Наталья Анисимова
Сценарий выпускного утренника «Наши дети лучше всех»
▼ Скачать + Заказать документы
«Наши дети - лучше всех»
Праздник выпуска в школу
Зал празднично оформлен. Стульчики стоят по обеим боковым стенам зала. Дети парами стоят за кулисами с шарами.
Звучит заставка А. Бобровой «Начало праздника». Затем праздничные фанфары, под которые выходят ведущие – воспитатели выпускной группы.
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Наши дети лучше всех“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии по мотивам телешоу «Лучше всех»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
1ВЕД: Мы рады всех приветствовать сегодня здесь в последний раз.
Из года в год пять лет подряд вы приводили к нам ребят.
Но миновали те деньки. Они – уже выпускники!
2ВЕД: И отчего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного.
И каждый пусть запомнит их: кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Танцевальная композиция с шарами и журавликами – вальс «Улетай»
(В конце отпускают шары в потолок и встают врассыпную)
1РЕБ: Притихли сегодня ребята с утра:
Прощания день, расставаться пора!
Трезвонят без устали все телефоны,
Девчонки пошли за прической в салоны.
2РЕБ: Мальчишки свои расчесали вихры -
В сегодняшний день – не до игры.
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, поверьте, навек остаёмся.
3РЕБ: Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
4РЕБ: Добрый садик наш, гнездышко наше
Весь в плену и забот, и хлопот.
Сделал нас ты и старше, и краше,
И теперь провожаешь в полет.
5РЕБ: Улетим мы в новые дали,
Но в сердцах, благодарность храня,
В буднях дней, в торжествах и печали
Никогда не забудем тебя.
Песня «Детства первая ступенька»
ДЕТИ (поочередно):
- Жили-были 25 ребят, все ходили в детский сад.
- Раз – ребенок очень шумный!
- Два – ребенок самый умный!
- Три – ребенок самый смелый - все успел: сказал и сделал!
- А 4,5 и 6… – здесь талантливых не счесть!
ВСЕ: Почему?
ВЕД: Объяснять не надо!
Просто это дети из нашего детсада! Кто талантливы, умны?
ВСЕ: Ну, конечно, это мы!
РЕБ: Из дошколят мы выросли, настал наш звездный час.
И все, что мы умеем, покажем вам сейчас.
Звучит мотив из передачи 1 телеканала «Лучше всех»
1ВЕД: Да-да, сегодня у нас заключительное шоу «Лучше всех», в котором все дети
покажут свои таланты в различных номинациях, и которые для нас с вами
лучше всех.
2ВЕД: И сегодня эти слова мы сделаем девизом нашего праздника. Уважаемые
гости, давайте скажем все вместе: НАШИ ДЕТИ - …
ВСЕ зрители: ЛУЧШЕ ВСЕХ!
1ВЕД: Объявляем первую номинацию - «Детский сад слезам не верит»!
Выходят несколько детей.
1РЕБ: Вот совсем, совсем недавно малышами были мы,
И за ручку со слезами мамы в садик нас вели
2РЕБ: Веселых песен мы не пели — мы все ревели и ревели.
Было очень грустно нам, остались мы одни, без мам.
3РЕБ: Тут воспитатели пришли, нас за собою повели.
Слезам сказали резко: «Стоп!» Жизнь превратили в калейдоскоп.
Выносится панорама-декорация: 4 малыша на горшочках с вырезанными овалами для лиц. За панорамой на стульчики садятся дети-выпускники (2 мальчика и 2 девочки) и разыгрывают сценку.
Антамареска «На горшочках мы сидим»
1МАЛ: Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе и щекочут пузо,
Кормят манной кашей, на горшок сажают.
И, похоже, вовсе, нас не уважают.
2МАЛ: Не берут на ручки (десять кил всего-то)
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры полапать.
Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!
1ДЕВ: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
2ДЕВ: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
1ДЕВ: Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили, остаюся я в саду.
1МАЛ: Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,
Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.
Будет трудно - не заплачем, все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет. Тетя музыку споет.
2МАЛ: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.
ВСЕ: С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!
1ВЕД: Для вас, ребята, эти аплодисменты. И как не сказать, что НАШИ ДЕТИ - …
ЗРИТЕЛИ: ЛУЧШЕ ВСЕХ!
2ВЕД: Да, ребята, кажется, совсем недавно вы были такими малышами, которые
сейчас пришли поздравить вас и проводить в школу. Встречайте!
