Приложение МААМ

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «До свиданья, детский сад! Школа, двери открывай!»

Лиза Батаева
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «До свиданья, детский сад! Школа, двери открывай!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы

«До свиданья, детский сад! Школа, двери открывай!»

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

2. С помощью игровых приемов активизировать мыслительную деятельность детей.

3. Дать возможность детям показать навыки, умения и знания, полученные в процессе обучения и воспитания в ДОУ.

В зал входят два воспитателя.

ЛУИЗА:Ах, сколько раз в просторном зале мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет – и вот настал торжественный момент!

Темочки:

ЛИЗА:Мы наших милых малышей сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем! Дорогу школьникам скорей!

ЛУИЗА:Встречайте, самые весёлые и неповторимые выпускники 2019года детского сада №1 «РАДУГА».

В зал друг за другом входят выпускники.

ДЕТИ:

АЛИМХАН

1. Этот праздник необычный, он бывает только раз.

Всё так ново, непривычно, мы уходим в первый класс.

АСУХАНОВА

2. Ждут нас школьные предметы, ждут страницы Букваря,

Мы узнаем про планеты, про пустыни и моря.

АЛИЕВА

3. Мы научимся красиво четким почерком писать:

«Наша Родина – Россия! Старших нужно уважать!»

СУМАЯ

4. С детским садом расстаёмся: школе каждый очень рад!

На прощанье улыбнёмся не грусти наш детский сад!

БАТЫРОВА

5. А игрушки в школу можно? Нет, конечно же, нельзя!

Мы игрушки здесь оставим, до свидания, друзья!

БЕЧУРКАЕВ

6. Всем работникам детсада благодарны от души.

Посмотрите, наши мамы, как мы стали хороши!

БОРХ. М

7. Этот праздник – день прощанья, грустный и весёлый.

Детский сад наш, до свиданья!

ВСЕ: ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА!

Песня «Мы уходим в школу»

ЛИЗА: Сегодня, на нашем празднике, мы вспомним наши любимые песни, танцы, проведём забавные игры. Пусть сейчас прозвучат стихотворения, которые вы приготовили к сегодняшнему дню.

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ.

ВАГАБОВ

Работа ваша трудная,

Не сахар и не мед!Вы тут, как белки, крутитесь,

И садик наш живет!

ВИСИРХАНОВА

Мы этот мир волшебный

Запомним на всю жизнь.

Как хорошо,что здесь мы

Однажды собрались!

ГИДИЕВ

По синему небу плывут облака,

Несут наше детство дошкольное в дали.

Семь лет нам еще, вроде, дети пока,

Ходили в детсад, как птенцы, подрастали…

ГУДУЕВ

Но нам становиться пора на крыло…

Пусть солнышка лучик пути освещает.

Дошкольное детство, как жалко, прошло,

Сегодня птенцов в дальний путь провожают.

ЯСМИНА

До свиданья, детский сад,

Будь всегда в порядке!

Ожидают дошколят

Парты и тетрадки.

ДИИЕВА Х

Пусть счастливым будет путь

В школьной жизни новой!

Хоть и радость, а взгрустнуть

Все вокруг готовы.

ДИИЕВА А

Пожелаем для ребят

Первоклассной силы!

До свиданья, детский сад,

И за всё спасибо!

КУРАЗОВ

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

ТАМИНА

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс

СЕБИЛА

До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!

Были мы с тобою вместе много лет подряд!

А теперь мы расстаемся - в школу нам идти,

Но тебя мы не забудем в жизненном пути!

ЛУИЗА: А я вот знаю, что есть три волшебных орешка, которые помогают учиться легко и весело!

ЛИЗА: Правда? И где же эти орешки продаются, в каком магазине?

ЛУИЗА: В магазине они не продаются, их нужно искать в сказке!

2 ВЕДУЩАЯ: В сказке? Вот здорово! И как же туда попасть?

Ребята, а вы хотите попасть в сказку?

1 ВЕДУЩАЯ: Я думаю, что нашим ребятам очень хочется найти три волшебных орешка, и мы с удовольствием прогуляемся по сказочной стране! А попасть туда нам поможет волшебный колокольчик.

ВЫВЕСТИ ДЕТЕЙ ДЛЯ СЦЕНКИ

Динь-дон! Динь-дон!

Это мой весёлый звон!

Динь-дон! Динь-дон!

Приглашает в сказку он!

Покажи все те пути,

Где орешек нам найти!

ВЕДУЩАЯ: Скажите – ка нам, уважаемые родители, любите ли вы своих ребятишек? (ответ) А знаете ли вы, что случается, когда мамы и папы слишком нежат своих детишек? По утрам их рано не будят, и лелеют их, и голубят? Сейчас мы расскажем вам историю, в которой вы, возможно, кого-нибудь и узнаете.

СЦЕНКА «ПЕТЯ ИДЁТ В ШКОЛУ». Сценка «Петя идет в школу».

Ведущий- ребенок: У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша- первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

Только Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей… поезд едет!

(появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой).

Ведущий - ребенок: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Ведущий- ребенок: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Ведущий- ребенок: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Ведущий - ребенок: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

Ведущий: Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя - паровоз?

Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дед: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он еще маленький!

Папа: Но он еще слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок -

Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок -

Завяжу ему шнурок!

Ведущий - ребенок: Это просто ерунда,

Не годится никуда.

Заберем его от вас,

Проходи Петруша в класс.

Скоро будет Петя ваш

Отвечать на все «Я сам!».

(Бабушка отдаёт волшебный орешек ВЕДУЩЕЙ)

Продолжаем с вами путешествие по сказкам

ВЕДУЩАЯ: Динь-дон! Динь-дон!

Это мой весёлый звон!

Динь-дон! Динь-дон!

Приглашает в сказку он!

Покажи все те пути,

Где орешек нам найти!

Звучит музыка в зал забегает избушка, за ней Баба Яга, пробежав круг - убегают из зала.

Вед: Ой, что это здесь такое происходит? Неужели мы попали в сказку к Бабе Яге?

Вновь в зал запыхавшись, заходит Баба Яга, обращает внимание на детей.

Яга: А это ещё что за делегация? Вы кто такие? Чего тут забыли?

Вед: Здравствуйте, Бабушка Яга!

Яга: Ну, здоровенько, здоровенько!

Вед: Это ребята из детского сада, у них сегодня праздник!

Яга: А я смотрю, больно знакомые лица! Это вы в Новый год Мороза искали? И чего тепереча потеряли?

Вед: Понимаешь, наши дети сегодня прощаются с детским садом, потому что

скоро пойдут в школу, а чтобы им учиться было легко и весело, нужно

отыскать три орешка знания, один мы уже отыскали, осталось найти ещё два.

У тебя, случайно нет такого орешка?

Яга: Ну, ты посмотри, и эти туда же! В школу они идут! Избушка моя тоже в

школу собирается, выплюнула меня сегодня и бежать…Ох! Поймаю!

Покажу я ей школу! А чего вам там, орешек, говорите надо? Так просто я

его вам не отдам! Вот коли выполните три моих задания….

Вед: Мы постараемся!

Яга: Для начала я хочу узнать и услышать, как вы любите свой садик.

ВЕДУЩАЯ: Пожалуйста! Ну ребята покажем.

СТИХИ

НОХАЕВ

Все родом мы из детства,

И этот светлый дом. С любовью в каждом сердце

По жизни пронесем.

ОСМАЕВА

Сюда пришли мы крошками,

Едва могли ходить,

Чтоб вам свои ладошки

Доверчиво вручить.

САИДОВА

Вы нас с любовью встретили,

Как радостный сюрприз!

Мы сами не заметили,

Как годы пронеслись!

ЭДИЛОВ

Мы желаем получать

Лишь одни оценки "пять",

Очень многое узнать,

Детский садик вспоминать!

ТАСАЕВ

Теперь мы разлетаемся,

Как взрослые птенцы,

А наши воспитатели –

Большие молодцы!

ФАТИМА

Спасибо вам огромное

За наше воспитание,

За ласку и терпение,

Заботу и старание!

Яга: До слез довели, ну вы не обольщайтесь.

Вед: Ну что, мы заслужили орешек?

Яга: Ишь ты, шустрая какая! Заданий – то ещё не было! Не спеши!

Пока Яга общается с ведущей, выходит медленно избушка, идёт к детям. Яга её замечает

Яга: А ну – ка, стоять! И куда ты, моя куреногая отправилась?

Изба: На кудыкины горы! Я с ребятами в школу пойду!

Яга: Ишь, чего удумала – в школу ей, захотелось. Ты должна всегда со мной

быть!

Изба: Отпусти меня, баба Яга - Костяная нога!

Яга: К знаниям, значит, потянуло? Совсем избушка от рук отбилась! Где это

видано, где это слыхано, чтобы избушки сами, без спросу, да по лесу

шастали… и…

Изба: Да я бы только книжек для лесных жителей набрала и сразу же назад.

Яга: Чего? Умные все очень, как я погляжу! В школу хотят они, читать им научиться захотелось образованными стать захотелось.

Изба: Ребята, я хочу быть образованной, возьмите меня тоже собой, пожалуйста!

Б/Я: Я вижу, вы смелые и трудностей не боитесь!

Для начала отгадайте мои загадки.

Стоит весёлый светлый дом. Ребят проворных много в нём.

Там пишут и читают, рисуют и считают. (ШКОЛА)

Говорит она беззвучно. Ты беседуй чаще с ней.

Станешь вчетверо умней. (КНИГА)

В этой узенькой коробке ты найдёшь карандаши, ручки, перья, скрепки, кнопки –

Что угодно для души. (ПЕНАЛ)

Изба: Какие вы умные, ребята!И я тоже хочу как вы все уметь

Б/Я: Да… порадовали вы меня!

Изба: Бабуля- Ягуля! Отдай ребятам орешек, они ведь заслужили!

Яга: (Грозно) Ишь! Распетушилась! Тихо! Хочу проверить, как они будут в школу собираться! Разберите мою корзину и выберите всё, что надо для школы.

ИГРА СОБЕРИ ВСЁ ДЛЯ ШКОЛЫ. (игрушки – в один обруч, продукты – в другой, школьные принадлежности – в третий).

Изба: Молодцы, ребята! Все будете отличниками!

Яга: Ну, ладно и с этим заданием справились! Вижу, что вы действительно

готовы к школе. Так уж и быть, заслужили вы орешек знаний, берите его и

учитесь с радостью! Пойдём, моя куреногая, наберу я тебе книжек,тетрадей карандашей у Василиски, подготовлю тебя в школу,а потом с ребятами отпущу!

Изба: Пойдем,пойдем.

До свидания!

(Звучит музыка избушка и Яга уходят.)

ВЕДУЩАЯ: Продолжаем путешествие по сказкам.

Динь-дон! Динь-дон!

Это мой весёлый звон!

Динь-дон! Динь-дон!

Приглашает в сказку он!

Покажи все те пути,

Где орешек нам найти!

(Звучит фонограмма, входят Лиса Алиса и Кот Базилио)

Кот Б. Ну что, пришли?. Это уже страна дураков?

Лиса А. Сам ты. Посмотри вокруг-то, что не узнаёшь? Это ж детишки-ребятишки.

Кот Б. И что у всех по 5 золотых?

Лиса А. Я сомневаюсь. И вообще, не для этого мы сюда пришли. Раз есть дети, то где-то близко должен быть и детски сад. Мысль одна тут у меня появилась, пойдём туда работать.

Кот Б. Кем?

Лиса А. Ещё спрашиваешь? Заведующей, конечно! А что, хорошо, делать ничего не надо, знай себе командуй. Ух, люблю покомандовать, а уважение, какое! Люблю, когда уважают.

А тебя, так и быть, методистом возьму.

Вон, видишь, женщина сидит, давай у неё спросим, (к ведущей) Простите, не подскажите ли, любезнейшая, не нужны ли здесь поблизости где-нибудь заведующие?

Кот Б. А. и. я. ме.

Лиса А. (обнимая Кота) Да-да, и методисты тоже?

ВЕДУЩАЯ:А вы что думаете, что сможете справиться? Ведь у заведующей очень серьезная работа. Это же самый главный человек в детском саду. На ней лежит огромная ответственность и за детей и за всех сотрудников. Она к тому же должна очень много знать, ведь это же ад-ми-ни-стра-ция. А вы, к примеру, можете оформлять какие-нибудь документы?

Лиса А. Не могу! Зато могу проверять и контролировать!

ВЕДУЩАЯ:А за контроль по учебной работе у нас отвечает методист.

Лиса А. Хорошо-хорошо, я согласна, методистом так методистом!

Кот Б. А. как. а. мне. бр. тр. -O-?

Лиса А. Не волнуйся, и тебя пристроим!

ВЕДУЩАЯ:Погодите, но ведь чтобы работать методистом, надо тоже много знать, ведь в любой момент у вас могут спросить совета.

Лиса А. Всё! Мне всё понятно, я придумала. Кажется, я буду мед. сестрой.

Буду ходить в белом халатике, радоваться.

Ну что мы (обращаясь к Коту) не сможем их всех зелёнкой измазать? Или таблеток им не дадим? Дадим, хоть кучу, хоть чемодан, каких хочешь! И уколов наделаем, сколько хотите.

Кот Б. (доставая из карманов что-то) У меня даже всё для этого есть (показывает клизму, шприц.)

Лиса А. А я, ….я даже операцию в амбулаторных условиях провести могу (роется в сумочке, достаёт большой кинжал).

ВЕДУЩАЯ:Нет-нет, нам таких врачей не надо, их опасно даже к детям пускать. Вы лучше посмотрите, какие у нас дети красивые и здоровые и без вашей помощи!

Лиса А. Всё, решено! Я всё поняла, вон тётенька сидит, играет себе: дрынь-брынь, тут-то уж ничего сложного нет, рыкай потихоньку, и всем весело!

Эй, Базилио, иди сюда, мы с тобой будем музыкантшами работать, будем им тут музычку крутить.

ВЕДУЩАЯ:Погодите-погодите, вы опять торопитесь. Чтобы быть музыкальным руководителем, надо, главное… инструментом владеть.

Лиса А. Кот Б. А мы завладеем! Силой возьмём. или хитростью!

ВЕДУЩАЯ: Вы опять всё не правильно поняли. Надо уметь играть на инструменте, научить детей слушать музыку, танцевать и петь веселые замечательные песни. Да вы сами послушайте:

ПЕСНЯ

Две тонкие косички, короткие штанишки

Лиса А. Подумаешь, петь они умеют, плясать они умеют! И мы умеем, и петь и танцевать. Да что там у вас за танцы -ковырялочка. чего там ковырять? Вот мы знаем танец, так это танец… давай, Базилио, наш любимый!

Танец Лисы Алисы и Кота Базилио. («Ки-ки-ко»)

Ведущ: Ой, что это вы опять танцуете такое? Разве такие танцы дети могут танцевать?

Вот смотрите и учитесь.

ТАНЕЦ Первоклашки

Лиса А. Я уже всё придумала, будем работать воспитателями! Вот тут-то мы развернёмся, научим их беситься, из рогаток стрелять, и в школу у нас они пойдут окончательно подготовленными!

Кот Б. (радуясь) Ух, и научим. ух, и развернёмся. ух!

Лиса А. (к Коту) А ты-то чего радуешься?. ты научишь, что ли? Ты няней будешь, понял? н я- н е й, эта работа как раз по тебе, ты ведь у нас детей любишь?

Кот Б. (удивлённо) Ути-пути-пути!

ВЕДУЩАЯ:А вы что же, думаете, что это так просто работать воспитателем?

Ведь воспитатели должны всё уметь: и петь, и рисовать, и лепить, и читать, и играть, и на все вопросы отвечать, и ещё на занятиях всему этому детей научить.? Не зря наши дети уже многому научились. Сами посмотрите

1. Математические задачи.

Три голубя белых на крыше сидели.

Два голубя снялись и улетели.

Ну-ка, скажите мне поскорей,

Сколько осталось сидеть голубей?

(1 голубь)

Я беру карандаши.

Ты считай, но не спеши.

Вот смотри, не будь разиней:

Красный, черный,

Желтый, синий.

Отвечай - в руке моей

Сколько всех карандашей?

(4 карандаша)

Вот посмотрите,

Скажите, ребята,

Сколько углов

У любого квадрата?

(4 угла)

Карандаш один у Миши,

Карандаш один у Гриши. Сколько же карандашей

У обоих малышей?

(2 карандаша)

В класс вошла Марина,

А за ней - Ирина,

А потом пришел Игнат.

Сколько стало всех ребят?

(3)

На тарелочке семь слив,

Вид их очень красив.

Съел четыре сливы Павел.

Сколько мальчик слив оставил?

(3 сливы)

Вы так сумеете?

Лиса А. О чём это вы спрашиваете? Мы. и не сумеем?. Ха! Да, конечно сумеем.

ВЕДУЩАЯ:А вам, по моему, здесь совсем не место. Вы просто хвастуны и врунишки!

Лиса А. Ой, не выгоняйте нас, возьмите нас хотя бы детьми в группу! Меня - девочкой, а его - мальчиком, мы будем послушными. А за это мы отдадим вам волшебный орешек знания.

ВЕДУЩАЯ: Вот с этого надо было и начинать, а то…заведующей…воспитателем!

Любой работе сначала научиться надо, поэтому вам нужно начинать с младшей группы, так что отправляйтесь в младшую группу, да смотрите, ведите себя хорошо!

(Лиса А. И Кот Б. прощаются, уходят)

ВЕДУЩАЯ: Ребята! Путешествуя по сказочно стране, мы сумели преодолеть все испытания и раздобыть волшебные орешки! Теперь мы можем ничего не бояться и смело отправляться в школу! Посмотрите, а орешки нас незаметно перенесли снова в детский сад!

ВЕДУЩАЯ: Вот и подходит к концу наш последний дошкольный праздник. У вас впереди такая замечательная, такая интересная школьная жизнь. Хочу пожелать вам успехов, новых друзей, интересных дел! А сейчас давайте попрощаемся с детским садом.

Прощальный ТАНЕЦ

СТИХИ:

НУРИД

1. Тебя мы покидаем наш славный детский сад!

Сердечное спасибо тебе от всех ребят.

ХАЛИМОВ. Д

2. Пускай проходят годы, их нам не удержать,

Но детский сад любимый мы будем вспоминать.

ХАЛИМОВ. А

3. Нам детский сад тепло дарил и гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день.

ХАСИЕВА

4. Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас.

Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.

ЧЕРКЕСБИЕВА

5. Детский сад наш, до свиданья, наш родной любимый дом!

Мы не плачем на прощанье –

ВСЕ ДЕТИ: Завтра в школу мы идём!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!» муз. С. Соснина.

СТИХИ:

ЦИЦИЕВА

- Наш детский садик, до свидания, пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье в большой любви тебе, признаться.

ЧАГАЕВ

- И мы сейчас от всех ребят «спасибо» дружно говорим.

Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим.

РАЙХАН

-И мы клянёмся вам, что так учиться будем,

Чтоб все о нас узнали, наконец, чтоб слышали такое вы повсюду:

«Раз из РАДУГИ Все дети: Значит молодец!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ. ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.

Текст песни «Уходим в школу»

100%

1. Ходили в детский садик мы много дней подряд!

Но время пролетело, и школа ждет ребят!

У нас сегодня праздник, наш первый выпускной

Прощаемся с тобою наш садик дорогой!

Припев:Мы в школу, мы в школу уходим в первый класс

Утрите мама слезки, порадуйтесь за нас!Мы будем мы будем теперь ученики

Прощайте беззаботные деньки!

2. Любили заниматься, на улице гулять

А в тихий час шумели и не хотели спать.

Как весло играли, сердились иногда

Еще не раз мы вспомним дошкольные года.

3. Грустят игрушки наши, машинки и мячи

Ведь мы теперь большие уже не малыши

Родителям придется терпенье проявлять

Домашнее задание с ребенком выполнять!

Две тонкие косички, короткие штанишки

Такими в детский садик пришли мы в первый раз.

Девчонки как синички, мальчишки как зайчишки

Такими навсегда мы останемся для вас

Такими навсегда мы станемся для вас

Скоро нас на урок школьный позовет звонок

Прозвенит он звонко-звонко и пойдем мы в школу

Детский сад, не грусти, нас за шалости прости.

Как птенцы, мы улетаем из гнезда родного!

Площадка на участке в цветах утонет летом

Другие ребятишки придут сюда играть

И детский сад смеется от солнечного света

Таким его запомним и будем вспоминать

Мы смотрим в ваши лица, любимые родные.

Вы прячете слезинки от любопытных глаз.

И будете нам сниться вы именно такими.

Такими навсегда вы останетесь для нас.

Такими навсегда вы останетесь для нас.

Скоро нас на урок школьный позовет звонок

Прозвенит он звонко-звонко и пойдем мы в школу

Детский сад, не грусти, нас за шалости прости.

Как птенцы, мы улетаем из гнезда родного!

За летом зима – пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,

Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев:

Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоём:

«Детский садик лучший самый

В нашем городе родном».

Вы нас научили читать и считать,

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что – хорошо.

Припев.

Счастливое время недаром прошло, -

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!

Припев (2 раза)

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Звучит музыка, выходят 2 ведущих 1 Ведущий: Как торжественно и тихо Замер зал, чего он ждет?.

Сценарий выпускного «До свиданья, детский сад!»Сценарий выпускного «До свиданья, детский сад!» Вед. - Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве, Не около дворцов златых, а среди людей простых Хороший расположен сад,.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Дорогие коллеги и гости! У нас нет музыкального руководителя. И все утренники, и праздники мы придумываем и разучиваем сами. А в этом году.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «До свиданья, детский сад! Школа, двери открывай!»
Опубликовано: 18 февраля 2025 в 10:57
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «До свиданья, детский сад! Школа, двери открывай!»» (включая файлы) размещена пользователем Лиза Батаева (УИ 3141238) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД