только одна буква и одна планета. Продолжаем наше путешествие?

Дети: Да!

Звучит космическая музыка. Планета «Школьная»

Выходит Мерри Попинс под музыку.

Мерри: Здравствуйте, (дети здороваются) добро пожаловать на планету «Школьная». Дети, а вы боитесь идти в школу? (ответы детей)

А вы, родители, боитесь за своих детей? (ответы родителей)

Ребёнок: Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться. И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Мерри: Ребята, с чем первоклассники пойдут в школу? Что лежит в портфеле? Кто вам будет помогать собираться в школу? Кто надует шарики к Первому сентября? Предлагаю детям и взрослым потренироваться, как вы всей семьёй будете собираться в школу.

Игра с семьями «Собери ребёнка в школу»

(Ребёнок собирает портфель, мама готовит бутерброды, папа надувает шарики. Победит та семья, которая первая справится с заданием и скажет: «Мы в школу готовы!»)

Мерри: Вижу, что все уже готовы к школе! Отлично справились с моим заданием. Ну а как же детский сад, как же ваши воспитатели?

Ребенок: Дни за днями быстро мчатся, мчатся - не воротятся.

Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется!

Ребенок: Он и грустный, и весёлый этот праздник у ребят. Говорим мы

Все дети: «Здравствуй школа! До свиданья, детский сад!»

Песня «Пришла пора с игрушками прощаться»

Мерри: Вижу, и воспитателей вы своих любите. Что ж, я хочу вам вручить не достающую букву «Т» в формуле счастья. Надеюсь, вы эту формулу составите и никогда не забудете! До новых встреч!

Мерри уходит.

Ведущий 1: Что ж, ребята, все буквы мо собрали, пора возвращаться нам в детский сад.

Звучит космическая музыка (в это время воспитатель прикрепляет последнюю букву)

На экране появляется профессор

Профессор: Большое спасибо, вам, юные и смелые путешественники. Вы помогли мне, восстановить формулу счастья. Эту формулу я оставляю вам на память. Готовы ее назвать?

Дети все вместе читают «ДЕТСТВО»

Профессор: Ну а мне пришла пора с вами прощаться, у меня ещё много дел. До новых встреч!

Ведущий 2: Ребята, как же здорово было вместе с вами путешествовать по галактике «Х». Мы с вами побывали на 7 разных и интересных планетах.

Ведущий 1: Справились с каждым заданием и помогли профессору восстановить формулу счастья. Вам понравилось наше путешествие?

Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки, машины, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Ребенок: Только нам проститься надо с детским садом дорогим,

Будет школа очень рада первоклассникам таким.

Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,

Здравствуй праздник, здравствуй школа,

Все: До свиданья, детский сад!

Ребёнок: Мы выросли большими, уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье танцуем вальс для вас.

Дети исполняют Вальс

Ведущий 1.: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников.

Ведущий 2.: Пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Ведущий 1: Предоставляется слово заведующей ДОУ.

Вручение подарков и дипломом детям, благодарственные слова родителям.

Ведущий 2: Слово предоставляется родителям выпускников.

В заключении воспитатели предлагает детям и взрослым выйти на площадку детского сада, взять воздушные шары, загадать свои самые заветные желания и отпустить шары в небо.

Публикации по теме:

Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья»Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья» Цель: Способствовать творческим проявлениям детей. Создавать благоприятные условия и позитивный настрой для проведения квест-игры. Задачи:.

Речевые формулы для конструктивного общения с родителями РОДИТЕЛИ И ВОСПИТАТЕЛИ - ДВА БЕРЕГА ОДНОЙ РЕКИ. («Речевые формулы» для конструктивного общения с родителями) Цель: расширение контакта.

Сценарий спектакля «Карабас-Барабас в поисках счастья»Сценарий спектакля «Карабас-Барабас в поисках счастья» Сценарий «Карабас –Барабас в поисках счастья» На экране Карабас – Барабас пишет сценарий Танец «Театр кукол» Карабас – Барабас:.

Сценарий осеннего праздника «В поисках лета» Сценарий осеннего праздника «В поисках лета» Под звук дождя дети заходят в зал, встают у зонтиков парами на танец «Дождик льет по крышам».

Сценарий осеннего развлечения «В поисках тигра»Сценарий осеннего развлечения «В поисках тигра» Сценарий осеннего развлечения «В поисках тигра». Программное содержание: формировать представление о жизни тигров, их повадках, местах обитания;.

Сценарий познавательного квеста «В поисках флага» для детей 5–7 летСценарий познавательного квеста «В поисках флага» для детей 5–7 лет Цель: закрепить знания детей о государственном флаге России и о праздничной дате 22 августа, расширять знания детей о флагах Ростовской.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Сценарий выпускного праздника «В поисках волшебных жемчужин» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «В поисках волшебных жемчужин» Составили: музыкальный руководитель: Рябова Татьяна Вячеславовна, воспитатель:.

Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля»Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля» Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля» Действующие лица: Взрослые: Два ведущих воспитателя, Королева Двойка, Иванушка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в ДОУ «В поисках формулы счастья»
Опубликовано: 8 июня 2022 в 13:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного в ДОУ «В поисках формулы счастья»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД