МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника «Летучий Корабль»

Снежана Ванина
Сценарий выпускного утренника «Летучий Корабль»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника

Задачи:

- создать условия для проявления творческих способностей детей;

- активизировать мыслительную деятельность детей;

- использовать ИКТ технологии.

Действующие лица:

Забава, Царь, Водяной, Баба Яга - взрослые

Декорации :

Проектор, воздушные шары простые и гелиевые, царский дворец (из ширмы сделать, два больших колокольчика с бантами (розовым и синим, цифры 1 2 3 4 5, математический горох, клубок ниток, портфели.

Ход утренника

Зал красиво украшен шарами и тд.

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Летучий Корабль“» размещена в разделах

Под торжественную музыку в зал входят родители,

рассаживаются на стулья.

В зале нет ни ведущих, ни детей.

Начинается презентация фильма с интересными фото и видео рябят.

Каждое фото представлено с именем ребенка и его характеристикой (прекрасная, умный, добрый, смелый и тд. и тп.).

После презентации фильма входят Ведущие

Ведущий 1:

Добрый день, родители, гости, друзья!

Мы очень рады видеть вас, волненье не тая!

Своих ребят в последний раз

Наш детский садик выпустит сейчас.

Ведущий 2:

В большую жизнь уйдут они,

Чтоб там осуществить свои мечты,

Мы все взволнованы и чуточку грустны,

И, кажется, сейчас не до весны.

Звонок прощальный наш звенит,

Ребят сейчас он пригласит!

Ведущие берут на подносе колокольчики и начинают ими звенеть.

В это время звучит музыка, выпускники медленно на носочках друг за другом забегают в зал с воздушными гелиевыми шарами в форме сердца

1. Танец Радуга»

По окончании танца выпускают шары из рук,

за ниточку шарика привязана маленькая белая птичка.

Дети читают стихи, по выбору воспитателя и способностям ребенка.

Можно сократить и что то убрать.

1 ребё нок:

Сегодня я почти — что не спала,

Всю ночь возилась и рассвет ждала.

И вдруг мне стало ясно, что со мной —

Сегодня же мой первый выпускной!

2 ребё нок:

Мы выросли, почти — что первоклашки,

Ушли в предание бутылочки и кашки.

Для сада мы теперь выпускники.

Мы без пяти минут — ученики!

3 ребё нок:

Сегодня даже папы волновались,

Когда мы перед балом одевались.

И стали мы красивей, и умней,

Внимательней, воспитанней, взрослей!

4 ребё нок:

Мы не умели даже одеваться,

Частенько забывали умываться.

Теперь мы всё освоили и сами

Порой поможем бабушке и маме.

5 ребё нок:

Вы нас тут бережно хранили,

И многому нас научили.

Вам благодарность от всех ребят,

ВСЕ: Спасибо наш любимый детский сад!

6 ребё нок:

Сегодня мы — выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

7 ребё нок:

Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

2. Песня «До свиданья детский сад!»

Дети присаживаются на стулья.

На сцене появляются отец Царь и дочь Забава.

Они спорят и перепираются друг с другом!

Царь:

Будешь!

Забава:

Не буду!

Царь:

Я царь, и твой отец, я сказал, БУДЕШЬ!

Забава:

НЕ БУДУ! Я не хочу на царство, я учиться хочу!

Царь:

Тогда ты у меня отсюда, из этого дворца, вообще никуда не выйдешь, поняла! (направляясь к выходу говорит)

Вот непослушная девица, учиться она хочет, ей о царстве о престоле думать надо, а она учиться да учиться! Ээээээх! (уходит)

3. Песня Забавы

Забава сидит и плачет. Ведущая подходит, стучит.

Забава выглядывает из окна.

Ведущая:

Здравствуй Забава!

Забава:

Здравствуйте! А вы кто?

Ведущая:

Ну, мы, вообще то выпускники детского сада Белоснежка! Прощаемся с нашим детским садом, чтобы пойти в школу, учиться! Вот услышали твою песню!

Забава:

Учиться…. Вот, здорово! А я тоже хочу учиться, а мой батюшка Царь хочет во дворце запереть и чтобы я всем этим царством управляла! А как я им буду управлять если у меня грамоты нет? А учиться, это ведь так интересно! И как мне выпорхнуть отсюда я не знаю (плачет). Кто меня вызволит из этого дворца?

Ведущая:

Сейчас я у ребят спрошу, они у нас очень сообразительные (подходит к ребятишкам и что-то с ними говорит). Забава, знаешь, что мы придумали? А мы построим Летучий Корабль! И мы, все вместе полетим к новым знаниям!

Забава:

Что? (глаза круглые). Летучий корабль? Вот это да! И я улечу отсюда, учиться! Это же просто непостижимо.

4. Песня «Ах, если бы сбылась моя мечта!»

В зал снова входит Царь!

Царь:

Ну, что Забава, образумелась!

Забава:

Нет. Я на царство не пойду, а улечу с теми, кто построит мне Летучий корабль!

Царь:

Чтоооо? Какой такой Летучий Корабль. Не бывать тому. Запираю тебя во дворце и ухожу, может, поумнеешь у меня!

Царь запирает Забаву и уходит. Забава плачет.

Ведущая:

Да уж ребята! Вы слышали? Очень трудная у нас задача. Что ж мы теперь делать то будем? Придумать то придумали, а как все это воплотить? (дети могут строить всякие разные предположения).

Ведущая:

Не обойтись нам без помощи и волшебства.

Звучит музыка, входит Водяной.

5. Песня Водяного.

Ведущая:

Ох, Водяной, а как нам летать охота! Летучий Корабль нам надо построить. Забаву спасти и самим полететь к новым знаниям! Мы обещали, а обещания надо выполнять!

Водяной:

Так и быть помогу вам ребята! Но только с заданием с моими вам надо справиться. Получится у вас?

Ведущая:

Водяной, ну давай нам твои задания, наши ребята справятся с чем угодно! Ведь они готовы идти в школу!

Водяной:

Вот мои задания, на ваше внимание.

Мы играем и считаем, с вами цифры повторяем!

Игра «Танцуем и считаем»

Звучит фонограмма любой веселой музыки. Водяной называет любую цифру от 1 до 5 в любой последовательности. Дети двигаются поскоком по залу в любом направлении. Сигналы: «Один!» — дети скачут по одному. «Три!» — собираются по три и, взявшись за руки, двигаются поскоком по образовавшемуся кругу. «Пять!» — собираются в круг по пять человек и, взявшись за руки, двигаются поскоком по образовавшемуся кругу. И т. д. Игра проводится непрерывно без остановок до конца музыки.

Водяной:

Ну, что ж ребята, справились!

Строить дружно начинай, свои знанья применяй!

Инструменты вам дарю, на работу посмотрю!

Ох, работа закипит, наш Корабль полетит!

Водяной дарит ребятам в строительном лотке инструмент.

6. Инструментальный оркестр.

На экране появляется видео. Ребята строят корабль. Радуются и ликуют. После постройки корабля, все ребята радостно машут руками! Но взлететь не могут. Все опечаливаются!

Водяной:

Ну а теперь слова нужны заветные, без них не улететь вам!

Ведущая:

А кто же их знает-то?

Водяной:

Сестрицы мои знают. Они летают они и знают!

К ним вас дружно провожу, вам ребята услужу!

Все ребята идут за Водяным, выходят в одну дверь. Заходят в другую…. Демонстрация отрывка из мультфильма

«Летучий Корабль» с Бабками Ёжками.

После демонстрации мультфильма входит баба Яга! Танцует!

Б. Я. :

Ох, касатики, красивые какие, пригожие! Куда это вы такие красивые нарядились?

Ведущая:

В школу Ягусенька собираемся!

Б. Я. :

Да вы что? А ну ка, ну ка, спойте мне что ни будь, послушаю я!

7. Песня «Первоклашки…»

Б. Я. :

Даааа, песня хорошая, только вот не верю я вашу самостоятельность! Петяяяяя, касатик, дружоооок, ты где?

Театральная зарисовка «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ»

Б. Я. :

У Петруши нынче праздник, наш Петруша первоклассник (выходит Петя).

Он по улице идет, удивляется народ.

Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.

Кто за Петенькой спешит?

Мама (выбегает с букетом) :

Мамочка!

Б. Я. :

Кто за Петенькой бежит?

Папа (выбегает с портфелем и шляпой) :

Папочка!

Б. Я. :

Кто за Петей ковыляет?

Бабушка (держится за поясницу) :

Бабушка!

Б. Я. :

Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка (опирается на палку) :

Дедушка!

Все идут за Петей по кругу

Б. Я. :

Ну, скажите, почему, прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз, что вагончики повез?

Мама:

А кто рубашку застегнет?

Папа:

А кто портфельчик понесет?

Бабушка:

Кто маслом булочку намажет?

Дедушка:

Кто ботиночки завяжет?

Мама (подходит, гладит по голове) :

Он же еще маленький!

Пожалейте вы его,

Первоклашку моего.

Папа (щупает за плечо) :

Он же еще слабенький!

Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка (прижимая руки к груди) :

Он такой изнеженный!

Отощает мой внучок -

Дам ему я пирожок.

Дедушка:

Он такой болезненный!

Пропустите на урок -

Завяжу ему шнурок!

(Все толпятся вокруг него)

Ведущая:

Это что, вот так всегда?

Петя:

Да!

Ведущая:

Заберем его от вас,

Проходи, Петруша.

Знаем мы, что будет вам

Отвечать на все….

Петя:

«Я сам»

Ведущая:

Вот видишь, наши дети самостоятельные!

Б. Я. :

А зачем пожаловали тогда ко мне в гости!

Ведущая:

Да вот хотим узнать у тебя слова заветные, волшебные. Хотим полететь в страну Знаний, да Забаву вызволить из царского плена!

Б. Я. :

Ну, тогда вам придется выполнить мое задание, а после и слова заветные узнаете!

Ведущая:

А давай нам твое задание. Мы справимся с ними однозначно!

Б. Я проводит эстафетную игру

«Собери портфель»

С родителями

Б. Я. :

Вот ребята, справились с заданием. Пора мне улетать, слушайте внимательно заветные слова, а я побежала к своим сестрицам. (Б. Я. улетает под музыку, на экране отрывок из мультика, где слышат слова «Земля прощай, в добрый путь»)

Ведущая:

Ну, вот ребята, пришла пора нам улетать в далекое неизведанное путешествие. Забираем Забаву и улетаем!

Ребята подходят к Дворцу. Забирают Забаву.

В это время появляется Царь.

Царь:

Ты куда собралась, Забава?

Забава:

В школу Царь-Батюшка!

Царь:

А царство как же?

Забава:

Царь батюшка давай так, вот кто мои загадки отгадает с тем я останусь. Если ты, то быть по-твоему, а если ребята, то полечу я сними в страну знаний! А царство подождет, пока я учиться буду.

Царь:

Ладно, давай твои загадки! Так и быть!

Забава загадывает загадки:

Загадки:

1. В школу каждый ученик должен взять с собой…дневник.

2. Если ты его наточишь, нарисуешь, все, что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж. Что же это?. карандаш.

3. Ты беседуй чаще с ней, станешь вчетверо умней…книга

4. То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей –ка…. тетрадь.

5. Белый камушек растаял – на доске следы оставил….мел.

Царь (плачет) :

Ох, что же мне бедному делать?

Ведущая:

Царь Батюшка, да не переживай ты так. Забава выучиться, и вернется, грамотная и умная.

Царь:

А с игрушками кто будет играть?

Ведущая:

А игрушкам мы скажем до свиданья, ведь время пришло расставанья!

8. Танец-песня с игрушками «А я хочу во сне летать».

После танца, стоя у центральной стены ребята говорят

«До свиданья детский сад, в добрый путь!

Корабль взлетает и улетает на экране. (ели получиться)

Все машут!

Царь машет, утирая слезы, прощается и уходит.

Заключительный блок

Прощальные стихи

(можно выбрать другие, по усмотрению воспитателя

или сократить данные стихи)

Расстаемся мы сегодня

И немножечко грустим.

Мы б остались в детстве с вами,

Но в ученики хотим.

Детский сад - второй наш дом,

Счастливы мы были в нем.

Здесь учили нас, старались,

Мы ж - прилежно занимались.

Вспомним мы еще не раз

Детство звонкое и вас!

(Далее стихи по выбору воспитателей, педагогов, родителей)

9. Песня «Улетаем вдаль»

Под завершение песни падают воздушные шары.

Дальше праздник по плану родителей и воспитателей.

Вручение дипломов и подарков.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и объёмной аппликации «Летучий корабль»Интегрированное занятие по развитию речи и объёмной аппликации «Летучий корабль» ОД. Интегрированное занятие по развитию речи и объёмной аппликации на тему «Летучий корабль». Воспитатель: Савельева С. А. НОД. Интегрированное.

Сценарий новогоднего утренника «Летучий корабль» действующие лица: Снегурочка (ведущая, дед Мороз, Баба Яга, Водяной - взрослые; Ваня - ребёнок. Дети под музыку входят в зал. Танцевальная.

Сценарий выпускного праздника «Волшебные пятерки» по мотивам сказки «Летучий корабль»Сценарий выпускного праздника «Волшебные пятерки» по мотивам сказки «Летучий корабль» Уважаемые коллеги! Представляю сценарий выпускного праздника, который прошел в прошлом году. В нашем саду вот уже 45 лет существует традиция.

Сценарий выпускного утренника «Страна Знаний»Сценарий выпускного утренника «Страна Знаний» Вед: О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти? Волнуется весь детский сад, Собрались в школу наши дети (Дети под музыку входят.

Сценарий выпускного утренника в детском саду ВЫПУСКНОЙ БАЛ Однажды в жизни каждого дошкольника, наступает волнующи, радостный, ответственный момент – когда он идет в школу. Дети и родители.

Сценарий выпускного утренника в старшей группе Сценарий выпускного утренника Цель: показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском саду. Задачи: 1. Развивать.

Сценарий выпускного утренника «Волшебное созвездие» Сценарий выпускного утренника. Подготовка к празднику: У каждого ребёнка к одежде прикреплена эмблема (или бейджик) своего зодиакального.

Видеоотчёт «Летучий корабль». Сказка-драматизация в подготовительной группе» Видеоотчёт. "Летучий корабль" сказка драматизация. Подготовительной группа. В детском саду прошла мульт неделя. Педагоги совместно с музыкальным.

Выпускной по мотивам сказки «Летучий корабль» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №10 «Вишенка» Муниципального образования.

Сценарий выпускного утренника «На морском дне» На морском дне! Ведущий: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня все мы немного грустим, потому что настало время расставания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Летучий Корабль»
Опубликовано: 10 мая 2018 в 09:11
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Летучий Корабль»» (включая файлы) размещена пользователем Снежана Ванина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД