Екатерина Кашина
Сценарий выпускного утренника «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК В ДЕТСКОМ САДУ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Под музыку в зал входят ведущие
1 Вед. : Подойдет неслышно осень,
Лист нарядный с ветки сбросив.
По дорогам золоченым
Не спеша сентябрь придёт.
Для мальчишек и девчонок
Начиная школьный год.
2 Вед. : Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
И пышные всюду букеты стоят
Сегодня мы праздник большой отмечаем
Мы в школу своих провожаем ребят.
Публикация «Сценарий выпускного утренника „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
Под музыку дети парами входят в зал. Встают по всему ковру парами.
1 Вед. : Сегодня волненье сдержать не возможно,
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
1 реб. : Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
2 реб. : Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3 реб. : Здесь дружили мы играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
4 реб. : Этот праздник, день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свидания,
Здравствуй, здравствуй школа!
Исполняется песня «Детский сад, не грусти!»
5 реб. : Подружки и товарищи
У нас повсюду есть.
Подружек и товарищей
На всей земле не счесть.
Пусть весело и дружно
Ребята все живут
И очень, очень весело
Сейчас станцуют тут.
Исполняется парная полька
После танца проходят на стульчики.
6 реб. : В мире много сказок добрых и смешных
И прожить на свете нам нельзя без них.
Пусть герои сказок дарят нам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло!
Звучит мелодия в гостях у сказки
Инсценировка сказки «Золотая рыбка»
2Вед. : Праздник начался прекрасно!
Дети, вы со мной согласны?
Дети: Да!
Ребенок: Что же дальше нам скажите, в свой сценарий загляните,
Может песня? Может пляска?
1 Вед. : Ну конечно, это сказка!
Здесь на празднике славном
Мы расскажем старые сказки о главном.
Излагать мы их будет с толком.
С чувством, с тактом и расстановкой!
Рассказчик (родитель) : Садитесь друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку. Старую, мудрую сказку о Золотой рыбке. У самого синего моря жили добрые мамы. Дети у них были разные, а вот заботы общие.
Выходят мамы в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.
Рассказчик (родитель) Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод. В надежде на то, что поймают они Золотую рыбку.
Расстилается синяя ткань (море). К ней подходят мамы.
1 мама: Я бы сказала : «Рыбка, мне многого в жизни не надо. Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».
2 мама: Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня рыбка. Пусть наши дети поступят в детский садик, и лучше бесплатно».
Рассказчик (родитель) : Попалась им золотая рыбка. Встали перед нею добрые мамы. Взмолились…
3 мама: Государыня рыбка! Выслушай наши признания. И помоги нам исполнить наши заветные желания.
Рассказчик : Послушала их рыбка и отвечала тихо.
Золотая рыбка: Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее. А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.
Мамы уходят на места.
Рассказчик : И вот не прошло и три года, как выросли мамины детки. И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.
Рассказчик уходит
Выходят дети
1 Реб. : Давайте вспомним, как когда – то мы в детский сад пришли, ребята.
2 реб. : Да, что ты, не пришли, нас в колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногою топать не хотели.
3 реб. : Я помню плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
4 реб. : А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
5 реб. : Любили мы песком кидаться, любил Денис наш посмеяться.
Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
6 реб. : Да все мы были хороши. Да что с нас взять, ведь малыши.
2 Вед. : Ребята, а вы хотите вспомнить какими вы были малышами? Дорогие выпускники и наши гости! Сейчас улыбок не тая, поздравить вас пришла, наша маленькая детвора!
Под музыку в зал входят малыши, встают у центральной стены
Читают стихи
1 малыш: Поздравляют малыши
Вас сегодня от души!
В первый класс идите смело,
Впереди большое дело!
2 малыш: Школа вам откроет двери,
Вы идёте в первый класс.
Мы вас любим, и мы верим,
Что не подведёте нас!
3 малыш: Ждут вас ручки и тетрадки,
Краски, ранец и дневник,
Всё расскажут по порядку
Вам страницы умных книг.
4 малыш: Скоро в школу вы пойдёте,
Просим не лениться.
Мы желаем вам ребята,
Хорошо учиться.
5 малыш: Мы желаем получать
Только лишь оценки пять
Очень многое узнать
Детский садик вспоминать!
6 малыш: Мы вам чуть – чуть завидуем:
Вы школьники почти.
Мы от души желаем вам
Счастливого пути!
Исполняется песня танец с малышами.
2 Вед. : Спасибо вам малыши, а наши ребята вам хотят вручить эти небольшие подарки. До свидания!
Школьники выходят на середину зала
1 реб. : Удивляемся мы сами,
Может что-то здесь с часами?
Только в садик мы придем –
И себя не узнаем, почему – то,
Отчего – то очень быстро мы растем.
2 реб. : Будто нас, как деревца,
Поливают без конца
Будто чудо витамины целый день в саду едим мы
В чем тут спросите секрет?
2 ВЕД, : А секрета вовсе нет!
Подойдите с лаской к кошке –
Подрастет она немножко,
А от доброго словечка станет храброй и овечка.
3 реб. : Есть в словах такая сила,
От которой мы растем,
Тянемся как клены к солнцу,
Выше, выше с каждым днем.
4 реб. : Добрый День, спасибо, здравствуй –
Мы друг другу говорим,
За уроки воспитания
Детский сад благодарим!
1 Вед. : А потом тут годы шли, вы немножко подросли
И шалили, и кричали, дружно праздники встречали.
Песни пели от души, ах как были хороши!
Исполняется танец (девочек) с лентами «Мир, который нужен мне»
2 Вед. : Ребята, к нам снова спешат гости, это ребята из вашей группы, они хотят тоже вас поздравить.
Под музыку в зал входят дети старшей и логопедической группы
Реб. ст. гр: Пришло время расставаться,
Осенью вам в первый класс.
Стали вы совсем большими
Поздравляем мы всех вас!
Реб. ст. гр: Крепко в детстве мы дружили,
В детский сад любить ходили.
Дружбу эту сквозь года.
Пронесем мы навсегда
Реб. ст. гр: С друзьями жалко расставаться,
Но думаю, мы встретимся опять,
Когда любимый, добрый детский садик
Мы все же будем навещать.
Реб. ст. гр: Вы играли на площадке, за столами кушали,
Спали в тихий час в кроватках, сказки часто слушали.
Время быстро пролетело, садик – до свидания!
Пусть вам школа всем подарит, и друзей и знания.
Танец старшей группы «Топ, топ по паркету»
1 Вед. : Ребята, а вы любите сказки?
В мире много сказок – грустных и смешных.
И прожать на свете нам нельзя без них.
В сказках может все случиться наша сказка впереди,
Сказка в двери к нам стучится, скажем сказке – заходи!
В зал под музыку входит поросенок Фунтик и громко плачет
Фунтик: (плачет) Хрю! Хрю!
Не хочу, не буду, не буду обманывать ребятишек.
Не буду, не буду!
Делайте со мной, что хотите.
Вед2: Успокойся малыш, никто не заставляет тебя обманывать. Как тебя зовут?
Фунтик: Фунтик.
Вед1: Как же ты обманываешь детей? Не может этого быть.
Фунтик: Вы, конечно, слышали о госпоже Белладонне. Я у неё служил.
Я не мог больше обманывать никого и убежал.
Вед2: И правильно сделал, обманывать это не хорошо. Знаешь Фунтик, оставайся с нами, мы тебе расскажем много интересного и будем с тобой дружить.
Фунтик: Вы хотите стать моими друзьями? А если Белладонна придёт и заберёт меня обратно?
Вед1: Мы тебя ни кому не отдадим. Ты наш друг.
Фунтик: А можно я покажу вам фокус?
Ребята, вы любите фокусы!
Дети: Да!
Фунтик: Фокус - Мокус! (достает платок из кармана)
(к ведущей) - Тетенька, у вас не найдется одной монетки?
Ведущая даёт монетку
Фунтик показывает фокус с монеткой
/Платок держит за центр, под ним придерживает монетку, предлагает нескольким детям и родителям проверить на месте ли монетка, последней проверяет ведущая и незаметно забирает монетку. Проводит манипуляции, говорит: «Фокус, мокус, покус!» Встряхивает платок, монетка исчезла/
Вед2: Да, фокус конечно, интересный. А монетку вы нам будете возвращать.
Входит Белладонна с портфелем (встаёт посреди зала) :
Белладонна: Это не входит в наши планы!
Вед1: Но это же обман!
Фунтик: Я не хочу больше никого обманывать!
Я тоже хочу учиться, как ребята в школе.
Белладонна: Фунтик, мальчик мой! Какая школа! У нас же спецшкола! Я и портфель тебе купила. (показывает портфель, достаёт и перечисляет предметы)
Вед2: Да разве это предметы для школы? Ребята давайте поиграем и покажем, что нужно брать в школу.
Игра: «Собери портфель»
Материал: портфель, карандаши, краски, дневник, тетрадь, кукла, машинка и т. д. Играют все дети. Строятся две команды, по очереди бегут до стола с принадлежностями и кладут в портфель по одному предмету. Выигрывает та команда, которая правильно собрала портфель, дала проверить родителям.
Белладонна: (обращается к 1 ведущей) Давайте не будем спорить. Предлагаю сесть за стол переговоров. Я угощу вас самым лучшим кофе.
Садятся за стол, Белладонна достаёт большую таблетку бросает в стакан ведущей. Отвлекает её разговорами, а Фунтик меняет стаканы местами.
Пьют кофе, Белладонна зевает…
Белладонна: Ой, что это со мной? Кажется я засыпаю, засыпаю…Сплю! /спит/.
1 Вед. : Ребята, давайте спрячем Фунтика, чтобы Белладонна его не забрала!
(Прячут Фунтика, а рядом с Белладонной ставят мешок с подушкой)
Белладонна просыпается: Что я? Где я? А где Фунтик, где мой поросеночек (видит мешок)
Белладонна: (забирает) - Ой, ты мой хорошенький! (смотрит в мешок, достаёт подушку)
- Что это?
- Где мой поросёнок?
- А, я поняла, это вы спрятали моего поросенка (на детей, а меня решили обмануть!
2 Вед: Не всё вам обманывать госпожа Белладонна, мы не дадим Фунтика в обиду.
Белладонна: Тогда я вам устрою настоящие испытания.
1 Вед. : Мы не боимся, мы с ребятами готовы.
Белладонна: Ну что ж! Сегодня праздник, а в праздник принято желать друг другу всего хорошего. Итак…
Будут у нас желалки!
А вы, ребята, не зевайте.
Хором дружно помогайте! (хором отвечайте Да-да-да! Или Нет-нет-нет)
Белладонна читает ЖЕЛАЛКИ (дети сидят на стульчиках)
С праздником детей мы поздравляем!
Дети: Да-да-да!
И, конечно же, хорошего желаем!
Дети: Да-да-да!
Вырасти вам всем побольше.
Дети: Да-да-да!
Непременно быть всем толще!
Дети: Нет-нет-нет!
Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да-да-да!
И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!
Чтобы мамочки и папочки вас любили!
Дети: Да-да-да!
Ремешком чтоб, почаще, били.
Дети: Нет-нет-нет!
Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормили!
Дети: Да-да-да!
Может, хватит поздравлять? Может, будем мы играть?
Дети: Да-да-да!
2 Вед. : : Ну, что не удалось, нас запутать?
Белладонна: Ничего, сейчас мы проверим какие вы умелые, ловкие и дружные.
Игра называется «Передай погремушку» Вы должны сидя на стульчиках передать друг другу погремушку так, чтобы она не зашумела, не загремела.
А я буду слушать очень внимательно, передавайте погремушку очень старательно!
Игра «Передай погремушку»
1 Вед. : Госпожа Белладонна, вот как ловко мы умеем с погремушкой управляться.
Белладонна: Ничего, это ещё не всё, теперь проверим ваши музыкальные таланты… Вы талантливые дети? (ответ) Но не талантливее меня! Эй, музычку мне, пожалуйста!
Под «Арам-зама-зам», показывает маленький этюд-танец
Белладонна: Ну, вот, как – то так! А вам нужно исполнить песню, но, чтобы в ней пелось и про вас, и про ваш праздник, и про ваш любимый детский сад.
2 Вед. : Это проще простого, ребята исполнят песню…
Песня: «Сегодня день особенный»
Белладонна: Да, таланта музыкального у вас не отнять.
Белладонна: Ладно, А теперь я вам устрою настоящее испытание, думаю, математические цифры заведут вас в тупик. Вот, здесь сложные задачи, если вы их не решите, я заберу поросёнка.
1 Вед. : Не сомневайтесь госпожа Белладонна, наши ребята решат задачи.
Белладонна: Читает:
Игра: «Задачи»
1) Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитаете и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)
2) Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)
3) Привела гусыня – мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
4) Пять зайчат сидят в углу,
Чистят репу на полу.
Насчитали 10 штук
Как делить, забыли вдруг. (2)
Белладонна: Да, дети молодцы, а главные помощники – это родители, сейчас мы и вам экзамен устроим. Знают ли они на какие оценки вы будете учиться в школе.
Игра называется «Выбери оценку». Для нее мне нужны и дети, и родители по 4 человека. В двух обручах лежат перевёрнутые карточки с оценками. В этом обруче карточки для детей, а в этом – для родителей. Вот сейчас и узнаем, как учились ваши родители, и как будут учиться ваши дети.
По сигналу, играющие берут любую карточку и поднимают ее.
Белладонна: Вот вам и результат! Оказывается, родители не всегда получали хорошие отметки!
Игра «Выбери оценку»
2 Вед. : Ну, что госпожа Белладонна, все равно и родители, и дети молодцы, справились с заданием.
Белладонна: Ну, ладно. Ничего у меня ещё много испытаний, сейчас я вас всех перессорю и. и…и (Беладонна плачет) Как же я буду без Фунтика…Я его так люблю…
1 Вед. : Уважаемая Белладонна давайте не будем ссориться, и пусть все сказки будут только с хорошим концом. И ВЫ отведёте Фунтика в школу.
Белладонна: Я согласна.
2 Вед. : Послушайте сценку о том кем наши ребята хотят стать в будущем.
1 Вед. : Каждый ребенок - это мечтатель,
В будущем повар, ученый, писатель,
Профессор, биолог или артист,
Директор, учитель или таксист.
СЦЕНКА ДЕТЕЙ «КЕМ СТАТЬ»
2 Вед. : Мечтателей и фантазеров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.
Наши дети в день весенний,
Были в милом настроенье,
На скамейке ворковали,
И о будущем мечтали!
1 девочка: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду
Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа!
Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу!
А потом я стану мамой, и скажу тогда вам прямо,
Поить не буду простоквашей и не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино, покупать им эскимо!
2 девочка: Вот твоей бы дочкой стать, можно только помечтать!
Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили!
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали
Много б денег получала, что хочу, всё б покупала!
А пока я не артистка, лишь в детсадике солистка.
3 девочка: В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому, что подрасту и учёной стать хочу!
И компьютер изучить, с математикой дружить!
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть!
Геометрию и русский, биологию, английский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
4 девочка: Я хочу врачом стать классным.
Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета.
Съел его - болезней нету!
Мальчик: Врачом быть хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
И хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
Девочка: Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
Мальчик: Воспитателем я б стал
Пусть меня научат!
Девочка: Ты, подумал, что сказал?
Дети ведь замучат!
Мальчик: Может стать мне депутатом,
Этим каждый может быть
Буду ездить я с мигалкой
И бюджет на всех делить.
Мальчик: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
Страною буду управлять.
Всем зарплаты прибавлять!
Девочка: Давно уже пора прекрасной половине
Развеять глупый миф-
Что будто бы у нас
Страною правят исключительно мужчины,
Нашелся. гм. тоже мне-
Руководящий класс!
Мальчик: А я хочу стать просто хорошим человеком.
Чтоб в ногу шагать с 21 веком
Поменьше спать. Побольше знать.
Девчонок в школе защищать.
Быть вежливым везде, всегда со мною вы согласны
ВСЕ: ДА!
Девочка: Мы о мечтах своих сказали, хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
Мальчик: Только помни, что в грохоте, ритме века-
Самое главное- быть человеком!
Белладонна: Спасибо вам ребята за такой интересный рассказ о том кем вы хотите стать. Ну а нам пора с Фунтиком возвращаться
- Фунтик пойдём в нашу маленькую страну, которая называться сказкой, не будем никого обижать и ссориться.
Белладонна и Фунтик уходят, звучит музыка
Дети: До свидания!
2 Вед. : Со сказкой попрощались мы, ну, а вас дорогие ребята мы приглашаем на середину зала.
Под музыку дети проходят круг и встают у центральной стены
1 Вед: Запомни, маленький дружок,
Свой детский сад родной.
Здесь первый сделал ты шажок
В мир новый и большой.
2 Вед. : Учись, трудись и побеждай,
Не уставай мечтать,
Свой детский сад не забывай,
Хоть годы пролетят.
Исполняется песня «До свидания детский сад»
1 реб: Сколько дней сюда мы приходили,
И хотя не слушались подчас,
Всей душой мы вас любили,
Ну и вы не забывайте нас.
2 реб: Мы считаем даже лучше мамы,
Научились петь, читать, лепить.
Посмотрите, стали мы большими
И теперь пора нам уходить.
3 реб: Не печальтесь, нам ведь тоже грустно
Только слезы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в нашу группу,
К вам придут другие малыши.
4 реб. : Ну а нам сегодня пожелайте
Всем счастливого пути,
Чтобы трудности, преграды
Мы легко могли пройти.
5 реб. : Чтобы мы мечтать умели.
Твердо шли к заветной цели,
Чтобы там, где мы прошли,
На земле сады цвели.
6 реб. : Нам не забыть ваш очень добрый взгляд,
Улыбку, ласку и внимание,
Останетесь вы в сердце все у нас,
Станцуем мы сейчас вам на прощанье.
Исполняется танец «Прощание»
Вед2: Ну, вот и закончилась наша сказка, маленькая страна останется в прошлом. Проходите на стульчики.
А мы предоставляем слово нашей уважаемой Любовь Васильевне!
Слово заведующей
Вед1: Благодарность родителям! Вам слово, наши дорогие родители!
Вед2: А сейчас ребята, самое интересное, мы с вами будем загадывать самые заветные желания! Возьмём шарики и пойдём на улицу.
Дети выходят на улицу, отпускают в небо шары, предварительно загадывают желание.