Лучший педагог года

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Волшебный сад»

Силкина Татьяна
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Волшебный сад»

ГОЛОС: Не в далёком государстве,

Не в заморском чудном царстве,

Не около дворцов златых,

А среди людей простых

Жили-были садовницы,

И был у них сад.

Это был необыкновенный сад.

(под музыку в зал вбегают дети и исполняют танец)

ТАНЕЦ НА МУЗЫКУ «ШЕРБУРГСКИЕ ЗОНТИКИ»

(присаживаются на коленки)

(под музыку выходят Садовницы с лейками, обходят сидящих детей, делают вид, что поливают их)

САДОВНИЦА 1: Как в нашем садочке не растут цветочки,

Не растут кусточки, ягодки-грибочки….

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках,

И цветут девчонки в платьицах и юбочках.

Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе „Волшебный сад“» размещена в разделах

САДОВНИЦА 2: Мы следим за грядкой, где растут ребятки,

Распускайтесь детки, как цветки на ветках.

1 ребенок: Есть на свете чудо сад!

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой

все друзья мои со мной.

2 ребенок: Хорошо живётся тут!

А в саду у нас растут

Не черешни и не груши,

Сони, Нади и Ванюши.

3 ребенок: Здесь живут не вишенки –

Юленьки, да Мишеньки.

И шумят не веточки –

Егоры, Даши, Светочки.

4 ребенок: Наши садоводы всех по имени зовут,

С нами вместе пляшут и поют.

5 ребенок: Вот, какой здесь чудо-сад,

для таких, как мы, ребят!

(Садовницы наклоняются к детям, гладят их по головам)

САДОВНИЦА 1: Мы своих деток любили,

каждый день их поливали, умывали,

кормили, учили, гулять водили.

САДОВНИЦА 2: Сорняки старались заглушить,

чтоб хорошим росткам дать жить.

САДОВНИЦА 1: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут…

Выросли большими – вот такими, и сказали…

ВСЕ ДЕТИ: Нам на грядке тесно, слишком мало места!

САДОВНИЦА 2: И с садовой грядки спрыгнули ребятки (дети поднимаются)

Были как цветочки, ягодки, грибочки…

ВСЕ ДЕТИ: А сейчас на празднике все мы – первоклассники!

ВЕДУЩИЙ 1: Сегодня волненье сдержать невозможно:

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети, и в школу идут.

ВЕДУЩИЙ 2: А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Мы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

6 ребенок: Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас:

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

7 ребенок: А в сторонке сидят родители,

И с волненьем на нас глядят,

Будто в первый раз увидели

Повзрослевших своих ребят.

8 ребенок: Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

9 ребенок: Мир неизвестный, школьный, чудесный

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться,

Будем всем сердцем скучать.

10 ребенок: Вот и дошкольное детство проходит

Как нам его удержать?

С нежной грустью любимый наш садик

Будем мы все вспоминать.

ПЕСНЯ «ЗА ЛЕТОМ ЗИМА»

ВЕДУЩИЙ 1: Вот вы и выросли, и вас

ждет в школе самый первый класс.

А помните, 5 лет назад,

Как вы пришли к нам в детский сад?

1 ребенок: Да, мы пришли в детсад такие –

неудобно вспоминать!

Говорили непонятно,

Не умели рисовать,

Плохо ели, плохо спали,

И друг друга обижали,

Если что не получалось –

сразу слезы проливали!

2 ребенок: А теперь мы не малышки,

мы уже большие стали,

Сколько песен разучили,

сколько нового узнали!

Научились мы считать,

можем книжку прочитать,

Что нам школа! В институты

сразу будем поступать!

3 ребенок: Воспитатель здесь как друг,

Это знают все вокруг.

Руку первым подает,

Волю нервам не дает!

С детворой он занимается,

Сам к тому же развивается,

На зарплату ноль внимания –

Вот это воспитание!

4 ребенок: Летом, осенью, зимой

сад встречал, как дом родной,

Можем все мы повторить:

«Хорошо здесь было жить!»

Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло,

Мы считаем, в самом деле,

С садиком нам повезло!

ПЕСНЯ «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»

1 ребенок: В нашем садике много игрушек,

С ними весело было играть,

Мишки, зайчата, куклы, машинки,

Мы всегда будем вас вспоминать!

2 ребенок: Не грустите игрушки,

что пора нам прощаться,

С вами дети другие будут играть.

А нам нужно серьёзно теперь заниматься,

С грустью будем о вас

мы теперь вспоминать.

3 ребенок: А мы уходим в школу – до свиданья.

С игрушками станцуем на прощанье.

ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ»

ВЕДУЩИЙ 2: Вас когда-то малышами

Привели к нам в детский сад

Вы просились часто к маме,

Даже плакали не раз.

А теперь вас не узнать,

Вы уже большие,

И пришли поздравить вас,

Малыши другие!

ВЕДУЩИЙ 1: Ой, ребята, посмотрите,

вон, топочут малыши!

Как румяны и красивы,

Просто, чудо, хороши!

Да…. Кого-то очень сильно

малыши напоминают!

Ходят робко и, качаясь,

И совсем немного знают!

(под музыку «Топ-топ, топает малыш» входят дети ясельной группы)

1 ребенок: В детском саду суматоха и шум

Каждый готовил свой лучший костюм.

В зале красивом все собрались

Нас не пускали, а мы прорвались.

2 ребенок: Костюмы одели,

И щечки помыли.

Красивыми стали

И к вам поспешили.

3 ребенок: Вот совсем, совсем недавно

Малышами были вы,

И за ручку со слезами

Мамы в садик вас вели.

4 ребенок: А теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

5 ребенок: В школе, дети, постарайтесь

Лишь пятерки получать!

Будет трудно, приходите,

Примем в садик вас опять!

А сегодня на прощанье

пригласим вас танцевать!

ТАНЕЦ «ДЕТСКАЯ ДРУЖБА»

1 ребенок: Сегодня и грустный и радостный день.

Сюда мы пришли попрощаться.

Мы стали взрослее, мы стали умнее.

Нам в школу пора собираться.

2 ребенок: К небу наперегонки

мчатся школьные звонки.

Мы шагаем в первый класс,

Вся страна глядит на нас!

3 ребенок: Быстро лето пролетит

с играми, весельем.

Осень в двери постучит

школьным новосельем.

4 ребенок: Нам серьезней стать пора,

в жизни пригодится.

В первый класс пойдем с утра

в школу мы учиться.

5 ребенок: На уроки мы придем

с яркими цветами.

И пятерки принесем

мы любимой маме!

ПЕСНЯ «ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»

ВЕДУЩИЙ 2: Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждёт каждого,

как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом. Уважаемые

родители, я права? Вы ведь беспокоитесь за них? Вы ведь любите их, лелеете,

нежите. Как же они в школу пойдут?

ВЕДУЩИЙ 1: Кто им завтрак приготовит? Кто из школы встретит, через дорогу

переведёт? Кто портфель понесёт? Кто с ними уроки будет делать? Надо срочно

няню нанимать. Давайте напишем объявление, что требуется няня для наших

детей.

(Ведущие с родителями пишут объявление, описывая, какая нужна няня)

Требуется гувернантка для первоклассника!

Честная, с хорошим характером.

Воспитанная, любящая детей!

ВЕДУЩИЙ 1: Объявление готово! (оно появляется на экране)

Теперь нам остаётся ждать, кто откликнется,

А пока посмотрим танец.

ТАНЕЦ С ПОЛОТНАМИ «НЕБЕСА»

(стук в дверь)

ВЕДУЩИЙ 2: Наверное, пришли по объявлению.

(под музыку входит Фрекен Бок, в руках клетка с кошкой)

ФРЕКЕН БОК: Так это вы, собственно, давали объявление, что вам нужна

гувернантка – честная, с хорошим характером? Так вот! Это я: и гувернантка, и

домоправительница. А вот – моя Матильда! (ставит клетку с кошкой)

ВЕДУЩИЙ 1: Здравствуйте. Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?

