наталья максимова
Сценарий выпускного утренника «Шоу талантов»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий Выпускного бала
в детском саду «Шоу талантов»
В зал заходят воспитатели.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие гости!
Сегодня завершает свою работу пятилетний проект нашего детского сада «Шоу талантов». И мы с удовольствием представляем вам участников этого проекта - самых талантливых, самых творческих, самых умных, самых лучших детей в мире.
Воспитатель: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2024
Скорей же встречайте виновников праздника –
Тихонь, Почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они,
Им школа откроет двери свои.
Волнуются, стоят у входа!
Выпускники 2024 года!
Выход детей «Мы не малыши»
Дети читают стихи
1. Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник – выпускной!
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной.
Сегодня провожает всех ребят
Любимый и родной наш детский сад!
2. Сегодня праздник у всех у нас большой!
Сегодня долгожданный выпускной!
Возьмемся за руки как крепкая семья
Ведь все мы - настоящие друзья!
И всем нам грустно в этот день чуть-чуть!
Как жаль, что дней веселых не вернуть!
3. Когда мы были малышами,
Мы в этот детский сад пришли.
И ничего мы делать сами,
Еще, конечно не могли!
Теперь мы пишем и читаем,
Умеем петь и танцевать
И папе с мамой обещаем
Одни пятерки получать!
4. В этот праздничный денёк грустно нам немножко.
Впереди - первый звонок, новая дорожка.
А сейчас нам расставаться нужно с детским садом,
Очень хочется остаться, только в школу надо!
5. Много, много дней подряд, летом и зимой,
Мы ходили в детский сад, в детский сад родной.
Мы всегда сюда спешили, очень мы его любили,
Жалко с ним прощаться, жалко расставаться.
6. Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали,
Незаметно подрастали и совсем большими стали.
Этот праздник - день прощанья, грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья! здравствуй, здравствуй, школа!
7. Мы грустим совсем немного,
Время не вернуть назад,
Но ждет нас дальняя дорога…
Прощай, любимый детский сад!
8. И тебе, наш детский сад, мы посвящаем песню!
И девочки, и мальчики ее исполнят вместе
Исполняется песня: «Как же нам не веселится…»
На мотив песни «Наш сосед»
По окончании песни дети рассаживаются на стулья.
Воспитатель:
Вот совсем, совсем недавно Малышами были вы,
И за ручку со слезами мамы в садик вас вели.
Веселых песен вы не пели – вы все ревели и ревели…
Давайте вспомним, как все начиналось…
Ребенок:
Вот мы и выросли, и нас
Ждет школа, самый первый класс!
А помните? Пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
Ребенок: Да что ты, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
Ребенок: Я, помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел,
Ребенок: Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Ребенок: Ой, я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала
Ребенок: А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.
Ребенок: А помните я из песка
Большие строил города?
Ребенок: Ой, мальчики, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И с вами мы играли, друг друга угощали!
Ребенок: Любили мы песком кидаться,
Любила Настя обниматься,
Дрались руками и ногами,
Такими были шалунами
Воспитатель: Да, именно так и было!
Уважаемые родители! Вспомнили?.
Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками,
Девчонками, мальчишками…
Здесь под окнами стояли
За дитё переживали.
И казалось вам тогда
Будет плакать он всегда.
Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье
Вот уже настал тот час –
Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!
Сценка «Садовские страдания «На горшочках мы сидим».
Устанавливается ширма,
Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Девочка: Лучше б в магазин сходили…
Мальчик: Зачем?
Девочка: За шоколадными конфетами.
Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Мальчик: Эта тетя – физкультурник,
Мы играем с ней в футбол,
В прошлый раз я постарался
И забил ей классный гол.
Мальчик: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Потолок вот этот самый
Сделала красивым тут.
Девочка: Потолок, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
Мальчик: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыка споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей
(Звучит фонограмма из мультфильма «Маша и медведь». Под музыку въезжает Маша на самокате)
Маша. Ооо! голубчики! Очень добрый день! Давайте знакомиться! Я - Маша!
Воспитатель: Здравствуй, Маша!
Маша: А это кто такие? (разводит руками)
Воспитател: А это дети из детского сада и гости.
Маша. Из детского чего-чего? Из сада? Что ли там детей выращивают?
Воспитатель: Нет! В детский сад дети ходят, чтобы играть, дружить, и узнавать много нового и интересного.
Маша: Вот это здорово!
Воспитатель: А знаешь, Маша, сегодня в детском саду праздник - проект «Шоу талантов».
Маша: Это что еще такое?
Воспитатель: Наши дети - выпускники детского сада и сегодня они раскрывают нам свои таланты и показывают, как они научились в детском саду петь, танцевать, стихи читать. А в сентябре они пойдут в школу.
Маша. Ух, ты! Я тоже хочу быть лучшей и пойти в школу. Ну, посмотрите-ка на меня, ребёнок почти вырос и в школу хочет. Давай, давай, учиться! Давай, давай учиться!
Воспитатель: Подожди, подожди, Маша, вот так вот сразу нельзя. Чтобы пойти учиться в школу, нужно как следует подготовиться.
Маша: Тааак, я готова. Да готова я уже.
(Вскакивает на стул и с особым выражением читает стих) :
Я люблю свой детский сад
Мишка в нём и волк мне рад.
Но скоро в школу я пойду,
Новых там друзей найду.
До чего же я хороша!
А вы так можете?
Дети: Конечно, умеем!
Воспитатель: - Послушай, Маша как наши выпускники читают стихи. Выходят
Ребенок: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда.
Ребенок: О нас сегодня все твердят,
Для нас улыбки эти!
Покинем скоро детский сад,
Ведь мы уже не дети!
Ребенок: Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
Ребенок: Родными стали даже стены,
Веранда, домики, игрушки,
И воспитатели, и няни —
Для нас, как лучшие подружки.
Танец девочек «Подружки»
Маша: Молодцы! А я вот уже и портфель собрала. Вот мой портфель. (Показывает портфель).
Воспитатель: Интересно, что ты в портфель положила? Слишком он огромный.
Маша: Огромный? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках. Вот и я сложили всё, что надо. Сейчас вам покажу.
(Достаёт, показывает.)
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
Вот мобильничек. В игры поиграть.
Воспитатель: Похоже, ты совсем не знаешь, что надо брать с собой в школу?
Маша: Как это не знаю? Всё знаю.
Воспитатель: Сейчас я тебе загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как ты их отгадаешь.
Маша: Отгадаю, конечно, Загадывайте.
Воспитатель: Ребята, не подсказывайте отгадки. А ты, Машенька, слушай внимательно.
ЗАГАДКИ:
1) Должен каждый ученик в школу брать с собой…
Маша: Пикник. Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?
Дети: Дневник!
Маша: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
2) Чтобы ручками писать приготовим мы…
Маша: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?
Дети: Нет.
Маша: Нет? А что?
Дети: Тетрадь!
3) Я люблю прямоту, я сама прямая
Сделать ровную черту всем я помогаю
Начертить без меня что-нибудь сумей-ка
Угадайте-ка друзья, кто же я?
Маша: Скамейка!
Воспитатель: Ну, какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ
Дети: Линейка.
4) Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
Маша: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Дети: Пенал
Воспитатель: Ничего-то ты не знаешь! Сейчас наши дети и родители покажут как правильно собираться в школу. Для этого задания нужны 2 мамы, 2 пап, 2 детей.
Представьте себе, что наступило 1 сентября. Звенит будильник, но вы его не слышите, Вы проспали! Мама второпях собирает завтрак, папа надувает шар, а ребенок в быстром темпе собирает портфель, собирает очень внимательно, ничего не пропускает для школы! как только все трое будут готовы, нужно добежать до вывески «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.
Игра «В школу по будильнику»
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника ( например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку.
Маша: Ну вот, что брать с собой в школу я теперь знаю.
Воспитатель: Конечно, детский сад – это не школа. У нас нет звонков, уроков, перемен, но все же есть творческие занятия, увлекательные праздники и особые достижения. И сегодня мы услышим вокальные способности ребят.
Песня «Детский сад – волшебная страна»
Воспитатель: Наши дети выучили все буквы и даже умеют читать.
Маша: А вы не обманываете? А мы сейчас проверим!
Проводится игра «Школьные загадки».
Воспитатель: Ребята, вот вам кубы. Передаем их по кругу друг другу пока не закончится музыка. Вы свой ответ должны составить из этих картинок на кубиках.
Воспитатель: А еще, Машенька, наши дети уже многое знают о школе и сейчас они вам об этом споют!
Песня переделанная «Ягода-малинка»
Ребенок: Праздник нынче непростой! Нынче праздник – выпускной!
Надо как-то убедить, что мы уже не дошколята, а серьезные ребята!
Ребенок: Я придумал! Я придумал! И хочу вам предложить –
Станцуем танец мы мужской, серьезный танец – вот такой!
Танец мальчиков «Ботаник»
Маша: Ах, до чего же талантливые и веселые дети. Вижу я, что вы действительно не только самые лучшие, но и дружные ребята. Я сегодня многое узнала и многому научилась.
Воспитатель: Возьмёте Машеньку с собой в школу, ребята? - Да
Маша: Ура! Ура! Пойду заново портфели правильно соберу. Надо к школе готовиться! До свиданья детвора, а мне в школу записываться пора!
Маша уходит
Воспитатель: А сейчас свои таланты покажут кудесники слова
Сценка «Мечтатели» :
Ребенок: Снова спать! Одно и то же! Кто придумал «тихий час»?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное – не схлопотать!
Ребенок: Молча? Так не интересно, предлагаю помечтать.
Кто кем в жизни хочет стать!
Ребенок: Я ещё не Волочкова, но танцую лучше всех,
В будущем — звезда эстрады, ждёт меня большой успех!
Ребенок: Стану я крутым ди-джеем, буду всюду знаменит.
А с Биланом мы запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!
Ребенок: А я волнуюсь за фигуру, и хочу здоровой стать!
Занимаюсь физкультурой и ложусь пораньше спать!
Физкультуру я люблю, на гимнастику хожу,
Стать спортсменкой я решила, как Кабаева Алина.
Ребенок: Ну а я пойду в банкиры, буду деньги делать я.
Банк мой будет процветать, под проценты всем давать.
Ребенок: А я хочу артисткой стать, чтобы на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Ребенок: Бизнесменом буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе — «Джип» покруче!
Ребенок: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
Ребенок: Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты, буду получать презенты,
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!
Ребенок: Может стать мне депутатом, этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.
Ребенок: А я пожарным стану смелым займусь ответственным я делом всегда на помощь я приду тем, кто вдруг попал в беду!
Ребенок: Воспитателем бы стала! Пусть меня научат!
Ребенок: Ты подумай, что сказала! Дети ведь замучат!
Ребенок: Эй, тревога! Всем молчать!
Воспитатель идет! Спать!
Воспитатель: Посмотрите-ка на них! Спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Вместе: Мы не знаем это кто, потому что спим давно!
Воспитатель 2: Вот такие наши дети!
САМЫЕ ЛУЧШИЕ на свете!
Танец «Вальс»
Музыуальная пауза – сценка Сскоро в школу»
Общий танец «Первоклашки»
Исполняется песня: «До свидания детский сад»
Вручение дипломов и благодарностей
Всем работникам детского сада от души благодарны сейчас!
Ведь теперь попрощаться нам надо. Никогда не забудем мы вас.
Взрослые дяди и взрослые тети
В сад ежедневно приходят работать.
Строго следят за порядком везде,
Им пожелаем успехов в труде.
Чтоб обязательно все получалось,
Не замыкало и не засорялось,
Гладилось, шилось, стиралось, считалось,
Чистилось, грелось и охранялось!
День рабочий у завхоза очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой, то сантехника опять.
Тут прорвало батарею, там ревизия идет.
Оглянуться не успели, и опять грядёт ремонт.
Без завхоза как прожить? Вас спешим благодарить.
За дело кастелянша браться не боится, иголок и ниток она мастерица.
Наряды к праздникам сошьет – Никто их краше не найдет.
Не знают покоя и скуки Золотые ваши руки!
Вы обеды нам варили, кашей вкусною кормили,
Все мы ели ваши щи и росли, росли, росли!
Сегодня садик покидаем, вам благодарность выражаем.
А еще хотим сказать, мы кашу будем вспоминать!
Если вдруг какой недуг подхватила детвора,
Если лбом случайно «СТУК» - к медсестре пора!
Всем поможет, всех спасет, и укол поставит.
В нашем садике она медициной правит.
Вам спасибо говорим и за все благодарим.
Чистые простынки, мягкие подушки,
Детские кроватки – прямо как игрушки…
Гладит и стирает ласково с заботой.
Главная по стирке – Важная работа.
Вся в бумагах, табелях,
Вся в заботах и делах.
Нужно сбегать в управление,
Подписать ей заявление.
Чтобы все это успеть.
Нужно крылья ей иметь.
Со здоровьем все в порядке, потому что по утрам
В светлом зале, на зарядке быть не скучно малышам.
Ваши дети физкультуру очень обожают,
Силу, дух, мускулатуру в играх укрепляют!
У детишек лучший друг – Наш детсадовский физрук!
Нет занятий интересней. Музыкальнее и громче.
Танцевали с вами вместе и старались, что есть мочи.
Научили вы нас петь, и играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь наступил на уши.
В группе у нас всегда чистота. Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает на стол накрывать и опрятными быть.
Каждый проказник, конечно же знает:
Труд нашей няни нужно ценить.
Воспитателей научит,
Как с детьми работать лучше,
По какому направленью
Продвигаться в обучении,
Как развить ребятам речь,
От ошибок уберечь.
Убедителен, речист –
Наш бессменный методист!
Знают взрослые и дети – нелегко руководить.
И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.
Все решения принять, всем советы надо дать.
То кого-то пожурить, или премию вручить.
Скажем спасибо огромное за такую работу объемную.
За умение конкурировать, за старание финансировать.
За умелое воспитание и садика процветание.