Евгения Выскребцева
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада
Выпускной
ведущая1: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали много лет
И вот- торжественный момент!
ведущая 2: Мы наших милых малышей.
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем,
Дорогу школьникам скорей!
выход детей танец Менуэт
(после танца вся группа становится полукругом перед зрителями)
Стихи детей
Реб. 1: Мы долго ждали этот день,
Но наступил он как-то сразу
Публикация «Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2020
И расцвела в саду сирень
Как не цвела ещё ни разу!
Реб. 2: Ты нас принял малышами
Детский сад, наш дом родной.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой!
реб. 3: Здесь родными стали стены
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
реб. 4: Сегодня день особенный
И грустный и весёлый.
Мы выросли, мы выросли
Пойдём учиться в школу.
реб. 5: Шагнём по школьной лестнице
На первую ступень
Шагнём и встретим песенкой
Наш первый школьный ден
Песня " Досвиданья детский сад"
(выпускники садятся на свои места)
ведущая 1: Дорогие выпускники! В нашем детском саду есть самые маленькие воспитанники, они тоже хотят вас поздравить
(под музыку выходят малыши, останавливаются перед зрителями).
Стихи детей младшей группы.
реб. мл. гр. 1: Мы ребята малыши
Мы поздравить вас пришли.
реб. мл. гр. 2: В первый класс вы поступайте
Детский сад не забывайте.
реб. мл. гр. 3: Мы забавные смешные
Были сами вы такие.
реб. мл. гр. 4: Мы немножко подрастём
В школу, как и вы придем!
реб. мл. гр. 5: Но пришла пора проститься
Школа ждёт-пора учиться
Мы хотим вам пожелать
все вместе: Всем пятёрки получать!
ведущая: Спасибо наши малыши! А теперь садитесь на стульчики, а выпускники для вас приготовили танец (малыши садятся на стульчики).
Танец с игрушками.
танцуют дети-выпускники, после танца остаются 5 выпускников с мишками в руках, остальные кладут игрушки в коробку, к ним опять выходят малыши.
реб. выпускник 6: Всё позади - лошадки, куклы, мишки,
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам передаём их от души!
реб. выпускник 7: Мой мишутка, до свиданья!
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитание
Новой маме отдаю!
реб. 8: Любит кукла чай с вареньем,
К чаю - сладкий пирожок.
Спать ложится на перинку
И всегда на правый бок.
реб. 9: До свиданья, мой зайчонок,
Не успел, ты подрасти,
Видишь, мне купили книжки - в школу мне пора идти
реб. 10: Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь.
И она тебя наверно
Постарается сберечь!
Реб. мл. гр: Ну иди ко мне, мишутка!
Что боишься, не идёшь?
Ничего, что я малышка,
Ты со мной не пропадёшь!
Во время чтения стихов выпускники отдают игрушки малышам, а коробку с игрушками передают в руки воспитателю мл. группы.
ведущая: Спасибо за поздравление! До свидания малыши!
(малыши уходят под музыку).
ведущая: Ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную страну знаний. Мы прощаемся с вами и вручаем вам дипломы выпускников! Дети, помогите мне, пожалуйста!
Дети выносят короб. От короба ведущ. 2 незаметно разбрасывает следы-кляксы к тому месту, где будет стоять ракета. На обратной стороне клякс написано «Дюдюка Бяковна». На каждой кляксе задания в виде задачек.
ведущая: (открывает короб) Ой., а короб-то пустой! Кто-то стащил ваши дипломы! И этот кто-то оставил здесь свои следы! (поднимает 1-й след):
Так. посмотрим куда они ведут!
Задачки-загадки
(Дети разгадывают загадки - задачки. На последней кляксе написано):
Ведущая: Чтоб отправиться в полёт-
Постройте новый звездолёт!
Танец - строим ракету.
(танцуют 8 детей, остальные дети сидят на стульчиках)
реб. : Докладываю - корабль к полёту готов!
ведущая: Ну что, ребята, отправимся с вами в космическое путешествие, на поиски дипломов?
Дети (все): Да!
ведущая 1: Вот бы снова окунуться
В беззаботность детских лет
И рукою дотянуться
Нам до сказочных планет!
ведущая 2: Внимание! Займите свои места!
(остальные дети становятся за ракетой)
ведущая 2: Проверим., все ли системы космического корабля работают.
логопедическое Упражнение "ракета".
ведущая 2: Пристегнули ремни- щелк-щелк (сжимают-разжимают кулачки)
проверяем топливо ш-ш-ш-ш (сложили кулачки трубочкой -шипят)
открываем и закрываем люки А-а (glisando на звук "А-а", руки сложили полочкой, подняли правую, потом левую руку)
проверяем радио «У» (короткие и длинные звуки "У")
включаем мотор «р-р-р» ("р"- вращают кулачками)
(Звучит музыка полёта, потом приземления. Шестеро детей незаметно выходят для переодевания в пограничников.)
ведущая: Приземляемся на планете Сказок! Мы так устали, пока летели! А давайте разомнёмся и сделаем зарядку!
Танец "Зарядка"
Дети садятся на свои места. Пока дети садились, незаметно появились пограничники на коврике " как будто спят".
ведущая: Посмотрите, а мы сразу их и не заметили! Здесь спят какие-то солдаты!
Танец "Граница"
пограничник: Мы - пограничники, охраняем границы планеты Сказок. А вы кто такие?
ведущая: Мы - жители планеты Земля, ищем наши дипломы выпускников детского сада. Их утащила какая -то «Дюдюка Бяковна». Её следы указали на вашу планету.
пограничник: О, мы сами тоже её разыскиваем, её в нашу школу сказок не берут, потому - что у неё нет диплома из садика.
ведущая: А как же мы в школу без диплома пойдём?
пограничник: Не переживайте, у нас есть сказочный Магистр чудес, он может вам помочь! Он может всё!
(под музыку внезапно появляется Дюдюка)
Дюдюка: А мне он тоже поможет!
ведущая: Ах, вот она! Лови её! лови! Где же ты была?
(Дюдюка прячется за ракету.)
Дюдюка: А я вместе с вами прилетела. У меня есть шапка – невидимка, потому вы меня и не видели. Вы извините меня, но когда вы взлетали, все ваши дипломы в окошко улетели. Прямо в космос!
Ведущая: А что же нам теперь делать?
Пограничник: А у нас все просто. Надо сдать экзамен у нашего Магистра, он наколдует точно такие же дипломы. Я покажу дорогу.
(Идут змейкой под музыку, останавливаются к ним выходит Магистр.)
Магистр: Здравствуйте, ребята! Я - Магистр сказочных наук. Мне сообщили, что вам нужны дипломы? Я бы с удовольствием вам помог, но мой волшебный принтер не работает, закончилась краска.
Ведущая: А где её взять?
Магистр: Краска хранится у художника Тюбика в Солнечном городе.
Ведущая: А как мы его найдём?
Магистр: Вот вам волшебное зеркало – навигатор, оно вам поможет! А Дюдюка останется со мной, ей ещё учиться и учиться!
Ведущая: Спасибо Магистр!
(Магистр с Дюдюкой уходят. Ведущая берёт зеркало, нажимает на кнопочку, звучит волшебная музыка. Появляется Незнайка.)
Ведущая: Странно, наверно зеркало сломано…
Незнайка: Привет вам девчёнки,
Привет вам мальчишки,
Пришёл я сюда из сказочной книжки!
Ведущая: Незнайка, а ты случайно не от Тюбика идёшь?
Незнайка: (грустно): Да, я как раз от него! Я портрет его нарисовал, а ему не понравилось почему-то. Обиделся, хотел даже порвать! Но я не дал, сбежал от него!
Ведущая: А покажи!
(Незнайка показывает рисунок со страшненькой рожицей, а дети смеются)
Незнайка: Ну вот, смешно же! Да и по-моему, очень даже похож!
Ведущая: Незнайка, но ведь у Тюбика же маленькие ушки, а не как у слона! И клыков наверное у него нет!
Незнайка: Но ведь все смеются! А давайте вы меня нарисуете, только с закрытыми глазами!
Конкурс «Нарисуй рисунок с закрытыми глазами».
Ставят две доски, дети рисуют по - очереди с завязанными глазами.
Ведущая: Ух, ты, какой ты здесь смешной получился! Ха-ха-ха!
(все смеются)
Незнайка: Но ведь я не такой! (обиделся)
Ведущая: Вот видишь, Незнайка, как обидно, когда неправду рисуют!
Незнайка: Я всё понял,мне надо помириться с Тюбиком. Помогите мне с ним помириться!
Ведущая: Наши дети знают песенку, которая помогает дружить!
Песенка про букву «эС».
(выходит художник Тюбик)
Тюбик: Какая хорошая песня, мне очень понравилась!
Незнайка: Прости меня, Тюбик, я всё понял, не буду больше тебя обижать! Держи портрет! Хочешь, порви его!
Тюбик: Ладно, я тебя прощаю!
Незнайка: Помоги, пожалуйста, этим детям, им нужна краска!
Тюбик: Конечно, держите! (дает краску ведущей)
Ведущая: Спасибо, а нам пора к Магистру!
(уходят, выходит Магистр и Дюдюка)
Магистр: Принесли краску?
Ведущая: Да.
Сценка Магистра и Дюдюки.
Магистр: Но сначала мне необходимо проверить ваши знания, начнём с Дюдюки Бяковны. Сколько будет 2+2?
Дюдюка: Это будет 22.
Магистр: Сколько будет 3+3?
Дюдюка: Это будет 33.
Магистр: Сколько ножек у дивана?
Дюдюка: Это знать пока мне рано!
Магистр: Ты Дюдюка не шути!
Ну-ка книжку нам прочти!
Дюдюка: Книг чужих я не читаю,
Я сама их сочиняю!
Магистр: Не поясничай, Дюдюка! Как же мы тебе диплом вручим? Тебе в детском саду ещё учиться и учиться! Откуда ж ты явилась?
Дюдюка: Я к вам с Луны спустилась! Меня на Луне в школу тоже не брали, говорят- маленькая ещё! А я – большая! Я в школу хочу!
Магистр: Ну, если тебя дети научат, тогда может выдам тебе диплом! Проведём другой экзамен:
Игра-эстафета «собери портфель».
(Для игры нужны 2 стола, 2 портфеля, краски, тетради, альбом, карандаши, несколько игрушек. Выбираются 2 команды, каждая команда должна под музыку собрать в портфель школьные принадлежности).
Магистр: Молодцы, портфель собирать можете! А проверим, как вы знаете буквы!
Загадки про буквы.
1. Стоят два столбика наискосок, а между ними поясок, что это за буква?(А)
2. Эта буква широка,
И похожа на жука. (Ж)
3. В этой букве нет угла,
До того она кругла,
До того она кругла,
Укатиться бы могла. (О)
4. С этой буквой на носу
Филин прячется в лесу. (Ф)
Ведущая: А ещё наши дети умеют танцевать!
Танец.
Магистр: Вы молодцы!
Я приглашаю всех на бал!
Я вам дипломы там раздам!
Танец «Вальс»
(после танца дети выстраиваются полукругом)
Магистр: Дети в школу готовы! Я поздравляю вас! Они знают буквы, умеют считать, петь, рисовать и танцевать. Я вручаю дипломы и подарки вашему воспитателю, а она вам их вручит в детском саду.
Реб. На часах поёт кукушка,
Говорит: пора прощаться,
До свиданья, планета Сказок!
Жаль нам с вами расставаться!
Ведущая: Нам пора на нашу планету Земля. Спасибо, Магистр! И до свиданья!
(под музыку полёта в космос дети становятся за ракету. «Прилетают» выстраиваются полукругом перед ракетой).
Ведущая: Вот мы и вернулись! Нас здесь уже все заждались! Ну что, пора прощаться с детским садом!
Стихи детей.
Реб. : Нам так хочется сегодня
Всем на свете рассказать
Про людей, что нас все вместе
Помогали воспитать.
Реб. : Для здоровья и фигуры
И для силы ног и рук
На уроки физкультуры
Отведёт детей физрук.
Реб. : Да, у наших воспитателей
Было очень много дел
Девченкам косы заплетали
Следили, чтобы Рома ел 7
Реб. : Нашей медсестре – спасибо!
Не напрасный её труд,
Дети счастливы, здоровы,
Все, как на дрожжах растут.
Реб. : А ещё они умели
Проследить, чтоб детвора
Не скучала, не болела,
Не бежала со двора.
Реб. : Мы любим петь и танцевать
Вам подтвердят родители.
Спасибо скажем много раз
Музыкальному руководителю!
реб. : В группе чистота, порядок,
Ни пылинки не найдёшь!
А у няни - голос сладок,
И характер всем хорош!
Реб. : А методист наш очень славный,
Знает, что в детишках главное,
Ваши советы и старание
Помогают в воспитании.
реб. : Приятно слушать нам ребят
Что так чисто говорят
Это не только их победа,
Но и работа логопеда!
Реб. : Нам всем сказать «спасибо» надо
Заведующей детским садом!
Всегда заботилась о нас,
И мы – готовы в первый класс!
Все вместе:
Тебе сегодня, детский сад,
Спасибо говорим!
И всех работников твоих
Сто раз благодарим!
(Вручение цветов сотрудникам. Речь заведующей. Речь родителей.)
Ведущая: Спасибо за поздравления! А наши дети приготовили для всех нас заключительную песню!
Песня «До свиданья наш садик чудесный» .
(детям раздаются шарики, выходят с ними на улицу и выпускают их)