Ирина Кузнецова
Сценарий выпускного утренника с домовенком Кузей для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника с домовенком Кузей для детей подготовительной группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №66» города Костромы
Сценарий
для детей подготовительной к школе групп.
Выполнила:
Музыкальный руководитель
детского сада №66
города Костромы
Публикация «Сценарий выпускного утренника с домовенком Кузей для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Кузнецова Ирина Васильевна.
2017г.
Участники: Ведущий 1 и 2, Корреспондент, Домовёнок Кузя – взрослые.
Санитарка – девочка.
1-я Вед. : Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
(Обращаясь к родителям.)
Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил прощальный час!
2-я Вед. : Мы с вами в школу провожаем их:
Талантливых, любимых и родных!
Их появленья мы с волненьем ожидаем,
Торжественно их в зал мы приглашаем!
(Звучит музыка, дети вбегают в зал. В руках воздушные шары.)
ТАНЕЦ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ. Ф/М «…»
(По выбору музыкального руководителя.)
После танца встают на полукруг, или парами
1-й реб. : Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, c особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2-й реб. : Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настаёт,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3-й реб. : Отчего-то у ребят
Слезы на глазах блестят.
Как не просто расставаться…
До свиданья, детский сад!
4-й реб. : Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!
ПЕСНЯ «….».
(По выбору музыкального руководителя.)
5-й реб. : Были мамы на работе
Мы у них не на виду
Все равно в тепле, в заботе
Мы росли в своем саду!
6-й реб. : Здесь на все вопросы наши
Находили мы ответ.
А такой чудесной каши,
Как в саду, на свете нет!
7-й реб. : Вот мы и выросли, и нас
Ждет школа в самый первый класс.
8-й реб. : Ждут нас школьные предметы,
Ждут страницы букваря,
Мы узнаем про планеты,
Про пустыни и моря.
9-й реб. : Мы научимся красиво
Четким почерком писать:
«Наша Родина – Россия!»,
«Старших нужно уважать!».
10-й реб. : С детским садом расстаемся,
Школе каждый очень рад.
На прощанье улыбнемся:
Не грусти, наш детский сад!
ПЕСНЯ «…».
(По выбору музыкального руководителя.)
После исполнения садятся на стулья.
В зал вбегает корреспондент, с микрофоном, фотоаппаратом.
Корреспондент: Неужели опоздал? Пока делал в Кремле репортаж, чуть
не пропустил выпускной праздник в вашем детском
саду!
11-й реб. : Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент! Наш праздник только
начинается! Посмотрите на нас – выпускников! На счастливых
родителей!
Корреспондент (рассматривает всех) : Действительно! Все красивые,
нарядные! Улыбочку для истории! (Фотографирует.)
Прекрасно! Какой ракурс! (Щёлкает фотоаппаратом в
разные стороны.)
Ну вот, всё в порядке!
Я – корреспондент весёлый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
12-й реб. : Знаете, уважаемый корреспондент, сколько у нас в
детском саду произошло интересного?
Корреспондент (подносит микрофон к ребёнку, задавшему вопрос) :
Расскажите!
12-й реб. : Нет, вы, сами у детей спросите! (Показывает на детей.)
Корреспондент: Даже так! Хорошо! (Задаёт вопросы детям.)
Сколько яблок, вы, съели за все годы посещения
детского сада?
13-й реб. : Всего килограмм 200-ти!
Корреспондент: Сколько песен, вы, пропели?
14-й реб: Около 300-сот, а может и по - больше!
Корреспондент: Сколько съели, вы, ватрушек, вкусных булочек и плюшек?
15-й реб. : Каждый съел по 300штук!
Корреспондент: Интересно, а сколько витаминов, вы, съели?
16-й реб. : По 275 в год!
Корреспондент: Ну, а сколько раз во сне сопели?
17-й реб. : Невозможно сосчитать!
Корреспондент: Ну, а, ты, что сделаешь хорошего, когда вырастишь?
18-й реб. : Посажу дерево!
Корреспондент: Скажи мне, а что, ты, пожелаешь своим друзьям?
19-й реб. : Хороших оценок!
Корреспондент: Ну, а, ты, чем любишь заниматься!
20-й реб. : Лично я: потанцевать!
Корреспондент: Ну, что ж, спасибо за интервью! («Жмёт» руку нескольким
детям.) Всё было любопытно и интересно! А сейчас минуточку
внимания! Улыбочку! Снимаю! («Фотографирует» детей.)
Я пойду быстро напечатаю ваши фотографии и сделаю вам
сюрприз! (Корреспондент убегает.)
Вед. 1: Ну, а мы приглашаем наших мальчиков показать свой танец!
ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ, Ф/М «…».
(По выбору музыкального руководителя.)
(После исполнения садятся на места.)
Слышится чихание, покашливание. Появляется домовой Кузя с балалайкой.
Вед1: Вы кто такой?
Вед1: И откуда взялись?
Кузя: Домовой я, здешний! Зовут меня Кузей! (берет в руки балалайку и поет частушки под ф/м).
ЧАСТУШКИ под Ф/М.
(По выбору музыкального руководителя.)
В детском садике живу
С самого открытия,
Без меня здесь не прошло
Ни одно событие.
Как живете, как поете,
Что едите на обед –
Все я знаю, все я слышу,
Ведь живу здесь много лет.
Знаю ваши все секреты,
Могу много рассказать.
Даже дать могу советы,
Как вам лучше поступать.
И в такой чудесный день
Веселиться, петь не лень.
Я для вас сейчас спляшу
И похлопать попрошу!
ПЛЯСКА КУЗИ ПОД Ф/М___
(По выбору музыкального руководителя.)
Кузя: Живу я в детском саду давно, почитай …. лет. Одних детей встречаю, других
провожаю! А как же мне хочется проводить в школу своих выпускников!
Ведь я за ними все четыре года наблюдал.
Вед. 1: А почему мы тебя раньше не видели?
Кузя: Так ведь домовым показываться не положено.
Вед. 1: Сегодня все можно! Проходи, Кузенька, радость-то какая! Домовой в доме!
Знакомь, Кузенька, гостей с жителями твоего дома. Рассказывай, как жилось
тебе с ними все эти четыре года.
Кузя: Жилось мне и живется с ними хорошо! А ребятишки, здесь, какие
счастливые живут! Ведь в этом доме много разных занятий для детей есть : и
рисование, и песни с танцами, и спортивные занятия и много других. За эти
четыре года дети всему научились. А помню, какие же они смешные и
несмышленые пришли… Помните, как они с мамами и папами топали в
детский сад?
ВЫХОДЯТ МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА.
Дев. : Давайте вспомним: с чего все начилось,
Как папа у роддома мерз,
А мама ему все в окошко кричала: родился!
Мальчик : Мальчик?
Дев. : Девочка у нас (Подходит девочка в медицинском халате, косынке, cо шваброй и обращается к папе) :
Санитарка: (раздраженно) :
Это вам не стол заказов!
Не задерживайтесь тут,
Забирайте, что дают
«ТАНЕЦ С КОНВЕРТАМИ» ПОД Ф/М ПЕСНИ «ЛЯЛИЧКА В КОНВЕРТИКЕ» Игоря Саруханова.
Кузя: Сегодня вас пришли поздравить ребята младшей (средней) группы. Они ждут приглашения. Встречайте их!
(Звучит музыка. Входят малыши. Читают стихи.)
1-й реб. : Кто пришел вас поздравлять,
Вам удачи пожелать? .
Это – мы, малыши,
Малыши-карандаши.
2-й реб. : Сейчас мы вам напомним
какими были вы:
как в ясельки ходили
и писали в штаны!
3-й реб. : Мамы и папы
вас на ручках носили.
А воспитатели
с ложки кормили!
4-й реб. : Рубашки и платья
вам они надевали
и горькие слёзки
всегда вытирали!
5-й реб. : Вашу речь было трудно понять,
Не умели вы книжки читать.
Не умели водить хоровод
И построить большой пароход.
6-й реб. : Вы были такие малышки:
Илюшки, Кирюшки и Ксюшки,
Что на вас любоваться ходили
И при этом очень хвалили!
7-й реб. : Теперь вы выросли, друзья,
И в школу вам идти пора!
И мы желаем вам 4, 5 лишь на уроках получать
И никогда не унывать!
8-й реб: Не ссориться, не драться,
Почаще улыбаться!
Учителей любить, ценить
И папу с мамой не сердить!
9-й реб. : Не прибавлять им седины
Ведь очень любят вас они.
А мы как, как только, подрастем
Учиться тоже к вам придём!
ДАРЯТ ПОДАРКИ.
(Звучит весёлая музыка, детям дарят подарки и они уходят).
Кузя (обращает внимание на связку гелевых шаров в зале) : Ой, какие
замечательные у вас воздушные шары!
Вед. 1: Да, сегодня, на этих воздушных шарах, в свой первый взрослый полет, отпра-
вятся наши выпускники. А мы, взрослые, наполним эти шарики теплом
наших сердец. Все свои пожелания мы будем прикреплять к этим шарам.
Ведь дети наши отправляются с ними в СТРАНУ ЗНАНИЙ.
Кузя (достает пожелание свое на листе-табличке) : В детском саду у вас появилось много друзей. И вам пожелаю в СТРАНУ ЗНАНИЙ взять с собой ДРУЖБУ! (Прикрепляет к шарику слово «ДРУЖБА».)
Вед1: Кузенька, спасибо тебе за такое пожелание! Дружба в школе и в жизни всем
нужна! Об этом нам сейчас споют ….
А песня так и называется «Всё мы делим пополам».
ПЕСНЯ «ВСЁ МЫ ДЕЛИМ ПОПОЛАМ».Ф/М.
Вед. 2: Да, незаметно пролетели года. Выросли дети. Всему научились: считать,
читать, писать.
Кузя: Считать-то они очень хорошо умеют. Я порой сижу на занятиях, пока посчитаю на пальцах, а они уже ответ говорят. Очень они у вас смышленые!
Вед. 2: А это мы проверим! Вот я сейчас загадаю ребятам загадки. Да не простые,
а математические.
Кузя: Ну, ребята, не подведите меня!
(Ведущий задает задачи, дети отвечают.)
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.
1. Подарил утятам ежик
Восемь новеньких сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?
2. Потеряла крольчиха крольчат,
А крольчата сидят и шалят.
За подушкой один, за кадушкой один,
Под листочком один, под мосточком - один.
Отыскать мне детей помогите,
Сколько их быстрей подскажите!
3. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди?
4. Семь воробьев опустились на грядку.
Скачут и что-то клюют без оглядки.
Котик-хитрец осторожно подкрался,
Мигом схватил одного и умчался.
Вот как опасно клевать без оглядки!
Сколько сейчас их осталось на грядке? (Ни одного, остальные улетели.)
Кузя: Спасибо, детвора! Отлично справились с заданием! За уроки математики
я не буду переживать. Знаю, что справитесь. А к воздушным шарам
я прикрепляю слово ВНИМАНИЕ. Оно вам в школе всегда будет необходимо.
(Прикрепляет слово «ВНИМАНИЕ» к шарам.)
Вед1: А знаешь, Кузенька, к празднику наши девочки приготовили замеча-
тельный танец со цветами.
Кузя: Мы с удовольствием его посмотрим!
ТАНЕЦ СО ЦВЕТАМИ И ТКАНЬЮ ПОД Ф/М.
(По выбору музыкального руководителя.)
(На середину выходит девочки с микрофоном.)
1. Мы звёздами быть хотим, и об этом не молчим.
Без особого труда петь готовы мы всегда!
2. Нас все будут узнавать, на концерты приглашать!
Мы со сцены будем петь, приходите посмотреть!
3. Сцены дома нет пока, поэтому поё м мы с пуфика:
Готовы? Объявляем! Для вас мы выступаем!
ПЕСНЯ «….». Ф/М.
(По выбору музыкального руководителя.)
Кузя: Спасибо, девочки, за песню! Так на душе светло и радостно стало!
(Достаёт ещё табличку с надписью «ТВОРЧЕСТВА И ФАНТАЗИИ».
ТВОРЧЕСТВО И ФАНТАЗИЯ в школе вам будут нужны!
( Прикрепляет к шарам слова: «ТВОРЧЕСТВО И ФАНТАЗИЯ».)
Вед. 2: Сейчас мы поиграем! А игра называется «Чья семья быстрее соберет
первоклассника в школу». Соревноваться будут две семьи. Запоминайте
задания: по сигналу МАМА (бежит в магазин за цветами,
ПАПА (надувает шары,
БАБУШКА (делает бутерброды,
ДЕДУШКА (ведет ребенка в школу).
ПРОВОДИТСЯ ИГРА-АТРАКЦИОН
«ЧЬЯ СЕМЬЯ СОБЕРЁТ ПЕРВОКЛАССНИКА БЫСТРЕЕ В ШКОЛУ.»
(Под любую весёлую музыку.)
КУЗЯ: В школе вам нужно будет прилежание. (Прикрепляет к шарам слово
«ПРИЛЕЖАНИЕ».)
Вед. 1. : Замечательно поиграли! А любишь ли ты, Кузенька, cказки?
Кузя: Конечно, а разве дети их не любят?
Вед. 1: Конечно любят! Слышишь, все сказали, что любят.
Кузя: А вот как они их знают мы сейчас и проверим! Я вам расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного запутывать вас. А вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились? Слушайте внимательно!
Расскажу вам сказку о рыбаке и кильке (рыбке).
А написал ее Корней Иванович Чуковский (Пушкин).
Жил старик со своею старухой у самого Черного моря (синего).
Они жили в однокомнатной квартире, а коттедж еще не построили (в ветхой землянке).
Ровно тридцать лет и два года … (три года).
Cтарик ловил удочкой рыбу (неводом).
А старуха чинила носки и колготки (пряла свою пряжу).
Раз он в море закинул невод –пришел невод с валенком старым (одной тиной).
В другой раз закинул невод - пришел невод с рыбой, да не простой, а с сардиной (золотой).
Вед2: Ну, что,Кузя, не удалось тебе запутать детей? Мы же говорили, что дети
знают и любят сказки!
Кузя: Да, ребята у вас молодцы! А вот мне хочется узнать: как они будут учитьcя,
какие будут получать оценки!
Вед2: И нам всем, здесь присутствующим, тоже интересно это узнать, но как?
Кузя: Очень просто! Нужно поиграть в игру «Кто на какие оценки будет учиться?».
ИГРА «КТО НА КАКИЕ ОЦЕНКИ БУДЕТ УЧИТЬСЯ?».
(Под любую весёлую музыку.)
(Разложить карточки, с оценками «четыре» и «пять» по кругу, цифрами вниз.
Дети встают возле карточек и под музыку бегут по кругу. Как только музыка
закончилась, нужно поднять карточки вверх. Первый раз играют дети, второй:
родители.)
(Играют дети.)
Вед1: А теперь родители покажут, на какие оценки учились! ( незаметно добавляется комплект плохих оценок: единиц, двоек, троек, а хороших оценок на это же количество убирается).
(Играют родители.)
Кузя: Хорошие оценки всегда приятно получать. Возьмите их в СТРАНУ ЗНАНИЙ.
(Прикрепляет слова «ХОРОЩИЕ ОЦЕНКИ».
Кузя: А сейчас я буду зачитывать высказывания детей, их ответы на вопросы.
А вы, дорогие родители, отгадайте : чьи они!
(Кузя зачитывает вопросы и ответы, родители отгадывают.)
Кузя: Да, засиделся я у вас! Пора мне уходить. А на прощанье вам я хочу пожелать здоровья, мира и удачи! До свидания, выпускники!
(прикрепляет слова ЗДОРОВЬЯ, МИРА, УДАЧИ)
(Кузя уходит.)
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВЫХОД ДЕТЕЙ. ВСТАЮТ ПАРАМИ.
ЗВУЧИТ Ф/М песни «В городе нашего детства».
ЗВУЧИТ КОЛОКОЛЬЧИК.
1 реб. : Нас колокольчик всех позвал. Пришла пора прощаться!
Ах, как не хочется, друзья, нам с садом расставаться!
1 Вед. : Сегодня день особенный,
Он грустный и весёлый.
Ведь дети наши выросли,
Идут учиться в школу!
2 Вед. : Мы желаем вам успехов
И счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха,
В спорте множество побед!
1 Вед. : Не болейте, закаляйтесь,
Слушайте учителя.
Чаще людям улыбайтесь,
Радуйте родителей!
Пусть в школе вас окружают доброжелательные люди.
(Прикрепляет слова «ТЕПЛА и ДОБРОТЫ».)
2 реб. : Жаль, что нам проститься надо,
Расставанья нелегки.
Мы теперь не дошколята,
Мы теперь – ученики!
3 реб. : Всем сотрудникам детсада мы спасибо говорим!
4 реб. : Встречи с вами ждать мы рады,
Вас за всё благодарим!
5 реб. : За занятия, прогулки,
Плюшки, пироги и булки!
6 реб. : За прививки, за компоты
И за Вашу к нам заботу!
7 реб. : В садик приходить мы будем,
Никогда Вас не забудем!
8 реб. : И в прощальный этот час наша песенка для вас!
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ «ПОСМОТРИМ ДРУГ ДРУГУ В ГЛАЗА» Ф/М
(С танцевальными движениями.)
1 Вед. :Спасибо вам, ребята, за тёплые слова и песню!
(Дети садятся на стулья.)
2 Вед. : Дорогие выпускники! С добрыми напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом….
(Снова вбегает Корреспондент с чемоданом фотографий.)
КОРРЕСПОНДЕНТ: Я не опоздал? Вы все ещё здесь! А у меня готов сюрприз!
Я приготовил для выпускников фотографии и дипломы!
(Обращается к ведущей.) Вот, распишитесь и заберите!
1 -я ВЕДУЩАЯ РАСПИСЫВАЕТСЯ И ЗАБИРАЕТ ДИПЛОМЫ. СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ, МЕТОДИСТУ. ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.
1 Вед. : Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения,
Разочарования и победы с вами всегда делили и будут делить ваши
славные родители. Слово родителям наших выпускников.
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ. ДЕТИ БЕРУТ ГЕЛЕВЫЕ ШАРЫ.
1Вед. : Очень сегодня взволнован детсад,
В школу своих провожаем ребят!
2 Вед. : В зале народу, словно на празднике,
Дайте дорогу, идут первоклассники! (дети с шарами выходят на улицу)