Получи документы

Сценарий выпускного утренника «Музей дошкольного детства»

Анжелика Медведева
Сценарий выпускного утренника «Музей дошкольного детства»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного утренника

Звучит музыка, в зал входят ведущие.

1Ведущий: Уважаемые мамы и папы, дорогие дедушки и бабушки! Сегодня мы все немного

грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников

прозвенит первый школьный звонок. Впереди непростая дорога в мир взрослой

школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в

своей жизни выпускной бал.

2Ведущий: Притихли сегодня ребята с утра: Прощания день. расставаться пора.

А в группе – букеты и запах цветов, в прихожей – устойчивый запах духов.

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Музей дошкольного детства“» размещена в разделах

Трезвонят без устали все телефоны, девчонки пошли за прической в салоны,

Мальчишки свои причесали вихры, совсем не узнать мне моей детворы.

Как жаль: расставаться настала пора! И в зал уж готова войти детвора!

Года пролетели, и выпуск настал! А я объявляю торжественный бал!

Звучит песня «Плывут по небу облака», дети входят в зал.

1ребенок: Из сказочной страны с названьем детство придётся всем когда-то уходить.

Но, той страны, где жили по соседству и смех, и слёзы нам не позабыть.

2ребенок: А взрослые, наверное, забыли, какими сами маленькими были!

Как жили в этой сказочной стране…Туда вернуться можно лишь во сне!

3ребенок: Сегодня, расставаясь с детским садом, решили мы, что вам вернуться надо,

Хоть на минутку в детстве побывать! А мы вам всё здесь можем показать!

4ребенок: А садик наш – красивый самый! Ходить сюда мог и без мамы!

Но, мама без меня боялась и за руку мою держалась,

Когда вела меня сюда… Теперь ты не боишься, да?

5ребенок: Мы здесь росли и развивались, мы здесь читать, писать пытались!

А как красиво выступали, какие мы балы давали!

6ребенок: Да, мы грустим совсем немного, но время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу… Прощай любимый детский сад!

Дети исполняют песню «Школа, встречай!», затем садятся.

1Ведущий: Дорогие ребята! Все вы выросли и вас провожают в первый класс. Уважаемые родители, а помните, как все начиналось? Какими ваши детки пришли в детский сад? Сколько было слёз и волнений, пока они привыкли к нам, к детскому саду.

2Ведущий: Мы помним всё : как мама молодая, тревожно и взволнованно дыша,

Тайком, быть может, слёзы утирая, передала нам в руки малыша.

1Ведущий: Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости и горести, мы решили создать «Музей дошкольного детства». Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока ваши дети ходили в детский сад. И тогда в нашем музее появились первые экспонаты. Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей, а первые экспонаты нашего музея вам представят (имена детей)

Дети выносят пеленку, перевязанную лентой.

1ребенок: А давайте вспомним, с чего все начиналось.

Как папа у роддома мерз, а мамочка в окно ему кричала:

Родился! Мальчик! Есть теперь сынок у нас!

2ребенок: Ходят папы под окнами, маются. Ходят папы, ужасно волнуются.

Ни с того ни с сего обнимаются, ни с того ни с сего вдруг целуются.

То становятся сразу слезливыми, и носы утирают платочками…

А за окнами мамы счастливые, кто с сыночками, а кто и с дочками!

Экспонат кладут на полку, дети исполняют танец «Лялечка в конверте».

2Ведущий: Вот так и появился этот экспонат. Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться детям детский сад. И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты. Эти экспонаты нам представят (имена детей)

Три ребенка выносят: горшок, пустышку и банку слез.

1ребенок: Когда в садик мы пришли, мальчишки и девчонки, мамы недавно с нас сняли пеленки.

2ребенок: Из бутылочки пили, пустышки сосали,

Мы к маме хотели и громко рыдали

3ребенок: Но вот пробежала неделя другая,

И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Ведущий: Да, эти предметы, очень скоро попали в наш музей, а хотите, вспомнить какими вы

пришли в наш сад?

1ребенок: (с соской) В сад пришли мы вот такими, вспоминаем мы сейчас.

Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.

А когда ревели много, были мокрыми носы,

А когда-то так случалось, и колготки, и трусы.

2ребенок: (с банкой) Сколько горьких слёз пролили, пока мы в детский сад ходили?

Если в литрах посчитать… будет литров эдак пять.

3ребенок: (с горшком) Да, сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами,

На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?

А когда слезки просыхали, мы беседу начинали,

А о чем была беседа?

Вместе: Мы сейчас покажем это!

Экспонаты кладут на полку.

Тантамареска.

1ребенок: Тяжко жить на свете мелкому бутузу: шлепают по попе и щекочут пузо.

Отбирают вилки, утирают сопли, надевают боты, чтоб ногами топал,

Кормят манной кашей, на горшок сажают. И, похоже, вовсе, нас не уважают.

2ребенок: Хорошо-то как сидим! И, пока нет взрослых, мы о них поговорим, накипело просто!

Убегают рано утром на работу, нас оставят в садике и – никакой заботы!

Не дают компьютер за шнуры полапать. Вот сейчас я сморщусь, и как буду плакать!

3ребенок: Нет, нам взрослых не понять - все нас учат говорить,

А как научат, так опять – «помолчи!» И как нам быть?

4ребенок: Меня мама за компьютер дома не пускает.

Говорит, что очень вредно, а сама играет!

5ребенок: Ничего, держитесь, подрастем мы скоро, про горшки забудем и пойдем все в школу.

В школе нас научат читать, писать, считать, пусть тогда попробуют нас не уважать!

1ребенок: На горшочке я сижу, я сижу и плачу…. На горшочке я сижу, что за неудача?

2ребенок: Ты чего? Здесь здорово, и игрушек горы, песни, пляски и стихи, и театр, и драмы…

1ребенок: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Эта тетя - воспитатель, все считает нас, считает, думает, что потеряет,

А мы тут все как один, на горшочках вот сидим.

3ребенок: И зачем такая драма? На работе наши мамы.

Ты, послушай, не реви, лучше с нас пример бери.

Мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем.

4ребенок: На зарядку ходим дружно, оздоравливаться нужно.

Кашу с маслом уплетаем, а потом здесь заседаем.

5ребенок: Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь!

Тут готовят очень вкусно, борщ, пюре, салат с капустой!

Булочки и запеканки, яблоки, пирог из манки.

1ребенок: Ой, держите, ой, держите! Я с горшочка упаду!

Так и быть, уговорили: остаюся я в саду.

4ребенок: Семь чудес на белом свете, а восьмое чудо – дети!

Посмотрите вы на нас: мы же прелесть, просто класс!

5ребенок: Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.

Подросли, большими стали и теперь такие вот!

Участники тантамарески выходят из-за ширмы.

Ребенок: Росли в саду мы малышами и повзрослели рядом с вами,

Да, нас теперь и не узнать, приятно детство вспоминать!

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей,

С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!

Дети, участники тантамарески кланяются и садятся на места.

Ведущий: Следующий экспонат нашего музея - книга. Давайте посмотрим, как ребята научились

читать. Мы поиграем в игру «Составь слово».

Проводится игра с мальчиками «Составь слова».

Ведущий: А сейчас особенный экспонат нашего музея - это волшебная шляпа, в ней находятся детские мечты. Ну что, ребята, примерим шляпу, чтобы все могли узнать, о чем мечтают некоторые из вас? (Выходят дети, ведущий держит шляпу над головой ребенка)

Ведущий: Раз! Два! Три! Только правду говори!

Ты, о чем сейчас мечтаешь, расскажи, чего желаешь?

1ребенок: Я в парикмахеры пойду, бровки, глазки подведу.

Приходите, мамы наши, я вам волосы покрашу.

Тонкой маленькой расческой быстро сделаю прическу.

Будет модно — просто класс! Не узнают папы вас!

2ребенок: Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нём нет ни угла, мама, сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня.

3ребенок: В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду и тогда меня начнут узнавать повсюду

Я на сцене буду петь необыкновенно. Вам автограф в детский сад пришлю непременно!

4ребенок: Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством,

Очень вкусным, как конфета, съел его – болезней нету!

5ребенок: А я стану депутатом, этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить

6ребенок: Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:

Каждый день своих детишек буду в зоопарк водить

И мороженным различным буду я их там кормить.

7ребенок: Хочу секретным стать агентом, шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы на запад не могли уплыть.

8ребенок: Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы все и начинается.

Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,

А потом себя находят, покоряют целый мир!

Ведущий: Я услышала сейчас, как вели вы свой рассказ,

Маленькие мечтатели, первооткрыватели.

Пусть все мечты у вас сбываются, желанья исполняются.

Дети исполняют танец «Кем быть?»

Ведущий: Профессий есть много разных на свете. С ними знакомились все наши дети.

Всем нам сегодня узнать интересно, кто же кем станет, пока неизвестно.

Давайте в игру мы сейчас поиграем, о выборе девочек наших узнаем.

Проводится игра с девочками «Профессии».

Ведущий: Следующий экспонат нашего музея – счёты.

Ребята, я хочу узнать, как в школке будете учиться,

Какими будете учениками, не будете ли вы лениться?

1ебенок: Математика - наш друг, видим цифры мы вокруг!

Любим быстро все считать, можем это доказать!

2ребенок: Много в садике узнали, здесь читали и писали,

Знанья показать спешим, всех сегодня удивим!

Что ж, давайте поиграем, цифры хорошо мы знаем?

Проводится игра «Веселый счет».

Ведущий: Мы продолжаем экскурсию по нашему музею, и следующие экспонаты очень дороги детям, но сейчас с ними придется распрощаться навсегда. Конечно это игрушки, с которыми вы играли все дошкольное детство

1ребенок: Наши куклы, мишки, танки - все стоят сегодня в ряд,

Хоть прощаться с ними жалко отдаём их в детский сад.

Пусть в них играют малыши и веселятся от души.

2ребенок: Прощайте, медвежонок и зайчишки, нас ждут тетрадки новые и книжки.

Мы скоро станем все учениками, подружатся другие дети с вами.

Мы сейчас в последний раз, пригласим на танец вас!

Дети исполняют танец с игрушками.

Ведущий: Следующим экспонатом нашего музея являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Выходят родители, читают:

Расписка

«Мы, родители, выпускников группы № 6 «Ладушки» детского сада № 103, выдаём расписку в том, что действительно получаем в 2024 году своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад в 2019 году. Однако родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелко форматных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе».

Родительский комитет по приё мке детей:

мамы, папы, дедушки и бабушки

22 мая 2024 года

Папа: Спасибо вам, земной поклон, от всех детей и нас примите,

И также бережно, любя, других своих детей учите!

Мама: Много лет вы были с нами рядом, час разлуки пришёл сейчас.

И сказать нам, конечно, надо: «Мы всегда будем помнить вас!»

Пусть эта расписка хранится в вашем музее, как один из главных экспонатов. А мы хотим подарить вашему музею еще один экспонат.

Дарят большой носовой платок с автографами родителей.

Папа: Дорогие сотрудники, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те

обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.

Ведущий: Осталось совсем немного времени и наш «Музей дошкольного детства» закроется.

В нашем зале становится тише, слышно даже биенье сердец,

Провожаем своих ребятишек, в добрый путь, в страну знаний, чудес!

До свиданья, друзья, до свиданья, в жизнь большую выводим мы вас,

Говорим от души на прощанье: «Вы с добром вспоминайте всех нас»!

1ребенок: Сегодня говорим мы: «До свиданья!» У нас сегодня первый выпускной!

И скажем мы спасибо, на прощанье! Свой детский сад мы любим всей душой!

2ребенок: В нем провели мы озорное детство, и верных повстречали здесь друзей!

Останется он в памяти и сердце, ведь стал родным он домом для детей!

3ребенок: Сегодня мы грустим немного, но время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу…

Вместе: Прощай, любимый детский сад!

Дети исполняют заключительную песню «Детский сад, прощай!».

Ведущий: Дорогие наши выпускники и родители! Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ, он называется Диплом, и на всю жизнь, на память он.

Воспитатели дарят детям дипломы. Слово заведующей. Слово родителям

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!»Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Остров детства, прощай!» Выпускной бал для детей подготовительной группы"ОСТРОВ ДЕТСТВА ПРОЩАЙ!Ё Фанфары: Слово музыкального руководителя. Мы приглашаем всех на.

Сценарий выпускного бала в старшей группе «Улетает наш шарик дошкольного детства!»Сценарий выпускного бала в старшей группе «Улетает наш шарик дошкольного детства!» Сценарий Выпускного бала в старшей группе МБДОУ «Хоринского детского сада «Ромашка» : "Улетает наш шарик дошкольного детства!" Автор :.

Сценарий выпускного «Корабль детства»Сценарий выпускного «Корабль детства» Звучат фанфары Ведущий 1: Вот отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных,.

Сценарий выпускного «Кораблик Детства» Выпускной "Кораблик Детства"Звучат фанфары, входят ведущие 1вед – Здравствуйте, здравствуйте! Милые гости! Праздник сейчас разрешите начать.

Сценарий выпускного «Уплывает кораблик дошкольного детства»Сценарий выпускного «Уплывает кораблик дошкольного детства» Сценарий выпускного «Уплывает кораблик дошкольного детства» Под торжественную музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. В центр.

Сценарий выпускного утренника «Город детства» Под музыку входит ведущая. Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как - будто встречает почётных гостей! А гости – родные,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Музей дошкольного детства»
Опубликовано: 15 августа 2024 в 15:01
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Музей дошкольного детства»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Медведева (УИ 536068) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД