Приложение МААМ

Сценарий выпускного утренника «Музей необычных вещей»

ВАЛЕНТИНА МИТРОНИНА
Сценарий выпускного утренника «Музей необычных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит торжественная музыка.

1 Ведущий. - 1 слайд (изображение детского сада)

Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,

Не около дворцов златых, а среди людей простых

Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

2 Ведущий. 2 -3 слайд (дети в 1 младшей группе)

Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

1 Ведущий. 4-5 слайд (дети в средней группе)

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Музей необычных вещей“» размещена в разделах

Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

В игры разные играли и учили, и гуляли.

2 Ведущий. 6-7 слайд (дети в старшей группе)

Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…

Выросли большими – вот такими!

И сказали…

Дети: (за дверью)

Стало здесь нам тесно, слишком мало места.

1 Ведущий.

И с садовой грядки спрыгнули ребятки

Были как цветочки, ягодки, грибочки

А сейчас на празднике

Ведущие вместе:

Будущие первоклассники!

1 Ведущий.

И от чего-то зал притих

В глазах восторг и грусть немного

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных.

2 Ведущий.

Неповторимых, дорогих

И всех по- своему любимых

И одинаково родных

Встречайте их! Выпускники детского сада «Мирас» 2018 года:

Вход детей. Перестроение.

Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо!

И девчонок и ребят

Приодели мамы.

Вот наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

Если честно разобраться –

Как же нам не волноваться?

Столько лет мы здесь прожили –

Веселились и шалили…

Вместе в «домики» играли,

Рисовали, повторяли.

И водили в Новый год

Возле ёлки хоровод.

А ещё пекли печенье,

Отмечали дни рожденья,

Сколько праздников в году?

Сосчитать я не смогу!

Да, всего, что было здесь

Нам с тобой не перечесть!

Что же ждёт нас впереди?

Поживём да поглядим!

Ну, а в школе интересно?

В классе нам не будет тесно?

Нас не будут обижать?

Кукол можно в школу брать?

Что такое педагог?

Почему звенит звонок?

И что будет если Сева

Вдруг не выучит урок?

Ну, а я хотел бы знать,

Что там школьники едят?

Кто же кормит их обедом

И укладывает спать?

Кто с ребятами играет,

Кто там сказки им читает?

Ну, приятель, ты даешь!

В школе нянек не найдёшь!

Надо будет там учиться

И за партою трудиться.

А может мы поторопились:

Рано с садиком простились?

Что нас в школе ожидает?

Кто об этом точно знает?

Песня "Похлопайте в ладоши"

Ведущий 1.

Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад»

Ведущий 2.

А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 4 лет, пока дети ходили в детский сад.

Ведущий 1.

Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!

Звучат фанфары.

Вносят 1-й экспонат – горшок и банку «слез».

Ведущий 2.

Когда в садик пришли вы,

Мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с вас сняли пеленки.

Из сосочки пили, пустышки сосали.

Вы к маме хотели и громко рыдали.

Но вот пробежала неделя, другая.

И поняли вы, что жизнь здесь иная.

Сценка «На горшочках» (тантамареска)

Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Мальчик:Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Девочка: Лучше б в магазин сходили…

Мальчик: Зачем?

Девочка: За шоколадными конфетами.

Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка: Ой, держите, ой, держите,

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюся я в саду.

Мальчик: Будет трудно — не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя музыка споет.

Выходят из-за ширмы.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.

Ведущий 2.

Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.

Ведущий 1.

Совсем как эти малыши,

Что на праздник к нам пришли.

Под музыку входят дети младшей группы.

Вас сегодня малыши

Поздравляют от души.

В первый класс вы поступайте

И про нас не забывайте.

Вы уже совсем большие.

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны.

Очень скоро, очень скоро

Поступаете вы в школу.

Пожелать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера!»

Танец с выпукниками «Пяточки-носочки»

Малыши выходят из зала.

Песня переделка «Мал – по- малу»

Ведущий 1.

А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

Под музыку вносят подушку.

Ведущий 2.

Детский сад – это не школа.

Все играют день-деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)

Софья. А-пчхи!

Полина. Будь здорова!

Воспитатель. Тихо Полина Иванова!

Полина. Софья, Софья…

Воспитатель. Ты опять!

Полина. Я здоровья ей желаю! Что она — глухая?

Софья. Я не слышала, спала!

Воспитатель. Тише, Софья!

Полина. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Воспитатель. Перестаньте! Всё! У нас — вы забыли? Тихий час!

Никита. Ой, смотри, Никита, мушка

У Полины на подушке

Сева. Что ещё за мушка?

Ксюша. Щас как дам подушкой.

Никита. А у Светы стрекоза.

Воспитатель. Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Родион встаёт.

Воспитатель. Саша спи! Ну что такое?

Родион. Слышите, Алмаз храпит?

Притворяется, что спит.

Алмаз. Ябеда! Получишь.

Замира. Мне Айлина спать мешает, меня за руку щипает.

Айлина. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Воспитатель. Дети, спите — тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!

Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Танец «Тихий час»

Ведущий 1. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.

Ведущий 2. А мы встречаем следующий экспонат.

Вносят нос Бабы Яги или маленькую метелку.

Под музыку появляется Баба Яга.

Баба Яга. Что-то я никак не пойму опять праздник, а меня не позвали. Я что не заслужила? Я вас развлекала? На утренниках вам пела-плясала? Подарочки вам наколдовывала? Путёвочку к Дедушке Морозу организовала? Организовала!Ах, вы неблагодарные! У счас как заколдую!(Начинает колдовать)

Ведущий 1. Погоди Баба Яга! Постой! Наши дети с детским Садиком прощаются, они уходят от нас в школу!

Баба Яга. Ох, Жалко мне вас! Я бы никуда отсюдова не пошла! Вона как здесь хорошо, светло, тепло, ни комаров, ни мух, ни тараканов, красота! И покормят вкусненько, и в кроватку положуть, и песенку спають! Не жизня-а рай! Вона спросите у родителей, хотять они у садик вернутся! Хотите касатики? (Ответ родителей) Во, видите хотят, а вы уходить собрались!. А может вас отсюда выгоняют?

Ведущий 1. Да нет Баба яга, просто наши дети уже подросли! Им пора идти в школу.

Баба Яга. Да сдалася вам эта школа! Я вона без школы живу и ничего!

Ведущий. Ну, хорошо, а что ты умеешь делать! Читать – писать умеешь?

Баба Яга. Запросто!

Ведущий. Ну тогда я задам тебе задачку потруднее!

Бабушка, у вас в кармане два яблока….

Баба Яга. Не правду говоришь (шарит по карманам), нет у меня никаких яблок!

Ведущий. Вы не поняли одно, так задание дано!

У вас в кармане два яблока, одно яблоко у вас кто-то забрал, сколько яблок осталось?

Баба Яга. Два!

Ведущий. Почему два?

Баба Яга. Это кто же в здравом уме у меня, у ягулечки яблоко заберёт?

Ведущий. Подумайте бабушка, если одно яблоко у вас всё-таки кто-то забрал, сколько осталось?

Баба Яга. Ни одного. Я бы успела их скушать сама!

Ведущий. Нет Бабулечка, задачи ты решать не умеешь! Сразу видно что в школу не ходила!

Баба Яга. Ну ладно, ладно уговорили, идите уж в свою школу, но Спасибо своё я хочу получить! А не то заколдую!(Начинает колдовать)

Ведущий. Тише, тише не шуми!Не забыли мы про тебя! Ты же у нас весёлая бабушка?

Баба Яга. Да! Можно сказать Заводная!

Ведущий. Ну вот и сейчас мы для тебя покажем Шутки-малютки!

Шутки-малютки (дети под музыку регтайма выходят по очереди и показывают мини сценки)

1 Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в садике и ничего не натворил?

Сын: Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу?

2. Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей воспитательницей?

Дочь: Не очень, мамочка! Всё у нас спрашивает, как правильно ложку держать, как чисто руки мыть, как зубы чистить? Видно она сама ничего не знает!

3. Два мальчика.

-Сколько человек в нашей группе?

- Уже пришло 5!.

- А сколько будет, если придут ещё Кирилл и Арсений?

- 7!

- А когда придут Марк и Илья?

- Тогда будет много шума и драка!

4. Выводят за уши 2-х мальчиков.

Сева: Кто сказал, что мы подрались?

Родион: Мы не дрались, мы боролись!

Сева: Правда мы чуть-чуть кусались!

Родион: И щипались, и кололись!

[bСева:[/b] Правда он чуть-чуть заплакал.

Родион: Просто он мне руку стиснул!

Вместе: И так сердце громко билось!

Сева:Но сначала мы боролись!

Родион: Драка позже получилась!

5. Мама и папа стоят, держат книги и почесывают голову.

Заходит сын и спрашивает

Сын: Ну что мама и папа, решили задачку?

Папа: Может что-нибудь прибавить?

Мама: Может что-нибудь отнять?

Сын (хмуро): Ох, чует моё сердце, завтра снова будет два.

Баба Яга. Ну, Спасибо ребятишки, Спасибо яхонтовые мои! Повеселили бабушку от души! Отогрели моё серце! Разжалобили! Ох и понравились же вы мне!

Конкурс «Утро 1 Сентября»

b]Баба Яга. [/b] Ну что ж вижу Молодцы Все! Все готовы к школе! Ну сейчас я ребятки ваших родителей на всякий случай ещё заколдую, что бы они вам ещё лучше в школе помогали!

Унды-Фунды, Хунды-Кусь!

Отвечайте мне родители: «Клянусь!»

Так сейчас проверю:

1. Будь я мать, или отец ребенку всегда говорить: «Молодец!»

Родители. «Клянусь!»

2. Выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать я на уроки!

Родители. «Клянусь!»

3. Клянусь я в учебе ребенка «не строить», клянусь вместе с ним иностранный освоить! Родители. «Клянусь!»

4. За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать!

Родители. «Клянусь!»

5. А если нарушу я клятву свою: тогда я последний свой зуб отдаю!

Родители. «Клянусь!»

Тогда своего, обещаю, ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Родители. «Клянусь!»

Тогда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду!

Родители. «Клянусь!»

Баба Яга. Ну всё детишки идите смело в школу, уроки вам делать помогут, ругать не будут. Все Чики-брики! (потирает руками).

Ведущий. Спасибо, тебе Бабушка Яга. А еще мы хотим подарить тебе танец.

Хрустальный вальс (с хрустальными фужерами)

Ведущий1. Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.

Ведущий 2. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» — инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».

Инструкция по применению изделия «Выпускник».

Изделие «выпускник» — сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты.

В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и страстное желание ничего не делать.

Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.

А именно: Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;

Гладить разрешается и как можно чаще.

Если вы не будете бережно обращаться с изделием «выпускник», то оно может испортиться;

Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет, например, отличником.

Ведущий 2. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».

Флешмоп

Ведущий 1. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Один из родителей читает с места

«Расписка»

Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад «Мирас».

Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.

Пусть эта расписка хранится в вашем музее. А мы хотим подарить вашему музею еще один экспонат.

Под «Марш» вносят большой носовой платок с автографами.

Родители. Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей. И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:

Все. Что детский сад и вас тем более, мы будем вспоминать.

Песня в исполнении родителей.

Дети встают на места.

Привычен к праздникам наш зал –

Торжеств видал не мало!

Я здесь стихи не раз читал

И хлопала мне мама.

Сколько лет мы сюда приходили,

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били,

Здесь жалели, любили всех нас.

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль приходится проститься

С детским садом навсегда.

И сегодня в день прощальный

Мы не будем унывать.

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать.

Перекличка.

1. Детский сад наш, до свиданья!

2. Как печально расставаться!

3. И слезинки сами катятся из глаз.

4. Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,

5. Доброту и нежность к каждому из нас!

6. Сказать спасибо вам за все, за все!

7. Поцеловать вас нежно и обнять!

8. И не заплакать и сказать…

Все. До скорой встречи!

Песня «До свидания, детский сад!»

Ведущий 1. Окончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке как всегда.

Ведущий 2. И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Я знаю, дети ведь взрослеют,

Я знаю, им уже пора.

София.

Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.

Только слезы нынче не нужны.

Завтра в садик, завтра в нашу группу

К вам придут другие малыши.

Прощальный Вальс.

После танца, на фоне музыки:

Ведущий 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Публикации по теме:

«Музей необычных вещей». Праздник прощания с детским садом для детей подготовительной группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» «Музей необычных вещей» Праздник прощания.

Сценарий выпуска в школу «Музей необычных вещей» Конспект сценария выпуск в школу «Музей необычных вещей» Звучит торжественная музыка. Входят ведущие. 1Ведущая: Как зал наш красив, как.

Сценарий выпускного «Музей необычных вещей» После фанфар на фоне музыки выходят два ведущих. 1Воспитатель: Мы открываем бал выпускников! С него начнется взрослая дорога И вырастут.

Выпускной утренник «Музей необычных вещей» После фанфар на фоне музыки выходят два ведущих. 1Ведущий: Мы открываем бал выпускников! С него начнется взрослая дорога И вырастут деревья.

Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей» Сценарий выпускного праздника в детском саду МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ"[/b] Звучит музыка выходит ведущий Ведущий: О ком сегодня все твердят?.

Сценарий выпускного утренника для старшей группы «Музей необычных вещей»Сценарий выпускного утренника для старшей группы «Музей необычных вещей» Ведущий1- Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох, Ведь детский сад наш провожает своих детей-выпускников. Просторный зал так.

Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Музей необычных вещей» Под фанфары выходят ведущие. Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как будто встречает почетных гостей. А гости – родные,.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Музей дошкольного детства» ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК «МУЗЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА» 2018г. (Звучит музыка,в зал входит воспитатель.) Воспитатель: Всегда,в последних числах.

Сценарий выпускного утренника «Музей необычных вещей» Сценарий выпускного утренника «Музей необычных вещей» Ведущий 1. Как зал наш красив, как наряден и светел! Как будто встречает почетных.

Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Музей необычных вещей» в старшей группе Выпускной из МДОУ ДС. Работая в разновозрастной группе у нас не было муз. работника и поэтому приходилось всё делать самой. Сценарий выпускного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Музей необычных вещей»
Опубликовано: 10 октября 2018 в 11:51
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Музей необычных вещей»» (включая файлы) размещена пользователем ВАЛЕНТИНА МИТРОНИНА (УИ 368776) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД