Мария Мезужок
Сценарий выпускного утренника «Лучше всех»
Сценарий выпускного «ЛУЧШЕ ВСЕХ»
Дети выбегают со звездами на руках по 4 человека и встают парами с двух сторон.
Танец «Зажигают звезды» Анастасия Тарасова. Стоят.
ВЕД1. Сегодня в музыкальном зале,
Ребята собрались в последний раз,
Здесь будет море радости и капелька печали
Они от нас уходят в первый класс.
ВЕД 2: Сегодня праздник удивительный
Он не простой, он заключительный,
Для тех, кто в школу собирается
Прощальный бал наш начинается.
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Лучше всех“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии по мотивам телешоу «Лучше всех»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2024
1реб. Звезды — это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха.
Дети, как звездочки тоже горят
Недаром сегодня такой звездопад
2реб. Прощальный звездный бал,
Гостями переполнен зал,
Как много любопытных глаз,
Устремлено сейчас на нас
3реб. И мы волнуемся немножко,
Ведь ждет нас новая дорога,
Дорога новых дел, мечтаний
И звездных начинаний.
4реб. И каждый здесь звезда, звезда,
И просим помнить это всегда.
И если садик — это фабрика звезд
Мы говорим вам это всерьез
5реб. Из дошколят мы выросли,
Настал наш звездный час
И все, что мы умеем
Покажем вам сейчас.
Перестраиваются в полукруг поют песню «Звездный дождь» Т. Шуринова
Садятся на свои места, звезды с рук убирают в две корзины. Сидят с двух сторон.
ВЕД 1. Уважаемые гости и выпускники, сегодня мы предлагаем вашему вниманию шоу «Лучше всех». Это заключительный этап раскрытия талантов наших выпускников. Поэтому наш главный праздник так и называется «Лучше всех».
ВЕД 2. Да, да, не удивляйтесь. Ведь наши дети лучше всех. И сегодня эти слова девиз нашего праздника. И так мы начинаем наше шоу «Лучше всех».
ВЕД 1. 6 лет назад, еще в самом начале нашего проекта, ребята, приходя в детский сад, задавали только один вопрос: «А мама придет» и так целый день.
ВЕД 2. Ребята, давайте посмотрим и вспомним какими же маленькими вы пришли в наш детский сад.
3 ребенка выходят на середину:
1реб: Пришли мы в садик малышами,
1 годик нам был тогда,
И так хотелось к маме
И я ревела иногда.
2реб. А я совсем, совсем не помню,
Как первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими (показывает рукой малыша)
Теперь мы ростом хоть куда.
3реб. Теперь мы все уже забыли,
Что малявочками были,
Не умели одеваться,
Не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
ВЕД 1. А сегодня ребята, вас пришли поздравить наши будущие звездочки детского сада. Давайте встретим их громкими аплодисментами.
Выходят малыши по песню «Маленький любопытный» Ультиматум. Малыш встали полукругом. Читают стихи, если смогут.
1реб. Мы ребята малыши,
Вас поздравить мы пришли,
В школу вас мы провожаем
И успехов вам желаем.
2реб. Нас зовут пока смешно
Детками курносыми,
Но неважно все равно
Будем тоже звездами.
3реб: Очень скоро, очень, скоро,
Все уходите вы в школу,
Пожелать уже пора,
Вам ни пуха, ни пера.
4реб: Мы желаем вам уже,
Пятерок много получать,
И родителей конечно,
Никогда не огорчать.
5реб. А еще у нас вопрос,
Не в шутку, а в серьез,
Вы игрушки не возьмете,
Когда в школу вы уйдете
Все хором: Нет.
Ребенок или взрослый (малыши)
Хорошо, тогда мы вас провожаем в первый класс.
Выбегает ребенок выпускник :
Прощаемся сегодня,
Вас просим не грустить,
Поэтому решили, Вам танец подарить.
Выходят к малышам старшие, Мальчик к девочке, девочка к мальчику. Танец с малышами «Розовые щёчки». После танца все стоят на месте.
Реб: Спасибо вам ребята,
Поздравленья просто класс,
Вот примите, пригодится,
Здесь подарки от всех нас. Дарят подарки.
Взрослый: Все ребята на прощанье,
Дружно скажут: … До свиданья.
Вед 2: Давайте наших гостей проводим бурными аплодисментами.
Уходят малыши и машут.
Вед 1: А мы продолжаем наше шоу «Лучше всех». Наши дети прирожденные артисты и сейчас мы вам это докажем.
Сценка «Лучший ученик»
Девочка-ведущая: Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
( Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами, фонограмма телефонного звонка).
Мама (за столом)
- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Сын (тянет тяжелый ранец из за кулис) :
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе) :
Пап, слышишь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего перед компьютером) :
Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.
Брат (смотрит)
Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля) :
Бабушка: Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)
Сын: - Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям, Бабушка садится на стул, достает учебник)
Сын: Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Сын (вприпрыжку с «дневником»(открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)
Вед 2: А мы продолжаем шоу «Лучше всех».
Выбегают девочка и мальчик.
1реб Приключилось безобразие,
В ожидании и смятении
2реб Детсадовских детишек,
Обычных девочек и мальчишек,
Первоклашками мы станем,
Страшновато нам сейчас,
И об этом обо все,
Песенку мы вам споем.
Все дети рассыпаются горошком, поют «Выпускная катавасия», после песни садятся, уходят мальчики, которые танцуют.
Вед 1: Наше шоу это настоящая страна детства, где маленьким детям можно все, только нельзя скучать и нам с вами скучно не будет. Это про следующих наших участников. Встречайте веселых и зажигательных танцоров.
Танец мальчиков «Джентльмены».
Вед 2: Если вам понравилось выступление, не жалейте эмоций и ладошек!
Вед 1: Продолжаем наше шоу «Лучше всех». И приглашаем следующих участников: адыгейский блок: стихотворение и песня, после песни садятся.
Под музыку выходит Шапокляк.
Шапокляк: Здравствуйте, здравствуйте! Это здесь проходят съемки телешоу «Лучше всех»?
Вед 2: Да, здесь. А вы хотите поучаствовать?
Шапокляк: Конечно! Ведь я лучше всех!
Вед 1: В нашей программе участвуют только дети не старше семи лет.
Шапокляк: Ну вот! Я как раз подхожу!
Вед 2. : Вам что, семь лет?
Шапокляк: Ну может, сто семь… Я точно не помню.
Вед 1: И какие же у вас таланты?
Шапокляк: Мои таланты, милочка, всем известны!
Я лучше всех стреляю из рогатки!
Я лучше всех подкладываю на стул кнопки!
А ещё я лучше всех делаю подножку прохожим!
Достаточно? А то у меня ещё мнооооого всяких подобных талантов!
Вед 2: Что-то мне кажется, что вы обратились не по адресу. Нас интересуют таланты, а не мелкие пакости. А играть с детьми вы умеете?
Шапокляк: Конечно! Это один из моих лучших талантов! Ну, ребятки, подложим кошелёчек с верёвочкой на дорожку?
Вед 1: Опять ты за своё. Наши дети в такие игры не играют, посмотри лучше, как они к школе подготовились.
Ребё нок: Кто не верит - пусть проверит - буквы знаем мы на пять.
Кто не видел - пусть увидит, можем их в слова собрать.
Игра «Собери слова»
Шапокляк: Как хорошо, тогда я проверю ваших ребят. У меня есть карточки: желтого, красного и зелёного цвета. На каждой карточке написана буква. Из этих букв вы должны составить слова. (Приглашается 3 команды по 5 человек. В первой команде - карточки красного цвета, и должно получиться слово ПЕНАЛ, во второй команде - карточки желтого цвета, и должно получиться слово ШКОЛА, и в третей команде - карточки зелёного цвета и должно получиться слово КНИГА)
Шапокляк: Это было легкое испытание, с ним даже моя Лариска справится. А вот с математикой вы точно не справитесь.
Вед 1: Дорогая, Шапокляк, давай тебе наши дети покажут, поиграй с нами в игру «Сколько нас?»
Игра «Сколько нас?» Под музыку все дети ходят врассыпную, а затем собирают в кружки по цифре, показанной ведущей и читают стихи дружно… Звучит песенка «2х2=4»
Все вместе: Знаем мы, что цифра «2» Встала в пары детвора.
Звучит песенка «2х2=4»
Все вместе: Будь внимателен, смотри - получилась цифра «3».
Звучит песенка «2х2=4»
Все вместе: Знаем цифру мы «4». Делаем кружок пошире…
Звучит песенка «2х2=4»
Все вместе: Встали мы в кружок опять, любят дети цифру «5».
Шапокляк: Удивили, удивили. Садитесь, ребята! Хорошо, верю, ваши дети «Лучше всех»! А вот родители, небось, как из школы выпустились, так всё напрочь позабыли и мои задачки ни за что не смогут решить.
Вед2: У нас талантливые не только детки, но и родители!
Шапокляк: Хорошо, тогда слушайте внимательно.
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки. На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
Шапокляк: Конечно, не удивительно, что дети такие талантливые, у них и родители «Лучше всех».
Вед 1: Спасибо, Шапокляк! С вами было весело играть! Но всё-таки мы вам советуем обратиться на программу «Старше всех»! Вот там вы точно будете на своём месте!
Шапокляк: Да зачем? Я уже прославилась! Ребятки, идите в школу и будьте там самыми умненькими, чтобы про вас всегда говорили, что вы - лучше всех! Пока – пока! Кто людям помогает…Шапокляк, напевая, уходит.
Вед 2: Шапокляк в своем репертуаре! Мы очень рады, что вы справились со всеми испытаниями нашей нежданной гостьи.
Вед 1: Доказали, что вы умные, сообразительные и любознательные дети. И мы продолжаем наше шоу «Лучше всех».
Вед 2. Следующий номер нашего шоу, поразит вас своим великолепием. Ведь вы никогда не встречали столько талантливых танцоров. Встречайте бурными аплодисментами.
Выходят три девочки и читают стихи.
1р. Прощанье с друзьями отсрочим,
Ведь в жизни бывает лишь раз,
Первый волнующий очень…
Трепетный, первый вальс.
2р. Как жалко, что вальс в этом зале,
Прощальный…
Он нежный, воздушный, немного печальный,
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.
3 р. Ведь вальсом мы с детством прощаемся,
Но родом из детства на век остаемся,
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в дет. саду никогда не забыть.
Исполняется танец «Прощальный вальс»
Вед 1. Спасибо вам дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
За то, что шалили, за то, что мечтали,
За то, что таланты свои показали.
Вед 2: Мы вас любим, мы в вас верим,
И надеемся на вас,
Широко открыты двери,
В добрый путь и в 1й класс.
Дети встают горошком.
Вед 1. И на прощанье наши выпускники хотят поблагодарить всех, кто был с нами, все это счастливое, дошкольное детство.
Ребенок: Мы сейчас от всей души,
Спасибо дружно говорим,
Тебе любимый детский сад…
Все: и всем сотрудникам твоим. поочередно произносят
Воспитательницам нашим
Нашей няне,
Логопеду,
И завхозу,
Кастелянше,
Прачке тоже
Поварам
Медсестре
Все: Говорим спасибо вам
Кто учил нас танцевать,
Кто учил нас песни петь,
Кто учил нас рисовать,
Адыгейский язык любить и уважать.
С физкультурою дружить,
Всем нам дружбой дорожить,
Вам спасибо говорим
И за все благодарим.
Методистам, мы благодарны за труд ваш,
Заведующей нашей
Благодарность от детей,
Каждый день заботой вашей,
Детский сад наш только краше.
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и нас лечил
И всем, кто просто с нами был
Все: Поклон вам и спасибо.
Песня-переделка «Круто ты попал в детский сад», после садятся.
Вед 2. Вот и настал торжественный час. Он очень серьёзный и важный для вас. Слово предоставляется заведующей нашего детского сада Т.
Вед 1: Слово для поздравления предоставляется нашим родителям.
Вед 2. Дорогие мамы и папы, кажется, еще только вчера мы с вами встретились впервые, а сегодня пришла пора прощаться. От этого немного грустно, но это светлая грусть.
Вед 1: Ведь она наполнила наши сердца любовью к вашим детям, таких милых, озорных наших воспитанников. Огромное спасибо вам. Пусть следующий этап в жизни ваших детей принесет вам только радость и счастье.
Выход на улицу флэшмоб.