Татьяна Кучеренкова
Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника в детском саду
[/b]
Звучит музыка выходит ведущий
Ведущий:
О ком сегодня все твердят?
И для кого улыбки эти!
Волнуется весь детский сад,
Причина есть: конечно, дети!
Сюда простится с детским садом
Спешат дошкольники с утра
Мы их торжественно встречаем
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Музей необычных вещей“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
Аплодисментами, друзья!
В зал под музыку входят выпускники. Встают врассыпную.
Стихи:
1. Ребенок:
Дошкольное детство- пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают
И вот уже школа нас ждет!
2. Ребенок :
Много раз встречали праздник в этом зале.
Но таких, как этот,
Мы еще не знали.
Самый лучший праздник,
Грустный и веселый.
Нас сегодня, детский сад провожает в школу.
3. Ребенок :
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня
Словом важным «Выпускник»!
4. Ребенок :
Скажем саду «До свиданья»!
Ждёт нас школьная страна
И домашние заданья,
И весёлые дела.
Исполняется песня____
5. Ребенок :
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!
6. Ребенок :
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили,
И у нас для вас готов
Танец праздничных цветов!
Танец с цветами
Ведущая: — Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет, пока наши дети ходили в детский сад. Итак, первые экспонаты! (пустышка, слюнявчик, носовой платок….) и банка слез.
7. Ребенок:
- Когда в садик пришли мы: девчонки, мальчишки,
Мы к маме хотели и плакали слишком.
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли вы, что жизнь здесь иная.
Ведущая:
Да, эти предметы очень скоро попали в наш музей. А хотите вспомнить, какими вы пришли в наш сад?
Частушки
1. Юля: В сад пришли мы вот такими,
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.
Булочки, бараночки. Горевали мамочки.
2. Макар:А когда ревели много, были мокрыми носы,
А когда-то так случалось,
И колготы и штаны.
Булочки, бараночки! Помните все, мамочки?
3. Вероника: Нас из ложечки кормили няни, воспитатели,
Много сил, души, здоровья
На всех нас потратили.
Булочки, бараночки! Вы — вторые мамочки.
4. Самира: Умывали, раздевали, клали спать нас, баю-бай!
И игрушки нам давали:
«На, малыш, и не рыдай!».
Булочки, бараночки! Помните все, мамочки!
5. Андрей: Мы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,И теперь такие вот!
Булочки, бараночки! Вы гордитесь, мамочки!
Ведущая:
- Наверно, все уже забыли,
Какими ваши дети были,
Когда пришли впервые в сад
Совсем немного лет назад.
Девочка: Ой тише, кто- то к нам стучится!
Мальчик: Бежим, проверим! (Побежали и заглядывают за дверь)
Под музыку заводят малышей в зал
Поздравляют малыши.
Малыш 1:
- Мы, ребята, малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте.
Детский сад не забывайте.
Малыш 2:
Мы забавные, смешные,
Были и вы такими,
Мы немножко подрастем
Тоже в школу к вам пойдем.
Ведущая: Ой- ой не уходите, вас попросим станцевать.
Танец с малышами.
Воспитатель ясельной группы:
Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы в школе получали только хорошие отметки (вручает закладки, на которых нарисованы цифры 4 и 5)
Ведущая: - Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели мамины восхищенные глаза и восторженные улыбки.
Ребенок: Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы.
Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.
Мой смешной котенок Прошка и березка за окном.
Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
Молока парного кружка, мамы добрые глаза.
Мамочки лилеют нас, этот танец наш для вас!
Танец____
Ведущая: - Да, сколько всего произошло за эти годы! И слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими, и первый восторг от увиденного на празднике!
Ведущая: А когда наступал тихий час, вы все затаив дыхание ждали сказку. А хотите сказку прямо сейчас! Тогда (имя ребенка) представит нам следующий экспонат (Подушка).
Ведущая: Это подушка, которая помогала нам попасть в сказочную страну.
Выходит ребенок с подушкой
Ребенок-Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может не простую, хочу вам рассказать.
Её мы помним с детства, а может и не с детства.
А может и не помним, но будем вспоминать
Ведущая:
Слышите, ребята? Что за звуки странные?
Галопом скачет по дороге
Упряжка резвых лошадей.
Везет на бал она прощальный
Чудесных сказочных гостей.
Давайте встретим их у входа.
И пригласим в наш светлый зал.
Ведь вам же очень интересно, Кто к нам пожаловал на бал?.
Забегает Буратино, прячется от Мальвины, она его находит.
Мальвина: Ах, Буратино, вы опять шалите.
Себе вы этим только навредите. (Буратино выходит встает рядом с ней)
Запомните пять важных правил:
Нельзя в варенье лезть руками,
Глотать пирожное целиком,
Болтать ногами под столом,
Нельзя на скатерть кофе лить,
Нельзя за завтраком шалить.
Буратино: Что за такое наказанье?
Зачем мне это наказанье?
Мальвина:
Прошу внимания у вас, займемся счетом мы сейчас.
Увас в кармане есть две груши.
Одну вы мне дадите скушать,
И сколько груш у вас осталось?
Буратино: Нет ни одной, как оказалось. (выворачивает карманы)
Мальвина: Слушайте внимательно!
У нас в кармане есть две груши,
Одну вы мне дадите скушать…
Буратино: Свои я груши никому и никогда не отдаю.
Мальвина: Вы не способны и к чему.
Буратино: Какой от счета прок!
Вот я вам преподам особенный урок
Люблю играть, шутить, смеяться! Авы?. Поиграем со шляпой! Кто – то её потерял. Наверно, мой мучитель- Карабас- Барабас! Значит, она волшебная!
Игра «Шляпа»
Нарезки.
Вопросы для мальчиков:
- Как этот мальчик считает, какой сегодня день (Какой чудесный день)
- А этот мальчик будет подглядывать у друга на уроке? (Эх, раз, ещё раз)
- А что ОН думает про школу? (Ужасно интересно)
Для девочек:
- А в школу эта девочка идёт с охотой или немножко побаивается? (Что мне снег, что мне дождь)
- А она будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? (ничего не знаю….ничего никому не скажу)
Для родителей:
- Что же ожидает вас 1 сентября? (Ни минуты покоя)
-.Какие пожелания будут у Вас для наших выпускников? (Всё будет хорошо)
Вопрос воспитателю:
- Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей, родителей выпускников? (Мы желаем счастья вам)
Вопрос Заведующей :
- Вам нравится наш праздник? (Как здорово, что все мы сегодня собрались)
Буратино и Мальвина (вместе): Все друзья у нас в порядке?
Дети: Да!
Буратино и Мальвина(вместе) : Отгадайте- кА загадки!
Ведущая: А трудные?
Буратино и Мальвина: Очень!
Мальвина:
Буквы все от «А» до «Я»
На страницах… Букваря
Верно! (вынимают буквари)
Буратино:
Должен каждый ученик
брать с собой… Дневник
Отлично (вынимают дневники)
Мальвина:
Чтобы ручками писать.
Приготовим мы…. Тетрадь.
Молодцы! вынимают тетради)
Буратино:
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно…Карандаш
(Вынимают альбомы)
Мальвина:
Чтобы вдруг он не упал,
Уберем его …В Пенал
Правильно! (вынимают пеналы)
Буратино:
А теперь ну, кто смелее?
Соберите-ка портфели.
Аттракцион «Кто быстрее)
Ведущая: Буратино, наши ребята все хотят учиться в школе и будут получать только хорошие оценки. Правда, ребята!
Игра «Кто на какие оценки будет учиться»
Разложить карточки,с оценками четыре и пять по кругу, цифрами вниз. Дети встают возле карточек и под музыку поднять карточки верх.
Ведущая: А теперь родители покажут, на какие оценки учились!
Вэту же игру играют родители но только незаметно подменять комплект карточек с тройками.
Буратино: Эх хорошо, что я к вам забрел! И повеселился, и кое- чему научился. А теперь мы побежали! До свидания, ребята!
Мальвина: Встетимся в школе!
Мальвина и Буратино уходят.
Ведущая: - А следующий экспонат нашего музея — это нечто особенное. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?
- Раз! Два! Три! Только правду говори!
Ты о чем сейчас мечтаешь,
Расскажи, чего желаешь?
Ребенок 1:
- Я мечтаю стать врачом,
Чтобы люди жили дольше,
Чтоб счастливых стало больше.
Ребенок 2: - Когда я вырасту большим, я стану офицером.
Я буду маму охранять и буду очень смелым.
И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер.
Я мам буду охранять и всех людей на свете.
Ребенок 3:
И я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили и!Обо мне все говорили,
Роли главные давали, обо мне не забывали,
Много б денег получала, что хочу- всё б покупала.
Ребенок 4:
В школе буду я учиться, обещаю не ленится,
Потому как подрасту- стать с математикой друдить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Ведущая:
- Вот такие наши дети — всё хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,
Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!
Ведущая: А сейчас ребята хотят дать напутствия выпускникам
Руслан:Мы сегодня друзей провожаем,
Наш детский сад покидают они.
От души мы им пожелаем
Много радостных дней впереди!
Леша:В школе очень постарайтесь
Лишь пятерки получать!
Будет трудно? Приходите
Примем в садик вас опять!
Песня_____
Ведущая:
- Следующим экспонатом являются сами выпускники.
(выпускники выстраиваются)
Ведущая:
Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные. Сегодня ваши дети покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
Читает родительский комитету
Расписка для родителей
Мы родители сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в д/с №14 «Веселые звоночки»
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.
Родители расписываются.
Ведущая: - Ваша расписка будет храниться в нашем музее, и на этом наш Музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.
Ведущая: - Настал торжественный момент, сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы — дипломы выпускников детского сада.
Вручение дипломов.
Ведущая: - Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Ответное слово родителей.
Ведущая:
- И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз впридачу!
Возьмите шарик свой счастливый, Как знак свершений и удачи!