Светлана Иванникова
Сценарий выпускного утренника «Алиса в стране чудес»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары, в зал входят ведущие.
1вед: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
С детсадом прощаться приходит пора!
2вед: Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний наш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
1вед: Но от чего же, зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Алиса в стране чудес“» размещена в разделах
- Выпускной «Алиса в стране чудес»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2016
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Обе: Ну, что ж, друзья, встречайте их!
В зал под музыку входят выпускники и встают на свои места.
Танцевальная композиция.
1. Вот и пришёл этот праздник последний,
Долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!
2. Сегодня мы в последний раз
Собрались в этом зале…
Пришёл, друзья, прощанья час,
Хоть мы его так ждали!
3. Скорей хотели подрасти
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
4. Дорога к детству без забот,
Дорога в мир чудесный…
И дружный детский хор споёт
Про садик наш прелестный!
Песня «Детский сад – волшебная страна».
10. Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Все так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс!
11. Ждут нас школьные предметы,
Ждут страницы Букваря,
Мы узнаем про планеты,
Про пустыни и моря.
12. Мы научимся красиво,
Четким почерком писать:
"Наша Родина - Россия",
"Старших нужно уважать".
13. С детским садом расстаемся,
Школе каждый очень рад!
На прощанье улыбнемся,
Не грусти, наш детский сад!
14. А игрушки в школу можно?
15. Нет, конечно же, нельзя!
Мы игрушки здесь оставим,
Все: До свидания, друзья!
Песня «Первый звонок».
Ребё нок: Дни за днями пролетели,
Все мы вырасти успели.
Скажем другу: “До свиданья!”,
Улыбнёмся на прощанье.
1-я пара:
– Как жаль Светлана
Расставаться навсегда…
– Ты вспоминай меня, Арсентий, иногда.
2-я пара:
– Как хочется, Катюша,
Тебя увидеть снова.
– На фотографии
Ты, Лёшь, увидишь меня скоро.
3-я пара:
– Твой образ очень дорог мне, АЛИНА.
– Ну что ж, Максим, пиши с меня картину.
4-я пара:
– Пусть в школе, САШЕНЬКА,
Всё будет, словно в сказке.
– Спасибо вам, девчата, за добрые слова и ласку.
Дети подходят к стульчикам и исполняют песню
ПЕСНЯ – ТАНЕЦ «САШКА + НАТАШКА»
1вед. : Дорогие дети! Мы знаем, что каждый из вас очень хочет учиться в школе. Вас ждут в школе особенные волнения и заботы. Но всё это в будущем, когда пролетит весёлое лето.
2вед. : А вот сегодня вы прощаетесь с детским садом. И мы предлагаем вам отправиться в сказку
2 вед. : Однажды чьим-то мамам… А может быть, и папам…
И бабушкам, и дедушкам… Случайно повезло…
1 вед. : Принёс им аист мальчиков…. А может быть, и девочек…
2 вед. : А может, и двойняшкам… Но тоже хорошо!
1 вед. : А давайте, на минуточку отправимся в прошлое, а помогут нам в этом (назвать имена детей) Раздаётся плач малыша
1 девочка: (с соской) Давайте вспомним, с чего всё начиналось? Как папа у роддома мёрз, а мамочка ему в окно кричала: «Родился – мальчик, девочка у нас!»
1 мальчик (с горшком)
Танец «МАМА, ПАПА И МАЛЫШ»
Входят дети средней группы
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО»
Поздравление от малышей
1 малышка «В группе мы усидеть не могли
К вам на праздник сегодня пришли.
2 малыш: Мы не просто Серёжа и Лена
Представляете - мы ваша смена!
3 малышка: Посмотрите на нас!
Ведь недавно совсем, вы такими же были, как мы!
Воспитатель младшей группы: Наши ребята любят вас, гордятся вами и хотят быть похожими на вас и желают, чтобы вы получали только такие оценки (Дарят на палочках оценки)
2 – я Ведущая: мы вас тоже любим и дарим вам игру, чтобы вы развивались. (малышам вручают книжки или шоколадки, дети уходят
1 Вед. : Эти предметы не раз выручали сыночков и дочек, а давайте - ка, погоняем на них!
5. Поступил я в детский сад –
Плакал, упирался,
Маму за руку держал,
Отпустить боялся…
6. Ну и маленький я был,
Ну и глупый кроха:
Детский садик не любил,
Думал: будет плохо.
7. Думал: будут обижать,
Маму не дождусь я,
Думал: может, мне сбежать?
Ну чего ж я трусил?.
8. Я ж не знал, что детский сад
Этот – лучший в мире!
Веселей здесь – это факт –
Чем сидеть в квартире!
9. Повзрослел я здесь, подрос,
Плакать разучился.
…Только снова щиплет нос…
Садик мой, простимся!
10. Когда в садик пришли мы: мальчишки и девчонки!
Мамы недавно с нас сняли пелёнки.
Из сосочки пили, пустышки сосали
Мы к маме хотели и долго рыдали
Но вот пробежала неделя, другая
И поняли мы, что жизнь здесь иная!
1-я Ведущая: Дети стали подрастать и о будущем мечтать…
Ребенок: Как найти мне в этой жизни,
Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Чтобы деньги получать
И в семье опорой стать?
1 ребё нок: (С колбами)
Мечтаю стать генетиком великим
Чтоб проблемы старости решить
И в этом 21 веке
Бессмертье человеку подарить!
Все дети: А почему?
1 ребё нок: А потому что с детства я мечтаю знать
Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут?
2. ребё нок: (С рулём) Мечтаю стать таксистом
По городу передвигаться быстро
Все улицы, бульвары, переулки знать
И пассажиров к поезду быстрее доставлять
3 ребё нок: (с кнутом)А я мечтаю очень – в цирке выступать
На всех афишах меня будут узнавать
15 тигров и 6 львов одновременно на арене
И у Запашных непременно буду я на сцене.
4 ребё нок: (с логарифмической линейкой)
Стать архитектором мечтаю
Построить город без углов
Мечту сейчас осуществляю
Дома рисую из углов.
Мама, сбылась мечта! Больше не сможешь, как прежде, любя, В угол поставить меня!.
5 ребё нок: Может стать мне депутатом?
Этим каждый может быть?
Буду ездить я с мигалкой
И бюджет на всех делить
6 ребё нок: (в фате) А когда я подрасту
Сразу замуж я пойду!
Мужа выберу такого, как Наташа Королёва
Платья модные буду носить, и обо мне будут все говорить
7 ребё нок: (С поварёшкой) Я стану поваром искусным
Вам блюда все готовить буду очень вкусно!
Пельмени и шашлык, окрошку и салат
Отведать мои суши, здесь каждый будет рад!
8 ребё нок: (С видео аппаратурой) Эх, снять бы для потомков
Блок - бастер ваших дней
Была бы только плёнка, да плёнка по цветней
Мы заявляем жёстко, что времечко придёт
Мы завоюем ОСКАР, пусть НиКА подождёт
9 ребё нок: А я хочу актрисой стать
Чтоб на сцене выступать,
Но пока я не артистка
Лишь в нашем садике солистка.
10 ребё нок: Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА, Чтобы весь мир по-русски удивить: Купить билет на дальнюю планету, И маму в космос на тарелке прокатить!
11 ребё нок: Я - талантливый ребенок – это мне твердят с пеленок
Папа, мама и мой дед, только радости мне нет.
Маме хочется, чтоб стал я пианистом.
Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.
Ну а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.
(А кто это такой полиглот, хоть бы кто сказал, даже страшно, а вдруг со мной потом никто дружить не будет)
Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано
Папа – шахматы берет, дед словарь учить зовет.
Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом
Я решил уже давно билетером быть в кино.
(Потому что это действительно интересно, и можно каждый день кино смотреть)
12 ребё нок: Чтобы все здоровы были, я доктором мечтаю стать Я научу людей как печень, сердце и селезенку сохранять
Вед: это прекрасно, но чтобы стать доктором, нужно хоть примерно знать в какой области находятся эти органы. Сейчас мы это и проверим. Таня и Ваня выводите своих мам. /выходят/ Какие бесстрашные мамы, они не боятся попасть к нашим будущим хирургам
Игра - Аттракцион «Я – доктор» / Дети прикрепляют к одежде мам органы: печень, сердце, почки, желудок /
2 Вед: Все родители знают, что каждому ребенку нужно подобрать свой особый ключик, Нам удалось найти детей, которые очень музыкальны, так что теперь мы можем устроить целый оркестр. 1 реб. : Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.
Темп, характер, настроение можем мы определять.
2 реб. :.Это все нам нужно знать, чтобы пьесы исполнять.
Ведь на наших инструментах очень любим мы играть.
3. :Чтоб плыть было интересней, мы сыграем вам все вместе,
Инструменты есть у нас. Начинаем?
Ребенок: В добрый час!
Оркестр
2-я Ведущая: Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?
Ребенок: Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы все и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу - что же может быть важней!
Ребенок: На сто процентов ты права, детский сад - всему глава!
ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»
Мальчик: Мы не будем долго спать.
Семь утра - пора вставать.
Нам поможет в деле этом
Не мобильный телефон,
Не комбайн, не холодильник.
Точный, верный наш будильник. (мальчик садится)
1вед: Да, ребята, без будильника нам нельзя.
Его обязательно нужно иметь.
Теперь он будет отсчитывать время для дальнейшей нашей школьной жизни.
1 дев: Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,
Как воды стремительных рек,
Но пристанью детства,
Но пристанью детства
Останется садик навек!
2дев: Подумай, как быстро те дни пронеслись!
Детство теперь лишь приснится.
Ты хочешь сказать ему: «Детство, вернись,
Вернись, чтобы с нами проститься».
2 Вед: Да, сколько всего произошло за эти годы, и слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими и первый восторг от увиденного на празднике…а когда наступал тихий час. вы все, затаив дыхание, ждали сказку… а хотите сказку прямо сейчас. Согласны? Дети отвечают). Тогда начинаем!
(Звучит музыка. Выходит 2 детей)
1реб. : Одну простую сказку…
2 реб. : А может, и не сказку…
1 реб. : А может не простую
2 реб. : Хотим вам рассказать….
1 реб. : Её мы помним с детства…
2 реб. : А может, и не с детства…
1 реб. : А может, и не помним….
2 реб. : Но будем вспоминать!
1 вед. : Где-то в тридевятом царстве. В славном граде-государстве…
2 вед. : Дивный детский сад стоит… Новых умников растит.
1 вед. : Тренирует, обучает… Все таланты замечает…
2 вед. : Личности детсад куёт… Знанья крепкие даёт.
1 вед. : Учит петь и танцевать и здоровье сберегать.
Двери распахиваются, и появляется Красная Королева.
Красная Королева: Кто из вас съел королевский торт? (обходит гостей, демонстративно нападая на них)
Ты его съел? Ты съел? (наклоняясь к девочкам) Вы съели мой клубнично-
малиновый торт? (глядя на девочек) Пить!
1дев: Но…
Королева: Что? Пререкаться со мной!
2дев: Но кто вы такая?
Королева: Я – королева. И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная
королева! (красуется, показывая свой наряд)
Любой королеве, должны вы признать,
Должны подчиняться и слуги и знать.
Любое желанье, любой мой приказ,
Должны быть исполнены здесь и сейчас!
И коль дорожите своей головою,
Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!
Девочки: (подавая ей сок) А?
Королева: Молчать!
Девочки: Но мы хотели спросить.
Красная Королева: Молчать!
1вед: Но, позвольте?
Красная Королева: Не позволю, тут я задаю вопросы (снова, повернувшись к девочкам)
Предупреждаю, дитя мое, если я потеряю терпение, вы потеряете голову. Смотрите мне в глаза с почтением и, опустите, наконец ваши руки. Носки врозь, поклонитесь. Откройте рот, пошире, и всегда говорите: «Да, ваше величество» (девочки выполняют все, что просит королева).
Девочки: Да, ваше величество.
Красная Королева: Итак, кто вы? И что вы тут делаете?
Девочки: Мы – дети, выпускники, и скоро пойдем в школу.
2вед: У нас праздник и нам бы хотелось, чтоб
у наших детей остались чудесные
воспоминания о нем, ведь время бежит
вперед, но у нас есть будильник, который нам
поможет в школе. и…
Королева: Ха-ха-ха! Праздника захотели?
Не будет у вас праздника! Вы еще совсем маленькие, и делать вам в школе нечего. Мечтателей и фантазеров ждет школьная только страна.
В стране вы Чудес не бывали, не знаете где же она.
Будильник я ваш заберу, и время я остановлю!
(хватает часы и со смехом убегает из зала) Ха-ха-ха!
2вед (вдогонку ей) : Зачем вы крадете наше время?
Красная Королева (из-за двери, как эхо) : Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли.
1вед: Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью?
Девочки: А мы знаем к кому, к Алисе!
2вед: Алиса?. Та, что живет в стране чудес, фантазий и небылиц?
Девочки: Да!
(дети встают на свои места)
1реб: Где ты страна чудес?
Как нам попасть в страну чудес?
Где шелестит волшебный лес
И шепчутся цветы.
2реб: Где посреди яркой весны,
Между ветвей седой сосны
Так же, как дети видят сны,
Страну своей мечты увидишь ты.
ПЕСНЯ О МЕЧТЕ
(ГОТОВЯТСЯ ЦВЕТЫ И ШИРМЫ - ЗЕРКАЛА)
1-я Ведущая: Однажды рано утром. А может, и не утром?
А может быть, и вечером. В дверь кто-то постучал.
(Стук в дверь.)
2-я Ведущая: Но кто же это? Дворник? А может быть, и доктор?
А может быть, герой из сказки. Нас очень испугал?.
Белый кролик: Ой! (Смотрит на часы.) Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю, опаздываю! Я опаздываю! Совсем! Можно считать, уже опоздал! (Обхватывает голову лапами и, сокрушаясь, ходит туда-сюда.) Алиса, Алиса! Ну, где же эта маленькая девчонка? Я не могу явиться во дворец без нее. Королева решила заняться ее обучением в королевской школе, что же мне делать? Ребята, а вы не видели Алису?
(-Нет. Кролик ахая уходит)
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ РОЗ
Алиса м. : Появляется Алиса (девочка) Здравствуйте, ребята! Меня зовут - Алиса. Пришла я попрощаться и пожелать вам доброго пути. Ах, как же мне хотелось бы пойти вместе с вами в домик заветный, что школой зовётся. Но, я ещё совсем малышка (вздыхает) Появляется кролик обегает зал, достает часы смотрит на них
Кролик: Ах, боже мой, я опаздываю. (Прячет часы и скрывается за дверью) Алиса : Чудеса творятся тут! Разве бывают кролики говорящие? Последую я за ним. Но мне так страшно я такая маленькая. Ах, посмотрите, здесь лежит пирожное, а на нём написано «Съешь меня». Откушу немного, посмотрим, что будет. (Алиса откусывает пирожное, хватается за голову и с криком «Ах» выбегает из зала) 1 Вед. : Постой Алиса! Куда ты!
Входит большая Алиса
Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,
Ранним утром по тропинке на полянку я иду.
Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.
Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?
Кролик и Алиса сталкиваются спинами и падают. Кролик перепуган и удивлен.
Кролик: Алиса, это ты? Какая же ты большая! Только что была такой маленькой, когда ты успела вырасти!
(В сторону) Наверное, опять что-то съела!
Я тебя ищу, ищу! Зову, зову, а ты не откликаешься! Мы же неприлично опаздываем!
Алиса Б. : Ах, милый, милый, Кролик! А я могу узнать, куда мы опаздываем?
Кролик: Нам назначена встреча с самой Королевой! О! Это страшная женщина! Больше всего на свете она не выносит когда опаздывают! (Тянет за руку). Нам срочно нужно попасть на прием к королеве! Ведь ты приглашена в королевскую школу! Ах, Боже мой, где же твой веер? Где твои перчатки?. Сейчас мы все исправим! (Бубнит скороговоркой)
Какая честь обучаться в королевской волшебной школе!
Хотите вы, не хотите ли, но в школе волшебной страны,
Вас ждут чудеса и открытия, каких не покажут и сны.
А если такое приснится, в чём я сомневаюсь весьма,
У вас голова закружится, и в мыслях пойдёт кутерьма.
Алиса Б. : А как же мы туда попадем?
Страна чудес так далеко,
Попасть туда не так легко…
Кролик: Ах, это право не беда,
Помогут в этом зеркала,
Помогут нам с тобой цветы,
Вот лапа. Крепче ты держи!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ПРЕВРАЩЕНИЕ»
Алиса м. : Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,
Утром светлым, утром раним в королевство я спешу
Я иду не за цветами, и грибы не буду брать.
Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?
Я ищу дорогу в школу, я хочу увидеть чудо!
Ну, хоть что-нибудь такое, что вовек я не забуду!
Покажите лишь тропинку, укажите мне дорожку,
Полетят на встречу с чудом мои маленькие ножки!
Ах! Вот я снова в сказочной стране!
Появляется Шляпник, пританцовывая странным джиго-дрыговским способо
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ СО ШЛЯПАМИ
Шляпник: Добро пожаловать в Зазеркалье, мои дорогие!
Тут все очень необычно!
Чтобы куда-то попасть - надо двигаться в обратную сторону!
Чтобы что-то прочитать - надо посмотреть на отражение в зеркале.
Алиса : Какая чудная страна! Ведь здесь когда-то я была!
Кролик : Добрый день, многоуважаемый, Шляпник! К сожалению, мы не имеем возможности пообщаться с вами, мы очень торопимся! Мы чудовищно опаздываем! (смотрит на часы, подносит часы к уху) Какое сегодня число?
Шляпник: 30
Кролик : Отстают на два дня. Я же говорил, нельзя было часы смазывать сливочным маслом.
Шляпник: Масло было самое свежее.
Кролик : Да, но туда, верно, попали крошки.
Шляпник: (Взял часы, окунул часы в чашку с чаем) Уверяю тебя, масло было самое свежее.
Кролик : А мы точно не тратим попусту время? Правда?
Шляпник: А вот у нас, часы всегда показывают одно и то же правильное время - пять часов. И всегда будут показывать, чтобы ни случилось—у нас всегда одно и то же время… И мы не потеряем ни минутки!
Кролик : Как замечательно, правда?
Шляпник: Здесь время идёт по-особому, бывает, что время стоит.
И вы разрешите, пожалуйста, вам чашечку чая испить
Ведь сейчас как раз пять часов, это время для чаепития…
Ребенок: Что такое это время?
Как суметь его спасти?
Не убить и не потратить,
Веселее провести!
Ребенок: Если время остановишь,
Сам себя ты обокрадёшь—
Может быть, не потеряешь,
Но уж точно не найдёшь!
Ребенок: Пусть идёт оно, как надо,
Интересней будет жить!
Если очень постараться,
Можно с временем дружить!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «ЧАСЫ»
(выбранным родителям и всем детям раздаются тарелки и чашки)
Шляпник: А сейчас пришла пора, я буду творить чудеса….
Волшебную шляпу возьму, и мысли я ваши прочту!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ШЛЯПА»
Ведущая говорит:
Сейчас немного отдохнем - игру веселую начнем.
Только с чем нам поиграть? Можно эту шляпу взять. (берет шляпу)
Шляпа эта непростая - мысли разные читает.
Сначала про детей узнаем и их мысли прочитаем. (детская шляпа)
Теперь к взрослым подойдем и мысли их легко прочтем. (взрослая)
Звучит музыка. Все герои взрослые герои шепчут: «Королева, тише, королева!» Приседают в поклоне.
Выходит королева
Королева: Кошмар! Никто ни на что не годен! Буквально всё нужно делать самой!
Какой же мне глупый достался народ.
Приказ выполняется наоборот.
И чтоб не сойти мне однажды с ума,
Приказы свои выполняю сама.
Доверия нет к пустым головам,
Не верю, не верю, не верю я вам!
(входит Алиса).
Алиса : Прошу прощенья, ваше величество,
Эти дети из детского сада, с детства приучены жить.
Задачу любую, любую проблему, легко они могут решить.
Королева: А, здравствуйте дошкольники – будущие школьники!
Значит, вы все же попали в Страну чудес. Ну что ж, похвально. Может быть, вы и правда готовы к школе, я пока еще не решила, но хочу проверить.
Говорят, что время мчится, не стоит оно в пути.
Вам пришла пора учиться, докажите это мне!
ЗАДАНИЯ с использованием ИКТ:
1.«Божьи коровки», «Найди и исправь ошибки».
2. «Игра со слогами», «Гусеницы и цветы».
Королева: А теперь пора играть, деток
в школу собирать:
Мама - завтрак припасет,
папа – шарик принесет.
Детям надо не отстать и быстрей
портфель собрать.
Игра «Будильник».
Королева: Теперь уверена в одном я ровно на вершок -
Вы дом поставили вверх дном, и это хорошо!
Полна до краешка казна историй и поэм,
Вас скоро будет не узнать – на радость всем. Всем, всем!
В зал входит Алиса.
АЛИСА : Забьют фантазии ключи, сверкнёт огнями ввысь –
Воображенье подключи – и всем ты улыбнись!
(Королева отдаёт будильник)
Выходит королева
Королева: Ах, наконец-то, здесь ты - милое дитя!
Опять эти плутишки балуют тебя!
Я по тебе скучала. Не видела два дня.
И как мои задания, ты сделать все смогла?
Ты строго выполняла правила мои?
Ведь скоро уже в школу ты должна идти!
Веселью свое время, а потехе час,
Каждый это знает при дворе у нас.
Как помнишь ты волшебный светский этикет!
Тебя прилежней в моей школе небыло, мой свет!
Алиса : Ваше величество (поклон) все помню я!
И знают все правила даже ребята
Из нашего дружного детского сада.
Ребенок: Быть воспитанным ребёнком очень важно с малых лет!
Всем, мальчишкам и девчонкам, – этот детский этикет!
Ребенок: Помним правило номер один в воспитании:
Говорить всегда «Здравствуйте» и «До свидания»!
Ребенок: Всем детям надо вежливыми быть:
«Пожалуйста», «Спасибо» говорить!
Ребенок: Когда говоришь, ты спешить не пытайся
И знай: невоспитанно – перебивать!
Сначала услышать вопрос постарайся
И только потом на него отвечать!
Ребенок: Нельзя говорить никому никогда
Обидные или плохие слова!
Ребенок: Не дразнись, не будь задирой никогда!
Всех ребят зови по имени всегда!
Ребенок: Беседе взрослых не мешай,
Их разговор не прерывай!
Ребенок: Запомни правило простое:
Без спроса - не бери чужое!
Ребенок: Старшим старайся во всём помогать,
В транспорте место всегда уступать!
Ребенок: Мять нельзя траву, цветы,
Листья рвать, ломать кусты!
Ведь природа так красива -
Относись к ней бережливо!
Королева: Я довольна вами дети, не забывайте правила эти.
А позвольте мне теперь узнать, умеете вы танцевать?
Знакомо ли вам чувство такта,
Как пригласить на танец даму,
Какой исполните вначале вы поклон,
В обществе ценится хороший тон.
Ребенок: Да, танцевать нас научили,
Танго, польки и кадрили,
И благородный менуэт,
Плохих танцоров у нас нет!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ МЕНУЭТ
Королева: Прелестно! Чудесно! Сверх превосходно!
Хорошие манеры усвоили вы твердо!
Танцуете вы славно! И я могу сказать вам гордо,
Что в обществе и свет, в театре, на банкете,
Меня не подведете, горжусь я вами дети!
И вас я покидаю со спокойным сердцем,
Желаю, чтоб открыли в большую жизнь вы дверцу!
А мне пора прощаться! Эй, свита! Все за мной!
Прощай моя Алиса, расти большой-большой (обнимает)
Алиса : До свиданья, сказочные жители,
Мы вас всех успели полюбить!
Как ещё увидеть вас, скажите нам,
Как нам это чудо повторить?
Кролик: До свиданья! Только мы не расстаёмся,
Мы не расстаёмся навсегда,
Шляпник: Будем с вами мы, поверьте, неразлучны,
Вспоминать нас будете всегда!
(герои уходят, дети выстраиваются).
1вед: Уходят дети! Знаем, что так надо!
И все же в горле у меня комок.
Детсад и куклы в прошлом остаются,
И скоро зазвенит для них звонок.
2вед: Казалось бы, одно и то же
Который день, который год,
Но вновь, как в детстве, нас тревожит
Очередного дня приход.
1. И зазвенит призывно в сентябре звонок,
Из дошколят мы школьниками станем.
Но в первый класс, переступив порог,
Мы часть души здесь, в садике, оставим!
2. Здесь радуга висит рисунков детских,
Звучит повсюду здесь задорный смех.
Здесь от друзей и от улыбок тесно –
Наш садик не забудем мы вовек!
3. Мы вспомним наши праздники и песни,
Стихи и танцы, конкурс, дефиле,
Здесь был, как в сказке, каждый день чудесен,
Как солнца лучик, виденный во сне!
4. Наш первый воспитатель, первый друг
И первое прочитанное слово…
И свет свечи, что озаряла Круг –
За это все спасибо вам большое!
Песня «Воспитатель наш».
5. Мы теплой грусти след с ресниц смахнули –
Немало ей посвящено минут.
Страницу эту мы перевернули –
Нас впереди другие главы ждут!
6. И пусть не отпускает нас удача,
Ведет с собой победы и успех!
И в радость будут новые задачи,
И хватит этой радости на всех!
7. Нас праздников ждет разных череда,
И выпускные тоже будут, верно!
Но этот мы запомним навсегда,
Наш первый Выпускной, наш САМЫЙ первый!
8. Ну, вот и настает прощальная минута,
Мы просим вас: не забывайте нас!
И вместе с нами вальс грустит, немного,
Вальс наш последний, наш прощальный вальс!
Вальс.
9. Дошкольное детство уходит однажды.
И это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки!
10. Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный,
И теплые руки, и ласковый взгляд…
Все: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!
Песня «За летом зима…»
11. Не говорим мы садику “Прощай” –
Не говорят “Прощай” родному дому,
Ты нас всегда улыбкою встречай,
Ведь мы с тобой немало лет знакомы!
12. Скучать тебе, наш садик, не придется,
Здесь есть кому нарушить твой покой!
В твоих стенах живое сердце бьется –
Для малышей ты тоже Дом родной!
1вед: Ну, вот и подошел к концу наш вечер -
Ваш первый выпускной, прощальный бал.
И вам, склонивши головы усталые на плечи,
Уже через мгновенье предстоит покинуть зал.
2вед: Ну, что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час,
Пусть исполнятся желанья, сбудутся мечты у вас!
1вед: Мы отпускаем вас в другую жизнь, хотя нам очень жалко расставаться.
Желаем вам смеяться и дружить, и вашим всем мечтам сбываться!
Песня «Посмотрим друг другу в глаза».
(слово заведующей и родителям)
1вед: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
За то, что шалили, за то, что мечтали,
За то, что хороший концерт показали.
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется,
Оба: К нам в сад заходите!
(уходят, дети выстраиваются)