Силкина Татьяна
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Волшебный сад»
ГОЛОС: Не в далёком государстве,
Не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых,
А среди людей простых
Жили-были садовницы,
И был у них сад.
Это был необыкновенный сад.
(под музыку в зал вбегают дети и исполняют танец)
ТАНЕЦ НА МУЗЫКУ «ШЕРБУРГСКИЕ ЗОНТИКИ»
(присаживаются на коленки)
(под музыку выходят Садовницы с лейками, обходят сидящих детей, делают вид, что поливают их)
САДОВНИЦА 1: Как в нашем садочке не растут цветочки,
Не растут кусточки, ягодки-грибочки….
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках,
И цветут девчонки в платьицах и юбочках.
Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе „Волшебный сад“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2021
САДОВНИЦА 2: Мы следим за грядкой, где растут ребятки,
Распускайтесь детки, как цветки на ветках.
1 ребенок: Есть на свете чудо сад!
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом и зимой
все друзья мои со мной.
2 ребенок: Хорошо живётся тут!
А в саду у нас растут
Не черешни и не груши,
Сони, Нади и Ванюши.
3 ребенок: Здесь живут не вишенки –
Юленьки, да Мишеньки.
И шумят не веточки –
Егоры, Даши, Светочки.
4 ребенок: Наши садоводы всех по имени зовут,
С нами вместе пляшут и поют.
5 ребенок: Вот, какой здесь чудо-сад,
для таких, как мы, ребят!
(Садовницы наклоняются к детям, гладят их по головам)
САДОВНИЦА 1: Мы своих деток любили,
каждый день их поливали, умывали,
кормили, учили, гулять водили.
САДОВНИЦА 2: Сорняки старались заглушить,
чтоб хорошим росткам дать жить.
САДОВНИЦА 1: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут…
Выросли большими – вот такими, и сказали…
ВСЕ ДЕТИ: Нам на грядке тесно, слишком мало места!
САДОВНИЦА 2: И с садовой грядки спрыгнули ребятки (дети поднимаются)
Были как цветочки, ягодки, грибочки…
ВСЕ ДЕТИ: А сейчас на празднике все мы – первоклассники!
ВЕДУЩИЙ 1: Сегодня волненье сдержать невозможно:
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети, и в школу идут.
ВЕДУЩИЙ 2: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
6 ребенок: Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас:
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
7 ребенок: А в сторонке сидят родители,
И с волненьем на нас глядят,
Будто в первый раз увидели
Повзрослевших своих ребят.
8 ребенок: Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
9 ребенок: Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать.
Только так грустно с детсадом прощаться,
Будем всем сердцем скучать.
10 ребенок: Вот и дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?
С нежной грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать.
ПЕСНЯ «ЗА ЛЕТОМ ЗИМА»
ВЕДУЩИЙ 1: Вот вы и выросли, и вас
ждет в школе самый первый класс.
А помните, 5 лет назад,
Как вы пришли к нам в детский сад?
1 ребенок: Да, мы пришли в детсад такие –
неудобно вспоминать!
Говорили непонятно,
Не умели рисовать,
Плохо ели, плохо спали,
И друг друга обижали,
Если что не получалось –
сразу слезы проливали!
2 ребенок: А теперь мы не малышки,
мы уже большие стали,
Сколько песен разучили,
сколько нового узнали!
Научились мы считать,
можем книжку прочитать,
Что нам школа! В институты
сразу будем поступать!
3 ребенок: Воспитатель здесь как друг,
Это знают все вокруг.
Руку первым подает,
Волю нервам не дает!
С детворой он занимается,
Сам к тому же развивается,
На зарплату ноль внимания –
Вот это воспитание!
4 ребенок: Летом, осенью, зимой
сад встречал, как дом родной,
Можем все мы повторить:
«Хорошо здесь было жить!»
Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле,
С садиком нам повезло!
ПЕСНЯ «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»
1 ребенок: В нашем садике много игрушек,
С ними весело было играть,
Мишки, зайчата, куклы, машинки,
Мы всегда будем вас вспоминать!
2 ребенок: Не грустите игрушки,
что пора нам прощаться,
С вами дети другие будут играть.
А нам нужно серьёзно теперь заниматься,
С грустью будем о вас
мы теперь вспоминать.
3 ребенок: А мы уходим в школу – до свиданья.
С игрушками станцуем на прощанье.
ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ»
ВЕДУЩИЙ 2: Вас когда-то малышами
Привели к нам в детский сад
Вы просились часто к маме,
Даже плакали не раз.
А теперь вас не узнать,
Вы уже большие,
И пришли поздравить вас,
Малыши другие!
ВЕДУЩИЙ 1: Ой, ребята, посмотрите,
вон, топочут малыши!
Как румяны и красивы,
Просто, чудо, хороши!
Да…. Кого-то очень сильно
малыши напоминают!
Ходят робко и, качаясь,
И совсем немного знают!
(под музыку «Топ-топ, топает малыш» входят дети ясельной группы)
1 ребенок: В детском саду суматоха и шум
Каждый готовил свой лучший костюм.
В зале красивом все собрались
Нас не пускали, а мы прорвались.
2 ребенок: Костюмы одели,
И щечки помыли.
Красивыми стали
И к вам поспешили.
3 ребенок: Вот совсем, совсем недавно
Малышами были вы,
И за ручку со слезами
Мамы в садик вас вели.
4 ребенок: А теперь вы не такие,
Вы уже совсем большие!
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
5 ребенок: В школе, дети, постарайтесь
Лишь пятерки получать!
Будет трудно, приходите,
Примем в садик вас опять!
А сегодня на прощанье
пригласим вас танцевать!
ТАНЕЦ «ДЕТСКАЯ ДРУЖБА»
1 ребенок: Сегодня и грустный и радостный день.
Сюда мы пришли попрощаться.
Мы стали взрослее, мы стали умнее.
Нам в школу пора собираться.
2 ребенок: К небу наперегонки
мчатся школьные звонки.
Мы шагаем в первый класс,
Вся страна глядит на нас!
3 ребенок: Быстро лето пролетит
с играми, весельем.
Осень в двери постучит
школьным новосельем.
4 ребенок: Нам серьезней стать пора,
в жизни пригодится.
В первый класс пойдем с утра
в школу мы учиться.
5 ребенок: На уроки мы придем
с яркими цветами.
И пятерки принесем
мы любимой маме!
ПЕСНЯ «ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»
ВЕДУЩИЙ 2: Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждёт каждого,
как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом. Уважаемые
родители, я права? Вы ведь беспокоитесь за них? Вы ведь любите их, лелеете,
нежите. Как же они в школу пойдут?
ВЕДУЩИЙ 1: Кто им завтрак приготовит? Кто из школы встретит, через дорогу
переведёт? Кто портфель понесёт? Кто с ними уроки будет делать? Надо срочно
няню нанимать. Давайте напишем объявление, что требуется няня для наших
детей.
(Ведущие с родителями пишут объявление, описывая, какая нужна няня)
Требуется гувернантка для первоклассника!
Честная, с хорошим характером.
Воспитанная, любящая детей!
ВЕДУЩИЙ 1: Объявление готово! (оно появляется на экране)
Теперь нам остаётся ждать, кто откликнется,
А пока посмотрим танец.
ТАНЕЦ С ПОЛОТНАМИ «НЕБЕСА»
(стук в дверь)
ВЕДУЩИЙ 2: Наверное, пришли по объявлению.
(под музыку входит Фрекен Бок, в руках клетка с кошкой)
ФРЕКЕН БОК: Так это вы, собственно, давали объявление, что вам нужна
гувернантка – честная, с хорошим характером? Так вот! Это я: и гувернантка, и
домоправительница. А вот – моя Матильда! (ставит клетку с кошкой)
ВЕДУЩИЙ 1: Здравствуйте. Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?
ФРЕКЕН БОК: Э-э. … Как вам сказать… Безумно! Ну-ка, дети, дружно
поздоровались со мною!
ДЕТИ: Здравствуйте!
ФРЕКЕН БОК: О-о, вот так поздоровались! А ну, гости дорогие покажите
пример!
РОДИТЕЛИ: Здравствуйте!
ФРЕКЕН БОК: Да уж! Это вы так пример показываете?
А, ну еще разок, дружнее, все вместе!
РОДИТЕЛИ И ДЕТИ: Здравствуйте!
ФРЕКЕН БОК: Вот это уже лучше. А это ваша квартира? Квартира подходящая.
Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут
надо воспитывать. (разглядывает детей)
Это что,– всё ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала
такую кучу детей воспитывать сразу. Ну, ничего, справимся! Буду с каждым
работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну,
рассказывай, о чём ты сейчас болтал с подружкой?
РЕБЕНОК: Если ты пришел к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Отвернись, и на вопросы
ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
про тебя, что ты болтун.
ФРЕКЕН БОК: Уже заговор! Так, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.
ВЕДУЩИЙ 2: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора. … Это они пошутили.
ФРЕКЕН БОК: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, идите на работу, мамаши, не мешайте воспитывать детей. Сели ровно, выпрямили спину и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портиться. Сяду я лучше за стол и попью чайку с чем-нибудь вкусненьким. (идет к столу) Почему не накрыли стол к завтраку? Убрать немедленно эти ненужные предметы и навести порядок на столе.
ВЕДУЩИЙ 1: Уважаемая, Фрекен Бок – это ложки для музыкального номера.
ФРЕКЕН БОК: Неужели? И что, на них можно играть?
ВЕДУЩИЙ 2: Конечно, ребята сейчас вам покажут. Хотите посмотреть?
ФРЕКЕН БОК: Ну, попробуйте.
ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ «СУБОТЕЯ»
ФРЕКЕН БОК: Ну что ж, для первого раза неплохо. Теперь займемся вокалом.
(музыкальному руководителю) : А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать.
Дети, пойте: ля-ля-ля. (нажимает на одну клавишу) «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду». Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? (музыкальному руководителю) : Ваши дети совсем не умеют петь.
МУЗ. РУК. Наши дети замечательно поют. Вот послушайте.
ПЕСНЯ ДЕТСКИЙ САД – ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА
ФРЕКЕН БОК: Так, теперь проверим ваши знания. Буквы знаете?
РЕБЕНОК: Мы уже все буквы знаем.
Даже вывески читаем,
И названия газет,
И обертки от конфет.
ФРЕКЕН БОК: Это мы сейчас проверим….
ИГРА С БУКВАМИ
ФРЕКЕН БОК: Ха, удивили. Вот один мой знакомый учился, учился, а в
результате? За что не возьмётся, всё делает не так. Вот и учись после этого! А
ведь в волшебной школе учился! Да вот, посмотрите сами.
ТАНЕЦ «ВОЛШЕБНИК-НЕДОУЧКА»
ВЕДУЩИЙ 1: Ну, нет, Фрекен Бок, наши ребята уже готовы к школе, вот
послушай:
1 ребё нок: В сентябре я в первый раз
отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником.
2 ребё нок: Рассказали мама с папой,
Как вести себя за партой:
Например, нельзя лежать,
Парта – это не кровать.
3 ребё нок: Я – сидеть, намерен прямо,
Как меня учила мама.
Захочу спросить, сказать,
Надо руку поднимать.
4 ребё нок: И ни с кем нельзя болтать,
Чтоб уроки не сорвать.
Сорок пять минут урок,
Продержаться бы весь срок!
5 ребё нок: Книгу первую «Букварь»
Я не выпущу из рук.
Эта книга для меня
будет самый лучший друг!
ПЕСНЯ «БУКВАРИК» муз. Н. Май
ФРЕКЕН БОК: Ну что ж с чтением всё понятно. Сейчас я им задам парочку
вопросов и проверю, как они подготовлены школе по математике. Дети –
расслабьтесь и отвечайте на вопросы.
1. Сколько в комнате углов?
2. Сколько ног у воробьев?
3. Сколько пальцев на руках?
4. Сколько огоньков у светофора?
5. Сколько цветов у радуги?
6. Столько в пятачке копеек?
7. Сколько солнышек на небе?
8. Сколько горошин в горохе?
ВЕДУЩИЙ 1: Фрекен Бок, горошин очень много, я предлагаю проверить это в
игре. А игра так и называется: «Сколько горошин в горохе»
ИГРА «СКОЛЬКО ГОРОШИН В ГОРОХЕ»
ФРЕКЕН БОК: Ну, что ж не дурно, не дурно. По математике вы подготовлены
не плохо. А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не
придет с работы ваша мама, всем спать! Матильда! Следи за ними. Я пошла в
супермаркет. (уходит)
ТАНЕЦ «САМБА»
ФРЕКЕН БОК: Так, дети, я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами.
Вот скажите-ка мне, вы уже придумали – кем хотите стать? Я решила приобщить
вас к поэзии. Поэтому высказывайтесь в стихах, пожалуйста! Главное, когда
рассказываешь стихи – это принять эффектную позу. Ну, например, как памятник
Пушкину!
ВЕДУЩИЙ 2: Дело было вечером, делать было нечего.
Миша пел, Егор молчал, Иван на роликах гонял.
Надя СМС писала, Влад взял новую игру….
В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?
1 ребё нок: Как найти мне в этой жизни
самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
2 ребё нок: Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду,
И спасать больных детей!
3 ребё нок: Скоро буду я военный,
Или просто летчик-ас!
Как герой обыкновенный
защищать я буду вас!
4ребё нок: Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для Вас и станцевать!
5ребё нок: А я хочу банкиром стать,
Огромным банком управлять.
6 ребё нок: Одеты модно быть хотите?
Тогда в салон мой поспешите.
Наряды все от Кутюрье,
Ах, только сбыться бы мечте!
Меня послушайте, друзья,
Стилистом модным буду я!
7 ребё нок: Ха! Стану я крутым диджеем,
Буду музыку крутить,
Намиксую новой темы,
Чтоб народ весь заводить.
8 ребенок: Ну а я вернусь сюда!
Ласковой, внимательной,
И отзывчивым всегда
стану воспитателем!
Малышом в детсад приходят
и артистка и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
ВЕДУЩИЙ 2: Вот такие наши дети, всё хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
ТАНЕЦ «СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ»
ВЕДУЩИЙ 2: Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Мы вам хотим пожелать, чтоб вы друг друга не забывали и дальше продолжали дружить.
ТАНЕЦ «ДРУЖБА»
ФРЕКЕН БОК: Дети – молодцы, а вот по лицам родителей видно, что они пока
не готовы к школьной жизни, поэтому я хочу, чтобы вы произнесли клятву,
которую я для вас придумала. Вы должны громко и четко говорить ДА!
1. Детям в учебе поможем всегда? – Да!
2. Чтобы детьми была школа горда? – Да!
3. Вас не пугает задач чехарда? – Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда? – Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда! – Да!
6. Только слегка пожурить иногда? – Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода? – Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда? – Да!
9. Будем вставать по утрам в холода,
Чтобы успеть и туда и сюда? – Да!
10. Когда завершится учебы страда,
Вместе с детьми погуляем тогда? – Да!
ФРЕКЕН БОК: Ну что ж, дети, я безумно рада, что и вы, и ваши родители готовы к школьной жизни. А сейчас я пойду, и с удовольствием от вас отдохну.
ВЕДУЩИЙ 1: Наши дети готовы к школе и мы гордимся ими!
(дети выстраиваются на полукруг)
Ребенок: Стрелой промчались годы,
И школа ждет ребят!
Лишь тихим хороводом
мелькнет вдали детсад!
Ребенок: Пускай мы расстаемся,
Здесь не забудут нас.
На память остается
прощальный этот вальс!
ПЕСНЯ «ВАЛЬС РАССТАВАНИЯ»
Ребенок 1: Домой возвращаются птицы,
Поют у родного крыльца.
А нам с детским садом проститься
настала, настала пора.
Ребё нок 2: Мы в школу уходим, прощай, детский сад!
Отлично учиться мы будем.
Чему научили нас в детском саду,
О том, никогда не забудем!
ТАНЕЦ «ПТИЦЫ МОИ ПТИЦЫ»
Ребенок 3: Мы сегодня расстаемся с вами,
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить!
Ребенок 4: Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Мы говорим:
ВСЕ: «СПАСИБО!»
(дети преподносят цветы сотрудникам)
ВЕДУЩИЙ 2: А теперь мы приступаем к самому приятному и торжественному моменту: вручение первых в вашей жизни дипломов и подарков.
– Слово предоставляется заведующей детским садом …
– Слово для поздравления предоставляется родителям наших будущих первоклассников.
ВЕДУЩИЙ 1: В добрый путь, в добрый час ребятишки!
В самый светлый, удачливый час!
Пусть из каждой прочитанной книжки,
Льется ясное солнце для вас!
Много дел ждет вас впереди,
Мы желаем вам доброго пути!
ВЕДУЩИЙ 2: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу. В добрый час!
ТАНЕЦ «ЖЕЛАЕМ УДАЧИ»