ФРЕКЕН БОК: Э-э. … Как вам сказать… Безумно! Ну-ка, дети, дружно

поздоровались со мною!

ДЕТИ: Здравствуйте!

ФРЕКЕН БОК: О-о, вот так поздоровались! А ну, гости дорогие покажите

пример!

РОДИТЕЛИ: Здравствуйте!

ФРЕКЕН БОК: Да уж! Это вы так пример показываете?

А, ну еще разок, дружнее, все вместе!

РОДИТЕЛИ И ДЕТИ: Здравствуйте!

ФРЕКЕН БОК: Вот это уже лучше. А это ваша квартира? Квартира подходящая.

Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут

надо воспитывать. (разглядывает детей)

Это что,– всё ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала

такую кучу детей воспитывать сразу. Ну, ничего, справимся! Буду с каждым

работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну,

рассказывай, о чём ты сейчас болтал с подружкой?

РЕБЕНОК: Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем.

Отвернись, и на вопросы

ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

про тебя, что ты болтун.

ФРЕКЕН БОК: Уже заговор! Так, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

ВЕДУЩИЙ 2: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора. … Это они пошутили.

ФРЕКЕН БОК: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, идите на работу, мамаши, не мешайте воспитывать детей. Сели ровно, выпрямили спину и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портиться. Сяду я лучше за стол и попью чайку с чем-нибудь вкусненьким. (идет к столу) Почему не накрыли стол к завтраку? Убрать немедленно эти ненужные предметы и навести порядок на столе.

ВЕДУЩИЙ 1: Уважаемая, Фрекен Бок – это ложки для музыкального номера.

ФРЕКЕН БОК: Неужели? И что, на них можно играть?

ВЕДУЩИЙ 2: Конечно, ребята сейчас вам покажут. Хотите посмотреть?

ФРЕКЕН БОК: Ну, попробуйте.

ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ «СУБОТЕЯ»

ФРЕКЕН БОК: Ну что ж, для первого раза неплохо. Теперь займемся вокалом.

(музыкальному руководителю) : А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать.

Дети, пойте: ля-ля-ля. (нажимает на одну клавишу) «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду». Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? (музыкальному руководителю) : Ваши дети совсем не умеют петь.

МУЗ. РУК. Наши дети замечательно поют. Вот послушайте.

ПЕСНЯ ДЕТСКИЙ САД – ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА

ФРЕКЕН БОК: Так, теперь проверим ваши знания. Буквы знаете?

РЕБЕНОК: Мы уже все буквы знаем.

Даже вывески читаем,

И названия газет,

И обертки от конфет.

ФРЕКЕН БОК: Это мы сейчас проверим….

ИГРА С БУКВАМИ

ФРЕКЕН БОК: Ха, удивили. Вот один мой знакомый учился, учился, а в

результате? За что не возьмётся, всё делает не так. Вот и учись после этого! А

ведь в волшебной школе учился! Да вот, посмотрите сами.

ТАНЕЦ «ВОЛШЕБНИК-НЕДОУЧКА»

ВЕДУЩИЙ 1: Ну, нет, Фрекен Бок, наши ребята уже готовы к школе, вот

послушай:

1 ребё нок: В сентябре я в первый раз

отправляюсь в первый класс.

Постараюсь я во всем

Лучшим быть учеником.

2 ребё нок: Рассказали мама с папой,

Как вести себя за партой:

Например, нельзя лежать,

Парта – это не кровать.

3 ребё нок: Я – сидеть, намерен прямо,

Как меня учила мама.

Захочу спросить, сказать,

Надо руку поднимать.

4 ребё нок: И ни с кем нельзя болтать,

Чтоб уроки не сорвать.

Сорок пять минут урок,

Продержаться бы весь срок!

5 ребё нок: Книгу первую «Букварь»

Я не выпущу из рук.

Эта книга для меня

будет самый лучший друг!

ПЕСНЯ «БУКВАРИК» муз. Н. Май

ФРЕКЕН БОК: Ну что ж с чтением всё понятно. Сейчас я им задам парочку

вопросов и проверю, как они подготовлены школе по математике. Дети –

расслабьтесь и отвечайте на вопросы.

1. Сколько в комнате углов?

2. Сколько ног у воробьев?

3. Сколько пальцев на руках?

4. Сколько огоньков у светофора?

5. Сколько цветов у радуги?

6. Столько в пятачке копеек?

7. Сколько солнышек на небе?

8. Сколько горошин в горохе?

ВЕДУЩИЙ 1: Фрекен Бок, горошин очень много, я предлагаю проверить это в

игре. А игра так и называется: «Сколько горошин в горохе»

ИГРА «СКОЛЬКО ГОРОШИН В ГОРОХЕ»

ФРЕКЕН БОК: Ну, что ж не дурно, не дурно. По математике вы подготовлены

не плохо. А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не

придет с работы ваша мама, всем спать! Матильда! Следи за ними. Я пошла в

супермаркет. (уходит)

ТАНЕЦ «САМБА»

ФРЕКЕН БОК: Так, дети, я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами.

Вот скажите-ка мне, вы уже придумали – кем хотите стать? Я решила приобщить

вас к поэзии. Поэтому высказывайтесь в стихах, пожалуйста! Главное, когда

рассказываешь стихи – это принять эффектную позу. Ну, например, как памятник

Пушкину!

ВЕДУЩИЙ 2: Дело было вечером, делать было нечего.

Миша пел, Егор молчал, Иван на роликах гонял.

Надя СМС писала, Влад взял новую игру….

В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?

1 ребё нок: Как найти мне в этой жизни

самый верный лучший путь,

Как нигде мне не споткнуться,

И с него мне не свернуть?

2 ребё нок: Я врачом, наверно, буду,

Стану я лечить людей!

Буду ездить я повсюду,

И спасать больных детей!

3 ребё нок: Скоро буду я военный,

Или просто летчик-ас!

Как герой обыкновенный

защищать я буду вас!

4ребё нок: Балериной и певицей

Я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться,

Спеть для Вас и станцевать!

5ребё нок: А я хочу банкиром стать,

Огромным банком управлять.

6 ребё нок: Одеты модно быть хотите?

Тогда в салон мой поспешите.

Наряды все от Кутюрье,

Ах, только сбыться бы мечте!

Меня послушайте, друзья,

Стилистом модным буду я!

7 ребё нок: Ха! Стану я крутым диджеем,

Буду музыку крутить,

Намиксую новой темы,

Чтоб народ весь заводить.

8 ребенок: Ну а я вернусь сюда!

Ласковой, внимательной,

И отзывчивым всегда

стану воспитателем!

Малышом в детсад приходят

и артистка и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

ВЕДУЩИЙ 2: Вот такие наши дети, всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

ТАНЕЦ «СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ»

ВЕДУЩИЙ 2: Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Мы вам хотим пожелать, чтоб вы друг друга не забывали и дальше продолжали дружить.

ТАНЕЦ «ДРУЖБА»

ФРЕКЕН БОК: Дети – молодцы, а вот по лицам родителей видно, что они пока

не готовы к школьной жизни, поэтому я хочу, чтобы вы произнесли клятву,

которую я для вас придумала. Вы должны громко и четко говорить ДА!

1. Детям в учебе поможем всегда? – Да!

2. Чтобы детьми была школа горда? – Да!

3. Вас не пугает задач чехарда? – Да!

4. Формулы вспомнить для вас ерунда? – Да!

5. Клянемся детей не лупить никогда! – Да!

6. Только слегка пожурить иногда? – Да!

7. Будем спокойны, как в речке вода? – Да!

8. Мудрыми будем, как в небе звезда? – Да!

9. Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и туда и сюда? – Да!

10. Когда завершится учебы страда,

Вместе с детьми погуляем тогда? – Да!

ФРЕКЕН БОК: Ну что ж, дети, я безумно рада, что и вы, и ваши родители готовы к школьной жизни. А сейчас я пойду, и с удовольствием от вас отдохну.

ВЕДУЩИЙ 1: Наши дети готовы к школе и мы гордимся ими!

(дети выстраиваются на полукруг)

Ребенок: Стрелой промчались годы,

И школа ждет ребят!

Лишь тихим хороводом

мелькнет вдали детсад!

Ребенок: Пускай мы расстаемся,

Здесь не забудут нас.

На память остается

прощальный этот вальс!

ПЕСНЯ «ВАЛЬС РАССТАВАНИЯ»

Ребенок 1: Домой возвращаются птицы,

Поют у родного крыльца.

А нам с детским садом проститься

настала, настала пора.

Ребё нок 2: Мы в школу уходим, прощай, детский сад!

Отлично учиться мы будем.

Чему научили нас в детском саду,

О том, никогда не забудем!

ТАНЕЦ «ПТИЦЫ МОИ ПТИЦЫ»

Ребенок 3: Мы сегодня расстаемся с вами,

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить!

Ребенок 4: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Мы говорим:

ВСЕ: «СПАСИБО!»

(дети преподносят цветы сотрудникам)

ВЕДУЩИЙ 2: А теперь мы приступаем к самому приятному и торжественному моменту: вручение первых в вашей жизни дипломов и подарков.

– Слово предоставляется заведующей детским садом …

– Слово для поздравления предоставляется родителям наших будущих первоклассников.

ВЕДУЩИЙ 1: В добрый путь, в добрый час ребятишки!

В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки,

Льется ясное солнце для вас!

Много дел ждет вас впереди,

Мы желаем вам доброго пути!

ВЕДУЩИЙ 2: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу. В добрый час!

ТАНЕЦ «ЖЕЛАЕМ УДАЧИ»

Публикации по теме:

Сценарий дистанционного выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Теремок на новый лад»Сценарий дистанционного выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Теремок на новый лад» Формат проведения – дистанционный. Цель: создание памятного подарка для выпускников и их родителей. Задачи: 1. Создать условия для раскрытия.

Сценарий утренника 8 марта «Волшебный цветок» для мамы во второй младшей группеСценарий утренника 8 марта «Волшебный цветок» для мамы во второй младшей группе Сценарий утренника 8 марта "Волшебный цветок для мамы" во второй младшей группе. Цель: создать условия для творческой, интелектуальной,.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!»Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!» Выпускной бал для детей подготовительной группы"ОСТРОВ ДЕТСТВА ПРОЩАЙ!Ё Фанфары: Слово музыкального руководителя. Мы приглашаем всех на.

Сценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группеСценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группе Ведущий1: Есть одна страна на карте, Не найти другой такой. Не отмечена на карте, И размер-то небольшой. Ведущий2: Слышится там смех и.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе. В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный,.

Видео и сценарий выпускного утренника для подготовительной группы в детском саду «Корабль детства» Сценарий выпускного вечера в детском саду «До свидания, детский сад!» Дети заходят в зал под музыку вальса, танцуют вальс и выстраиваются.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Расстаются друзья» в старшей группе Выпускной праздник в детском саду нужен для того, чтобы дети, уходящие в школу могли проститься с детским садом, и его работниками, чтобы.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «До свидания, детский сад» Цель: • Доставить детям и их родителям эмоциональную радость; Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Праздник для нас очень важный сегодня»Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Праздник для нас очень важный сегодня» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Праздник для нас очень важный сегодня». Дети, человек 4, шумно (под музыкальное.

«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Выпускной праздник 2018 Звучит торжественная музыка. Выходят двое ведущих. 1. Ведущ: Добрый день, дорогие гости - мамы и папы, дедушки и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Волшебный сад»
Опубликовано: 18 марта 2021 в 08:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Волшебный сад»» (включая файлы) размещена пользователем Силкина Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД