Лучший педагог года

Сценарий выпускного утренника «Как сказки царевну Несмеяну в школу привели»

Римма Алипова
Сценарий выпускного утренника «Как сказки царевну Несмеяну в школу привели»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного утренника «Как сказки царевну Несмеяну в школу привели»

Под фанфары выходят воспитатели-ведущие.

Ведущие по очереди:

1. Мы пригласили всех на бал в нарядный музыкальный зал,

Где будет музыка и смех, и установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущем на встречи,

В любви неловкое признанье, почет и слава за призванье.

Великое - детей любить, тепло сердец своих дарить,

2. Где в вальсе памяти закружит: "А помните?. ", "Не может быть. ",

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Как сказки царевну Несмеяну в школу привели“» размещена в разделах

"Как наши дети повзрослели. ", "Мы оглянуться не успели. "(эти слова говорят с места по очереди слова родители)

И мокрые от слез глаза. Всему свой срок, своя пора!

Итак, встречайте наших выпускников.

Под торжественную музыку заходят дети с представление имени и фамилии встают на свои места.

Ведущий 1: Наш сад сегодня приуныл и мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил и ждет вас дальняя дорога!

Ведущий 2: Оставив здесь кусочек детства, уходите вы в первый класс,

Мы с вами будем по — соседству и вспомним вас еще не раз!

1. На праздник дружною семьей собрались мы в последний раз!

Ребят мы в школу провожаем, они уходят в первый класс.

2. Такой прекрасной и огромной вся жизнь откроется для вас!

И первою ступенькой скромной вам будет первый школьный класс.

1. Он и грустный и веселый – этот праздник у ребят.

Говорим мы: (Все дети) - «Здравствуй школа! До свиданья детский сад!»

Дети читают стихи.

1. Что такое счастье? Таким простым вопросом, пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье –это просто! Начинается оно с полуметра роста.

2. Это распашонки. Пинетки и слюнявчик, новенький испачканный мамин сарафанчик.

Рваные колготки… Сбитые коленки, это разрисованные в коридоре стенки…

3. Счастье –это мягкие теплые ладошки, за диваном фантики, на диване крошки… Это целый ворох сломанных игрушек, это постоянный грохот погремушек…

4. Счастье –это пяточки босиком по полу…Градусник под мышкой, слезы и уколы… Ссадины и раны. Синяки на лбу… Это постоянное «Что» да «Почему?»…

5. Счастье – это санки. Снеговик и горка…Маленькая свечка на огромном торте… Это бесконечное «Почитай мне сказку»,это ежедневные Хрюша со Степашкой…

6. Это теплый носик из-под одеяла…заяц на подушке, синяя пижама…

Брызги по всей ванной, пена на полу…Кукольный театр, утренник в саду…

Вед.

Что такое счастье? Каждый вам ответит; Оно есть у всякого…

Дети….хором: у кого есть дети!

7. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся. Нам теперь учиться надо – в школу собираемся.

8. Много-много дней подряд летом и зимой. Мы ходили в детский сад, в детский сад родной.

9. Мы всегда сюда спешили, очень мы его любили, жалко с ним прощаться, жалко расставаться.

10. Праздник наш последний, праздник наш чудесный – мы начнем все вместе звонкой, дружной песней!

Исполняется песня

.

Ведущая 1: Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят… Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали детсад.

Ведущая 2 – Ребята, а кем вы мечтаете стать, когда вырастите?

Дети:

1. Мечты! Мечты! Пусть в жизни воплотятся! Для этого нам надо немножко постараться!

2. Мечтаю стать генетиком великим, Чтобы проблемы старости решить! И в новом веке нового тысячелетья - Бессмертье человеку подарить!

3. Стать архитектором мечтаю, Построить город без углов. Мечту сейчас осуществляю: Дома рисую из кругов. Дом мой достроен, в нём нет ни угла, Мама, сбылась мечта! Больше не сможешь, как прежде, любя, В угол поставить меня.

Все: Здорово!

4. А я хочу шофером быть, грузы разные возить!

5. А я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!

6. Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством, очень вкусным, как конфета, съел его – болезней нету!

7. В красках я души не чаю, стать художником мечтаю! Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!

8. Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу стать первым в спорте! Шайбу мне забить – пустяк, я сыграю за Спартак!

9. Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой! Музыка со мною с детства, я люблю ее всем сердцем!

10. Я мечтаю стать скорей воспитателем детей, с ними петь, гулять играть, дни рожденья отмечать!

11. Давно пора уже прекрасной половине развеять глупый миф, что будто бы у нас, Страною правят исключительно мужчины, нашёлся, тоже мне, руководящий класс! Я президентом стать хочу, до Кремля добраться, буду я на всю страну вам с экрана улыбаться!

12. Эх, снять бы, для потомков блок-бастер наших дней! Была бы только плёнка, да плёнка поцветней! Всем заявляю жёстко, что времечко придёт - я завоюю "Оскар”, пусть "Ника” подождёт!

13. Хочу секретным стать агентом, шпионов всяких там ловить, чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть.

14. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду. Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа. Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать, Стюардессой стать хочу, в самолете полечу!

15. Может стать мне депутатом – этим каждый может быть. Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить. Буду делать я запросы и законы принимать. Буду все решать вопросы, чтоб опять им снова стать.

16. Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо, чтоб детей своих мамаши перестали пичкать кашей. Каждый день своих детишек буду в зоопарк водить. Пиццей, пепси и мороженым буду их всегда кормить!

17. Мальчик: А я хочу быть просто хорошим человеком, Чтоб в ногу весело шагать мне с наступившим веком!

Все: Чтоб в ногу вместе - это как?

Мальчик: Побольше знать, поменьше спать, девчонок в школе защищать, быть вежливым везде, всегда! Садить сады и строить города!

18 .Мы мечты вам рассказали хлопайте, старайтесь! Это вы нас воспитали - вот и разбирайтесь!

Исполняется танец. «Кем стать»

После танца дети садятся на места.

1 Ведущий: Праздник начался прекрасно, Дети, вы со мной согласны?

Дети: Да!

Ведущая 1 - наши ребята многому научились в детском саду. А совсем скоро придет время родителям провожать своих малышей в школу, и им предстоят совсем другие заботы.

Ведущий2 : Ребята, я знаю одну девочку, которая тоже, как и вы ходила в детский сад и, пришла пора идти ей в школу. Но учиться она не очень любила, хотела получать пятерки без труда, и всё время плакала и капризничала. Эту девочку звали Несмеяна. Давайте посмотрим сказочную историю, которая с ней произошла.

Вед. 1 – В мире много сказок, Грустных и смешных.

И прожить на свете, Нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться…. Слышите? Гостья в двери к нам стучится.

Скажем сказке заходи!

Появляется Несмеяна (плачет).

Несмеяна. Встану ли поздно, встану ли рано, И всё равно смеяться не стану!

И я, вздыхая, уныло пою, С утра и до ночи слёзы я лью!

Плачу за ужином и за обедом, Слеза за слезою катится следом.

Плачу я горько, рыдаю тревожно. Мне засмеяться никак невозможно!

Ива плакучая, слёзы тумана. Я - Несмеяна! Я - Несмеяна.

Ведущий 1. Милая Несмеяна! Слезами горю не поможешь. Попробуй лучше засмеяться.

Несмеяна (грустно). Ты просишь меня о невозможном.

Ведущий 1. Ну хоть чуть - чуть!

Несмеяна. Хи-хи-хи. Не, не могу-у-у! Не хочу-у-у-у!

Ведущий 1. Ребята, ну что нам делать? Как же развеселить Несмеяну? Я…. кажется придумала! Наши ребята собираются в школу, там между уроков есть весёлые переменки, где все играют и веселятся. Пойдёшь вместе сними?

Несмеяна: Что… в школу идти….? Учиться?

Уже умею я читать, Зачем все снова начинать?

До десяти считаю И в уме слагаю.

Вот забота, вот напасть! Как бы в сказку мне попасть?

В сказке вон Иван-дурак, Не учился он никак,

Все на печке лежал, А в конце царем он стал.

Вот и мне бы так, Но как?. Чего я голову зря забиваю?

Пойду лучше погуляю.

Декорация – дерево

Несмеяна видит на опушке леса дуб, останавливается возле него,

поет песню «Сказка вдруг.» из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию»:

1. Разлука вдруг в тишине Постучалась ….в двери.

И за что это мне? Верю и не верю.

Столько лет в садик я Утром приходила,

Столько лет, столько лет я в любви прожила!

Припев:

Вдруг, как в сказке, Скрипнула дверь,

Я одна осталась теперь.

Столько лет я в садик ходила, туфелек я сотню сносила,

И мечтала уплыть за моря. Знаю, это было не зря.

Все на свете было не зря, Не напрасно было.

Дуб необыкновенный, сказочный. Несмеяна рассматривает его со всех сторон.

Вед. 2: Ты тут рядом-то не стой — Дуб волшебный, не простой.

Если к дубу подойдешь, Тут же в сказку попадешь.

Там можно заблудиться, Назад не воротиться.

Несмеяна (восторженно):

Смотрите, в сказку путь открыт, Удача в руки мне бежит.

Подходит к дубу. появляется Царь. Он ремонтирует дворец,

поет песню на мотив «Смуглянки» (муз. Новикова).

Декорация – дворец, забор.

Царь.

1. Как-то летом на рассвете Я закончил школьный класс,

Мне бояре тут сказали: «Государем будь у нас».

Я краснею, я бледнею, Захотелось вдруг сказать:

Я же не умею Государством управлять.

Припев:

Раскудрявый, дуб зеленый, Лист резной!

Я с дипломом и ученый Пред тобой.

Дуб зеленый, да дуб кудрявый,Да раскудрявый, резной!

2 Чтобы править государством, Надо очень много знать,

Надо вызубрить законы, Много книжек прочитать,

Экономикой заняться Да финансы изучать.

Стану я, бояре, Академию кончать.

3. А потом я встал у власти, Стал законы принимать,

Стал хозяйством заниматься, Инструменты в руки брать.

Я краснею, я бледнею, Захотелось вдруг сказать:

«Буду я, бояре, Диссертацию писать».

Несмеяна садится на царский трон.

Несмеяна: Смотрите, разве это царь? Стороны всей государь?

Целый день он на ногах, С молотком, пилой в руках.

Некогда ему присесть, У него ведь слуги есть.

Царь замечает Несмеяну, быстро поправляет на себе одежду, подходит к ней.

Царь: Ну-ка, с трона-то уйди, Царю место уступи!

Пять лет в сад тебя водили! Чему вас только там учили?

Вовка: Ну опять! Ну что за дело? Как мне это надоело!

Не хочу учиться я — Вот позиция моя. Нехочу-у-у! Небудуу-у-у! (плачет)

Царь: Иди тогда в другую сказку, где есть такая же девочка, которая тоже не очень любит учиться…Может вы с ней и подружитесь (царь уходит на место)

Декорация – убранство дворца.

Слышен стук кареты, в зал заходит, прихорашиваясь на ходу и глядя в зеркало, принцесса.

Принцесса - Боже, сколько здесь народу! А ты кто такая?

Несмеяна - Я – Несмеяна! А кто вы такая?

Принцесса – Я- королевское величество Каприза Вторая! И я не знаю никакой НЕСМЕЯНЫ! (садится на трон)

Несмеяна - Но как же так?

Принцесса - Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить (Выгнать) велю!

Несмеяна - Меня? Казнить (выгнать? (Несмеяна отходит в сторону)

Входит нянька.

Нянька - Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает принцессе нагрудник, да и за учебу пора приниматься (кормит принцессу с ложки). Там уж и учитель заждался.

Принцесса - Это тот, вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?

Нянька - Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это новый, страсть, какой вумный, говорят.

Принцесса - Вумный, вумный… Ладно уж, зови.

Нянька уходит за учителем. Входит учитель, здоровается

Принцесса - Ой, а махонький-то какой!

Учитель - Ваше величество! Извольте сесть за парту и взять ручку. Наш первый урок – чистописание.

Принцесса - Терпеть не могу писать! Все пальцы будут в чернилах!

Учитель - Вы совершенно правы, ваше величество. Однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки.

Принцесса - Ладно уж, диктуйте!

Учитель - Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.

Принцесса - Я напишу только “Травка зеленеет” (пишет) Трава зене. зенелеет, нет, зелелеет… нет, зененеет. … Не буду писать! Чего они смеются? (показывает на детей) Уходи отсюда!

Учитель - Но ваше величество! У нас же еще математика. Сколько будет 2+2?

Принцесса - Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?

Учитель - Разумеется, интересовало. 2+2=4

Принцесса - А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?

Учитель - Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано.

Принцесса - Ну, тогда ступайте прочь, пока я вас не казнила! (учитель кланяется, уходит) Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны!

Входит Нянька.

Нянька - Ох, устала наша голубушка, извели ее учителя окаянные. А вот и еще один пожаловал! Явился, не запылился!

Входит Профессор Кислых Щей.

Профессор - Здравствуйте, Ваше Величество!

Принцесса - О! А вы кто такой?

Профессор - Я – профессор Кислых Щей!

Принцесса - (смеется) Кислых Щей? Это как?

Профессор - Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.

Принцесса - А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?

Профессор - Хорошо, хорошо. Напишите только оно слово: “Щи”.

Принцесса - Опять писать! Ну, ладно, это по крайней мере, коротко. (пишет) Чи! Нет, ши! Сти! Шти! Почему они (на детей) смеются? Я прикажу их казнить (наказать!

Профессор - Не расстраивайтесь, Ваше Величество, пойдемте, нам здесь делать нечего. Пойдемте потанцуем, а потом я накормлю Вас кислыми щами.

Персонажи танцуют отрывок менуэта 2 пары – няня, учитель, принцесса, профессор кислых щей.

Несмеяна: Казнить, (наказать,казнить (Наказать) (хнычет)Чуть в беду я не попала. Хорошо, что убежала.

Несмеяна под музыку проходит по залу.

Декорация – лес. Появляются девочки в русских сарафанах,

танцуют «Перепляс» под русскую народную песню.

Несмеяна рассматривает девочек.

Несмеяна: Ой, а это кто такие? Да красивые какие!

Девочки подходят к Несмеяне.

1-я Василиса: Мы — Василисы Премудрые. Здесь симпозиум открыли,

Нас, конечно, пригласили. Встречаемся мы много лет,

Выходим часто в Интернет: Информацию читаем, Квалификацию повышаем.

2-я Василиса: А ты-то как здесь оказался? Кощею б в руки не попался.

Он везде здесь рыщет, Неучей здесь ищет.

Чтоб Кощея победить, Задачи надо вам решить.

3-я Василиса (читает условия задачи):

На верхушку старой ели Две сороки прилетели.

Посидели, погалдели, Головами повертели.

На верхушке старой ели Три сороки уж сидели.

Трудно выучить урок, Сколько стало здесь сорок?

4-я Василиса (читает условия задачи):

Рак в аквариум спустился И немало удивился:

Восемь барбусов-ребят,Словно в воздухе, парят.

Вдруг два барбуса шмыгнули, Под корягу поднырнули.

Сколько барбусов-ребят,Словно в воздухе, парят?

5-я Василиса (читает условия задачи):

Десять кирпичей возьмем — Мы хотим построить дом.

Три кирпичика — фундамент,Три еще на них поставим,

Три — для будки Шарику досталось. Сколько кирпичей осталось?

6-я Василиса (читает условия задачи):

На горке стояли четыре ребенка. К ним поднялась в красной шапке девчонка.

Сколько конфет в кармане Егорки, Чтоб угостить всех ребяток на горке?

Несмеяна пытается решить задачи, у неё не получается. Ей помогают дети.

Несмеяна:(Плачет) да чего вы меня все учите, поучаете. Не хочу я ничего делать и не буду.

Василиса 1 – Вот тогда тебе подсказка: ты иди в другую сказку.

Крикнешь: двое из ларца, одинаковых с лица!

Дашь ты им любой приказ – всё исполнят сей же час.

Во-он по той тропе ступай, добрый путь тебе!

Все – ПРОЩАЙ!

Василисы машут платочком и идут на стульчики.

Декорация ларец с молодцами.

Вовка – Вот заветный тот ларец, ай да Несмеянушка! Молодец! (гладит себя по голове)

Ну- ка, двое из ларца, одинаковых с лица! Поскорее вылезайте и хозяина встречайте!

Появляются двое из ларца.

Несмеяна: это вы что ль все умеете делать?

Двое из ларца: Ага!

Несмеяна: а что вы все, все умеете делать?

Двое из ларца: Ага! Всё готовы сделать враз, отдавай, дружок приказ!

Несмеяна – Так, во-первых, я хочу (загибает палец)

Братья – (подбегают к вовке) За тебя мы, так, сказать, будем пальцы загибать!

Несмеяна – Ну и ну, вот это да! Пальцы загибать! Значит я желаю килограмм примерно шесть вкусных всяческих конфет – это мой обед! А на ужин я желаю….Загибайте! Торт огромный, шоколадный! Это ясно? (кивают) Вот и ладно. Вафель, пряников, варенья…. Да! И сладкого печенья, это третий мой наказ!

Братья – Будет сделано сейчас!

Брат 1 – Мы два брата из ларца, одинаковых с лица,

Эх, была б для нас работа, всё мы сделаем в два счёта!

Брат 2 – Труд всегда у нас в почёте, рады мы любой работе,

Трудимся мы за троих, а едим за семерых!

Братья начинают друг друга угощать.

1. – Вот держи, дружок, конфеты!

2. – ест – Ничего вкуснее нету!

1 – Вот пирожные держи!

2 – Прямо в рот мне положи!

Несмеяна – (плачет) Вы что? А как же я?

Братья – Мы съедим всё за тебя!

Несмеяна – Это что за ерунда, За меня съедите?

Оба – Да!

Несмеяна: Это мне не подходит, ну тогда соберите мне портфель в школу.

Стоит стол. На нем разные предметы. Портфель. Начинают собирать портфель. Собирают не правильно.

Несмеяна: да вы что! Вы же не правильно делаете. Разве молоток и кассета с мультиками понадобиться в школу, а плеер? Вы что не знаете, что нужно в школу?

Двое из ларца: Ага!

Несмеяна: тогда идите отсюда! Идите!

Уходят двое из ларца.

Ведущая предлагает посмотреть Несмеяне, как дети собираются в школу 1 Сентября.

Игра «В школу по будильнику».

Вызываются две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, ребенок по сигналу складывает в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель - звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник - и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит к вывеске “Школа”. Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Декорация детские лица

Входят малыши. Танцуют танец с выпускниками.

Ведущий: Ты встретить малышей не ожидала? В страну малышек ты попала!

Когда ты маленький была, И ты в стране такой же жила.

1-й ребенок:

Мы, ребята-малыши, Всех поздравить вас пришли.

2-й ребенок:

В первый класс вы поступайте, Детский сад не забывайте!

3-й ребенок:

Ваши воспитатели Много сил потратили.

Каждый день и каждый час Все заботились о вас.

4-й ребенок:

Научили вас стараться, За любое дело браться,

Малышей не обижать, А всех старших уважать.

5-й ребенок:

Но пришла пора проститься, Школа всех вас ждет учиться.

Все:

Мы хотим вам пожелать Лишь пятерки получать.

Песня малышей

Малыши уходят.

Декорация – снежная королева, метель.

Выбегают девочки снежинки, танцуют танец.

1-я снежинка:

Потемнело все вокруг и похолодало, Отступила вдруг весна —

И зима настала. Снежинки справа, Снежинки слева.

На тройке мчится Снежная королева.

2-я снежинка:

Кони под ней, как птицы, порхают, Королева ищет мальчика Кая.

Несмеяна: (ёжится от холода)

Она увидела меня — Повернула вдруг коня.

Ох, сколько выпало мне бед! Пропаду во цвете лет.

3-я снежинка:

Чтоб этой встречи избежать, Письмо вам надо написать,

Письмо девочке Герде. Вы уж нам поверьте!

Несмеяна Как же буду я писать? Ручку не могу держать.

Пальцы холодом свело, Да к тому ж вокруг темно,

Стержень в ручке весь застыл, Да и буквы я забыл.

Ведущая предлагает детям помочь Несмеяне.

Игра с буквами «Составь слово»

Снежинка 4: Подружки, почтальон принес письмо,

Очень тревожное оно.

В поднебесье Снежная королева летает,

Ищет она мальчика Кая.

Мы сможем его спасти,

Но Как от Несмеяны беду отвести?

Она неграмотная, сказок не знает,

А королева уже догоняет.

Девочки (посовещавшись, говорят): Что тут попусту грустить?

Сказку новую надо открыть!

Несмеяна – ой, совсем заморозили меня-я-я! (плачет)Пойду ка я в другую сказку!

уходит, декорации меняются. (море, витязи)

Танец мальчиков Богатырей.

1-й ребенок (поворачивается к Несмеяне):

Чтобы отчий дом любить, Чтоб достойным защитником быть,

Всем надо спортом заниматься.

2-ой - А ты прыгаешь в длину? Как покоряешь высоту? Никак? Зарядкой занимаешься? По здоровому питаешься?

3-й ребенок:

Ну что ж! Уходим мы в путешествие морское

И тебя берем с собою, будешь с нами заниматься —

За твоё воспитание пора браться.

Несмеяна (со слезами):

Не хочу, не буду! Я уйду отсюда. Мне нельзя здесь оставаться:

Мне надо в школу собираться.

(Обращаясь к залу):

Кто мне поможет, куда обратиться?

Может, в Гадкого утенка превратиться?

В сказку Андерсена уйти? Другого нет сейчас пути!

Девочки в пачках танцуют танец лебедей.

Вед1. Может, хватит по сказкам скитаться? Тебе пора за ум уже взяться.

Надо книжки в портфель сложить, На собрание в школу сходить.

Лето звонкое быстро промчится, Отправятся дети в школу учиться,

Вед. 2 Будут они набираться ума. Ведь без ученья на свете — тьма.

В школу осенью пойдешь, Знания свечу зажжешь.

Будешь с нею по жизни шагать, Светом знания путь освещать.

Надолго с нами не прощайся, К сказкам чаще обращайся.

1 Вед. : Оглянись скорей вокруг, ведь с тобою рядом друг.

Пусть звучит волшебный вальс, в танце он закружит вас.

Дети исп. Вальс.

2 Ведущая. - Ну вот и закончилось наше сказочное путешествие. И я могу твердо сказать, что наши ребята прилежны и старательны и очень хорошо подготовились к школе. Ну а теперь наступили самые грустные минуты – минуты прощания.

1 Вед. -Взгляните дети, в зале этом те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.

Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица не забывайте никогда!

Исполняется прощальная песня.

Каждому ребенку дается в руки букет.

Ведущая. Вот и подходит к концу последний ваш праздник в детском саду. И в заключении наши ребята хотят сказать слова благодарности сотрудникам детского сада.

Дети читают стихи.

1. Прощай, уютный детский сад, где столько долго лет

Ты нам давал свое тепло и негасимый свет!

2.

Прощайте все, кто нас любил, учил играть, писать,

Лепить, и танцевать, и петь, помог умнее стать!

3.

Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг», и «счастье», и «добро»!

4.

Мы воспитателей своих второй считали мамой,

Мы были с вами иногда капризны и упрямы.

Простите, если что не так, как мать детей прощает.

Еще придем мы в гости в сад, все вместе, обещаем!

5.

Я няню добрую свою, вовек не позабуду!

Вы мыли стены и полы, игрушки и посуду!

6.

Мы говорим от всей души заведующей нашей:

Добрее Вас, поверьте, нет и нету сада краше!

7.

Хотим методисту «Спасибо» сказать, здоровья и счастья ей пожелать,

Ведь очень тоже Вы старались, делами сада занимались!

8.

Умеем танцевать и петь – спасибо музыканту,

Сумели в детях вы открыть множество талантов!

9.

За витамины и манту, за ссадин перевязку

Мы медсестру благодарим за доброту и ласку!

10.

Спасибо нашему завхозу, немало было вам забот:

Купить, покрасить, побелить и за порядком уследить!

11.

За вкусный борщ и сытный плов благодарим мы поваров!

12.

Тебе, сегодня, детский сад, «спасибо» говорим

И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!

Заключительный танец.

Слово заведующей. Вручение подарков, дипломов

Ответное слово родителей.

Детвора наша стала на годик постарше и мечтает скорей поступить в первый класс,

Почему же грустят воспитатели наши и слезинки роняют из ласковых глаз?

Для детишек открылась заветная дверца, они выпорхнут все, как птицы из гнезда.

Вы отдали им все свое доброе сердце, не жалея для них своих сил и труда.

Детям нежность дарили и щедрые ласки, от беды заслоняли, всем сердцем любя,

О победе добра вы читала им сказки, чтобы жить им с надеждой и верой в себя.

Дети где то теряли носки и колготки, мы сердились на вас от таких мелочей,

Но и с нами вы были спокойны и кротки, занимаясь святою работой своей.

Пролетит выпускной, за букетами скроясь, разлетится из групп детвора по домам.

Воспитателям всем мы поклонимся в пояс, и медсестрам, и нянечкам и поварам!

Не грустите, родные, и слезы утрите, Ведь вами гордится не только детсад!

Огромное Наше Спасибо примите, за то, что любили вы наших ребят!

Любовью зажгли вы ребячьи сердечки, за детское счастье хвала вам и честь!

Работа у вас, как притоки у речки, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Как Емеля на масленичной неделе царевну Несмеяну рассмешил» МК ДОУ «Иковский детский сад общеразвивающего вида №1» «Как Емеля на масленичной неделе царевну Несмеяну рассмешил». Автор – Музыкальный.

8 Марта в группе 6–7 лет. Сценарий праздника «Как мы Несмеяну веселили» 8 марта для подготовительной группы «Как мы Несмеяну веселили» Ведущая: Вокруг все стало очень ясным Цветов сегодня не сочтем. Мы поздравляем.

Сценарий театрализованного представления для детей о здоровом образе жизни «Сказка «Как овощи и фрукты вылечили царевну»Сценарий театрализованного представления для детей о здоровом образе жизни «Сказка «Как овощи и фрукты вылечили царевну» Цель. Пропаганда здорового образа жизни среди детей. Ход театрализованного представления Здравствуйте, ребята! Я хочу поговорить с вами.

«Мы в школу своих провожаем ребят». Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий выпускного утренника в детском саду. Ведущая: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник.

Сценарий выпускного в школу «В школу на паровозике» Сценарий выпускного праздника "В ШКОЛУ НА ПАРОВОЗИКЕ" Дети под музыку парами входят в зал Ребёнок: Вот и настал прощальный час, Как много.

Сценарий выпускного утренника детей подготовительной группы в школу В зал первыми заходят ведущие. 1Вед. Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. 2Вед. Сегодня мы праздник весёлый.

Сценарий выпускного утренника из старшей группы в школу для нескольких воспитанниковСценарий выпускного утренника из старшей группы в школу для нескольких воспитанников 1 Вед: Сегодня волнение сдержать невозможно, Последний ваш праздник в Детском саду! На сердце у нас и тепло и тревожно, Ведь выросли дети.

Сценарий выпускного утренника «Как выпускники создавали свой сайт» с использованием ИКТ Работая с интернет-ресурсами, я обнаружила очень интересный, необычный, актуальный и современный сценарий. Немного его изменив, добавили.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «В школу с Буратино» Подготовила: воспитатель Гаврильчик Алла Александровна Образование: высшее Стаж работы: 25 лет Цель: создать атмосферу праздника, сформировать.

Спортивный праздник «Рассмешим Царевну Несмеяну» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №38 комбинированного вида» Сценарий спортивного праздника с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Как сказки царевну Несмеяну в школу привели»
Опубликовано: 12 сентября 2018 в 14:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Как сказки царевну Несмеяну в школу привели»» (включая файлы) размещена пользователем Римма Алипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД