Приложение МААМ

Сценарий выпускного в детском саду «Уплывает наш кораблик»

Евгения Смеловская
Сценарий выпускного в детском саду «Уплывает наш кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного утренника

"Уплывает наш кораблик"

Звучат фанфары, выходят воспитатели.

Ведущий 1: Добрый день дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас на нашем выпускном празднике!

Время летит и его не вернуть, стали большими ребята,

Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом!

Ведущий 2: И музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов?

Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Уплывает наш кораблик“» размещена в разделах

Пусть будут улыбки на лицах сиять, приветствуем выпускников!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ИСПОЛНЯЕТСЯ «МЕНУЭТ». ВЫХОД ДЕТЕЙ С ТАНЦЕМ.

1 реб: Дорогие мамы, папы,

Все порадуйтесь за нас,

Скоро сядем мы за парты –

Поступаем в 1 класс!

2 реб: Мы про школу всё узнали,

У ребят, что старше нас,

Мы давно о ней мечтали,

Снилась школа нам не раз.

3 реб: Наконец мечта свершилась,

Школа, двери открывай,

Стали мы теперь большими,

Первоклашек принимай!

4 реб: Время летит, и его не вернуть,

Стали большими ребята.

Сегодня все дружно отправимся в путь,

Прощаемся мы с детским садом.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «За окошком солнце».

Ведущий 1:

Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

Целых пять лет

Нашему кораблю каждый день

Акваторию дошкольных островов

Бороздить было не лень.

Но названья островов неизвестны.

Друзья, побывать вам на них интересно?

Дети: Да!

Ведущий 1: Поможет нам в этом волшебный фрегат,

(показывает на корабль)

На те, острова он доставит ребят.

Ведущий 2: На каждом корабле должен быть капитан.

Капитаном назначается….

(одевают фуражку)

Ведущий 1: Его помощником-боцманом назначается….

Он будет смотреть, в бинокль, и следить за порядком на корабле.

(вручают бинокль)

Капитан: Внимание! Наш корабль «Детство» отправляется в путь! Экипажу занять свои места!

СЛЫШИТСЯ ГУДОК. ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

ДЕТИ ПРОХОДЯТ НА КОРАБЛЬ.

Капитан: Полный вперед!

Боцман: Есть полный вперёд!

Капитан: Прямо по курсу!

Боцман: Есть прямо по курсу (смотрит в бинокль)

Остров прошлого я вижу!

Подплывём – ка мы поближе.

Ведущий: Да это же остров воспоминаний! Слышите…голоса!

СЛЫШАТСЯ ГОЛОСА, ДЕТСКИЙ ПЛАЧ. Ф/М.

1.«ОСТРОВ ВОСПОМИНАНИЙ».

Ведущая 2: Время неумолимо мчится вперед. Давайте вспомним,

какими малышами вы были.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ –ФОТО, СОПРОВОЖДАЕТСЯ ДИАЛОГОМ.

В сад пришли мы вот такими. Вспоминаем мы сейчас.

Мы вас нежно обнимали, вы на ручки брали нас.

Воспитатель: Но может быть рыдали вы у входа невзначай?

Дети: Но это только изредка, о том не вспоминай!

В своих кроватках маленьких приятно так лежать,

В уютных наших спаленках любили мы поспать.

Воспитатель: Но может быть, подушками, кидались невзначай?

Дети: Но это только изредка, о том не вспоминай!

Мы, до последней капельки, сьедали за столом!

Супы, борщи, салатики. Вы помните о том?

Воспитатель: Но может быть тарелочки вы били невзначай?

Дети: Но это только изредка, о том не вспоминай!

Мы на прогулку парами с песенкою шли,

Держались крепко за руки и мячики несли.

Воспитатель: Но может быть и дрались вы друг с другом невзначай?

Дети: Но это только изредка, о том не вспоминай!

Хорошо мы в группе жили: и играли, и дружили.

Книжки умные читали, мы лепили, рисовали.

Воспитатель: Но может быть ленились вы невзначай?

Дети: Но это только изредка, о том не вспоминай!

Мы танцевали с увлеченьем и обожали развлеченья

И воспитатели у нас были просто высший класс!

Воспитатель: Но может быть шалили вы немного невзначай?

Дети: Но это только изредка, о том не вспоминай!

Ребё нок: Послушными, спокойными запомните вы нас.

Ребё нок: Веселыми, довольными, такими как сейчас!

Ребё нок: Пускай бегут, торопятся весёлые года,

Ребё нок: Мы наш любимый детский сад запомним навсегда!

СЛЫШИТСЯ ГУДОК.

Капитан: Экипаж, слушай мою команду! Занять места на корабле!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ДЕТИ ЗАХОДЯТ НА КОРАБЛЬ.

Капитан: Отплываем, отплываем, ждут нас в море чудеса!

Отплываем, отплываем, поднимаем паруса!

Боцман: Есть поднять паруса! (смотрит в бинокль)

Впереди по курсу Мечты островок,

Он не низок, не высок.

Здесь мечты сбываются,

Они не забываются…

Ведущий: О чем мечтают малыши, как только подрастут,

Конечно же, как в сентябре в школу все пойдут!

1. «ОСТРОВ МЕЧТЫ».

Сценка «Я сам»

Дети, читающие стихи, встают полукругом у окна.

1 ребенок:

У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.

Он по улице идет, удивляет весь народ.

Только…Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

2 ребенок:

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей… поезд едет.

Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка.

2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка.

3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка.

4 ребенок Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка: Дедушка.

1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам.

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам.

Мама: Но он же еще маленький.

Папа: Он же еще слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный.

Дедушка: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)

Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)

1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!

2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.

3 ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».

4 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!

Ведущий: Мы мечтаем, чтоб наши дети, не похожи были на Петю.

Ведущий 1: А еще о своих желаниях нам расскажут…

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Три желания.».

ЗВУЧИТ ГУДОК. Дети садятся на корабль.

Капитан: Море Знаний всех нас ждет,

Полный вперёд!

Боцман: Есть полный вперед!

3.«МОРЕ ЗНАНИЙ».

Боцман (смотрит в бинокль) :

Оглядим морской прибой

Мы в бинокль наш морской.

Капитан: Шторм поднялся 9 баллов, только капитан бывалый.

Как увижу сильный вал, крепко я держу штурвал.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ПОЯВЛЯЕТСЯ МОРСКАЯ ЦАРИЦА.

Царица: Кто нарушил мой покой?

Ведущий 2: Простите нас, ваше морское Величество!

На борту нашего корабля — будущие первоклассники.

Они путешествуют по дошкольным островам.

Царица: Будущие первоклассники? По моему морю Знаний? Это меняет дело.

А знаете ли вы, что море Знаний могут переплыть только те, кто

хочет учиться? Лентяям и лодырям там места нет.

Дайте мне скорей ответ,

Вы лентяйничали?

Дети: Нет!

Царица: А с математикой дружили?

Буквы разные учили?

Дети: Да!

Царица: Сейчас проверим!

Заданья дружно выполняйте! Задачи интересные решайте!

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.

1. Стайка дельфинов в море резвилась.

3 уплыли далеко, 2 нырнули глубоко.

Сколько дельфинов было всего (5)

2. Над островом летели птицы,

Акула, попугай, синица,

А за ними 5 мышей.

Сколько птиц? Ответьте скорей (2)

3. Семь зубастых акулят,

По морю плывут, спешат.

Но один из них устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько акулят впереди? (6)

4. Подогрела чайка чайник, пригласила 9 чаек

«Приходите все на чай!» Сколько чаек отвечай! (10)

5. Повезло опять Егорке с удочкой сидит не зря.

Два карасика в ведерке и четыре пескаря.

Но, смотрите, у ведерка появился хитрый кот…

Сколько рыб домой Егорка на уху нам принесет? (0)

Царица: Загадки отгадали, а играть любите?

Дети: Да!

Царица: Тогда внимательно слушайте правила игры.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «Сложи слово».

Дети делятся на 3 команды по пять человек. Каждой команде дается задание: отгадать и сложить из букв одно слово. И каждому участнику команд даются листы с буквами. Первой команде дали задание: «Куда вы отправитесь 1 сентября?», буквы: Ш,К,О,Л,А – и они должны угадать, что это за слово и встать так, чтобы слово могли прочитать все. 2 команде задание: «Рабочее место ученика», буквы – П,А,Р,Т,А. 3 команде задание: «Где пишет учитель задание ученикам?», буквы – Д,О,С,К,а

Царица: Молодцы, ребята! Я вижу вам подвластно море Знаний и желаю вам дальнейших открытий и свершений. А мне пора вернуться в морскую пучину.

СЛЫШИТСЯ ГУДОК.

Капитан: Всем подняться на судно!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. Ф/М. ДЕТИ ПОДНИМАЮТСЯ НА КОРАБЛЬ.

Капитан: Полный вперёд!

Боцман: Есть полный вперёд!

Боцман: (смотрит в бинокль)

Прямо по курсу лежит остров!

(всматривается вдаль)

Посмотрите остров-чудо

Даже видно мне отсюда!

Ведущий1: Да это же «ОСТРОВ СМЕХА И УЛЫБОК»! Здесь всем повеселиться можно!

4.«ОСТРОВ СМЕХА И УЛЫБОК».

Ведущий 1: Наши дети сейчас нас повеселят и покажут, что же ждет родителей, когда их дети останутся со своими друзьями дома одни.

ИСПОЛНЯЕТСЯ СЦЕНКА «Смелый повар».

1-й мальчик: Если ты остался дома Без родителей один,

Предложить тебе могу я Интересную игру.

2-й мальчик: Под названьем "смелый повар" Или "храбрый кулинар".

1-я девочка: Суть игры в приготовленьи Всевозможных вкусных блюд.

2-я девочка: Предлагаю для начала Вот такой простой рецепт:

1-й мальчик: Нужно в папины ботинки (достает из-под стула ботинки)

1-я девочка: Вылить мамины духи,

(протягивает флакон духов)

А потом ботинки эти

2-й мальчик: (протягивая тюбик с кремом, прерывает девочку)

Смазать кремом для бритья,

2-я девочка: И полить их (читает надпись) рыбьим жиром

1-й мальчик: С черной тушью пополам, (радостно трясет бутылочкой с тушью)

1-я девочка: Бросить в суп (тащит огромную кастрюлю,

который мама приготовила с утра. (отдувается.)

2-я девочка: И варить с закрытой крышкой (достает часы)

Ровно семьдесят минут.

1-й мальчик (радостно) : Что, получится, узнаешь,

Хором: Когда взрослые придут.

РАЗБЕГАЮТСЯ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ.

(После исполнения возвращаются на места.)

Ведущий 1: А ещё давайте станцуем веселый танец!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «Мы ваши детки». Ф/М.

Капитан: Посмеялись, пошутили,

Дальше к островам поплыли?

Море синее нас ждет

По местам! Полный вперед!

Боцман: Есть полный вперёд!

СЛЫШИТСЯ ГУДОК.

Капитан: Итак, отправляемся мы снова.

Все к приключениям готовы?

Боцман (смотрит в бинокль) : Прямо по курсу остров!

Ведущий 1: Так и есть! Это «ОСТРОВ ПРИКЛЮЧЕНИЙ»!

.

5. «ОСТРОВ ПРИКЛЮЧЕНИЙ.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ПОЯВЛЯЕТСЯ ПИРАТ НЕУЧ И ПИРАТ БЫВАЛЫЙ С ПИРАТСКИМ ФЛАГОМ.

Неуч: Эй, кто это тут к нам в гости прибыл, руки вверх!

Бывалый: Дальше вы никуда не поплывете!

Ведущий: Кто вы? Что это вы делаете!

Неуч: Кто, кто пираты мы злые и страшные! Я- Неуч! Он –Бывалый!

А это что тут за карапузики сидят, дрожат?

Ведущий: Какие же они карапузики? Это будущие первоклассники после морского путешествия в родной детский садик возвращаются, они ведь скоро в школу пойдут учиться.

Бывалый: Учиться – это правильно! Давайте-ка записывайтесь в нашу школу. Она так и называется «Школа вредных наук». Прием без экзаменов, обучение почти бесплатное!

Ведущий: А чему учат в вашей школе?

Неуч: Ну, во-первых, научат хитрить, всегда неправду говорить.

Бывалый: Во-вторых, девчонок задаваться, а мальчишек классно драться!

Бывалый: Еще обманывать бабушку, маму, братишку, не забывать и пеналы и книжку. Неуч: И, главное, в короткие сроки мы научим прогуливать уроки!

Ведущий: Нет, нет, нет! Нам такая школа не подходит!

Неуч: Да, какая им разница! Они все равно ничего про школу не знают!

Ведущий: А вот и неправда!

Бывалый: Щас, Неуч мы их и проверим, вопросы будем задавать. А вы нам отвечайте ДА ли НЕТ.

ИГРА «ДА-НЕТ»

В школу осенью пойдете?

Там друзей себе найдете?

Будете в школе учиться?

На перемене с друзьями биться?

Будете вы читать и писать?

На уроках сладко засыпать?

Будете в куклы играть?

Задачи сложные решать?

Дневник в школу будете брать?

Чтобы двойки получать?

Станете учениками?

Уроки делать будете сами?

Бывалый: Теперь проверим, как вы будете в школу собираться.

Игра: «Проспали» или «Кто первый в школу?»

Бывалый даёт подзатыльника Неучу.

Бывалый: Ну что видел, Неуч, какие ребята умные и шустрые?

(Неуч в ответ тоже даёт подзатыльник Бывалому.)

Ведущая 2: Да вы что? Разве так можно относиться друг к другу?

Бывалый: А что не так! Бывалое дело… Ещё скажите, что у вас дети

любят, уважают, берегут друг друга!

Ведущий1: Конечно! А как по-другому! Об этом даже в песне поётся!

Неуч: Да ну! Вы ещё и песни поёте! Спойте, пожалуйста, очень просим!

Ведущий 1: С удовольствием! Песня называется «Мы хотим вам

сказать по секрету».

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ДЕТИ ВСТАЮПОЛУ КРУГОМ.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МЫ ХОТИМ ВАМ СКАЗАТЬ» (СОПРОВОЖДВЕТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ С ФОТО ПО ТЕКСТУ)

Неуч (всхлипывая) : Какая песня!

Бывалый (вытирая слёзы) : Растрогали до слёз! Вот это отношения!

ПОДХОДИТ К НЕУЧУ.

Бывалый: Прости меня, Неуч, больше обижать тебя не буду!

Неуч: И ты меня прости за подзатыльники! Больше такого, друг,

не повторится! МИРЯТСЯ.

Бывалый: Ну что ж, дети, мы вас проверили.

Руки и ноги шевелятся, голова что-то соображает. Все в порядке!

Неуч: Теперь, ура - кобура, на брюках дыра, в школу всем идти пора!

И мы, с Бывалым, пойдём в школу!

Бывалый: Вы остров скорей покидайте и в свой детский сад

возвращайтесь скорей. Вы в школу учиться пойдёте,

там встретите новых друзей!

НЕУЧ БЕРЁТ, БЫВАЛОГО, ЗА РУКУ.

Оба: Прощаемся с вами! Успехов желаем! А нам в свою школу пора!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. УБЕГАЮТ.

СЛЫШИТСЯ ГУДОК

Капитан: Время движется вперёд,

Скорей! Спешим! Корабль ждёт!

Капитан: Полный вперед!

Боцман: Есть полный вперёд!

Капитан: До свиданья, острова! С вами мы прощаемся!

Боцман: И в любимый детский сад снова возвращаемся!

Капитан: Пристать к берегу! Отдать якоря!

КАПИТАН СНИМАЕТ С СЕБЯ ФУРАЖКУ.

БОЦМАН – БИНОКЛЬ. ВСЕ ВЫХОДЯТ НА БЕРЕГ.

Ведущий 1: В дошкольной стране вы играли и пели,

Но время настало проститься друзьям.

Вы стали большими, вы все повзрослели.

Плывет ваш кораблик к другим берегам.

Реб. : Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил.

Реб. : Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

Реб. : Тебя не забудем родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом,

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблем!

Ведущий 2: В добрый путь. В добрый час, ребятишки,

В самый светлый удачливый час.

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льётся ясное солнце для вас.

Ведущий 1: Много дел хороших ждёт вас впереди.

Ведущий 2: Мы вам всем желаем доброго пути.

ПЕСНЯ «УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК»

15реб. : Бал выпускной – удивительный бал!

Сколько друзей ты сегодня собрал.

Все с восхищением смотрят на нас.

Мы же танцуем прощальный наш вальс.

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС».

Ведущий 1: А сейчас настает самый волнительный момент

вручение дипломов об окончании детского сада.

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада»!

Ведущий2: Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни – дороже, чем клад!

Для торжественного вручения дипломов выпускникам приглашается заведующая детским садом ….

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.

ЗАВЕДУЮЩИЙ: Спасибо вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили.

За то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что хороший пример показали.

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, к нам в сад приходите,

Будут новые заботы, будут новые друзья,

А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!

Ведущий 1: А сейчас слово предоставляется родителям.

ПОЗДРАВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,

Яркими мечтами, сказочных цветов.

Ну а мы сегодня, став выпускниками

Отпускаем в небо фейерверк шаров.

Церемония прощания с Детством – запуск воздушных шаров состоится на территории детского сада. Просим всех принять участие.

Ведущая (на улице) говорит о том, что отпуская шарик в небо, надо загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится. «Раз – два – три! Шарик с мечтою в небо лети!», произнеся эти слова, дети выпускают шары в небо.

ПРИЛОЖЕНИЕ1. ТЕКСТЫ ПЕСЕН.

ТЕКСТ П. «ЗА ОКОШКОМ СОЛНЦЕ».

За окошком солнце, за окошком май.

Садику родному скажем мы Прощай!

Садику родному 3 раза

Скажем мы Прощай! 2 раза

Ты машинки, куклы с полки убирай.

Скажем мы игрушкам тихое Прощай!

Скажем мы игрушкам 3 раза

Тихое Прощай! 2 раза

На ресницах слёзы, мама, вытирай.

Детству золотому скажем мы Прощай!

Детству золотому 3 раза

Скажем мы Прощай! 2 раза

ТЕКСТ п.»Уплывает наш кораблик»

1.

Нас когда-то называли малышами.

В детском садике скучали мы по маме.

Но потом мы незаметно подружились,

С капитаном нашим в плаванье пустились.

Припев.

Уплывает наш кораблик, уплывает.

Нас неведомые страны ожидают.

Ждут нас новые стихи, загадки, песни.

Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе.

2.

Мы когда то даже кушать не умели.

Ложку за столом держали еле – еле.

Мы с ребятами играли, веселились.

А теперь в прощальном вальсе закружились.

3.

А теперь мы подросли и поумнели.

Нам купили и тетради и портфели.

Вот и школьная пора как будто рядом,

Только жалко расставаться с детским садом

Мы хотим вам сказать по секрету

1. Мы хотим вам сказать по секрету,

Что у нас детский сад - глаз не отвести.

Даже если обойти всю планету,

Лучше наших мальчиков … не найти! 2 р.

2. Мы хотим вам сказать по секрету,

Что у нас детский сад - глаз не отвести.

Даже если обойти всю планету,

Лучше наших девочек … не найти! 2 р.

3. Хорошо и легко взрослым с нами,

Часто слышат они наш веселый смех.

И вы можете сейчас видеть сами

Наши воспитатели лучше всех! 2р.

4 Вы дарили тепло и заботу,

Так уютно и тепло было нам расти.

Вкладывали душу вы в свою работу,

Чтобы ромашатам здесь расцвести. 2 р.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Созвездие талантов» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Созвездие талантов» Действующие лица: Ведущие – Воспитатели Звездочёт – взрослый.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Звёздные выпускники»Сценарий выпускного бала в детском саду «Звёздные выпускники» Сценарий выпускного бала в старшей группе детского сада «ЗВЁЗДНЫЕ ВЫПУСКНИКИ» Воспитатель: Саломатова Н. П. ФАНФАРЫ 1 Ведущий 1: Сейчас.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…» Цель: Создать у детей праздничное настроение, желание выступать перед родителями. Задачи: 1. Показать свои навыки и умения, готовность идти.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад!» Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер.

Сценарий выпускного «Уплывает кораблик дошкольного детства»Сценарий выпускного «Уплывает кораблик дошкольного детства» Сценарий выпускного «Уплывает кораблик дошкольного детства» Под торжественную музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. В центр.

Сценарий выпускного в детском саду Вот и настал прощальный час, Как много мы гостей позвали. Выпускников последний раз Собрал наш сад в красивом зале! Встречайте! Представление.

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие в Лесную академию»Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие в Лесную академию» Включить презентацию (подборка из фотографий прошлых лет). Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Радуга -2021» «Путешествие.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Кораблик детства» Сценарий выпускного в детском саду «Кораблик детства»Звучат фоновая музыка. Слова ведущего за занавесом. Добрый садик наш, гнёздышко наше,.

Фотоотчет о выпускном утреннике в ДОУ «Уплывает наш кораблик, кораблик детства»Фотоотчет о выпускном утреннике в ДОУ «Уплывает наш кораблик, кораблик детства» Выпускной бал – это ступенька во взрослую жизнь. Кругом царила атмосфера торжества и волнения, этот праздник одновременно "грустный и весёлый".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду «Уплывает наш кораблик»
Опубликовано: 13 ноября 2022 в 09:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного в детском саду «Уплывает наш кораблик»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Смеловская (УИ 721591) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД