Татьяна Кузнецова
Сценарий выпускного в ДОУ «В поисках формулы счастья»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного в детском саду
«В поисках формулы счастья»
[/b]
автор-составитель: музыкальный руководитель Кузнецова Татьяна Владимировна
В зал под музыку входят ведущие
Ведущий 1: Уважаемые гости! Годы летят очень быстро. Мы не успеваем оглянуться, как малыши становятся школьниками.
Публикация «Сценарий выпускного в ДОУ „В поисках формулы счастья“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2022
Ведущий 2: Сегодня мы провожаем наших выпускников в школу, скоро зазвенит для них школьный звонок. Встречайте, вот они – наши выпускники!
Торжественный вход выпускников:
1 Ребенок: Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
2 Ребенок: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне дорогой её внучок.
3 Ребенок: Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь ученики.
. Если честно разобраться – как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!
4 ребенок: Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.
Из конструктора и глины небывалой красоты.
5 Ребенок: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным
Все вместе: «Выпускник».
Песня «Только вспоминайте» (любая, на выбор музыкального руководителя)
6 Ребенок: Лето красное промчится, зазвенит звонок весёлый,
С ярким праздничным букетом, я пойду учиться в школу.
Зашагаю по дороге, ранец новый за спиной,
Ручки, книжки и тетрадки не забуду взять с собой.
7 Ребенок: Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём.
От страницы до страницы мы к весне его прочтём.
Будем в школе, как большие, на доске урок писать,
Мы заранее решили все отличниками стать.
8 Ребенок: В школе буду я стараться, ведь так много надо знать,
Чтобы в новенький дневник, лишь пятёрки получать.
Буду сам учить уроки и решать задачки тоже,
Ну, а если что случится, знаю, мама мне поможет.
9 ребенок: Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй
Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются:
С нами кончились заботы, или начинаются?
Скоро песенкой зальется школьный радостный звонок,
И торжественно начнется, в школе первый наш урок!
Песня «Наступает расставанье. » (любая, на выбор музыкального руководителя)
Дети уходят на стулья
Звучит звук тревожной музыки (сигнализации) «Внимание! Внимание!»
Ведущий 1: Ой, ребята, что-то случилось? Пожар что ли?
На экране появляется видео запись профессора. Профессор плачет, сидит схватившись за голову.
Профессор: Караул! Беда! Это коллапс! Столько сил, столько времени потрачено! И всё напрасно! Я так долго выводил формулу счастья, но из-за политических событий в стране, я был депортирован обратно к себе на Родину. Я так быстро собирался, что часть документации с формулой потерялась…. Что же мне теперь делать? Как же мне быть?. Все мои наработки….(плачет)
Ведущий 2: Не переживайте, профессор. Может мы Вам можем чем-то помочь?
Профессор: А вы не испугаетесь приключений?
Дети: Нет
Профессор: Я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие в поисках формулы «счастья», по неизведанной и увлекательной галактике «Х» и постичь простые истины. Согласны?
Дети: Да.
Профессор: Даю краткую информацию о галактике. Галактика «Х» Существует много лет и состоит из 7 планет:
1 Планета «Карапузов»
2 Планета «Ярких идей»
3 Планета «Творчества»
4 Планета «Инноваций»
5 Планета «Игрушек»
6 Планета «Мечта»
7 Планета «Школьная»
На каждой планете вам нужно будет отыскать часть формулы. Когда вы соберёте все части формулы, то тогда мы узнаем формулу «счастья»! Готовы?
Дети: Готовы.
Профессор: Тогда вперёд! Я буду ждать вашего возвращения!
Звучит космическая музыка
Ведущий 2.: Ой, куда мы с вами попали?
Под детскую музыку выходит воспитатель младшей группы с малышами.
Воспитатель малышей: Добро пожаловать на планету «Карапузов». Эту планету населяют самые юные жители.
1 малыш.
Мы ребята - малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте!
2 малыш.
Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться - на носочки встать должны.
Танец малышей (по выбору музыкального руководителя)
Ребёнок-выпускник: Пять лет назад мы пришли в детский сад крохами.
Ребёнок-выпускник: Да, совсем мы были хороши! Ну что с нас взять? Ведь малыши!
Ребенок-выпускник:Без нас, малышки, не скучайте, а поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождём и даже парты вам займём!
(Выпускники вручают малышам подарки.)
Воспитатель малышей: А буква «О» - первая буква-подсказка в нашей галактике.
Дети: Спасибо.
Под веселую музыку малыши уходят
Ведущий 1: Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ведущий 2: Ну что ж, у нас есть уже одна часть формулы. (прикрепляет букву) Ну а нам пора двигаться дальше.
Звучит космическая музыка.
Под нежную,мелодичную музыку выходит девочка Муза со скрипичным ключом в руках держит скрипичный ключик
Муза: Добро пожаловать на планету «Ярких идей». Я- Муза. Здесь правит искусство, которое помогает раскрыть обыкновенное в необыкновенном и необыкновенное в обыкновенном.
Ребенок : Первой фразой, «Маша ела кашу”, Открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша Этой самой каши с той поры!
Ребенок: «Дважды-два” - нехитрая наука, а ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука начинаться будет с «дважды-два”!
Дети исполняют поппури
из песен:«Школьные годы”, «Первоклассник”, «Дважды-два”, «То ли ещё будет”, «Куда уходит детство”
Муза: Вы действительно полны ярких идей и фантазий. Вот вам вторая буква-подсказка (отдает воспитателю букву «Е») До новых встреч! Уходит под нежную, мелодичную музыку.
Ведущий 1: Что ж, вторая буква есть,(прикрепляет) отправляемся дальше!
Звучит космическая музыка
Под волшебную музыку выходит девочка Фея
Фея: Добро пожаловать на планету «Творчество». Грация, пластика, ритм, темп, энергия жизни. Конечно же это дорога Танца. Добро пожаловать на танцевальную дорожку.
Дети исполняют общий танец
Фея: А вот дорожка музыки. Хотите прикоснуться к ней?
Дети: Хотим.
Фея: Тогда смелей ступайте, и песню запевайте.
Дети исполняют песню «Жил себе…» (или любая другая, по выбору музыкального руководителя)
Фея: Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа наполнена гармонией. Дарю вам следующую букву (буква «Т»)
Фея уходит под волшебную музыку.
Звучит космическая музыка.
Под бодрую, энергичную музыку выходит ученый.
Учёный: (ходит и заглядывает куда только возможно, в надежде отыскать листы дневника) Да куда же этот дневник подевался? (продолжает перебирать листы)
Ведущий 2: Добрый день, уважаемый.
Учёный: Здрасте, здрасте. (не отвлекаясь)
Ведущий 2: мы вам можем помочь?
Учёный: Да чем вы мне можете помочь?
Ведущий 2: Ну не знаю, может вы для начала посмотрите.
сценка «Лучший ученик»
Папа читает газету, мама — у телефона, сестра– за компьютером, бабушка и сын за кулисами) (фонограмма телефонного звонка)
Мама: Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти) Уже 103-я серия прошла. Наш сериал смотрю я каждый день, Да, очень интересно, ты поверь.
Дочка: - Привет, мамуля, задали так много, Что сдвинуть ранец не могу с порога. Уроки сделать ты мне помоги.
Мама: Свое здоровье лучше береги. Прости, дочурка, важный разговор, Покушай и беги гулять во двор.
Дочка: Ты слышишь, папа, помоги решить задачу. А то я от уроков чуть не плачу…
Папа: Ты знаешь, доченька, такая интересная статья, Не зря принес домой газету я. Потом футбол смотреть я побегу, Тебе я, доченька, ни чем не помогу.
Дочка: Сестренка, не бросай меня в беде.
Сестра: Не отвлекай меня по всякой ерунде. Мне новый диск послушать дал сосед, Потом попасть мне надо в интернет. Короче, делом важным занята, Тебе поможет бабушка твоя.
Дочка: Бабушка!
Бабушка: Бегу, бегу!
Дочка: Бабуля, ты должна меня спасти. Я так устала, спать хочу пойти.
Бабушка: Ну, хорошо, я выполню задания, Остались у бабули еще знания
Дочка: Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыла: Нам надо в школу взять макулатуру И форму принести на физкультуру. Сегодня мы сдаем на скорость кросс.
Бабушка: Скорей бы ты, внучка подросла!
Дочка вприпрыжку с «дневником»(открытка, все герои встают на передний план)
Дочка: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+». (кланяются, уходят)
Учёный: Ура! Нашёлся мой дневник! (забирает) Спасибо вам.
Ведущий 2: Вот видите, а говорили, что мы ничем Вам не сможем помочь.
Учёный: В знак благодарности я хочу вам подарить с планеты «Инноваций» не достающую букву в формуле. Учёный дарит букву «С»
А теперь прощайте, двигайтесь дальше! (учёный уходит)
Ведущий 2: Ну что, продолжаем поиски формулы!
Звучит космическая музыка, появляется под музыку "Приключения Буратино" Буратино.
Буратино: Добро пожаловать на планету «Игрушек». Мы очень рады гостям. На нашей планете все счастливы и довольны, ведь это единственная планета в галактике «Х», жителями которой являются игрушки. Вы тоже прилетели поиграть? Вон, сколько девчонок и мальчишек!
Ведущий 1: Здравствуй, Буратино. Мы с детьми прилетели на вашу планету за недостающей частью формулы счастья. Скажите, вы сможете нам помочь?
Буратино: Помочь то конечно, сможем. А что, ваши дети не любят играть?
Ведущий 1: Почему, очень даже любят! Но только наши дети подросли и собираются в школу.
Буратино: В школу говорите? И буквы они значит знают?
Ведущий 1: Конечно, знают.
Буратино: А вот я сейчас проверю.
Игра «Собери слово»
Буратино: Вот у меня кубики с буквами. Вам нужно из них составить слово. Первое слово - «ШКОЛА»
Дети составляют из кубиков с буквами слово "Школа", Буратино читает, что получилось (можно попросить прочитать родителей).
Буратино: Хорошо, второе слово - «КНИГА»
Дети составляют из кубиков с буквами слово "Книга", Буратино читает, что получилось (можно попросить прочитать родителей).
После игры Буратино убирает кубики и садится на свой стул.
Ребёнок : Ребята, мы уходим в школу, а как же наши игрушки?
Посмотрите, как они грустно смотрят на нас.
Не грустите, куклы, мишки И картинки в детских книжках!
Пусть играют в вас ребята, Как играли мы когда-то.
«Танец с игрушками»
Буратино: Ох, вижу, вы действительно любите нас – игрушки. И вам действительно жалко с нами расставаться. Держите не достающую букву в формуле, которую вы ищите! (отдаёт букву «В» воспитателю и уходит)
Звучит космическая музыка.
Под таинственную, спокойную музыку выходит звездочёт.
Звездочет: Сколько звёзд на небе…Сколько разных планет…вот бы мне открыть ещё одну планету на нашей галактике, было бы здорово!
Ведущий 2: Здравствуй, уважаемый Звездочёт.
Звездочет: Здравствуйте, а вы кто такие и как здесь оказались?
Ведущий 2: Мы с ребятами из детского сада, путешествуем по галактике «Х» в поисках формулы счастья.
Звездочёт: Добро пожаловать на планету «Мечта». Все, кто попадает на нашу планету, приобретают как минимум одну мечту! Как хорошо, когда у человека есть мечта!
Ведущий 2: А давайте мы с вами сегодня немножко помечтаем, кем вы хотите быть.
Сценка "Мечты" (можно взять любую сценку)
(Под весёлую музыку выходят мальчик и девочка)
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка: Я не пойму чему ты рад? Что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать!
Девочка: А будешь все читать, писать…
Мальчик: Зато не буду кашу есть!
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть…
Мальчик: Домой пораньше мы придём!
Девочка: И мамы дома не найдём… Сам - в холодильник, сам - обед, сам - за уроки…
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову! Мы с ним съедим всё, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём! Возьмем его Марусю-кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Мальчик: Такие вот у нас дела.
Девочка:Как видно молодость прошла!
Дети кланяются и проходят на свои места.
Ведущий 2:Вот такие мечты у наших ребят. Я думаю, когда они повзрослеют, каждый из них найдет свою дорогу в жизни. И все у них получиться.
Песня «Что ждет нас впереди» (или любая другая)
Звездочет:Отлично! Теперь у каждого есть своя мечта! А если вы её потеряете, или она сбудется, то добро пожаловать на нашу планету! Я вам дарю на память букву «Д». Звездочет отдает букву воспитателю и уходит.
Ведущий 1: Ребята, мы почти все буквы в формуле собрали, осталась только одна буква и одна планета. Продолжаем наше путешествие?
Дети: Да!
Звучит космическая музыка. Планета «Школьная»
Выходит Мерри Попинс под музыку.
Мерри: Здравствуйте, (дети здороваются) добро пожаловать на планету «Школьная». Дети, а вы боитесь идти в школу? (ответы детей)
А вы, родители, боитесь за своих детей? (ответы родителей)
Ребёнок: Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться. И во всех делах своих быть не хуже остальных!
Мерри: Ребята, с чем первоклассники пойдут в школу? Что лежит в портфеле? Кто вам будет помогать собираться в школу? Кто надует шарики к Первому сентября? Предлагаю детям и взрослым потренироваться, как вы всей семьёй будете собираться в школу.
Игра с семьями «Собери ребёнка в школу»
(Ребёнок собирает портфель, мама готовит бутерброды, папа надувает шарики. Победит та семья, которая первая справится с заданием и скажет: «Мы в школу готовы!»)
Мерри: Вижу, что все уже готовы к школе! Отлично справились с моим заданием. Ну а как же детский сад, как же ваши воспитатели?
Ребенок: Дни за днями быстро мчатся, мчатся - не воротятся.
Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется!
Ребенок: Он и грустный, и весёлый этот праздник у ребят. Говорим мы
Все дети: «Здравствуй школа! До свиданья, детский сад!»
Песня «Пришла пора с игрушками прощаться»
Мерри: Вижу, и воспитателей вы своих любите. Что ж, я хочу вам вручить не достающую букву «Т» в формуле счастья. Надеюсь, вы эту формулу составите и никогда не забудете! До новых встреч!
Мерри уходит.
Ведущий 1: Что ж, ребята, все буквы мо собрали, пора возвращаться нам в детский сад.
Звучит космическая музыка (в это время воспитатель прикрепляет последнюю букву)
На экране появляется профессор
Профессор: Большое спасибо, вам, юные и смелые путешественники. Вы помогли мне, восстановить формулу счастья. Эту формулу я оставляю вам на память. Готовы ее назвать?
Дети все вместе читают «ДЕТСТВО»
Профессор: Ну а мне пришла пора с вами прощаться, у меня ещё много дел. До новых встреч!
Ведущий 2: Ребята, как же здорово было вместе с вами путешествовать по галактике «Х». Мы с вами побывали на 7 разных и интересных планетах.
Ведущий 1: Справились с каждым заданием и помогли профессору восстановить формулу счастья. Вам понравилось наше путешествие?
Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Ребенок: Только нам проститься надо с детским садом дорогим,
Будет школа очень рада первоклассникам таким.
Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,
Здравствуй праздник, здравствуй школа,
Все: До свиданья, детский сад!
Ребёнок: Мы выросли большими, уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье танцуем вальс для вас.
Дети исполняют Вальс
Ведущий 1.: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников.
Ведущий 2.: Пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Ведущий 1: Предоставляется слово заведующей ДОУ.
Вручение подарков и дипломом детям, благодарственные слова родителям.
Ведущий 2: Слово предоставляется родителям выпускников.
В заключении воспитатели предлагает детям и взрослым выйти на площадку детского сада, взять воздушные шары, загадать свои самые заветные желания и отпустить шары в небо.