Под музыку «Усатый нянь» входят дети 2 мл. гр. с портфелями, из которых торчат игрушки, горшочек.
1: Вы идете в первый класс, может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали и из группы убежали.
2: Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеем.
Все игрушки мы собрали и из группы убежали!
3: Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили!
На «выпускной» у нас все собрались,
Но всех – не пустили! А мы – прорвались!
ХОРОМ: Мы решили в тихий час, что нам в школу в самый раз!
Забегает воспитательница мл. гр.
ВОСПИТ: Как меня вы напугали! Мы вас в группе потеряли!
ХОРОМ: Мы решили в тихий час, что нам в школу в самый раз!
ВОСПИТ: Чтобы в школу вам пойти, надо малость подрасти.
Посмотрите – здесь на празднике будущие первоклассники!
4: Тогда еще у нас вопрос –и не в шутку, а всерьез:
Нам оставите игрушки – куклы, мишки и хлопушки? (ответ выпускников)
5: И машинки не возьмете, когда в школу вы пойдете? (ответ выпускников)
Хорошо! Тогда мы вас…
ВСЕ: Провожаем в первый класс!
6: В школе вы, друзья, старайтесь лишь пятёрки получать!
Будет трудно, приходите - примем в садик вас опять!
ВОСПИТ: Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали.
Чтоб учились все на «5». И детский сад не забывать!
Мы прощаемся сегодня, но вас просим не грустить
И наших милых малышей на танец пригласить.
Танец с малышами "Лялечка"
Выпускники дарят малышам подарки и провожают их из зала.
ВЕД: Продолжаем наше замечательное шоу и объявляем следующую номинацию:
«Все только начинается»!
Выходят мальчик и девочка на сценку «Ура, ура! Наконец-то пришла пора!»
Мальчик: Ты знаешь,, а я, признаться, рад, что закончен детский сад.
Девочка: Я не пойму, чему ты рад, тому, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да, не буду днём я спать!
Девочка: А будешь всё читать, писать.
Мальчик: Зато, не буду кашу есть!
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик: Домой пораньше мы придём!
Девочка: И мамы дома не найдём. Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё, что найдём.
Потом мы с ним гулять пойдём, возьмём его Марусю кошку
и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой. Тебе ведь нужно почитать,
переписать, пересказать, потом задание решить,
ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Мальчик: Да, брат, такие вот дела! Как видно молодость пришла!
Вместе: И жизни новая страница открывается!
Песня «Все только начинается»
РЕБ: Вот так уходит наше детство, назад дороги просто нет.
Уйдем мы в школу, не заметим, как будем уж встречать рассвет.
РЕБ: А здесь в саду другие дети петь песни будут, танцевать,
На те же самые сюжеты картинки будут рисовать.
РЕБ: Сегодня мы – выпускники, прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
РЕБ: Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки и новые ребята.
РЕБ: Свои портфели мы возьмем и в школу радостно пойдем!
Дети берут из-за стульчиков бутафорские портфели и исполняют
музыкально-ритмическую композицию «Мы идем в 1 класс!»
ВЕД: Слушая наших детей, еще раз убеждаешься, что НАШИ ДЕТИ - …
ВСЕ: ЛУЧШЕ ВСЕХ!
ВЕД: И мы объявляем следующую номинацию – «Мечтатели»!
(Дети садятся в полукруг на ковер и между собой ведут беседу.)
1. Школ в Красноярске – великое множество: специальные, музыкальные,
Спортивные, английские, далёкие и близкие.
Как же тут не растеряться? Куда первокласснику податься?
2. Я думаю, что школа — всё равно, что институт. Туда по конкурсу умных берут.
Принимают, за парту сажают, и одиннадцать лет обучают.
3. А чему нас учить? Мы же многое знаем.
Давно уже книжки читаем.
4 .Как это «чему учить»? Самому главному — человеком быть!
Я давно люблю читать, все на свете узнавать,
Вот пойду я в институт, стану доктором наук!
5. А я моделью стать хочу, всех походкой восхищу.
Смотрите, я красоткой стала! Сниматься буду для журнала!
6. А я в небо полечу, стюардессой стать хочу,
Буду очень я стараться пассажирам улыбаться!
7. В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,
И тогда меня начнут узнавать повсюду.
Я со сцены буду петь необыкновенно!
Вам автограф в детский сад пришлю я непременно!
8. Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
И еще в кино сниматься, вам с экрана улыбаться.
Но в сомненьях я тону, думаете, я смогу?
9. А я хочу быть президентом! Любым торжественным моментом
Я буду речи говорить, страной большой руководить!
10. Ну, а я была бы рада стать воспитателем детсада.
Я знаю, сколько сил потратили с нами наши воспитатели.
Мы их должны благодарить, на память песню подарить!
Песня «Наши воспитательницы»
1ВЕД: Спасибо, дорогие ребята, за ваш красивый музыкальный подарок!
Ну как не сказать, что НАШИ ДЕТИ - …
ВСЕ: ЛУЧШЕ ВСЕХ!
2ВЕД: Мы видим, что дети к школе готовы. А родители готовы? (ответ) Сейчас
проверим!
Все вместе произнесем слова священной клятвы родителей первоклассников!
Вы должны громко и четко говорить ДА или НЕТ!
1. Детям в учебе поможем всегда? – Да!
2. Чтобы детьми была школа горда? – Да!
3. Вас не пугает задач чехарда? – Нет!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда? – Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда! – Да!
6. Только слегка пожурить иногда? – Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода? – Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда? – Да!
1ВЕД: Ну что ж, замечательно! И наша следующая номинация –
«Школьные страдания»!
Звучит музыкальная заставка. Выходит Папа с газетой, садится на стул, (на нем лежит еще одна газета) читает. Заходит Вовка, понуро опустив голову. В руках мяч, на спине рюкзак, тянет по полу куртку. Снимает портфель.
ВОВКА: У меня портфель в руке, с огромной двойкой в дневнике,
С тяжелой двойкой в дневнике, а все шагают налегке.
А возле дома № 2 стоит автобус № 2.
И паровоз издалека дал почему-то 2 гудка.
И ноги тащутся едва,
И опустилась голова, как голова у цифры «2».
(Садится на ковер, бросает куртку. Достает из рюкзака книжку, смотрит на нее потом с раздражением бросает. Достает дневник и тоже отшвыривает в сторону. Немного играет в мяч и затем уходит за кулисы)
Заходит Мама.
МАМА: Ох ты, батюшки, мой свет, силушки уж моей нет!
В доме полный тарарам, книжки – здесь, а вещи – там!
Как воспитывать мужчин? А скажи, так 100 причин,
тут же мне найдут ответ, нету правды, и слов нет.
(Забирает газету у Папы)
– Ну а ты, отец, что скажешь?
Может быть, ты мне расскажешь, почему наш сын- бездельник?
Почему он в понедельник аж 3 «2-ки» получил?
В классе он окно разбил, за уроки не садился,
и всегда во всем невинен…
Отвечай мне, почему же?
ПАПА: Разогрей, мать, лучше ужин и ко мне не приставай! (достает из-под себя газету, продолжат читать)
МАМА: Вот те раз! Вот наказанье,
А когда за воспитанье сына нашего возьмешься?
Делом сам когда займешься?
ПАПА: Ну, каким, скажите делом? А сама куда глядела?
Выходит Вовка.
ВОВКА: Дома я! А вы не знали? Вы о чем тут рассуждали?
ПАПА: Не клади лапшу на уши, ты отца лучше послушай.
Почему под стулом книжки? Почему дыра в штанишках?
Ну-ка быстро отвечай! Ну-ка мне дневник давай! (садится в кресло)
ВОВКА: (подходит к маме): Мам, что случилось с папой?
Шеф не дал зарплату папе?
МАМА: Ты не умничай! Прошу!
ВОВКА: Ну несу, уже несу. (подает дневник отцу)
Вот, бери! Не понимаю! Новость там, что ли, какая?
Как всегда, одно и то же. Знаете как в школе сложно?
Умножение, деленье, ску-ко-та, ну нет терпенья!
МАМА: Что опять там с поведеньем? Ожидать мне огорченья?
ПАПА: Лучше сесть мне на ежа! Сын зарезал без ножа!
Мать, любуйся! На страницах – только «2-ки», «1-цы»!
(отдает маме дневник)
МАМА: (грозит пальцем) Значит, будешь ты наказан!
ВОВКА: Да! Чуть что, наказан сразу!
ПАПА: Так, гулять ты не пойдешь!
Заниматься день и ночь! Будешь сам решать задачи!
И читать! Иначе я сниму ремень и знай:
Из тебя я выбью лень! (Родители уходят)
ВОВКА: Ну вот, сразу за ремень! В самом деле, как же лень!
Первоклашкам нужна воля! Бегать, прыгать и играть,
И, конечно, танцевать!
ВСЕ: И мы готовы показать, как мы любим танцевать!
Танец «Я танцую"
2ВЕД: Глядя на артистические и хореографические таланты наших выпускников,
как не воскликнуть: НАШИ ДЕТИ -…
ВСЕ: ЛУЧШЕ ВСЕХ!
1ВЕД: Дорогие родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника –
дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, когда вдруг
неожиданно оказывается, что вы проспали. Чтобы быть готовыми к этой
неожиданности и выйти из нее с честью, сейчас мы с вами должны
прорепетировать. Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, еще не
проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте,
торопитесь собрать ребенка в школу. А мы потом посмотрим, как вы
справились с задачей и не принесет ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь
необычное? Задача для родителей – с завязанными глазами собрать
школьный ранец. Ранец собирают одновременно оба родителя.
На выполнение задания дается 1 минута.
(Предметы: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки, мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щетка и паста, мамины духи и тушь для глаз и т. д.
Игра «Как-то утром мы проспали…»
1ВЕД: Ребята, вы знаете, что на каждом уроке нужны будут определенные предметы
и принадлежности. Сейчас вы разделитесь на две подгруппы. Одна соберется
на урок рисования, другая – на урок физкультуры.
Аттракцион «Что чему принадлежит»
Дети делятся на две команды. Перед ними кладутся обручи, в которые дети будет приносить предметы. Все предметы выкладываются вперемешку на ковре в большом обруче.
Принадлежности:
- Рисование: карандаши, альбом, ластик, фломастеры, краски, кисточка, гуашь, «непроливайка» и пр.
- Физкультура: мяч, скакалка, гантели, обруч, кегли, футболка, шорты, флажок, свисток и пр.
2ВЕД: Молодцы! Без труда справились и с этим заданием. Мы опять убеждаемся,
что НАШИ ДЕТИ - …
ВСЕ: ЛУЧШЕ ВСЕХ!
1ВЕД: Ну вот, дорогие родители, дети показали вам все свои таланты и достойны
получить заслуженные награды – медаль «Лучше всех»! (показывает медаль)
Под музыку и аплодисменты зрителей воспитатели надевают детям медали.
1ВЕД: Время незаметно пролетело и шоу нам заканчивать пора.
2ВЕД: И нужно вам сказать, ребята, свои прощальные слова.
Дети выходят на полукруг.
1. Вот и закончен выпускной и время подошло
Прощаться, расставаться нам, хоть это нелегко.
2. Наш детский сад, как дом родной нам был все годы эти.
Но мы уходим, а сюда придут другие дети.
3. Одно лишь слово я хочу из букв больших сложить.
И лишь его сегодня вам с любовью говорить.
4. Оно написано для всех: для нянь и поваров.
Для наших милых медсестёр и добрых докторов.
5. Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,
Кто нам бельё всегда стирал и пол усердно мыл.
6. Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у всех в саду есть много разных дел.
7. Его с поклоном говорим мы воспитателям своим.
Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг», и «счастье», и «добро»!
8. От всех ребят с любовью мы это слово скажем,
Конечно, без сомненья, заведующей нашей!
ВСЕ: СПАСИБО!
9. Пусть музыка вальса чарует и манит,
Наш бал выпускной завершается, друг!
Но сердце тебя никогда не обманет –
Как грустно прощаться со всеми вокруг!
Дети исполняют заключительный «Сиреневый вальс»
Дети садятся на стулья.
1ВЕД: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный
момент! Вручается первая в жизни награда –
диплом «С окончанием детского сада»!
Пусть в жизни у вас будет много наград,
но первая в жизни дороже, чем клад.
2ВЕД: Дорогие выпускники! С напутственными словами к вам обращается
заведующая детского сада Вероника Александровна.
В. А: В добрый путь, в добрый час, ребятишки!
В самый светлый, удачливый час!
Пусть из каждой прочитанной книжки
Льется ясное солнце для вас!
Много дел ждет вас впереди, мы желаем вам доброго пути!
Под торжественную музыку вручение дипломов и подарков.
1ВЕД: Дорогие дети! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения,
разочарования и победы всегда будут делить с вами ваши родители. Слово
родителям наших выпускников!
2ВЕД: А сейчас, ребята, возьмите свои шарики, пройдитесь последний раз по залу,
чтобы мы еще раз полюбовались вами. А затем мы выйдем на улицу, загадаем
заветные желания и отпустим наших журавликов в небо.
Под музыку дети проходят по залу и выходят на улицу вместе с родителями.